Условия приближения к провалу




Провал Лейстестера обладает дополнительными эффектами, проявляющимися по мере приближения к нему, не считая уже описанных ранее на странице 24 и относящихся ко всем эфирным провалам. Помните о том, что стандартные эффекты приближения к провалу прибавляются к новым эффектам по мере того, как странник оказывается все ближе и ближе к горловине провала.

 

Расстояние от провала Эффект
5 миль Спящие на расстоянии 5 миль от провала существа видят ужасные кошмары. Каждый сон требует спас-броска против заклинания; в случае провала жертва теряет 1 пункт мудрости. Значение Мудрости восстанавливается со скорость 1 пункт за каждый период сна, проведенный за пределами области воздействия провала. Странники, показатель Мудрости которых опускается до 0, становятся безумными.
4 мили Каждый раз, когда странники вступают в спор, спорщики с 5%кумулятивной вероятностью впадают в гнев (каждый из них должен сделать спас-бросок против магии смерти с отрицательным модификатором –4 для избежания воздействия портала). Поддающиеся воздействию существа атакуют тех, кто осмеливается спорить с ними, в течение ld3 раундов, после чего требуется сделать новый спас-бросок против смерти с отрицательным модификатором -4 для того, чтобы прийти в себя. Они продолжают атаковать своих противников до тех пор, пока им не удается сделать спас-бросок, или пока поддавшиеся воздействию странники не будут успокоены или обездвижены.
1 миля Всякий раз, когда персонаж исцеляет обычным или магическим образом 8 или более хит-поинтов, “излучения” из провала с процентной вероятностью, равной количеству вылеченных хит-поинтов, вызывают ужасающие мутации, обычно в форме рудиментарных органов, появляющихся на месте исцеляющейся раны. Орган или дополнительная конечность остаются рудиментарными и бесполезными в 95% случаев, но 5% случае они оказываются полностью действующими; Мастер определяет вид этого органа и то преимущество/недостаток (если такие есть), предоставляемые им.
1/2 мили За каждый час, проведенный на этом расстоянии, или ближе к горловине, путешественники должны сделать спас-бросок против заклинания или ощутить, что время для них идет медленнее, чем для не поддавшихся воздействию портала друзей или врагов. Эффекты этого воздействия напоминают эффекты заклинания замедления, действующего в течение ld4 оборотов, хотя при этом их нельзя рассеять.
300 футов За каждые 10 раундов, проведенные на этом расстоянии от портала, странники должны делать спас-броски против заклинаний. Тот, кто проваливает спас-бросок, “выталкивается” на ld4 боевых раундов в будущее. Тот, кто не поддается воздействию провала, видит, как его товарищ исчезает на ld4 раунда, появляясь в том же самом положении спустя это время и даже не подозревая о прошедшем времени (путешественник просто не чувствует хода времени!).
Провал Лейсестера Когда живое существо проходит через Провал, перед глазами постороннего наблюдателя на мгновение вспыхивает призрачная занавесь туманных цветов, которая скрывает ужасающие картины потусторонних ужасов, пытающихся вырваться оттуда в Эфир. Судьба тех, кто, оказывается по ту сторона провала, остается неведомой…

 

Станция

В данный момент исследовательская станция, построенная Лейсестером, удерживается с помощью магии всего на расстоянии 1 мили от провала и диска, окружающего его (и подвергается всем эффектам пребывания на подобном расстоянии, которые описаны выше). Хотя притяжение провала на этой дистанции является достаточно мощным, массивные железные стержни, прикрепленные к станции, несут в себе стабильные магические заряды, которые создают небольшую область, в которой не действуют силы провала. Если эти стержни будут отрезаны или удалены, то их воздействие прекратится, и станция вскоре рухнет в расположенный под ней провал. Станция обладает сферической формой, причем её диаметр достигает 130 футов, а внутренние этажи расположены подобно вложенным друг в друга сферам.

Станция построена из камня, добытого на плане Земли, который был заботливо уложен и скреплен, в результате чего и сформировалась сфера. За исключением четырех выдающихся железных стержней (теперь изъеденных ржавчиной и местами покрытых ихором, который отчетливо пахнет рыбой), единственными деталями, видными на внешней поверхности станции, является множество маленьких смотровых окошек. Размер большинства окон достигает 3 на 5 футов, и все они темны, напоминая тем самым множество слепых глаз. Кажется, что в здание можно попасть только через окна. Наблюдатели, находящиеся в 30 футах от станции, с легкостью замечают то, что в некоторых местах она покрыта трещинами и вмятинами, в других – выщербинами и потертостями, тогда как небольшие части поверхности станции окрашены в синеватый цвет ихором, полностью подобным тому, который стекает со стержней. На станции не видно никакого движения, и приближающиеся к ней не слышат никаких звуков, которые исходили бы оттуда.

Станция может оказаться идеальным местом для странников, желающих создать место для отдыха, базу или другой эфирный форпост, если им удастся нейтрализовать скрывающиеся там опасности и несколько почистить станцию. Конечно же, ничто не гарантирует того, что этих несчастных не ожидает судьба первоначальных строителей станции, тем более что истинная судьба Лейсестера и его персонала остается неизвестной, и никто не знает, как защититься от этого загадочного несчастья.

Смотровая сфера. Странники могут попасть на внешний слой станции через одно из смотровых окошек. Большие окна освещают изгибающиеся пустоты смотрового этажа, открывая его странные просторы. Прежде всего, путешественник замечает пустоту и безмолвие, за которыми следует маслянистый аромат рыбы, заглушающий сладковатый аромат меди, который так же витает в воздухе. После этого, к странникам внезапно приходит осознание того, что коричневатые пятна, разбросанные повсюду, могут быть только пятнами кровами. Ничто не указывает на то, кому может принадлежать эта кровь, так как тело – или тела – куда-то исчезли. Внутренние ярусы поддерживаются колоннами. Между ними лежат отдельные детали и горы разбитого оборудования, которое некогда заполняло всю сферу. Пристальный осмотр этого этажа открывает телескопическую подзорную трубу, заклиненную между двумя камнями пола. Линзы на одном из концов трубы разбиты, но тот, кто первым заглядывает в разбитый конец трубы, внезапно замечает быстро приближающуюся, аморфную органическую кляксу, которая готовится к атаке. Внутри этого полурасплывчатого пятна видны наполовину переваренные люди, которые кричат и корчатся в ужасных муках. Никто другой не видит эту тень, а странник, который отводит глаза от трубы, так же перестает замечать её; тем не менее, заглянувший в трубу путешественник должен сделать спас-бросок против магии смерти или утратить 1 пункт Мудрости (Мудрость восстанавливается через количество дней, равное общему количеству пунктов Мудрости). Тот, кто заглядывает в подзорную трубу во второй раз, не видит ничего. Другие предметы, обладающие столь же ужасающей природой, могут быть обнаружены в результате дальнейших поисков.

На внутренней стене находятся круглые отверстия, расположенные через значительные интервалы, и ведущие на следующий уровень станции.

Средняя сфера. Эта часть станции полностью скрыта тьмой и странникам придется найти свои собственные источники освещения. Достаточное количество света открывает, что этот этаж некогда выступал в качестве жилых комнат и кухни для значительного числа исследователей. Разнообразные веревочные гамаки, прикрепленные к поддерживающим свод стержням, некогда выступали в качестве кроватей в этом лишенном силы тяжести месте, но теперь от большей части этих гамаков остались только клочья, так как они были разорваны или сгнили. В дальней от провала части этого уровня расположена кухня, хотя теперь большая часть стоящих там шкафов распахнута настежь, и дюжины кухонных принадлежностей висят в воздухе. Некоторые из них лениво вращаются в царящей здесь невесомости, и их концы отбрасывают световые блики на окружающие стены. Как минимум один из гамаков нельзя назвать пустым: там лежит разложившееся тело. Сложно определить расовую принадлежность умершего из-за того, что его тело находится на завершающей стадии разложения, но успешный бросок Интеллекта позволяет идентифицировать его, как человека. К сожалению, при этом путешественники замечают признаки ужасающих мутаций: рудиментарные конечности и органы свисают с тела, подобно каким-то отвратительным фруктам! Осмотр тела позволяет найти маленький кусочек бумаги, на котором на общем планарном языке нацарапано: “НЕ СМОТРИТЕ”.

Как и в случае со Смотровой Сферой, герои вполне могут столкнуться с другими, подобными этому ужасами, причем особенно это касается тех странников, которые решают провести подробный осмотр данного уровня. Каждый, кто проводит в Средней Сфере некоторое количество времени, в конце концов, замечает странный гул, который слышен через стены, отделяющие этот уровень от последнего.

