КОНКУРСА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ И ВОЛОНТЕРСКИХ ИНИЦИАТИВ МОЛОДЕЖИ И СТУДЕНЧЕСТВА




МАСТЕР-КЛАССОВ «ТЕХНОЛОГИИ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА»

ВЫСТАВКИ РИСУНКОВ, СОЦИАЛЬНОЙ ФОТОГРАФИИ И ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА БЛАГОПОЛУЧАТЕЛЕЙ И ВОСПИТАННИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ

 

Дата проведения: 6 и 7 апреля2017 г.

День первый (начало регистрации в 9.30)

Пленарное заседание: 6 апреля2017 г. 10.00 – 11.20

Презентация НКО: 6 апреля2017 г. 11.30 – 11.55

Работа секций: 6 апреля2017 г. – 12.00-14.30

Мастер-классы для участников форума: 6 апреля2017 г. – 14.40 - 15.30

Подведение итогов работы секций: 6 апреля2017 г.15.30 – 16.00

День второй (начало регистрации в 9:30)

Региональный научно-практический семинар «Развитие профессиональной компетентности социального работника» на тему :«Социальная работа с семьей»: 7 апреля2017 г. 10:00 – 11:20

Круглый стол «Опыт и перспективы взаимодействия социальных служб с добровольцами и благотворителями» 7 апреля2017 г. – 11.30-13.00

Конкурс социальных проектов и волонтерских инициатив: 7 апреля2017 г. - 13.30-15.00

Выставка: 7 апреля2017 г. - 13.30-15.00

Мастер-классы для участников форума: 7 апреля2017 г. - 13.30-15.00

Подведение итогов работы форума: 7 апреля2017 г.15.00 – 16.00

 

Для участия в конференции необходимо в срок до 15 марта 2017 года отправить заявку с указанием фамилии, имени, отчества (полностью), места учёбы или работы, а также выбранной секции (семинара, круглого стола, конкурса, выставки) и темы предполагаемого выступления (конкурсной работы) по адресу Volunteering2016@yandex.ru (Приложение 1).

Внимание всем участникам!!! Просьба подтвердить свое участие в молодежном форуме и сообщить тему доклада в срок до 15 марта 2017 г.

 

Командировочные расходы оплачиваются направляющей стороной. По предварительной заявке участникам (на конкурсной основе) может быть предоставлено право размещения в общежитиях ЮФУ.

Требования к регламенту: длительность работы каждой секции, за исключением специальных лекций и пленарных заседаний, длится 120 минут. Предполагаемая длительность каждого доклада – 5 - 10 минут.

Требования к оборудованию: каждый конференц-зал будет оснащен ноутбуком, колонками и проекторами. Если Вы планируете презентацию Вашего доклада, просим заранее сообщить администратору конференции.

Организационный взнос за участие в форуме не предусмотрен. По итогам форума планируется издание тезисов в научном сборнике. Возможно заочное участие в конференции.

Условия публикации

Срок представления материалов для публикации в сборнике по итогам Шестого молодёжного форума «Благотворительность и волонтёрство в современном мире» – 1 апреля 2017 г. Статьи принимаются на кафедре социальных технологий (344 065 г. Ростов-на-Дону, пер. Днепровский 116, каб. 217) или по электронному адресу: Volunteering2016@yandex.ru

Требования к оформлению тезисов и статей:

Статьи и тезисы направляются в электронном виде (названия файла типа: Иванов.doc), 14 кегль, гарнитура Times New Roman, 1,5 интервал, поля - 20 мм.; абзацный отступ - 12,5 мм. Ориентация - книжная. Предполагается частичное участие авторов в публикации материалов конференции посредством предоставления авторского взноса (50 рублей за 1 страницу)

На первой строке, слева УДК (14 шрифт).

На следующей строке - название статьи на русском и английской языке (прописные буквы, выравнивание по центру, без переносов, 14 шрифт, полужирный).

Ниже - инициалы, фамилия(ии) автора(ов) на русском и английской языке (прописные буквы, выравнивание по центру, 14 шрифт). Далее - должность и полное название организации, направляющей доклад на русском и английском языках (выравнивание по центру, шрифт 14, строчные буквы).

Аннотация статьи (200 - 250 слов) на русском и английском языках.

Ключевые слова (от 3 до 10) на русском и английском языках.

Список литературы приводится в конце текста в алфавитном порядке.

Внутритекстовые ссылки приводятся в квадратных скобках в порядке упоминания. Например: [1, c. 345], где 1 – номер в списке литературы. Подстрочные сноски не допускаются!

Объем статей: для студентов – до 3 страниц (полных), для аспирантов до 5 страниц (полных), для кандидатов наук и доцентов – до 8 страниц (полных), для профессоров и докторов наук – до 10 страниц (полных). Материалы студентов и аспирантов должны сопровождаться указанием полных данных о научном руководителе и подписью научного руководителя. Уникальность поданных статей должна при проверке в системе «Антиплагиат» составлять не менее 85%. Оргкомитет оставляет за собой право отклонения материалов, поданных к публикации при нарушении авторами условий публикации.

 

Требования к оформлению социального проекта / волонтерской инициативы

Текстовое описание

Требования к оформлению текстовой части проекта - 14 кегль, гарнитура Times New Roman, 1,5 интервал, поля - 20 мм.; абзацный отступ - 12,5 мм. Ориентация - книжная. На первой строке - название проекта / инициативы (прописные буквы, выравнивание по центру, без переносов, 14 шрифт, полужирный). Ниже - инициалы, фамилия(ии) автора(ов) (прописные буквы, выравнивание по центру, 14 шрифт). Далее – место учебы, работы, должность с полным название организации, направляющей доклад на русском и английском языках (выравнивание по центру, шрифт 14, строчные буквы). Аннотация проекта / инициативы: (1 - 3 страницы): тема, время и место, объект и субъект, цель и задачи, направления, формы и методы, ожидаемые и полученные результаты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: