Курсовая работа должна быть написана на одной стороне листа формата А4 (210 х 297 мм). По четырём сторонам листа предусматриваются поля: левое- 30 мм, правое- 10 мм, верхнее и нижнее- 20 мм. При компьютерном наборе используется гарнитура шрифта TimesNewRoman, размер- 14. Абзацы в тексте начинаются отступом, равным 12,5 мм. Расстояние между заголовками и текстом должно иметь интервал-1,5. Расстояние между заголовками раздела и подраздела- интервал 1.Объем курсовой работы от40 страниц.
Каждый раздел работы рекомендуется начинать с нового листа. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами без каких- либо знаков препинания. Номера страниц проставляются по центру нижнего поля. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер на него не ставится.
Иллюстрации (графики, фотографии, схемы и т.п.) именуются рисунками и нумеруются арабскими цифрами.
Литературные и другие информационные источники, для написания курсовой работы,подбираются в количестве не менее 20. Сведенияо использованных источниках оформляются в следующей последовательности:
· Фамилия и инициалы авторов;
· Заглавие книги;
· Место издания;
· Год издания;
· Количество страниц.
Список литературы составляется в алфавитном порядке, систематизировано и хронологично.
Курсовая работа оценивается по следующим критериям:
ü Соответствует ли тема курсовой работы предложенной тематике.
ü Актуальна ли тема работы.
ü Насколько широк комплекс рассматриваемых вопросов.
ü Каково качество выполнения курсовой работы в целом.
ü Какова степень владения студентом теоретическим материалом по междисциплинарному курсу.
ü Обоснованы ли выводы и заключение в курсовой работе.
Курсовая работа может выполняться и по заказу торговой организации, в которойстудент проходит практику.
При положительном отзыве преподавателя на курсовую работу студент получает допуск к публичной защите, которая проходит в аудитории техникума.
Полностью выполненное задание по курсовой работе должно быть оформлено строго в соответствии с требованиями.
Особое внимание необходимо обратить на:
- оформление титульного листа;
- размещение текста на странице;
- нумерацию страниц;
- оформление таблиц и рисунков;
- использование ссылок на литературные источники;
- оформление списка литературы;
- оформление и нумерацию приложений, ссылки на них в тексте;
- соответствие содержания вопросов плану курсовой работы;
- идентичность формулировок вопросов в содержании и тексте;
- содержание и оформление Введения и Заключения;
- соблюдение сроков представления курсовой работы в учебную часть.
Качество выполнения этих требований учитывается при оценке курсовой работы.Сокращения слов в тексте не допускаются (за исключением общепринятых).
Руководителем курсовой работы является преподаватель данного профессионального модуля. Он проверяет выполненную студентом курсовую работу, дает рецензию, в которой указывает положительные стороны и недостатки в работе, участвует в защите. При повторном представлении ранее не допущенной к защите курсовой работы руководитель проверяет сделанные студентом исправления, изменения и дополнения; пишет повторную рецензию или делает дополнения к первому варианту рецензии; организует защиту.
На титульном листе защищенной курсовой руководитель указывает полученную оценку курсовой работы, ставит подпись и дату защиты.
Студенты не защитившие курсовую работу не допускаются к экзамену по ПМ.02. «Организация и проведение экспертизы и сценкикачества товаров».
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Товароведная характеристика и оценка качества молочной консервированной продукции (на материалах торгового предприятия).
2. Товароведная характеристика и оценка качества мягконабивных игрушек.
3. Технология производства и контроль качества игрушек в РФ и за рубежом.
4. Товароведная характеристика и оценка качества аксессуаров для легкового автомобиля.
5. Товароведная характеристика и оценка качества мелкоофисного оборудования (степлеры, корректоры, диспенсеры и др.).
6. Товароведная характеристика и оценка качества средств ухода за зубами и полостью рта (на материалах торгового предприятия).
7. Товароведная характеристика и сравнительная оценка качества парфюмерной продукции зарубежных и отечественных производителей (на материалах торгового предприятия).
8. Товароведная характеристика и оценка качества детской косметики.
9. Товароведная характеристика и оценка качествавкусовых товаров (чай и чайные напитки)
10. Товароведная характеристика и оценка качества вкусовых товаров (кофе и кофейные напитки)
11. Товароведная характеристика и оценка качества вкусовых товаров (пряности или приправы)
12. Товароведная характеристика и оценка качества средств для стирки и мытья.
13. Товароведная характеристика и оценка качества колбасных изделий.
14. Товароведная характеристика и оценка качества кожаных обувных товаров.
15. Товароведная характеристика и оценка качества кондитерских изделий (конфеты или карамель).
16. Товароведная характеристика и оценка качества кисломолочных продуктов (сметана, творог или сыр).
17. Товароведная характеристика и оценка качества пищевых концентратов.
18. Товароведная характеристика и оценка качества чистящих средств, пятновыводителей различных производителей.
19. Товароведная характеристика и оценка качества бельевого трикотажа.
20. Товароведная характеристика и оценка качества мясной консервированной продукции.
21. Товароведная характеристика и оценка качества швейных изделий (пастельные принадлежности).
22. Товароведная характеристика и оценка качества рыбных товаров (консервов).
23. Товароведная характеристика и оценка качества парфюмерных товаров (духи или туалетная вода).
24. Товароведная характеристика и оценка качества косметических товаров (по уходу за телом или для глаз).
25. Товароведная характеристика и оценка качества керамической посуды.
26. Товароведная характеристика и оценка качества пушномеховых товаров (готовые меховые изделия и полуфабрикаты).
27. Товароведная характеристика и оценка качества бытовых химических товаров (клеящих материалов или минеральных удобрений).
28. Товароведная характеристика и оценка качества офисной оргтехники.
29. Товароведная характеристика и оценка качества плодоовощной консервированной продукции.
30. Товароведная характеристика и оценка качества современной бытовой видеоаппаратуры (телевизоров).
31. Товароведная характеристика и оценка качества изделий из стекла (посуда).
32. Товароведная характеристика и оценка качества электробытовых товаров (стиральных машин или машин для уборки помещений).
33. Товароведная характеристика и оценка качества ювелирных изделий.
34. Товароведная характеристика и оценка качества современной мягкой мебели.
35. Товароведная характеристика и оценка качества алюминиевой посуды с защитным декоративным покрытием.
36. Товароведная характеристика и оценка качества пищевых жиров.
37. Товароведная характеристика и оценка качества хлеба и хлебобулочных изделий.
38. Товароведная характеристика и оценка качества виноградных вин.
39. Товароведная характеристика и оценка качества слабоалкогольных напитков
40. Товароведная характеристика и оценка качества средств по уходу за волосами