Центральная сфера. Внутренняя сфера станции содержит магическое устройство, которое некогда создавало свободное от воздействия провала поле, благодаря чему станция было полностью защищена от него (защита от физического притяжения провала обеспечивается магическими стержнями). Лейсестер назвал это устройство Арбитром. Оно находится в самом центре станции и поддерживается шестью железными стержнями, которые находятся на равном расстоянии от окружающих стен сферы. Устройство напоминает перевернутый планетарий (планетарий в этом значении означает астрономический прибор. Прим. переводчика), диаметр которого достигает 10 футов, и который обладает как минимум тремя соединенными кольцами, которые медленно вращаются благодаря магическому импульсу. Тем не менее, из-за постоянного скрипа и треска, издаваемого Арбитром можно сделать вывод, что с устройством что-то не так.

На самом деле ситуация вряд ли могла быть хуже. Предназначенный для того, чтобы уберегать станцию от воздействия близлежащего провала, Арбитр совершенно не оправдал возлагаемых на него надежд. Он не просто не выполнил свою предполагаемую функцию, но и сконцентрировал воздействие провала на станции, подобно тому, как магнит притягивает железо! Каким-то образом влияние провала достигло своего максимума и превозмогло сопротивление защитных стержней станции, и когда волна напряжения стихла, станция оказалась там, где она находится сейчас. Лейсестер, его персонал и все его труды были вытянуты наружу, подобно тому, как отступающий прилив уносит за собой построенный из песка замок.

Более того, область воздействия провала была только увеличена в результате воздействия Арбитра – именно он и стал причиной гибели Лейсестера. Это исключительно крепкое устройство может уцелеть практически в любой ситуации; тем не менее, наложенное на него заклинание желания может заставить Арбитра прекратить свое бесконечное движение. Если после этого устройство будет уничтожено, то энергия внешних жезлов окончательно истощится, и станция начнет быстро скользить к горловине провала. Каждый, кому не удастся в кратчайшие сроки покинуть станцию, будет увлечен в провал вместе со станцией и будет навсегда утрачен для вселенной.

За исключением Арбитра, Центральная Сфера содержит в себе как минимум две любопытных вещи. Первой из них является дрейфующий в воздухе труп небольшого гуманоида, который понемногу вращается в окружающей невесомости. Тело подверглось сильному разложению, но пристальный осмотр позволяет найти костяной футляр для свитков, в котором лежит кусочек истрепанного пергамента. На пергамента видна короткая надпись: “ Узнав судьбу Лейсестера и природу Провала, немедленно возвращайтесь. Огромная награда ожидает вас в том случае, если провал представляет собой предполагаемый феномен. Мадреус ”.

И, наконец, эта сфера является логовом единственного живого обитателя этого места, который каким-то образом приплыл сюда, или был затянут на станцию силой притяжения воронки. Это дхаркулус, и он периодически возвращается сюда для того, чтобы отдохнуть возле планетария после охоты на близлежащей Границе. Независимо от его истинного происхождения, влияние близлежащего провала только пошло на пользу этому существу, увеличив его силу и выносливость, что и видно из последующей статистики. Конечно же, дхаркулус будет не слишком рад, когда кто-то потревожит его логово…

Дхаркулус: AC 3 (щупальца) {2}; MV F1 9 (щупальца) {9}; HD 16, hp 87; THACO 5; #AT 6 или 1; Dmg ld4x6 (щупальца) или 2d10 (основная утроба); SA Прилипание; SZ Огромный (30 футов длины); ML Элитная (14); Int Очень интеллектуальный (11-12); AL Хаотично-Нейтральное; XP 3,000.

SA— Прилипание: Каждое из щупалец дхаркулусов прикрепляется к жертве в момент нанесения удара. Успешный бросок перегрузки позволяет жертве освободиться от щупальца, но при этом несчастный получает ld4 единиц урона, когда он вырывает из своей плоти зубы, которыми заканчиваются щупальца. Если дхаркулус наносит успешный удар сразу тремя или более щупальцами, то его жертва должна сделать спас-бросок против магии смерти для того, чтобы воспротивиться переносу на Границу в начале следующего раунда. Там дхаркулус может подтащить несчастного к своей основной утробе, нанося ему 2d10 единиц урона.

Паутина Оммиад

Странно – это напоминает нечто вроде веревки, протянувшейся

в туманы. Интересно, куда она ведет?

- Старик Двухпалый

Охотники, которые используют сети, знают трюк, с помощью которого можно быстро набросить раскрытую сеть на цель — движущиеся концы заставляют всю сеть находиться в открытом и натянутом состоянии, в результате чего она всегда готова к применению. Оммиад использует тот же самый трюк, хотя и в несколько больших масштабах. Все дело в том, что Оммиад является матриархом фазовых пауков Глубины и её исполинская паутина, диаметр которой достигает 6,000 футов, свободно дрейфует в Эфире в раскрытом положении. Конечно же, возле центра паутины движение едва заметно, но края утяжеленной паутины двигаются достаточно быстро (с нормой движения, равной 12). Вся паутина настолько велика, что в обычных условиях видимости на Эфире (300 футов) странники просто не могут увидеть её полностью.

Эта паутина состоит из стабильного эфира (полученного в результате действий фазовых пауков, обладающих особым талантом плетения эфира). Нити паутины обычно достигают ½ дюйма в диаметре и являются довольно липкими, в результате чего умеющие использовать их в невесомом Эфире очень ценят результаты труда пауков. Фазовые пауки могут двигаться с удвоенной нормой передвижения по паутине, тогда как гуманоиды обычно лучше двигаются по Эфиру с помощью силы разума и плавательных движений, хотя и не намного лучше.

Странники, двигающиеся вдоль одной из нитей Паутины Оммиад, могут столкнуться с ld4 фазовыми пауками в течение каждого оборота. Если путешественники не сопровождаются одним из часовых, то их, скорее всего, примут за противников. Статистики стандартного фазового паука приведены на странице 70.

Выводок из 200 фазовых пауков называет Паутину Оммиад своим домом, хотя практически в любое время половина выводка охотится на близлежащей Границе и приграничном плане, составляя небольшие отряды, в которые может входить от 1 до 4 пауков. Тем не менее, паутина не является беззащитной перед лицом враждебных выводков фазовых пауков и других опасностей Эфира: разнообразные узлы больших размеров, возникшие в местах переплетения нитей паутины, выступают в качестве сторожевых постов. Эти узлы стратегическим образом разбросаны по всей паутине. На самом деле, большая часть важных областей паутины представляет собой полые узлы паутины, и они помечены буквами на карте, приведенной на странице 91. Индивидуальные логова так же принимают форму узлов паутины, хотя они гораздо меньше и разбросаны случайным образом. В каждой из пустот присутствует освещение, которое обеспечивается небольшой нитью, вплетенной в пол, стену или потолок, и которая излучает зеленый, фосфоресцирующий свет.

A. Сторожевые узлы

Сторожевые узлы разбросаны на одинаковом расстоянии друг от друга по периферии Паутины Оммиад. Их длина достигает 300 футов, и они обладают значительным количеством входов и выходов (во всех направлениях), в результате чего пауки могут отреагировать на происходящее снаружи очень быстро. Обычно как минимум два часовых-паука постоянно патрулируют периметр сторожевого узла.

У каждого из часовых есть рог, сделанный из кости, который звучит достаточно громко, чтобы привлечь внимание всех пауков, находящихся в радиусе 1,000 футов. Эти часовые чаще всего первыми встречаются с незваными гостями. Часовые обычно относятся к большинству странников, как к обычной пище, которая только приближает свою финальную судьбу, если у них не возникает причин для обратного (подобных заявлениям о наличии ценной информации, важного дела к Оммиад, новостей о передвижениях враждебных пауков и других причин, которые могут придумать хитроумные путешественники).

1. Комнаты караульных. Фазовые пауки, стоящие на вахте, проводят большую часть своего времени в этих больших залах, соревнуясь в различных играх, требующих высокой ловкости и умения плести паутину. Несмотря на это, все находящиеся здесь пауки готовы к быстрым действиям, в случае сигнала тревоги, подаваемого одним из их товарищей. В каждой из этих комнат находится ld6 фазовых пауков.

2. Склады пищи. Несколько кусочков пищи с других планов, скрытых в коконах, плавает в верхней части этого зала, так как эти коконы едва прикреплены к потолку. Хотя эта картина может испугать большинства странников, у фазовых пауков это зрелище только вызывает расстройство из-за того, что Оммиад не назначила их в один из охотничьих отрядов.

B. Укрепления

Фазовые пауки создали два укрепленных узла в Паутине Оммиад на случай крупномасштабной атаки. Кроме физической угрозы, опасность может принять форму природного эфирного феномена: фазовые пауки, находящиеся в этих узлах, могут выступить как в роли боевого подкрепления, так и в качестве рабочей силы, в обязанности которой входит сворачивание сети в случае приближение эфирного циклона или фронта воронок.

3. Пост часового. Одинокий фазовый паук находится на периферии узла, всегда готовый послать сигнал тревоги, предупредив своих собратьев, находящихся в глубине узла.

 

4. Жилые части. Посреди роскошных гамаков из паутины лежат кости, оставшиеся от прошлых пиршеств и странные коллажи, сделанные из имущества давно съеденных пауками жертв. В этом большом полом узле живет 20 фазовых пауков.

 

5. Склады пищи. Этот зал представляет собой еще одну полость, заполненную коконами с жертвами, как это описано выше.

C. Питомник

Одной из основных функций Оммиад в обществе фазовых пауков является обеспечение их колонии новым потомством. В отличие от многих других разновидностей арахнидов, фазовые пауки не умирают после откладывания яиц и не пожирают своих партнеров.

6. Кладка яиц. В каждом из этих залов расположено значительное количество вязкого, органического вещества, в котором видны серые сферы размером с кулак. Обычно ld4 яиц созревают в течение каждой недели, и юные фазовые пауки покидают это место, превращаясь в новых членов общества. Фазовые пауки очень быстро учатся, но из-за некоторых гуманоидных черт они обладают не такими развитыми инстинктами, как другие пауки, и потому должны изучать все тонкости паучьей жизни с помощью наставников.

 

7. Пост обслуживания. Два фазовых паука постоянно следят за яйцами. Они несут ответственность за их безопасность, а так же отвечают за введение юных пауков в основное общество. Существует определенная вероятность того, что все представители женского пола, относящиеся к этому виду, могут достигнуть размеров самой Оммиад (смотрите ниже); тем не менее, обязанностью обслуживающего персонала является уничтожение всех новорожденных паучих. Если они останутся в живых, то в один из дней паучихи смогут представлять опасность для нынешнего матриарха.

 

D. Узел Оммиад

Будучи матриархом, Оммид использует самый большой узел в качестве своего личного логова, хотя большая часть узла так же используется в качестве зала для аудиенций. Кроме того, здесь обитает нынешний королевский супруг, Омгезер.

8. Главный вход. Этот вход в зал для аудиенций Оммиад является достаточно широким и достигает 45 футов в диаметре. Двое королевских стражей-пауков, обладающие максимальным количеством хит-поинтов, всегда стоят здесь, облаченные в сияющие паутины, которые подчеркивают их особую должность. Двери, которыми заканчивается этот проход (как, впрочем, и все остальные двери Узла Оммиад) были похищены с различных миров Прайма и встроены в паутину, из которой состоит узел. Несмотря на то, что они кажутся здесь абсолютно не к месту, эти двери весьма эффективно позволяют контролировать доступ в узел.

9. Второстепенные входы. Эти открытые полости представляют собой второстепенные входы в узел Оммиад. Возле каждого из подобных входов находится фазовый паук-стражник, обладающий полным количеством хит-поинтов, который обязан не допустить несанкционированного вторжения.

 

10. Комнаты трофеев. Из-за своих охотничьих привычек фазовые пауки накопили значительное количество сокровищ, найденных ими на телах неудачливых жертв. Обычные вещи чаще всего остаются дрейфовать в Эфире или оседают в логовах индивидуальных пауков. Тем не менее, лучшие предметы передаются в дар Оммиад. Большая часть этих предметов хранится в данных пустотах, сложенная большими грудами. Здесь можно найти всевозможные драгоценности и монеты, небольшие произведения искусства или статуэтки, несколько книг и других необычных вещей, которые гуманоидные расы привыкли ценить превыше всего. Вполне возможно, что здесь лежит один, а то и больше магических предметов, которые были пропущены представителями расы, которая только отчасти является гуманоидной (решение в отношении данного вопроса принимает Мастер).

 

11. У бежище Оммиад. Это личное место проживания Оммиад – никому не разрешается входить сюда под стразом смерти, за исключением супруга Оммиад, Омгезера. Это место заполнено лучшими произведениями из паутины, сделанными фазовыми пауками, многие из которых изображают картины великих охот, о которых теперь рассказывают легенды, причем фигуры основных героев этих произведений вышиты светящимися нитями.

 

Оммиад, матриарх фазовых пауков: AC 4 {4}; Mv 6 {6}, wb 15 {Wb 15};HD 16+16; hp 112; THACO 5; #AT 1; Dmg 2d6 + яд (укус); SA Фазирование, яд; SZ Огромная (20 футов в диаметре); ML Чемпион (15); Int Средний (9); AL Нейтральное; XP 4,400.

Примечания: Матриарх производит более внушительное впечатление, чем обычные фазовые пауки. Оммиад обычно носит несколько магических предметов, взятых из числа трофеев, хранящихся в области 10, которые увеличивают и без того значительную мощь правительницы паутины.

SA—Фазирование: Может по желанию перемещаться между планом и Границей. Фазовые пауки материализуются, атакуют сзади с положительным модификатором +4, и вновь становятся эфирными в течение одного раунда, накладывая отрицательный модификатор –3 на броски инициативы противников. Если фазовый паук выигрывает инициативу с разрывом более чем в 4 пункта, то его атака является такой быстрой, что противник не успевает ответить на неё.

Яд: Жертвы, которые были укушены пауком, должны сделать спас-бросок против яда (тип F) с отрицательным модификатором -2 или умереть.

Особое снаряжение: Браслеты Защиты AC 4, глаза очарования, амулет непроницаемости в отношении определения и обнаружения.

12. Зал для аудиенций. Здесь Оммиад проводит встречи с представителями других рас, заключает торговые отношения с себе подобными, и выносит решения в отношении тех проблем, которые возникают у её собственного выводка. В невесомом пространстве Эфира её трон не слишком потрясает; тем не менее, полость в задней части зала, состоящая из светящихся нитей паутины, заливает прекрасным светом огромное тело Оммиад.

Независимо от того, присутствует здесь Оммиад или нет, в зале для аудиенций всегда находится, как минимум пять королевских стражей-пауков, обладающих максимальным количеством хит-поинтов и облаченных в сияющие паутины, вдобавок ко всем остальным существам, оказавшимся здесь из-за каких-то дел, связанных с матриархом.

 

13. Комнаты Омгезера. Омгезер, ольшой фазовый паук, статистики которого можно назвать лучшими-чем-обычно (9 Хит Дайсов), в данный момент наслаждается положением королевского супруга Оммиад. Хотя его положение могло бы объясняться его впечатляющими размерами, на самом деле он занял его благодаря своей редкой способности плести паутину из стабильной протоматерии. Обычно его паутина является необычно крепкой и обладает серебристым оттенком; тем не менее, при соответствующей концентрации Омгезер может создавать паутину, обладающую различными интересными качествами (не считая общих способностей протоматерии), к одному из которых можно отнести способность испускать свет. Паутина Омгезера считается очень ценной, особенно те её образцы, которые обладают дополнительными качества вдобавок к исключительной прочности. На самом деле, его паутины служат для Оммиад ценным товаром, который она продает всем остальным обитателям Эфирного Плана.

Земля Уруна, План в Развитии

Они говорят мне, что это эволюция. Хорошо, вы

знаете…мы все хотим создать мир.

–Нленн Онджион, будущий житель Земли Уруна

 

Никто и никогда не слышал о демиплане Земля Уруна. Это объясняется тем, что это пока еще не демиплан, но никто не мешает колонии затерявшихся на планах дворфов называть его так уже сейчас. Эти дворфы, возглавляемые харизматичным лидером Уруном (Pr/m/дворф/F17/Законно-Добрый), безустанно трудятся для того, чтобы создать себе новую родину, сотворив её из материи Глубокого Эфира собственными трудами. Знакомые с общими положениями космологии Эфира дворфы стараются накопить как можно больше стабильной протоматерии для того, чтобы создать свой собственный демиплан! Если бы один из дворфов обладал магическими способностями, то он бы знал о заклинании источник демиплана. Тем не менее, “когда не хватает умения, то упорный труд заменит его”.

Странники, которые сталкиваются с огромной массой протоматерии, достигающей 10-12 миль в диаметре, на которой трудится свыше 300 дворфов, обнаруживают будущее местонахождение Земли Уруна. Дворфы разработали множество методов, призванных помочь им в сборе стабильной протоматерии, но больше всего они работают с несколькими ручными устройствами, которые искусственным образом сжимают окружающую эфирную материю в куб 30 на30 на 30 футов используя механизмы, напоминающий те, которые приводят в действие воздуходувные меха. В результате этого достаточно часто возникает стабильный эфир (смотрите раздел “Протоматерия” на странице 25), и дворфы добавляют его к постоянно растущей массе их будущего демиплана.

Недавно Урун обнаружил верфи Фригольда и заказал себе буксировочный крейсер. Это судно, названное “Запутанным Сердцем” управляется 10 дворфами, которые выискивают большие глыбы протоматерии на Глубине, прикрепляют к ним трос и буксируют их к Земле Уруна.

Большинство дворфов живет внутри массы протоматерии в огромных галереях и пассажах, освещенных хрустальными лампами в типичной дворфийской манере. Тем не менее, дворфы построили действующую гостиницу, которая называется Остановкой в Пути на поверхности Земли Уруна. Гостиница выступает в роли прекрасного места для отдыха, в котором дворфы устраивают себе небольшие передышки и попивают крепкий дворфийский эль, хотя кроме всего прочего она предназначена и для случайных странников, проходящих поблизости. Остановка в Пути является единственным местом, в котором дворфы Земли Уруна могут остановиться и поболтать с путешественников, и это единственное место, куда пускают чужаков.

Вопросы о прошлом всех этих дворфов обычно вызывают мрачные взгляды и комментарии, вроде “У нас не принято говорить об этом”. Любимой темой для разговоров дворфов является, конечно же, обсуждение формирования демиплана, расчеты того, сколько материала еще необходимо для возникновения демиплана и рассуждения про инновационные методы сбора протоматерии. Они часто сожалеют о том, что у них нет рога элементальной земли, который мог бы очень ускорить процесс строительства. Глупец, которому хватит грубости упоминать о существовании вышеупомянутого заклинания источника демиплана, сразу же выбрасывается с Земли Уруна – никому не хочется слушать о том, что все твои старания ничего не стоят.

Все дело в том, что у жителей Земли Уруна действительно что-то может получиться. Конечно же, никому неизвестно, когда им удастся накопить необходимое количество материала, и как присутствие дворфов и их туннелей повлияет на возникающий демиплан. Как говорят дворфы “время покажет”.

Белый Галеон

Ты когда-то слышал о Белом Галеоне? Это призрачный корабль с большой кормой, который рассекает туманы, лежащие между миров, своим молочно-белым носом. Его никогда не видели в одном месте дважды, так как Белый Галеон плывет от мира к миру через Глубину, выискивая нечто, что известно только ему одному. Легенды говорят, что корабль пытается доставить ужасный груз и когда он, наконец, сможет разгрузиться, то недалек будет Судный День вселенной. Другие считают, что Белый Галеон ищет своего капитана и команду, утраченную им много эонов назад в результате странного эфирного феномена.

В любом случае, странники, которым посчастливилось столкнуться с этим кораблем, иногда ухитряются подняться к нему на борт и совершить путешествие между планами, перейдя с другого плана на Глубину или наоборот. Сам корабль пуст, и испускает странный холод. В его трюмах уже давно не осталось груза (во всяком случае, так говорят побывавшие там), в кубрике нет пищи, а на палубе не видно матросов. О происхождении Белого Галеона или судьбе его команды неизвестно абсолютно ничего.

Иногда каюта или целая палуба Белого Галеона заполняется существами с одного из многих планов, которые посетил этот корабль. Обычно эти существа не являются разумными, но они могут отказаться достаточно опасными, особенно когда в их новом логове оказываются странники, которые пытаются бежать на Белом Галеоне с враждебного им плана.

Истина в том, что, несмотря на то, что корабль иногда оказывается бесценным спасением для тех, кому нужно срочно бежать с плана, он так же представляет определенную опасность. Каждый десятый пассажир, поднимающийся на его палубу, никогда больше не сходит на берег. Что происходит с ними? Это неизвестно никому. Возможно, к их несчастью, им удается обнаружить тайный груз корабля, или же их постигает судьба его первоначального экипажа.

 

Приложения: Таблица Эфирных Стоклновений

 

Мастера могут посчитать эту таблицу исключительно полезной для создания случайных столкновений во время путешествий странников по Эфирному Плану. Для того чтобы использовать Таблицу Эфирных Столкновений, Мастер должен делать бросок ld l00 в течение каждых 24 часов пребывания героев на Эфирном Плане (независимо от того, находится ли они на Границе или на Глубине). Для избежания создания искусственного цикла столкновений, броски столкновений могут производиться в различные периоды времени, на протяжении каждого 24-часового периода. Кроме того, вы можете делать броски столкновений в следующих случаях:

♦ Странник впервые оказывается на Эфирном Плане.

♦ Странник впервые переходит с Глубины на Границу.

♦ Странник покидает Границу, отправляясь на Глубину.

 

Результаты бросков, равные 1-47, указывают на то, что происходит особенное столкновение (определяемое Мастером); броски, результаты которых находятся в промежутке от 48 до 100, указывают на то, что столкновение не происходит вообще. Использование таблицы таким образом позволяет Мастеру использовать один бросок кубика и для проверки вероятности столкновения и для определения того, с чем сталкиваются герои.

Когда таблица указывает на столкновение, то его источник появляется на расстоянии в 1d4x100 футов. Таким образом, неведомый обитатель Эфира может обладать более высокой дальностью зрения, преобладая над чужаками, которые пришли на Эфирный План из других миров. Подобное существо может устроить героям засаду в туманах.

На Эфирной Границе могут встречаться обитатели приграничных планов, и потому некоторые из разделов таблицы могут не соответствовать действительной ситуации. К примеру, очень сомнительно, чтобы отряду удалось бы столкнуться с василиском на Границе Элементального Плана Огня.

И, наконец, в каждом разделе указано количество появляющихся существ, источник и дополнительные примечания.

Источник: Эти аббревиатуры указывают на самые недавние описания данных явлений или существ. Многие существа, встречающиеся в таблице столкновения, описаны в данной книге.

Eth: Руководство по Эфирному Плану

MM: Книга Монстров

PS1: Первое Приложение Книги Монстров Планскейпа

PS 2: Второе Приложение Книги Монстров Планскейпа

PS 3: Третье Приложение Книги Монстров Планскейпа

Дополнительные примечания. Эти аббревиатуры указывают на дополнительные особенности явления или существа или информацию о нем.

B: Подобные столкновения происходят только на Эфирной Границе; сделайте еще один бросок, если герои находятся на Глубине.

D: Подобные столкновения происходят только на Эфирной Глубине; сделайте еще один бросок, если герои находятся на Границе.

N: Эфирный План является родиной этого существа; оно может встретиться как на Глубине, так и на Границе.

S: Указанное существо отвечает на призывы праймового заклинателя или возвращается с Прайма, и таким образом герои могут столкнуться с ним как на Глубине, так и на Границе. Подобные существа обычно избегают контактов, но в 25% случаев они находятся в плохом настроении после выполнения своей миссии и атакуют странников.

* Сделайте случайный бросок или выберите демиплан, праймовый мир или Внутренний План.

+ Столкновения с порождениями снов и иллюзий являются особенными. Мастеру следует обратиться к странице 57, где описаны разорванные сферы снов (и существа, возникающие в результате этого) и странице 35, где описаны существа, рожденные иллюзиями.

++ Сделайте бросок по таблице, посвященной случайным объектам, встречающимся в Эфире. Мастер может добавлять к этой категории другие предметы, которые на его взгляд подойдут для его кампании.

§ Существует два вида столкновений с людьми в Эфире: герои могут натолкнуться на отдельных путешественников и на целые отряды. Отдельные путешественники в 95% случаев обладают каким-то способом перехода в Эфир (заклинанием, магическим предметом или псионической способность). Оставшиеся 5% просто заблудились на этом плане. Отряды в 50% случае состоят из праймов, которых сопровождает жрец как минимум 9-ого уровня (способный накладывать заклинание межпредельного перехода) и ld6 спутников. Во всех остальных случаях, отряд состоит из людей, которые сделали Эфир своим домом (а именно эфироходцев), и которые обладают уникальными способностями и предметами, связанными с постоянной жизнь на этом плане. Смотрите Общество Эфироходцев, описанное на странице 82.

# Раздел редкая особенность указывает на столкновения с объектами или суще



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: