Элизиум: Под Лазурными Небесами




 

Позволь реке унести все твои беды, и пребывай в мире.

-Проситель, приветствующий

странника на Элизиуме

 

Элизиум хранит в себе сущность всего чистого, честного, справедливого и благородного на Великом Кольце вселенной. Этот безмятежный план воплощает в себе чистое добро, незапятнанное идеями закона или хаоса. На Элизиуме никого не интересует фракция, религия, стиль одежды или деньги рубаки; все, что играет здесь какую либо роль, это добрые дела - независимо от того, законные они или хаотичные, упорядоченные или беспорядочные - которые совершает странник.

Элизиум не является крепостью, построенной для борьбы со злом или бастионом, призванным выдержать безумный натиск тьмы. Вместо этого, это почти идеальное место, фактически пример совершенства. Обитатели этого плана живут так, как хотят, действуя только тогда, когда им приходится вступить в борьбу с каким-то великим злом ради блага всей мультивселенной. Элизиум является приютом добрых душ, и немногие обитатели Нижних Планов осмеливаются поставить ногу, коготь или лапу на его благословенные земли.

Хорошо известно, что "труды странника", возможно, являются величайшей защитой Элизиума от сил зла. Если рубака не будет совершать на своем пути добрые деяния, то очень сомнительно, что ему удастся добраться туда, куда он стремится. Независимо от того, насколько подробна его карта, или как часто он будет спрашивать правильный путь, бедолага, игнорирующий возможность совершить что-то доброе во время путешествия, просто не сможет достичь своей цели. Злобным существам остается только скитаться по бесконечным просторам, лежащим между различными местами, и их обычно достаточно быстро уничтожают доблестные обитатели этого плана.

Хотя ландшафт и погода варьируются от слоя к слою, на Элизиуме действует одно универсальное правило, связанное с погодой: Она никогда не бывает плохой. Здесь нет бурь, нет вьюг в горах, а реки не разливаются весной. Времена года на Элизиуме всегда остаются достаточно умеренными, и во многих местах жители этого плана практически не уделяют внимания погодным вопросам.

Ветви Иггдрасиля протянулись через все четыре слоя Элизиума. Некоторые рубаки предпочитают путешествовать с слоя на слой именно с помощью ветвей Мирового Ясеня, но большая часть странников выбирает еще более легкий метод путешествия. Из моря Таласии, четвертого слоя Элизиума, выходит Река Океанус, которая минует все четыре слоя перед тем, как уйти на просторы Арбореи и Земель Зверей. Именно потому, большая часть путешественников, которым необходимо добраться в какое-то место, расположенное на Элизиуме, используют реку.

Первый слой, Амория, является землей пологих холмов и зеленых равнин. Большая часть городов этого слоя расположена вдоль берегов Океануса, включая Освобождение От Забот, самый большой город на всем Элизиуме. Многие силы так же поселились на этом слое.

Второй слой Элизиума, Эрония, является гораздо более гористым. Океанус, другие реки и ревущие ветра создали на поверхности этого плана огромные ущелья, глубокие каньоны, отвесные утесы, большие скальные выходы и формации. Океанус на этом слое течет быстрее, чем на Амории; особенно часто здесь встречаются большие водопады и быстрые потоки. Большая часть здешних жителей живет в зеленых долинах, подальше от ветров Эронии.

Белиерин является третьим слоем Элизиума, и во многом остается загадкой и по сей день. Топи, болота и пустоши укрывают почти всю поверхность этого слоя. Здесь живет не так уж много рубак; в большинстве своем Белиерин остается загадочно безмолвным.

Четвертым и последним слоем является Таласия. Это место представляет собой искрящееся море, которое называется так же, как и слой, и из которого выходит Река Океанус. На этом слое довольно много островов, причем многие из них населены. Однако ходят слухи, что большая часть местных жителей обитает в пучине вод.

Все разновидности добрых существ обитают на этом плане, начиная стадами бурак и дельфонами, бороздящими реки Океануса, и заканчивая величественными, огненными фениксами, которые живут в самых высоких горах. Но наиболее выдающимися из здешних жителей являются гвардиналы, шесть рас которых изначально обитали на Элизиуме подобно тому, как слаады изначально населяли Лимбо. Воистину, этих существ нельзя назвать слабыми. Хотя гвардиналы встречаются очень редко, знатоки говорят, что один из них стоит трех танар'ри или баатезу. При этом гвардиналы являются спокойным народом, привыкшим вести спокойную жизнь и заботящимся только о деле истинного добра. Большую часть времени они следят за возможными вторжениями зла на Великую Дорогу. Когда это все же происходит, все шесть рас быстро организовываются и уничтожают угрозу с почти военной точностью и эффективностью. Их отвага действительно заразительна: Не один, и не два рубаки решили поддержать дело гвардиналов, присоединившись к секте, именуемой Хранителями.

Кроме того, многие представители Совершенного Ордена решили стремиться к достижению внутреннего совершенства и единства разума и тела на этом спокойном, прекрасном плане. Организованные так же, как и любые другие обитатели этого плана, Скрытые, живущие здесь, предпочитают селиться небольшими группами, которые часто собираются для того, чтобы обсудить философские вопросы под лазурными небесами Элизиума.

Изменения, происходящие с магией на этом плане, вполне предсказуемы, во всяком случае, для любого рубаки, обладающего хотя бы минимальным здравым смыслом. Естественно, что здесь не действует злая или разрушительная магия, и то же самое относится к заклинаниям, которые скрывают или искажают истину. Но если вы будете использовать свою силу для того, чтобы помогать другим, то все будет прекрасно.

 

Хранители

(Смотрители, Защитники)

 

Философия Секты. Борись за всеобщее добро. Защищай тех людей, в груди которых бьется благородное сердце, от жестокости и зла. Не принуждай ни к чему других и защищай слабых, когда кто-то пытается принудить их к чему-то. Не вмешивайся в происходящее попусту - вступай в борьбу только тогда, когда ты уверен в том, что перед тобой зло.

На протяжении многовековой истории Хранителей, к этой секте присоединилось множество добрых странников, и многие из них погибли в бою со злом. Изначально вдохновленная идеалами гвардиналов, организация этой секты является зеркальным отражением их общества. Лидеров Хранителей именуют Принцами, как и величественных леоналов. Маги и мудрецы стараются походить на всеведущих урзиналов, плуты связывают себя с крылатыми аворалами, а другие странники выбирают свой идеал среди эквиналов, люпиналов и сердивалов. Каждый Хранитель отождествляет себя с одной из рас гвардиналов, к представителям которой он питает наибольшее уважение. Каждый из них носит свой знак, символизирующий его выбор и принадлежность к той или иной части секты.

Нынешний лидер Хранителей, Принц Азлан (полуэльф-боец-маг) занимает этот пост на протяжении последних 50 лет, и, скорее всего, не собирается покидать его в ближайшее время. Сопровождаемый небольшим отрядом советников и магов, он путешествует по слоям Элизиума, наблюдая за многочисленными представителями своей секты.

Символом секты является диск, воплощающий чистый свет добра, напротив которого скрещены оливковая ветвь и меч. Первый символ представляет собой благородство и милосердие, тогда как второй - мощь и силу добра.

 

Основной План Влияния. Эта секта процветает на Элизиуме, но её представители и агенты распространяют идеалы Хранителей по всему Великому Кольцу, как, впрочем, и в Сигиле и праймовых мирах.

 

Союзники и Враги. Хранители с их спокойным отношением к другим обитателями мультивселенной, находятся в достаточно неплохих отношениях с большей частью фракций. Единственным исключением являются Стражи Судьбы, Безрадостные и Гармониум, энтропические или несгибаемые взгляды которых противоречат идеалам Хранителей.

 

Условия Принятия. Эта секта открыта для всех добрых рубак. То, как именно странник воспринимает добро, не столько так важно, как те деяния, которые он совершает во имя его.

 

Преимущества. Хранитель может продолжать преследовать свои собственные цели и интересы; эта секта не требует полного самоотречения. Многие неформальные представители Хранителей являются авантюристами, которые занимаются собственными делами, но при этом, наблюдают и за большим злом, которое может привлечь внимание секты. В результате этого, Хранители являются одной из наиболее хорошо информированных группировок планов. Если представителю этой секты нужна какая-то информация, то, скорее всего, кто-то из других членов этой секты сможет помочь ему. Большая часть Хранителей поддерживает регулярные контакты с другими представителями только их части секты.

Репутация Хранителей широко известна. Тем не менее, в некоторых местах это может представлять для них немалую опасность.

 

Ограничения. Открытое отношение этой секты к другим обитателям мультивселенной накладывает определенные ограничения на её представителей. Тем не менее, единственная заповедь секты, которую можно назвать прямым ограничением, является терпимость, которая должна быть присуща всем Хранителям. Защитники не должны принимать участия в политических дрязгах и других мелочных конфликтах; в первую очередь, они должны заботиться о распространении всеобщего добра в мультивселенной.

Конечно же, только добрые рубаки могут присоединиться к этой секте и каждый из них должен выбрать одну из рас гвардиналов, примеру которой он будет следовать в будущем.

 

Достопримечательности

 

На Элизиуме живет больше богов, чем может представить себе рубака. Большая их часть приветствует в своих владениях добрых странников (или хотя бы нейтральных). Если странник может вести себя соответствующим образом, то он обретет на этом плане множество даров. К примеру, Город Звезды, принадлежащий Истар, предоставляет путешественникам лечение, отдых и тренировки. Королевство Спокойствие, где правит Изис, особенно часто посещается магами-мироходцами, так как они могут получить здесь бесценную информацию о заклинательных ключах. (Тем не менее, помните о том, что в королевстве Изис нельзя упоминать Иштар, и наоборот. Открытая война на Верхних Планах является достаточно редким явлением, но этого нельзя сказать про вражду и соперничество). Освобождение от Забот является известным городом авантюристов, где мироходцы со всех уголков мультивселенной собираются на берегах Океануса для того, чтобы отдохнуть, обменяться информацией, закупиться снаряжением и поискать работу. К числу других мест относится город ааракокра, именуемый Пропастью, твердыня гвардиналов, которая называется Рубикон, расположенная посреди Океануса, и кажущийся разумным Таластром, бушующий в море Таласии.

 

Портико

(Город)

 

Мироходцы, ищущие идеальное место для отдыха, вполне могут отправиться в Портико, островной рай, расположенный там, где Река Океанус покидает море Таласии и переходит на Белиерин. Это место уже завоевало репутацию удобного перевалочного пункта для торговцев, привозящих сюда товары с более сухих слоев Элизиума, рыбаков, стремящихся отдохнуть после тяжелой работы и авантюристов всех мастей, которые ищут свое счастье как под, так и над волнами.

Сам город построен на сваях, расположенных посреди архипелага небольших островов, формирующих огромный, коралловый риф, который поднялся над водой в результате подводного землетрясения. Близость к точке перехода на Белиерин и стала одной из причин того, что здесь появился город и торговый пост. Недавно появившееся здесь поселение, состоящее в основном из бамбуковых хижин, привлекает местных жителей с соседних островов и других слоев Элизиума, и именно благодаря этому, Портико достаточно быстро разрастается. Деревянные каноэ и небольшие бамбуковые плотики обитателей этого места, позволяют им быстро перемещаться между островами архипелага.

Местные жители (которые называют себя Людьми Раковины), поклоняются существу, которое именуется Тем-Кто-Скрыт-Раковиной, и по слухам обитает в глубине теплых, тропических вод в этой части моря. Правительницей города на сваях является поразительно красивая морская полуэльфийка, жрица Того-Кто-Скрыт-Раковиной. Ей помогают семеро клановых конхов (патриархов). Длинные, зелено-черные волосы, лазурные глаза и загорелая кожа правительницы привлекают множество заинтересованных и восхищенных взглядов, но Анамориика игнорирует их. Большую часть времени она наблюдает за тем, чтобы город, торговцы и рыбаки почитали море и всех его обитателей.

У Того-Кто-Скрыт-Раковиной, почитаемого здешними жителями, так же есть враг: огромный кракен, который, следуя местным легендам, обитает в самой глубокой расселине Таласии. В одном из сказаний говорится, что однажды Портико будет уничтожен, и это произойдет тогда, когда кракен проснется и встретится с Тем-Кто-Скрыт-Раковиной в последней битве. Эта битва будет продолжаться много дней, и во всей Таласии будут бушевать ужасные цунами. Следуя все той же легенде, людям будет казаться, что Тот-Кто-Скрыт-Раковиной вот-вот проиграет, пока не появится его старый союзник, мудрый заратан, которому суждено будет изменить ход битвы. Именно это и вызывает беспокойство местных жителей, так как возле Портико уже много десятков лет не видели заратан.

Поблизости скрываются и другие, более обыденные опасности. К примеру, в здешних водах живут и охотятся икситксачитлы. Некоторые молодые воины иногда садятся в свои каноэ и отправляются на охоту за ними, стремясь привлечь к себе внимание или завоевать благосклонность какого-то обитателя Портико. Иногда в коралловых пещерах под городом замечают утопленников, и один рыбак рассказывал о том, что на прошлой неделе видел в окружающих город водах "духа глубин".

Когда молодые рубаки Портико не отягощены какой-либо работой, они доказывают друг другу свою отвагу; причем для них это не просто игра, а жизненная необходимость, так как в море всегда много опасностей. Учитывая то, что жители Портико наслаждаются тропическим климатом, неудивительно, что страшные бури могут появиться из-за горизонта всего за несколько минут, принося с собой сокрушительные волны и воющие ветра. Благодаря тому, что город построен на крепких сваях, здешние жители могут не опасаться практически ничего, не считая самых суровых штормов, способных снести старые или чересчур большие хижины.

Портико предоставляет пищу и приют странникам, что делает это место идеальным пристанищем для тех, кто был в море слишком долго или просто не научился побеждать качку (или морскую болезнь). Рыба, моллюски и водоросли составляют основу здешнего меню, хотя здесь особенно ценятся сыр, хлеб и шоколад.

 

Геенна: В Огне

 

Недавно прибывший сюда прайм как-то раз сказал мне, что Геенна - это не Девять Преисподних, хотя отсюда вполне можно увидеть их. Этот глупец, скорее всего, думал, что это очень смешно, хотя я так и не понял юмора.

-Виссилар, тифлинг, работающий

проводником по Нижним Планам

 

Геенну не зря именуют Четырьмя Очагами. Склоны четырех вулканов этого плана уходят в бесконечность, а их огненные жерла извергают пламя и лаву в окружающую их пустоту. Лава сочится из поверхности Геенны, подобно гною из воспалившейся раны, и глубокие трещины время от времени выпускают на свободу бегущие через них ручьи, постепенно высвобождая огромное давление, присутствующее внутри гор. Исполинские жерла тянутся к небесам через все слои, выбрасывая ввысь раскаленные камни, которые просто не могут больше находится внизу.

Геенну сложно назвать приятным местом.

Сам план представляет собой физическое воплощение жестокости, и те, кто живут здесь, явно не лучше. Здесь любая доброта считается слабостью, а милосердие кажется почти невообразимым. Каждый заботится только о себе, и любой обитатель Геенны, предлагающий помощь, уж точно попросит за неё что-то дорогое.

Именно потому большая часть мироходцев, которые приходят на Геенну, стараются помогать друг другу при любой возможности - они слишком хорошо знают, что в противном случае им не поможет никто. Даже злые рубаки стараются помочь другим странникам, так как это стало уже чем-то вроде обычая. Тем не менее, рука помощи представляет собой еще один метод оплаты - рубака может ожидать помощи со стороны другого знатока только в том случае, если он сам готов оказать её. Даже самые альтруистические мотивы подвергаются искажению из-за самой природы этого плана.

Говорят, что Геенна является одним из самых маленьких планов во всей мультивселенной, и это не так уж далеко от истины. Если другие планы теоретически являются бесконечными, то некоторые считают, что Геенну вполне можно нанести на карту, если у кого-то будет много времени и желание сделать это. Однако большая часть странников советует этим безумцам забыть о подобных идеях; в конце концов, какой смысл во всех этих разглагольствованиях, если их нельзя доказать? И, кроме того, вулканы окружены бесконечной пустотой, которую просто невозможно нанести на карту.

На этом плане нет ни одного ровного места. Практически все здесь скошено на одну сторону, и странник с легкостью может соскользнуть вниз и лететь очень и очень долго, пока не врежется во что-то твердое. Тем не менее, ему лучше надеяться на то, что это произойдет, как можно быстрее - в противном случае, он может сорваться в пустоту. В некоторых местах, темнота бесконечной пустоты, кажется, начинается в нескольких дюжинах футов над головой странника, тогда как в других частях Геенны она находится в нескольких милях над землей. Через пустоту не проходит ни свет, ни звуки, если не считать сумрачного мерцания, исходящего от следующей горы, которая пылает кровавым факелом в темном небе.

Четыре горы являются четырьмя слоями этого плана. Первый слой, Кхалас, является наиболее часто посещаемым. Стикс и другие темные реки несутся через ущелья и расщелины этого слоя, в конце концов, обрушиваясь вниз с высоты несколько тысяч футов. Большая часть водопадов никогда не достигает земли в жидком виде, так как жар, исходящий от гор, превращает воду в обжигающий пар. Тем не менее, говорят, что Стикс на этом плане никогда не исчезает полностью; его ручейки продолжают свой путь под покровом камня, исчезая в расщелинах и проемах, проделанных паром, которых всегда много возле водопадов. Это довольно необычно, учитывая то, что здешняя земля обжигает незащищенные ноги - а незащищенными они считаются даже при наличии обычных сапог. Странник может уберечься от ожогов только при наличии особенной обуви.

Следующий слой, Чамада, является наиболее враждебным. Он покрыт потоками лавы, причем все новые и новые реки лавы появляются здесь ежедневно, выбрасывая огромные глыбы раскаленного камня, угрожающие здешним жителям. Масштабы смертельных лавовых наводнений превышают много сотен миль, и очень немногое может противостоять их огненному напору. Сразу после того, как один из лавовых потоков застывает, поверх него накатывается новый. Это царство боли и страданий, и если странник не будет осторожен, то его мгновенно смоет потоком магмы.

Третий слой именуется Мунготом. Здешняя вулканическая активность в большинстве своем утихла, но это еще не означает того, чтобы на этом слое безопаснее, чем не предыдущих. Ледяные бури и вьюги бушуют на этой горе, но состоят они не из обычного снега. Зола, объединившаяся с водами древних рек, породила кислотные бури, которые могут сорвать плоть с костей каждого, кому не повезет оказаться в одной из них. Это так же слой, где находится королевство Ловиатар, Владычицы Боли. Её последователи радостно толпятся вокруг дворца своей богини, подставляя спины под удары её кнута, который сжимают суровые и холодные руки.

Последним слоем Геенны является Крангат, мертвый вулкан. Все здешнее тепло давно уже растворилось в пустоте, и потому теперь это земля смертельного холода и замерзающих просителей. Жить здесь практически невозможно - даже в пещерах, расположенных внутри горы. В этом месте царит абсолютная тьма; единственный свет, который загорается здесь, приходит на Крангат вместе с мироходцами. Говорят, что в глубине горы живет бог орков, Шааргас, покровительствующий тьме и болезням, и отправляющий своих прислужников нести смерть, отчаяние и эпидемии.

Путешествие между слоями Геенны осуществляется с помощью порталов, расположенных в пещерах под каждой из гор. Эти порталы, которые достаточно сложно найти, являются единственными дорогами, ведущими на различные слои этого плана - хотя зачем страннику спускаться ниже (да и вообще отправляться на Кхалас) - понять очень и очень сложно.

Самыми известными обитателями этого плана являются юголоты. Они славятся своей ненавистью ко всему доброму, и готовы пойти на все для того, чтобы уничтожить искры добра в любом рубаке. Они могут быть такими же яростными, как и танар'ри, вместе с тем столько же расчетливыми, как и баатезу, и потому многие считают, что юголоты являются еще более злобными, чем две этих разновидности демонов вместе взятые. Так как юголоты не обращают внимания на жалкие определения закона и хаоса, они полностью осознают все те возможности, которые предоставляет им чистое, незамутненное зло. Им нельзя доверять, и любой глупец, который надеется заключить с ними сделку должен хорошо запомнить следующее: Они держат слово до тех пор, пока это удобно для них, если, конечно же, у странника нет Книги Удержания, после чего они избавятся от него с такой же легкостью, с которой смертные расстаются со сломанными игрушками.

Естественно, здесь живут и другие существа, но ни одни из них не являются такими же опасными, как юголоты. Сласреты, состоящие из гротескных червей, живущих на этом плане, парят в пустоте в поисках добычи. Они являются быстрыми и незаметными, и рубака обычно до самого последнего момента не догадывается о том, что кто-то на него охотится. Патрули танар'ри и баатезу сражаются здесь, так как Кровавая Война и не думает стихать. Что же насчет фракций, то они избегают этого плана, как огня; создается впечатление, что здесь явно не слишком-то безопасно, особенно для них.

Магия изменяется здесь так же, как и на всех остальных Нижних Планах, так как все положительные результаты заменяются чем-то негативным. В частности, на Геенне гораздо сложнее использовать заклинания, связанные с очарованием, так как природное уродство этого плана подрывает мощь всей этой школы. С другой стороны, заклинания, которые вызывают суровые и жестокие последствия, полностью отвечают этому плану и оказываются сильнее, чем предполагалось.

 

Достопримечательности

 

Несмотря на свою очень негостеприимную природу, Геенна все еще содержит множество мест, которые привлекают внимание любопытных мироходцев. Дворец Падающих Слез Сун Цзянь является раем для воров, так как именно здесь на огромном рынке продаются предметы, похищенные из самых различных уголков мультивселенной. Говорят, что где-то в здешних горах находится могучая цитадель знаний, принадлежащая арканолотам. Летающий город-сфера Нимикри по слухам так же может предложить странникам весьма любопытные товары. А город, именуемый Предвестием, притягивает мудрецов с различных планов, желающих изучить его странные, запутанные улицы.

 

Фо Линг По

(Город)

 

Возле одного из многочисленных водопадов Кхаласа находится город призраков, именуемый Фо Линг По. Он окружен саваном горячего тумана, порожденного одним из истоков Стикса, который катит свои ядовитые воды через этот слой. Однако, ходят слухи о том, что в действительности этот поток чист, так как весь яд из его вод был выжжен лавой. Некоторые странники даже рассказывали о том, что воды этой реки очищали их от старой ненависти и отвратительных желаний, и они отправлялись туманным берегам шумящего здесь водопада, чтобы увидеть истоки этой реки.

Город построен в восточном стиле, и здешние покатые крыши и изящные улицы придают окутанному туманом городу загадочность и призрачность. В городе царит странное, почти благоговейное молчание; странники чувствуют, что они не должны нарушать царящий здесь покой или, хотя бы, говорить шепотом, пока они находятся в стенах Фо Линг По. Только шум далеких вулканических извержений и тихие капли воды, падающие с высоких крыш, нарушают стоящую здесь тишину. Туман приглушает даже звуки шагов.

Фо Линг По сосредоточен на форме, а не на функциях. Огромное кладбище находится прямо в центре города, и именно живут местные жители. Каждый день они поднимаются из своих гробниц в один и тот же час, и выходят в город, возводя новые дома или украшая уже существующие здания. Они очень редко говорят, причем даже со странниками, предпочитая, чтобы за них говорили их татуировки.

Все дело в том, что на теле каждого из них вытатуирована вся история их жизни. Татуировки растут и изменяются с каждым новым днем, отображая мысли и деяния того, кому они принадлежат. Тем не менее, следует предупредить заинтересовавшихся этим странников: Тот, кто остается в этом городе слишком долго, заканчивает так же, как и здешние жители - он теряет волю к жизни, и на его теле появляется вся его биография, открытая глазам каждого встречного.

Этим городом управляет знаток, которого зовут Т'у Риен. Он является единственным жителем Фо Линг По, на теле которого нет татуировок. Некоторые говорят, что он питается историями здешних жителей, и что именно потому он лишен своей истории. Т'у Риен очень быстр и не любит молоть языком попусту, и при этом не боится браться за кинжал в том случае, если у него возникает подобная необходимость. В его улыбке всегда есть что-то резкое и неприятное, и когда странник говорит с Т'у Риеном, ему постоянно кажется, будто тот оценивает его сильные и слабые места.

Известно множество историй о том, что путешественники исчезали после встречи с этим человеком. Конечно же, все это - обычные истории. Нет никаких доказательств того, что он в чем-то виновен…да и если бы они даже были, то кто бы обвинил его в этом?

В случае каких-то неприятностей, город может выставить достаточно большое количество воинов. Несмотря на кажущееся апатичным поведение здешних жителей, в их сердцах пылают глубокие страсти, и они готовы уничтожить любого, кто посмеет угрожать их образу жизни. Многие из них являются мастерами боевых искусств, способными сокрушить своих противников несколькими ударами руки или ноги. Кроме того, у них есть еще одно дополнительное оружие: Они могут оживлять свои татуировки, и отправлять различные образы сражаться на их стороне. Единственная проблема состоит в том, что если татуировки умирают, то вместе с ними умирают и воспоминания, связанные с ними. И потому жители Фо Линг По бросают свои татуировки в бой только в самых крайних случаях.

Местные жители прекрасно разбираются в резьбе по дереву и по камню. Хотя на Геенне не очень много деревьев, эти рубаки научились изготовлять из древесины практически все, что угодно. К сожалению для большинства путешественников, местных жителей не слишком-то интересует продажа результатов своего труда за деньги. В обмен на свои товары они просят нечто гораздо более неуловимое, но от этого не менее дорогое – например, воспоминание о первом поцелуе, прикосновении к шелку или чисто вымытой коже. И как только сделка будет заключена, воспоминания мгновенно пропадают из разума странника.

 

Расселина Хулгиса

(Место)

 

В Мунготе есть только замерзший снег и пылающая лава, текущая по вековечным льдам. Большая часть местных жителей считает это достаточным поводом для того, чтобы жить под землей, держась как можно дальше от наземных опасностей. Но некоторым из них хватает отваги оставаться на поверхности. Именно они основали город, именуемой Расселиной Хулгиса, и теперь там живут самые отважные и выносливые рубаки, которых можно отыскать на этом плане. Невзирая на холод и пылающий лед, они продолжают жить на суровой поверхности Мунгота.

Главным в городе считается суровый рубака, которого зовут Мастером Хулгисом Зинзааром, тифлинг, который готов пойти на все, чтобы этот город продолжал существовать и жить. Говорят, что у Зинзаара довольно горячий нрав, но он старается держать себя в руках. Кроме того, он очень силен, и его тело покрыто множеством шрамов, оставшихся от ледяных осколков, которые пылают возле самой расщелины, в которой и был основан город.

Все дело в том, что этот город построен под одним из огромных выступов утесов Мунгота. Он находится достаточно далеко от края выступа для того, чтобы местным жителям не приходилось беспокоиться о случайном кислотном снегопаде, и здешние жилища построены одно на другом с целью максимального сохранения пространства. Извилистые улочки уходят глубоко в гору, заканчиваясь где-то через милю глухим тупиком.

Тела всех местных жителей покрыты ужасными шрамами, а их кожа сожжена для того, чтобы продемонстрировать всем желающим их выдающиеся мускулы. Но как это случилось? Все дело в том, что им приходится удовлетворять гордость Ловиатар. Они хорошо понимают, что, живя за пределами её владений, они могут оскорбить тщеславие этой богини, и потому они часто посещают пылающие льды и позволяют кислотным бурям уничтожать их тела, называя это "Лаской Ловиатар". Создается впечатление, что это действительно срабатывает, так как до сих пор мстительная богиня ничего не сделала с городом.

Они готовы доказать необходимость этого ритуала всем и каждому. Фактически, большинству гостей города приходится принимать в нем участие. При этом они получают обычный урон от пребывания в кислотной буре, и они остаются изувеченными на всю жизнь (хотя и не так страшно, как те люди, которые живут здесь, так как они делают это постоянно), но, по крайней мере, их не выгоняют наружу нагими без какой-либо надежды вернуться в город.

Ритуал проводится каждые семь дней. Если страннику удастся проскочить между двумя Ласками, то он может считать себя счастливчиком.

Помимо того, что здесь можно укрыться от бушующих снаружи штормов, Расселина так же является прекрасным местом для закупки самых различных материалов. Серебро, дерево, металлы, драгоценности - здесь есть все это, и не только. Жители Расселины используют свою боль ради собственной выгоды и с радостью продают свои услуги за деньги. Плоды их работы хорошо известны среди профессиональных коллекционеров, и многие из них согласны уплатить огромные деньги за возможность получить нечто, что связано со здешними мастерами.

В городе нет милиции; здешние жители привыкли сами смотреть за своими спинами, да и не только за своими. Более того, они с радостью находят и наказывают тех, кто неспособен на это, и испытывают жестокую радость, наблюдая за реакцией тех, кто подвергается Ласке впервые. Местные жители подвергаются ей на протяжении большей часть своей жизни, и хотят, чтобы другие страдали вместе с ними.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: