Магическое оружие и броня




Процесс наделения предметов магическими свойствами иногда происходит в результате действий жрецов или магов, а иногда – спонтанно. Независимо от того способа своего возникновения, магический предмет связывается с энергиями плана, на котором он был создан. Если странник выносит подобный предмет за пределы данного плана, его связь с этими энергиями частично разрывается. Если его отнести на определенное расстояние, то связь будет разорвана полностью. К счастью, чем ближе предмет приближается к плану своего создания, тем сильнее он становится, обретая свою полную мощь после возвращения на свой родной план.

Предметы, выкованные на Прайме или Внутренних Планах, теряют после переноса в Эфир один уровень зачарования. К примеру, известные мечи убийц драконов Умбра и Инкарнадин являются длинными мечами +2, +4 против драконов (вдобавок ко всем остальным силам). Эти клинки были выкованы на Прайме (но в данный момент оказались на весьма нечасто посещаемом демиплане Мучения), и каждый из них в Эфире действует, как длинный меч +1, +3. Предметы, созданные в Астрале, теряют на Эфирном Плане два уровня зачарования, тогда как предметы, выкованные на Внешних Планах, в Море без Волн теряют сразу три уровня зачарования. Другие силы, связанные с оружием, не подвергаются воздействию – если, конечно же, они не дублируют заклинания тез школ, которые изменяются самим Эфирным Планом.

Магические предметы, оказавшиеся на демиплане, чаще всего действуют так же, как в других частях Эфира. Тем не менее, демипланы являются уникальными местами, и многие из них обладают своими собственными правилами. Страннику лучше как можно подробнее рассмотреть их перед тем, как приносить магический предмет на демиплан.

 

 

НОВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ ВОЛШЕБНИКОВ

Волшебники в Эфире не обязательно оказываются в худшем положении, чем все остальные герои, если, конечно же, они не посвятили себя школам Отречений или Гаданий. С другой стороны, заклинатели, которые специализируются на иллюзиях, иногда получают возможность действовать за пределами своих обычных возможностей и полномочий. Тем не менее, заклинания, представленные здесь, являются результатом многих лет подробных исследований магов, которые интересуются различными аспектами Эфира. Как правило, эти заклинания обычно недоступны только что прибывшим на Эфирный План героям, но они, в конце концов, оказываются в магических книгах тех, кто сделал Туманный Берег основным объектом своих исследований, подобно волшебникам их Общества Эфироходцев (смотрите страницу 83).

Печальное бормотание

(Изменения; 1 уровень)

 

Компоненты: В, С, M

Время Произнесения: 1

Спас-бросок: Снимает воздействие заклинания

Расстояние: 10 ярдов/уровень

Длительность: 1 оборот/уровень

Область Воздействия: 1 существо

 

Печальное бормотание действует только на Эфирном Плане. Это заклинание заставляет смутные воспоминания печальных духов, проходящих через туманы, обрушиться на определенное существо. Если цель проваливает свой спас-бросок против заклинания, то в её присутствии слышится бормотание и шепот, исходящие из окружающих несчастного туманов. Бормотание невозможно разобрать, но объект воздействия заклинания, так же, как и все остальные существа, находящиеся от него в радиусе 1 фута, могут с легкостью ощутить в этот неразборчивом ропоте печаль, боль и скорбь. По желанию Мастера, объект может разобрать в этом бормотании несколько слов, включая свое имя, природу тайного или прошлого позорного деяния, или какие-то другие слова, определяемые Мастером. За исключением самих эфирных туманов несчастным не удается определить точный источник звука.

 

Хотя его нельзя назвать исключительно вредоносным, бормотание никогда не прекращается, а вместо этого постоянно преследует несчастного, приводя его в бешенство. Объект воздействия печального бормотания получает отрицательный модификатор -2 ко всем своим действиям, включая броски атаки, навыков и спас-броски до тех пор, пока бормотание продолжается. Если странник покидает Эфирный План, то заклинание бормотания рассеивается, как и в том случае, если на несчастного будет наложено заклинание рассеивания магии.

 

Материальным компонентами заклинания печального бормотания являются гвоздь из гроба и одежда гробовщика.

 

Палата

(Изменения; 3 Уровень)

Компоненты: В, С, M

Время Произнесения: 2

Спас-бросок: Снимает воздействие заклинания

Расстояние: 10 ярдов/уровень

Длительность: 3 оборота/уровень

Область Воздействия: 1 существо

 

Палата действует только на Эфирном Плане. Когда это заклинание накладывается на существо, проваливающее свой спас-бросок против заклинания (с отрицательным модификатором –2), эфирные туманы, окружающие его, начинают светиться и вскоре превращаются в грани кристаллического материала (который очень напоминает стандартный эфир, за исключением нескольких особенностей, описанных ниже), заключающего цель в некое подобие стеклянной палаты. Оказавшаяся в заключении жертва все еще видна через светящиеся кристаллические стены, но не может выбраться из темницы из-за плотности материала, источником которого являются туманы. Хотя она может дышать, жертва не может двигаться и не может перемешаться через туманы. Фактически норма движения несчастного опускается до 0; все возможности планарного путешествия или движения на короткие дистанции отпадают, когда это заклинание окутывает его.

 

У жертвы этого заклинания есть только один шанс вырваться на свободу: Удачный бросок перегрузки (сделанный в половину обычной вероятности) разбивает кристаллические стены до того, как они окончательно устанавливаются. Любые физические попытки уничтожить палату проваливаются, так как кристаллическая темница автоматически восстанавливает себя, поглощая энергию из окружающих туманов. Тем не менее, заклинание рассеивания магии уничтожает палату и возвращает её пленника из Эфира. Кроме того, заклинания, воздействующие на плотную материю заклинания – подобные заклинания дезинтеграции или прохождения через стены – и заклинания транспортировки – подобные телепортации – могут помочь уничтожить или покинуть темницу, созданную этим заклинанием. И, наконец, если другая сила или заклинание возвращает жертву с Эфирного Плана, то палата вскоре исчезает.

 

Бросок

(Изменения; 3 Уровень)

Компоненты: В, С, M

Время Произнесения: 3

Спас-бросок: Особое

Расстояние: 30 ярдов + 10 ярдов/уровень

Длительность: Одномоментная

Область Воздействия: 10-футовый радиус

 

Заклинание броска действует только на Эфирном Плане. Накладывая это заклинание, маг высвобождает могучую волну вероятности, которая придает огромную скорость всем объектам, находящимся в области его воздействия. Находящиеся как на Границе, так и на Глубине странники отбрасываются далеко на бесконечные просторы Глубокого Эфира, и оказываются вдали от известных путей и планов. Подвергшиеся воздействию этого заклинания существа должны потратить 1d100 дополнительных дней на достижение определенного места, в которое они направлялись, тогда как предметы, на которые было наложено это заклятье, в большинстве случае теряются навсегда. Даже если объекту воздействия заклинания удается сделать успешный спас-бросок, то его отбрасывает на 3d100 футов в случайном направлении от заклинателя. Это заклинание идеально подходит для удаления из области конфликта противников, но некоторые маги накладывают его на себя для того, чтобы исследовать ранее неведомые никому области Глубокого Эфира. Большую часть этих исследователей никогда больше не видели.

 

Материальными компонентами этого заклинания являются праща и шарик из плотного эфира.

 

Малая эфирность

(Изменения; 5 Уровень)

 

Компоненты: В, С

Время Произнесения: 5

Спас-бросок: Снимает воздействие заклинания

Расстояние: Прикосновение

Длительность: 3 оборота/уровень

Область Воздействия: Особая

 

Когда накладывается это заклинание, волшебник, а вместе с ним от одного до трех других путешественников (или вес, не превышающий 1,000 фунтов) переходят в область Эфирной Границы, окружающей план, на котором было произнесено это заклинание. Существа, не желающие следовать за волшебником на Границу, могут сделать спас-бросок, который в случае успеха сделает их неподвластными воздействию заклинания. Если Эфирная Граница не соприкасается с планом, на котором произносится данное заклинание – например, если это Астрал или любой из Внешних Планов – то малая эфирность не действует и заклинание покидает память мага.

 

Оказавшись на Эфирном Плане, заклинатель и другие путешественники подчиняются условиям Эфирного Плана независимо от того, отправляются ли они на Глубину или остаются на Границе. Странники, сопровождающие мага, не обязаны оставаться с ним после перехода на Границу. Когда срок действия этого заклинания истекает (или эфирное состояние путешественников нарушается каким-либо другим образом), все странники “выпадают” обратно на приграничный план в место, которое соответствует пройденному ими (если они вообще сходили с места) на Границе. Если персонажи выходят из эфирного состояния на Глубине, то они сразу же оказываются на случайно определяемом плане.

 

Стабилизирование эфира

(Изменения; Уровень 5)

 

Компоненты: В, С, М

Время Произнесения: 5

Спас-бросок: Нет

Расстояние: 10 ярдов/уровень

Длительность: Постоянная

Область Воздействия: 5-футовый куб/уровень

 

Так как протоматерия встречается исключительно в Эфире, произнесение этого заклинания где-то за пределами Туманного Берега не даст заклинателю абсолютно ничего. Когда маг накладывает это заклятье на скопление стандартного эфира, то он превращает до 5 кубических футов протоматерии на уровень заклинателя в стабильный эфир. Обычно, стандартный эфир существует только в течение 1dl00 часов; тем не менее, протоматерия, полученная с помощью этого заклинания, может существовать неограниченное количество времени – как это и описано на странице 27 в разделе “Стабильная Протоматерия”. Перейдя в стабилизированное состояние, протоматерия может использоваться множеством различных способов.

 

Если это заклинание накладывается на созданную с помощью заклинания палаты темницу, то после завершения действия данного заклинания она не прекращает свое существование. Кроме того, если заклинание стабилизирования эфира накладывается на предметы или объекты, сделанные из стандартной протоматерии, то эти предметы не исчезают спустя 1dl00 часов, а продолжают существовать до тех пор, пока они остаются на Эфирном Плане или не будут уничтожены.

 

Материальным компонентом этого заклинания является частичка стандартной протоматерии, которую маг хочет стабилизировать.

 

Рассеивание

(Изменения; Уровень 6)

 

Компоненты: В, С, М

Время Произнесения: 6

Спас-бросок: Особый

Расстояние: 10 ярдов/уровень

Длительность: 1 раунд/2 уровня

Область Воздействия: 1 цель

 

Это заклинание действенно только в том случае, если оно накладывается на Эфирном Плане. Когда заклятье рассеивания накладывается на определенную цель, тело жертвы начинает растворяться так, если бы оно состояло из эфемерного эфира. В течение каждого раунда действия рассеивания (1 раунд за каждые два уровня заклинателя), тело жертвы растворяется в окрестных туманах со скоростью 3d4 хит-поинта в раунд. Жертва, количество хит-поинтов которой опускается до 0, рассеивается навсегда, сливаясь с окружающими туманами – хотя заклинание желания может восстановить тело жертвы. Даже если несчастному удается пережить воздействие этого заклинания, он навсегда теряет ld4 хит-поинта (их можно вернуть с помощью заклинания восстановления или желания). Жертвы, теряющие таким образом свыше 25% максимальных хит-поинтов, также лишаются случайным образом определяемой конечности (сделайте бросок ld4 для того, чтобы определить, какую руку или ногу теряет несчастный), и должны сделать бросок потрясения для того, чтобы пережить травму.

 

Цель, которая выбрасывает свой спас-бросок, также теряет ld4 единиц урона в течение каждого раунда действия заклинания, но при этом её не ожидает каких-либо постоянных негативных последствий. Если заклинание накладывается на неживой объект, то он должен сделать спас-бросок (с отрицательным модификатором –2) против кислоты. В случае успешного спас-броска объекты остаются неповрежденными, но в случае провала они начинают терять по 5% своей общей массы за каждый раунд воздействия заклинания. Предметы, утратившие свыше 50% общей массы, уже не поддаются восстановлению – хотя ситуация с объектами и структурами может несколько отличаться в лучшую сторону, хотя все это определяет Мастер.

 

Для того чтобы заклинание действовало, заклинатель должен сконцентрироваться. Если он получает урон или его концентрация нарушается, то заклинание прекращает действовать.

 

Материальными компонентами этого заклинания являются миниатюрный чайник, и щепотка морской соли.

 

Великая эфирность

(Изменения; Уровень 7)

Обратимое

Компоненты: В, С, М

Время Произнесения: 7

Спас-бросок: Снимает воздействие заклинания

Расстояние: Прикосновение

Длительность: Особая

Область Воздействия: Особая

 

Подобно заклинанию малой эфирности, великая эфирность позволяет заклинателю и определенному количеству дополнительного веса перейти на Эфирную Границу. Волшебник может перенести вместе с собой не больше 1,000 фунтов плюс дополнительные 150 фунтов за каждый уровень опыта выше 16-ого (так маг 20-ого уровня сможет перенести на Эфирную Границу вес в 1,600 футов, включая и себя). Не желающие совершать подобные путешествия странники получают спас-броски, успешные результаты которых делают их неподвластными воздействию заклинания. Наложение этого заклятья на Астральном Плане, одном из Внешних Планов или любом другом плане, который не “окружен” Эфирной Границей, ни к чему не приведет.

 

Заклинатель и другие путешественник и/или предметы, переходящие на Границу, подвергаются воздействию обычных условий Эфирной Границы и Глубины. Существа, сопровождающие мага, не обязаны оставаться с ним после перехода на Границу.

 

В отличие от малой эфирности, великая эфирность действует постоянно в отношении каждого существа или предмета, перенесенного в Эфир, если, конечно же, маг или другие странники не решают покинуть этот план или если какая-то сила, неподвластная путешественнику, неожиданно не выводит его из эфирного состояния. В любой момент после перехода в Эфир странник, использующий это заклинание, может просто сосредоточиться на возвращении на приграничный план. Как только он покидает Эфир, действие заклинания прекращается; теперь путешественнику понадобится другое заклинание, предмет или воздействие для возвращения в Море без Волн.

 

Обратная версия этого заклинания, великая материальность, вынуждает эфирное существо или предмет (весом до 150 фунтов на уровень мага) покинуть Эфир, если оно проваливает спас-бросок (с отрицательным модификатором –4) против воздействия этого заклятья. Подвергшиеся воздействию заклинания существа просто “выпадают” на приграничный план, если маг накладывает это заклинание на Границе. Если великая материальность наложена на существо, находящееся в Глубоком Эфире, то оно отбрасывается к случайной области занавеси цветов и переносится на прилегающий к ней план. Когда это заклинание накладывается на существ, которые являются эфирными по своей природе – подобных призракам или пожирателям мыслей – они лишаются возможности вернуться на Эфирный План в течение 1d4 оборотов и получают дополнительные отрицательные модификаторы за свой временный материальный статус, определяемые Мастером.

 

Материальными компонентами обеих разновидностей этого заклинания является пузырек тумана и щепотка растертого в порошок кварца.

 

Источник Демиплана*

(Изменения; Уровень 8)

Компоненты: В, С, М

Время Произнесения: Особое

Спас-бросок: Нет

Расстояние: Прикосновение

Длительность: Постоянная

Область Воздействия: Особая

 

Праймовые маги высоких уровней – особенно те, которым надоели их родные миры, или которые испытывают особый интерес к Эфирному Плану – часто овладевают этим заклинанием. В сущности, источник демиплана создает крошечное карманное измерение на Эфирном Плане, именуемое демипланом. Демипланы, создаваемые этим заклинанием, являются очень маленькими и очень незначительными гранями, в отличие от великих Демипланов Тени, Времени или Ужаса.

 

Неудивительно, что это заклинание должно накладываться на Эфирном Плане. Его произнесение занимает 1 раунд, но для этого необходимы длительные приготовления, так как заклинатель должен изготовить сам источник демиплана. Для этого волшебнику необходим безупречный драгоценный камень, стоящий, как минимум 1,000 gp. В течение каждого дня, на протяжении 100 последовательных дней, маг должен накладывать на этот камень следующие заклинания: зачарование предмета (enchant an item), искажение расстояния (distance distortion) и веревка-убежище (rope trick). На сотый день произнесения заклинаний, маг должен полить потенциальный источник демиплана маслом эфирности или наложить на него заклинание малой или великой эфирности (или жрец должен наложить на него заклинание сверхпространственного измерения (extradimensional pocket)). После этого, волшебник должен лично доставить источник в Глубокий Эфир (если он еще не там) и наложить на него заклинание источника демиплана; ни одно живое существо не может прикоснуться к источнику, не разрушив наложенные на него заклинания.

 

После завершения заклинания, источник начинает развиваться на Глубине, постепенно превращаясь в демиплан. Сначала растет его радиус, со скоростью один фут в день, пока он не достигает максимального радиуса 10 футов за каждый уровень заклинателя, в то время как развивающийся демиплан стремительно поглощает необходимые вещества из окружающих его эфирных туманов и протоматерии. Как только новый демиплан достигает своего максимального размера (что определяется уровнем заклинателя), он не перестает расти, но скорость его роста опускается до ½ дюймов в неделю (всего 2 фута в год). Заклинатель может создать для своего демиплана любой ландшафт (до тех пор, пока окружающая среда демиплана не начнет дублировать заклинания, уровень которых превышает 3-ий); он должен сделать свой выбор во время произнесения заклинания.

 

Это заклинание не может создавать жизнь, или конструкции, подобные зданиям, дорогам, колодцам, пещерам и так далее; подобные вещи должны быть привнесены на демиплан каким-то другим образом. Все демипланы, созданные с помощью заклинания источника демиплана, соприкасаются с Эфирной Границей – хотя окружающая среда демиплана может влиять на Эфирную Границу, прилегающую к этой области.

 

Глубокий Эфир, благодаря этому заклинанию, содержит в себе мириады населенных демипланов, демипланов волшебников и демипланов-крепостей. Большая их часть выступает в роли убежищ для могучих, и существует благодаря тому, что их владельцы хотят остаться в одиночестве, и потому странники должны “вступать туда” с осторожностью.

 

*Это заклинание было впервые описано в Книге Мироходца.

 

Разрушение Демиплана

(Изменения; Уровень 9)

Компоненты: В, С, М

Время Произнесения: Особое

Спас-бросок: Снимает воздействие заклинания

Расстояние: Особое

Длительность: Постоянная

Область Воздействия: Особая

 

 

Если демиплан возник достаточно недавно и пока еще не достиг значительных размеров, то достаточно могучий заклинатель может обратить вспять рост демиплана, положив начало его медленному, но катастрофическому распаду. Большие демипланы, которые уже полностью сформировались (подобно Демиплану Ужаса) невосприимчивы к этому заклинанию. Тем не менее, заклинатель может воздействовать на демиплан, возраст которого равняется или меньше его уровня. Таким образом, волшебник 18-ого уровня может наложить это заклинание на демиплан, возраст которого не превышает 18 лет; пытаясь уничтожить демиплан, который существует дольше, он только зря потратит свое время.

 

Для того чтобы воздействовать на демиплан, заклинатель должен накладывать это заклинание, находясь неподалеку от самого демиплана. Само произнесение заклинания занимает один раунд, но маг должен провести некоторое время, занимаясь предварительными приготовлениями. Прежде всего, он должен провести на данном демиплане 12 полных часов, созерцая его и ментально связываясь с его природой, пространством и особенностями. Если кто-то прерывает его медитацию, то заклинатель должен начать этот процесс заново. Если кто-то из жителей демиплана узнает о намерениях мага, то, скорее всего, он попытается помешать ему (возможно, с применением насилия) в этот момент.

 

Если волшебник ухитряется завершить свою медитацию, то он может наложить заклинание разрушения демиплана в течение следующих двенадцати часов. Если проходит больший период времени, то ему придется медитировать заново. Как только маг накладывает этого заклинание, демиплан делает спас-бросок против заклинания, как волшебник, уровень которого равняется возрасту демиплана; таким образом, демиплан, существующий 18 лет, будет делать бросок так же, как волшебник 18-ого уровня. Кроме того, демиплан получает отрицательный модификатор -1 за каждый год разницы между его возрастом и уровнем заклинателя. К примеру демиплан, возраст которого равняется 20 годам, не получит отрицательный модификатор в том случае, если заклинание накладывается волшебником 20-ого уровня. Однако, в случае с заклинателем 23-его уровня, отрицательный модификатор будет равняться –3. Если демиплан делает спас-бросок, то заклинание просто проваливается.

 

Если заклятье разрушения демиплана наложено успешно, то весь демиплан содрогается, в результате чего на зданиях демиплана появляются зловещие трещины, а все стоящие на ногах существа (в том случае, если на этом демиплане действуют силы гравитации) должны сделать спас-бросок против парализации или упасть на землю.

 

После этого демиплан начинает растворяться, начиная с его границ, вследствие чего его радиус уменьшается на 1 фут в день, так как его сущность растворяется в окружающих демиплан эфирных туманах. Вся поверхность распадающегося демиплана становится темной, и на нем начинают бушевать ужасные бури, сопровождаемые сильным ветром, градом и устрашающими вспышками молний. Когда края демиплана начинают исчезать, его обитатели и здания, которые не могут своими силами перебраться на Границу или Глубину, растворяются в эфирных туманах.

Подвижные жители демиплана и случайные странники могут отсрочить неизбежное, перейдя в “центр” демиплана, но, в конце концов, распад достигает самого сердца обреченного плана, после чего он превращается в растворяющиеся в памяти живущих воспоминания.

 

Материальным компонентом заклинания разрушения демиплана является артефакт, стоимость которого равняется 1,000 gp или превышает эту сумму, и который принадлежал исчезнувшей расе, цивилизации или плану (возможно даже демиплану, на который было успешно наложено это заклинание в далеком прошлом)!

 

 

Новые Магические Предметы

 

Если странник интересуется Эфирным Планом, то ему не помешает запастись магическими предметами, которые дают некоторые преимущества в эфирной среде, а также подыскать артефакты, облегчающие переход с плана на план. Тот, кому не удается найти то, что ему нужно, вскоре погружается в собственные разработки, создавая магические предметы, которые призваны помочь ему. В большинстве случаев, герои могут найти описанные ниже предметы в пыльных склепах или древних могилах. Кроме того, они часто принадлежат тем, кто обитает на Эфирном Плане или часто посещает Море Без Волн и планы, с которыми оно граничит.

 

Сапоги Границы

 

Стоимость в единицах опыта: 1,000

Стоимость в золотых монетах: 2,000

 

Подобно большей части магической обуви, эти мягкие кожаные сапоги расширяются или сужаются для того, чтобы подстроиться под ногу своего носителя, независимо от её размера. Устроившись на ноге мироходца, сапоги Границы позволяют своему носителю перемещаться на Эфирную Границу, прилегающую к плану, на котором эти сапоги были одеты. Имущество носителя и все, что он несет с собой, также становится эфирным. В этом эфирном состоянии носитель может проходить через твердые объекты на прилегающем плане и передвигаться так, как и предусматривает стандартная Эфирная Граница. Хозяин этих сапог не может переместиться в них с Границы на Глубину, но пока он носит их, норма его передвижения на Границе возрастает в два раза.

 

Сапоги Границы могут использоваться три раза в день, и каждый раз их воздействие будет продолжаться в течение 6 оборотов. Носитель может вернуться на обычный план в любой момент своего путешествия по Границе, просто пожелав этого. Если хозяин сапог снимает их на Эфирной Границе, то он сразу же оказывается на приграничном плане; тем не менее, сапоги Границы остаются эфирными и не принимают своей материальной формы до тех пор, пока владельцу не удастся каким-то образом вернуть их.

 

Перчатки возвращения

Стоимость в единицах опыта: 1,000

Стоимость в золотых монетах: 2,000

 

Эти перчатки излучают тусклое сияние магии школы Изменений, если странник накладывает на них заклинание определения магии, но уже то, что они могут сужаться или расширяться, подстраиваясь под руку своего владельца, указывает на их магическую природу. Пока их хозяин остается на своем плане, перчатки не могут проявить свою силу. Но как только он переходит на Эфирную Границу, он может пользоваться их силой один раз в день. В любой момент, владелец этих перчаток может протянуть свои облаченные в перчатки руки через Границу на прилегающий план, и взять неживой объект, весом до 250 фунтов.

 

Если эти перчатки применяются против живых объектов, то их носитель получает положительный модификатор броска атаки, равный +3. После этого, он должен сделать удачный бросок Силы для того, чтобы перетащить своего противника на Эфирную Границу. Если бросок провален, то объект воздействия может вытащить владельца перчаток с Границы (при удачном броске Силы) на прилегающий план.

 

Все предметы, перенесенные на Эфирную Границу, остаются в эфирном состоянии до тех пор, пока их не вернут обратно: живое существо, оказавшееся на Границе, не может просто сосредоточиться на возвращении на приграничный план, а обязано найти другой путь домой. Живые существа могут перейти на Глубину и область Границы, прилегающей к другим планам.

 

Рог Внутренних Планов

 

Стоимость в единицах опыта: 2,000

Стоимость в золотых монетах: 3,000

 

Этот магический инструмент просто сияет магией, если кто-то накладывает на него заклинание определения магии. Тем не менее, рог Внутренних Планов, найденный или принесенный на Эфирный План, обладает способностями, соответствующими его индивидуальной разновидности. Каждый рог связан с одним из Внутренних Планов; большая часть мудрецов верит, что всего существует 16 подобных рогов, один для каждого Элементального, Квазиэлементального и Параэлементального Плана. Ходят слухи о том, что существует еще два дополнительных рога - связанных с Планами Позитивной и Негативной Энергии соответственно, но их существование до сих пор не подтверждено.

 

Когда кто-то дует в рог Внутренних Планов, тот переносит определенное количество элемента, связанного с рогом, на Эфирный План в виде конуса, диаметр которого у основания равен 5 футам, длина - 60 футам, а ширина у окончания - 30 футам. Рога, который призывают активные элементы, подобные огню, молнии, сиянию и так далее, исключительно полезны в качестве оружия. Каждый, кто находится в области их воздействия, должен сделать удачный спас-бросок против разящего дыхания или получить 7d6 единиц урона от вызываемого элемента. Тот, кто успешно выбрасывает спас-бросок, получает всего половину урона. Активные элементы, вызванные рогом, исчезают через один раунд.

 

Менее активные элементы, вызванные с помощью рога Внутренних Планов - такие, как вода, воздух, земля и соль - не исчезают с Эфирного Плана, и владелец рога может использовать их так, как только пожелает. К примеру, обладающий рогом элементальной воды герой может вызвать свободно дрейфующий шар воды и утолить жажду многих странников.

 

Рог Внутренних Планов можно применять единожды в течение каждых 24 часов.

 

 

ОСТРОВА В ТУМАНЕ: ДЕМИПЛАНЫ

 

В своей наивности я некогда считал, что существует

всего два или три демиплана, обладающие

незначительной важностью. С этого времени

мое мнение изменилось, так как я начал осознавать,

что именно скрывает Глубина...

-Роназзик из Сигила о Демипланах

 

Планарные границы плывут через Эфирный План, подобно айсбергам в ледяных морях. Хотя занавесь туманных цветов проявляется только в Глубоком Эфире, её бесконечные области ведут на планы всевозможных размеров. Вскоре, странник начинает задумываться о том, что возможно, такое значительное материальное взаимодействие создает определенное напряжение и нагрузку в пределах самой эфирной материи - во всяком случае, следуя гипотезам мудрецов. Эти ученые заявляют, что планарное давление иногда порождает огромные шары плотного эфира. Когда накапливается достаточное количество этого материала, плотный эфир начинает отрываться от материи Глубины, формируя демиплан, как только протоматерия достигает стабильного состояния. Чаще всего, самые большие демипланы - подобные Демипланам Тени и Времени - возникают именно так.

 

Демипланы также могут возникать в результате вмешательства силы. Кроме того, многие заклинатели, обладающие достаточным количеством магической силы, могут создавать свои собственные карманные измерения. Этим небольшим демипланам требуется много сотен лет для того, чтобы достигнуть размеров демипланов, созданных силами, но странникам все же нужно следить за тем, что делается у них за спиной, так как маги очень трепетно относятся к защите своих новосозданных миров.

 

Демипланы являются не до конца завершенными мирами, которые постоянно подвергаются трансформациям и эволюционным процессам. В результате этого, они не всегда занимают в космологии вселенной какое-либо четкое место. В действительности, некоторые демипланы обладают характеристиками, подобными характеристикам Элементальных Планов, хотя при этом они не принадлежат к Внутренним Планам. Обстановка других демипланов почти неотличима от обстановки Прайма, хотя на самом деле у них нет практически ничего общего. На самом деле, демипланы являются замкнутым феноменом. Это острова возможностей, карманные измерения, которые следуют своим собственным уникальным правилам и странник, который решит проигнорировать их, рискует войти в историю вселенной, как герой одного из самых смешных анекдотов. Вполне возможно, что однажды эти демипланы превратятся в настоящие планы, но никто не может сказать точно, когда именно это произойдет (и произойдет ли вообще).

Иногда, молодой демиплан прекращает свое развитие и начинает распадаться, постепенно теряя свои составляющие части, которые вновь превращаются в эфирный туман. Подобный распад может произойти в результате природных процессов или появления мага, знающего соответствующее заклинание. Распадающиеся демипланы опасны, так как вокруг них часто формируются эфирные циклоны или эфирные провалы.

 

Другие демипланы оказываются слишком похожими на Прайм или Внутренний План, приобретая характеристики одного их этих планов и постепенно поглощаясь им. Когда демиплан сливается с большим планом, он сразу же начинает подчиняться всем его законам. Некоторые мудрецы верят, что демипланы значительных размеров могут поглощать большие части Прайма. Конечно же, пока что это только гипотезы, так как никому не удалось собрать достаточное количество данных для подтверждения подобных идей.

 

Найти демиплан не так легко, как могло бы показаться. Странник, который беспомощно скитается по Глубокому Эфиру, надеясь попасть на один из демипланов, будет ожидать такой возможности очень и очень долго. Хотя они обычно называются островами, большинство демиплан не просто дрейфует в эфирных туманах. На самом деле, путешественнику необходимо найти определенную область занавеси цветов, которая отвечает искомому демиплану. Конечно же, пересечение области Эфирной Границы, окружающей эти карманные измерения, может представлять для путешественников определенные проблемы. Идущий-по-планам может пройти через занавесь, ведущую к одному из демипланов только для того, чтобы обнаружить, что Граница, окружающая это место, непригодна для жизни. Хуже того, Эфирная Граница может вообще не окружать данный демиплан - в этом случае несчастный окажется прямо на самом демиплане, не успев при этом ничего сделать.

 

Известные и Предполагаемые Демипланы

 

В Эфире больше демипланов, чем странник может подсчитать. Некоторые из этих протомиров воплощают в себе очень полезные элементарные характеристики, тогда как другие чрезвычайно опасны. Конечно же, на каждый известный и "знакомый" демиплан приходится бесчисленное количество других странных и чуждых карманных измерений - большая часть которых остается неведомой большинству эфирных путешественников.

 

Черная Бездна

 

Вот, что говорят о Черной Бездне: Это демиплан, который находится в состоянии постоянного распада. Как именно и почему этот демиплан вошел в это состояние неизвестно. Тем не менее, периодические визиты отважных путешественников указывают на то, что разрушение времени и пространства в ядре демиплана каким-то образом достигло равновесия с разрушениями на отдаленных концах этого карманного измерения, где пространство и время все еще напоминают по своим характеристикам миры Прайма.

 

Странники, которые входят в область Границы этого демиплана внезапно понимают, что со всех сторон их окружает камень. Во время передвижения по Границе путешественник видит сотни открытых, заполненных воздухом пещер и туннелей, которые могут стать безопасным пристанищем для нуждающегося в этом странника. Вдоль стен этих пещер сияют бриллиантовые огоньки, которые обеспечивают освещение и магическое питание для здешней растительности. Кроме того, в этих пещерах возвышаются стройные ряды деревьев, цветов, кустов и кустарника. Между ними проложены аккуратные тропинки, и многие пещеры соединены туннелями - хотя некоторые из



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: