В состав Правительства России, кроме председателя и его заместителей, входят.




а) руководители органов исполнительной власти субъектов РФ; б) федеральные министры; в) руководители иных федеральных органов исполнительной власти; г) главы исполнительной власти субъектов РФ.

2. Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим надзорные функции, является:

а) судебный департамент; б) главное управление МВД РФ по краю;

в) федеральное министерство; г) федеральная служба;

д) федеральное агентство.

3. Президент РФ в отношении Правительства РФ вправе:

а) назначить с согласия Совета Федерации Председателя Правительства РФ;

б) назначить с согласия Государственной Думы Председателя Правительства РФ;

в) сформировать Правительство РФ и принимать решение об его отставке;

г) принимать решение об отставке Председателя Правительства РФ;

д) по предложению Председателя Правительства РФ назначать и освобождать от должности его заместителей и федеральных министров.

Комплексное ПКЗ

Директор рыбного завода в городе Зареченск Мартюшев А.А. получил по почте постановление начальника управления эксплуатации Майского водохранилища Забаркина Т.Ю. о наложении на него административного штрафа за засорение водохранилища и водоохранной зоны отходами производства.

Адвокат, к которому он обратился за юридической помощью, выяснил, что акты и протоколы составлялись инспектором управления Ивановым И.Д. с участием инспектора рыбоохраны Голованова П.Б. и работницы городской администрации Тороховой О.Д. на берегу водохранилища в черте города. Представителей рыбного завода участвовать в осмотре не приглашали и их с этими документами не знакомили.

ЗАДАНИЕ

1. В роли адвоката, который оказывает юридическую помощь Мартюшеву, определите, соблюдены ли требования закона при составлении акта обследования водохранилища и водоохранной зоны и протокола об административном правонарушении?

2. В роли адвоката, который оказывает юридическую помощь Мартюшеву, определите имеет ли правовую силу постановление о наложении административного наказании Мартюшеву?

3. В роли адвоката, который оказывает юридическую помощь Мартюшеву, подскажите ему, куда необходимо обратиться с жалобой на необоснованное привлечение к административной ответственности?

И Л Е Т № 32

1. вопрос: Организация государственного управления и система органов государственной безопасности (ОК-3, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3,, ПК-18).

2 Простое ПКЗ. Выберите правильный, по вашему мнению, вариант ответа ( ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5).

1. Характерной чертой, отличающей административно-правовой метод регулирования от гражданско-правового, является:

а) юридическое неравенство субъектов; б) договорный характер отношений субъектов; в) судебный характер защиты нарушенных прав субъектов. г) все перечисленное.

2. Источником административного права не является:

а) КоАП Российской Федерации; б) Таможенный кодекс таможенного пространства;

в) Земельный кодекс Российской Федерации;.

3. В структуру механизма административно-правового регулирования не входят следующие элементы:

а) нормы административного права; б) акты толкования норм административного права; в) акты применения норм административного права;

г) административно-правовые отношения; д) решения судебных органов;е) все перечисленное.

Комплексное ПКЗ

Граждане Российской Федерации профессор Умнов И.В., возвращавшийся из длительной зарубежной командировки, и заместитель губернатора одной из областей Российской Федерации Зиманов П.К., возвращающийся после отдыха на Лазурном берегу были подвергнуты личному досмотру в зоне таможенного контроля аэропорта «Шереметьево-2».

Умнов И.В., и Зиманов П.К. требовали; чтобы при проведении личного досмотра присутствовали понятые. Однако им было отказано в этой просьбе, так как, по словам заместителя начальника таможенного органа, понятые не имеют права присутствовать при проведении такого досмотра. Когда один из сотрудников таможни производил досмотр одежды, то из находящейся у него в руках рубашки Зиманов П.К. выпали на пол дорогие часы и разбились.

В результате проведенного досмотра у Умнова И.В., и Зиманова П.К. не было обнаружено никаких предметов и товаров, незаконно ввозимых на территорию Российской Федерации. Просьба Зиманова П.К. о возмещении сотрудниками таможни вреда его имуществу (так как разбились часы) осталась безответной.

Через два дня Умнов И.В., и Зиманов П.К. направили в суд жалобу на незаконные действия должностных лиц таможенных органов. Судья Николаев В.В. не принял у них жалобу, так как никаких документов, свидетельствующий о проведении личного досмотра, у них не было. Когда они приехали в аэропорт «Шереметьево-2» за документами, сотрудники таможни им ответили, что видят их в первый раз и что никакого личного досмотра по отношению к ним не проводилось.

ЗАДАНИЕ

1. В роли эксперта расскажите, какие меры принуждения были приняты по отношению к Умнову И.В. и Зиманову П.К.?

2. В роли адвоката, которого потерпевшие пригласили в качестве представителя, необходимо дать правовую оценку происшедшего и указать какие действия они должны были предпринять для защиты своих интересов?

 

Б И Л Е Т № 33

1. вопрос: Организационно-правовые основы управления в системе внутренних дел (ОК-3, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3,, ПК-18).

2 Простое ПКЗ. Выберите правильный, по вашему мнению, вариант ответа ( ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5).

1. Регламентируют ли административно-правовые нормы указанные сферы:

а) административно-правовой статус муниципального предприятия;

б) административно-правовой статус общественных объединений;

в) ключевые вопросы организации и деятельности государственных унитарных предприятий;

г) регламентирует все перечисленные сферы?

2. Определите особенности административно-правовых отношений:

а) равноправие сторон;

б) возникают по инициативе должностных лиц органов исполнительной власти;

в) складываются в сфере деятельности органов исполнительной власти.

3 Между какими субъектами могут возникнуть административно-правовые отношения:

а) между государственным предприятием и учреждением;

б) гражданами и государственными учреждениями;

в) органами исполнительной власти и коммерческими организациями?

3 Комплексное ПКЗ

Председатель областного суда Майской области Иванников М.И. получил приказ Генерального директора судебного департамента о направлении для повышения квалификации в одно из высших юридических учебных заведений г. Москвы семи судей из районных и городских судов данной области. Иванников М.И. пригласил к себе на совещание всех председателей районных и городских судов. После совещания он издал приказ о направлении на повышение квалификации семи судей.

Во второй половине дня Иванниковым М.И. был заключен договор со строительной фирмой «Мин-АТ» о ремонте одного из помещений областного суда, а также проведена встреча с деканом юридического факультета государственного университета, на которой был заключен договор о творческом сотрудничестве юридического факультета госуниверситета и судебного департамента.

Узнав, что судья Кизилкина А.С. отказалась ехать в Москву на повышение квалификации, сославшись на то, что у нее двое детей в возрасте от 5 до 8 лет, Иванниковым М.И. своим распоряжением наложил на нее дисциплинарное взыскание в виде выговора. Кизилкина А.С., направила в адрес Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде РФ письмо, в котором были изложены обстоятельства дела и жалоба на незаконные действия председателя областного суда. Рассмотрев жалобу, заместитель Генерального директора Судебного департамента посчитал действия Иванникова незаконными, предложил ему отменить приказ о наказании Кизилкиной и наложил на него дисциплинарное взыскание виде строгого выговора.

ЗАДАНИЕ

1. В роли эксперта проанализируйте условия задачи и перечислите встречающиеся, ней формы и методы управления.

2. В роли заместителя Генерального директора Судебного департамента указать, законн ы ли все принятые решения?

3. В роли эксперта определите, какие из действий председателя областного суда Майской области Иванникова М.И. вы считаете незаконными?

 

Б И Л Е Т № 34

 

1. вопрос: Организационно-правовые основы управления в сфере юстиции. (ОК-3, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3,, ПК-18).

2 Простое ПКЗ. Выберите правильный, по вашему мнению, вариант ответа ( ПК-1, ПК-2, ПК-5, ПК-8).

1. Особенностью административно-правовых норм является то, что они: а) устанавливаются органами исполнительной власти; б) регулируют деятельность органов государственного управления; в) имеют императивный характер.

2. Нормы административного права по их содержанию делятся:

а) на материальные;

б) на процессуальные;

в) на обязывающие;

г) на запрещающие;

д) на все перечисленные.

 

3. Административно-правовые отношения по юридическому характеру взаимодействия их участников делятся:

а) на материальные и процессуальные;

б) на обязывающие и запрещающие;

в) на вертикальные и горизонтальные;

г) на все перечисленные.

 

Комплексное ПКЗ

В 2003 г. приказом министра обороны Российской Федерации была введена в действие новая инструкция «О порядке проведения военно-врачебной экспертизы», заменившая собой аналогичную инструкцию 1995 г. В ней впервые установлен порядок проведения военно-врачебной экспертизы и освидетельствования граждан, поступающих на обучение и обучающихся по программам офицеров запаса, порядок освидетельствования при обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы и получивших увечья; пересмотрены перечни заболеваний ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС.

ЗАДАНИЕ

1. В роли эксперта попытайтесь объяснить, зачем призывнику и военнослужащему врачебная экспертиза?

2. В роли эксперта объясните, какие цели она преследует?

Б И Л Е Т № 35

1. вопрос: Организационно-правовые основы управления иностранными делами.. (ОК-3, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3,, ПК-18).

2 Простое ПКЗ. Выберите правильный, по вашему мнению, вариант ответа ( ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5).

_ 1. Контракт о прохождении военной службы представляет собой:

а) разновидность гражданского договора;

б) разновидность административного договора;

в) способ принудительной реализации мер по комплектованию Вооруженных Сил РФ;

г) один из способов комплектования Вооруженных Сил РФ по призыву.

2. Решение о предоставлении гражданину жилплощади относится:

а) к нормативному акту;

б) к индивидуальному акту;

в) к общему акту;

г) к смешанному акту.

3. Нормы военной присяги – это нормы:

а) обычая;

б) права;

в) морали,

Комплексное ПКЗ

Проигравшими на выборах в сентябре 2016 года оказались в той или иной мере все российские политструктуры. Большинство, которое ЕР получила по итогам выборов в Госдуму, может выйти ей боком в ближайшие годы. Эксперты напоминают, что вместе с полным карт-бланшем на принимаемые решения на неё же ложится и ответственность за все происходящее. Однако сейчас позиции партии власти более крепки, скажем, по сравнению с 2011 годом, когда после многочисленных фальсификаций на выборах она растеряла кредит доверия.

По мнению экспертов, это может произойти лишь в одном случае – если этого захочет Президент Владимир Путин. Подтолкнуть же Путина может осознание, что ЕР более не контролирует ситуацию в стране. Например, в случае череды мелких кризисов в регионах, которые будут нарастать как снежный ком.

«ЕР – часть вертикали власти, она абсолютно несамостоятельна, и в тот момент, когда административный аппарат не сможет выполнять свои обязанности, партию «уйдут», – сказал «НГ» политолог Андрей Mаксимов. Сейчас, по его словам, ЕР более или менее имитирует существование себя как партии, но это все до поры: «Несколько партий в сложных условиях власти иметь удобнее. Нужно создавать широкий фронт, разделять ответственность. ЕР же решила перетянуть все одеяло на себя». В будущем может оказаться и так, что единороссы, формально выигравшие выборы, по сути дела их проиграли, согласен политолог Андрей Колядин[71].

ЗАДАНИЕ

1. В роли политолога выскажитесь, в какой мере Вы согласны (не согласны) с точкой зрения, высказанной Максимовым?

2. В роли эксперта определите административно-правовой статус политический партий в России?

3. В роли эксперта расскажите, как формируются и работают партии в современной России? (приведите примеры)

 

Б И Л Е Т № 36

1. вопрос: Организационно-правовые основы управления в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий. (ОК-3, ОК-9, ПК-1, ПК-2, ПК-3,, ПК-18).

2 Простое ПКЗ. Выберите правильный, по вашему мнению, вариант ответа ( ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-5).

1. Какие из перечисленных признаков относятся к управлению:

а) деятельность, которая имеет в качестве главного объекта воздействия поведение участников совместной деятельности, их взаимоотношения;

б) деятельность, которая осуществляется с помощью только юридических мер воздействия;

в) деятельность, которая обеспечивается угрозой применения государственного принуждения.

2. Административное право России как самостоятельная отрасль сформировалось в результате:

а) «отпочкования» от государственного права в XIX в.;

б) перехода от полицейского права к административному праву на рубеже XIX и XX вв.;

в) разделения государственного права на административное, конституционное и гражданское право в начале XX века.

3. Социальное управление, как один из видов управления делится:

а) на управление обществом;

б) на управление государством;

в) на управление организациями;

г) на управление индивидами;

д) на все перечисленное.

Комплексное ПКЗ

Главный государственный санитарный врач России обнародовал следующую настораживающую статистику: «В России накоплено более 80 млрд. тонн отходов. В среднем на одного человека в год образуется почти 200 кг твердых бытовых отходов и 800 кг промышленных. На промышленных площадках, в хранилищах, могильниках, на складах, полигонах, свалках скопилось их огромное количество. Причем далеко не безопасных. Скорее напротив – опасных чрезвычайно. Есть другая составляющая беды: отвратительное санитарное состояние многих российских территорий. Трудно найти регион, территорию, где бы не нарушались сроки плановой очистки от бытового мусора, где бы не было несанкционированных свалок. У нас нет культуры обращения с мусором. Нет цивилизованных помоек, полигонов».

ЗАДАНИЕ

1.В качестве эксперта объясните, в чем причина столь удручающего санитарного состояния?

2.В качестве эксперта определите, все ли делается санитарно-эпидемиологической службой страны для решения проблем, поднимаемых

3. В качестве эксперта назовите меры административного принуждения профилактического, пресекательного и карательного характера, которые может применять соответствующая федеральная служба?

Приложение 1

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Общие рекомендации

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Административное право», составленное в форме методических рекомендаций, призвано помочь студентам-бакалаврам всех форм обучения Международного юридического института преодолеть серьезные трудности, которые возникли при переходе на двухуровневую систему высшего профессионального образования.

Данные методические рекомендации составлены с учетом требований результатов освоения программы бакалавриата, утвержденной приказом Министерства образования и науки №1511 от 1 декабря 2016 года (ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01-юриспруденция (уровень бакалавриата). Согласно этим требованиям была составлена программа и разработан принципиально новый подход к критериям и процедурам оценивания результатов обучения по дисциплине.

Во-первых, в составленной программе подготовки бакалавров по дисциплине «Административное право» основное время отводится практическим занятиям, в том числе, с использованием ИАМ и на чтение лекций остается значительно меньше аудиторного времени, (для студентов заочной формы и дистанционного обучения – всего несколько часов). Поэтому предусматривалось, что основная деятельность в этом направлении должна осуществляться в ходе самостоятельной подготовки студентов к экзаменам.

Во-вторых, создана принципиально новая форма экзаменационных билетов, которая включает:

- первый вопрос - проверка теоретических знаний;

- второй вопрос – решение простых практических контрольных заданий - для оценки умения применить полученные знания;

- третий вопрос – решение комплексных практических контрольных заданий - для оценивания уровня владения полученными знаниями.

Подобные изменения потребовали от преподавателей и студентов новых принципиальных подходов как к подготовке к занятиям, так и проведению этих занятий. Основной упор в учебно-методическом пособие сделан на помощь в решениях простых практических контрольных заданий и комплексных практических контрольных заданий.

По первому вопросу, перед преподавателями возникает проблема стимулирования студентов для самостоятельного и систематического изучения теоретического материала. Одним из способов такого стимулирования представляется проведение перед началом каждого практического занятия в течение 30-35 минут блиц - опроса по данной теме с охватом максимального количества присутствующих студентов. Результаты блиц - опроса, оцененные по четырех бальной системе учитывать при выставлении общей отметки за ответ на практическом занятии. При этом желательно объявлять при подведении итогов, в какой степени отразилась оценка за ответ блиц – опроса на общую отметку каждого студента.

Еще одна проблема возникает в связи с непосещением некоторыми студентами лекций. Здесь целесообразно применить несколько способов: можно с первых же занятий установить твердый порядок, когда блиц-опрос начинать именно со студентов, пропустивших лекцию или же установить «систему отработок», когда эти студенты готовят рефераты по темам, указанным в практикуме, или презентацию по теме. Единственным условием «жизнедеятельности» этой системы – ее неукоснительное соблюдение на каждом занятии. Студентам, пропустившим несколько занятий по уважительной причине, оказывать помощь на дополнительных занятиях.

Вторым вопросом д ля оценивания умений применять полученные знания, в билеты включены простые практические контрольные задания, в частности, в виде тестов. В учебно-методическом пособии это задание несколько усложнено и поэтому его решение предполагает не только определение нужного ответа, но и аргументированное объяснение, почему выбран данный ответ.

Для оценивания владений в третьем вопросе применяются комплексные практические контрольные задания. Особенность их решения заключается в том, что некоторые из них требуют многоходовых решений, как в типичной ситуации, так и в нестандартных ситуациях. При этом требуется поэтапного решения и развернутого ответа на выполнение практических действий.

а) решения этих ситуативных заданий было усложнено следующим образом:

- ответы на вопросы студент должен формулировать в установленной заданием роли: эксперта, работника прокуратуры, полиции или адвоката, выносить конкретное решение в качестве судьи;

- в некоторых ситуативных заданиях предусмотрен поиск с помощью сети ИНТЕРНЕТА необходимой информации и последующий ее анализ;

- в некоторых ситуативных заданиях предусмотрен поиск ошибки в последовательности (при определении правильного варианта последовательности действий);

- в некоторых ситуативных заданиях необходимо было выявить и указать возможное влияние негативных факторов на последствия реализации умения и т.д.

- при выполнении задания необходимо оценить последствия принятых решений;

- при выполнении задания необходимо оценить эффективность выполнения действия и т.п.

б) при оценке решения ситуативных занятий важно и необходимо учитывать умение применять «домашние заготовки», когда студент в ходе самоподготовки через Интернет заранее нашел и использовал соответствующий административно-правовой акт или проанализировал необходимые для решения сведения о деятельности того или иного субъекта.

Учитывая специфику обучения студентов факультета дистанционной формы обучения, данное пособие издается в электронном виде.

Специальные рекомендации

Для повышения эффективности проведения практических занятий при использовании преподавателем электронной версии учебно-методического пособия, преподавателям представляется целесообразным за неделю до занятия по каждому ситуативному заданию переносить на бумажный носитель разработанные самостоятельно готовые разборы ситуативных заданий.

В соответствие с ФГОС ВПО произошло значительное сокращение количества часов для чтения лекций для студентов-бакалавров, особенно для заочной и дистанционной форм обучения. Поэтому не исключается такая возможность, когда некоторые практические занятия выполняются самостоятельно в письменной форме и сдаются преподавателю, а отпущенное на них время используется для чтения дополнительных лекций, особенно по вопросам административной юрисдикции.

Учитывая то обстоятельство, что практически все студенты пользуются Интернетом, необходимо добиваться, чтобы каждый из них имел электронный экземпляр данного учебно-методического пособия, который находится в электронной библиотеке Международного юридического института - режим доступа: https://lawacademy.ru/student/library/. Студентам, которые не имеют доступа к Интернету, помочь перенести текст пособия на бумажный носитель.

Его можно использовать кроме учебников:

Административное право Российской Федерации – учебник, (под редакцией Л.Л.Попова), М, Юрайт 2013. Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/;

Конин Н.М. Административное право России. Учебник. М. ПРОСПЕКТ. 2011. Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/;

АННОТАЦИЯ

на учебно-методическое пособие

«Административное право»

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Административное право», составленное в форме методических рекомендаций, призвано помочь студентам-бакалаврам всех форм обучения Международного юридического института преодолеть серьезные трудности, которые возникли при переходе на двухуровневую систему высшего профессионального образования.

Данные методические рекомендации составлены с учетом требований результатов освоения программы бакалавриата, утвержденной приказом Министерства образования и науки №1511 от 1 декабря 2016 года (ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01-юриспруденция (уровень бакалавриата). Согласно этим требованиям была составлена программа и разработан принципиально новый подход к критериям и процедурам оценивания результатов обучения по дисциплине.

Во-первых, в составленной программе подготовки бакалавров по дисциплине «Административное право» основное время отводится практическим занятиям, в том числе, с использованием ИАМ и на чтение лекций остается значительно меньше аудиторного времени, (для студентов заочной формы и дистанционного обучения – всего несколько часов). Поэтому предусматривалось, что основная деятельность в этом направлении должна осуществляться в ходе самостоятельной подготовки студентов к экзаменам.

Во-вторых, создана принципиально новая форма экзаменационных билетов, которая включает:

- первый вопрос - проверка теоретических знаний;

- второй вопрос – решение простых практических контрольных заданий - для оценки умения применить полученные знания;

- третий вопрос – решение комплексных практических контрольных заданий - для оценивания уровня владения полученными знаниями.

Подобные изменения потребовали от преподавателей и студентов новых принципиальных подходов как к подготовке к занятиям, так и проведению этих занятий. Основной упор в учебно-методическом пособие сделан на помощь в решениях простых практических контрольных заданий и комплексных практических контрольных заданий.

Вторым вопросом д ля оценивания умений применять полученные знания, в билеты включены простые практические контрольные задания, в частности, в виде тестов. В учебно-методическом пособии это задание несколько усложнено и поэтому его решение предполагает не только определение нужного ответа, но и аргументированное объяснение, почему выбран данный ответ.

Для оценивания владений в третьем вопросе применяются комплексные практические контрольные задания. Особенность их решения заключается в том, что некоторые из них требуют многоходовых решений, как в типичной ситуации, так и в нестандартных ситуациях. При этом требуется поэтапного решения и развернутого ответа на выполнение практических действий.

а) решения этих ситуативных заданий было усложнено следующим образом:

- ответы на вопросы студент должен формулировать в установленной заданием роли: эксперта, работника прокуратуры, полиции или адвоката, выносить конкретное решение в качестве судьи;

- в некоторых ситуативных заданиях предусмотрен поиск с помощью сети ИНТЕРНЕТА необходимой информации и последующий ее анализ;

- в некоторых ситуативных заданиях предусмотрен поиск ошибки в последовательности (при определении правильного варианта последовательности действий);

- в некоторых ситуативных заданиях необходимо было выявить и указать возможное влияние негативных факторов на последствия реализации умения и т.д.

- при выполнении задания необходимо оценить последствия принятых решений;

- при выполнении задания необходимо оценить эффективность выполнения действия и т.п.

б) при оценке решения ситуативных занятий важно и необходимо учитывать умение применять «домашние заготовки», когда студент в ходе самоподготовки через Интернет заранее нашел и использовал соответствующий административно-правовой акт или проанализировал необходимые для решения сведения о деятельности того или иного субъекта.

Учитывая специфику обучения студентов факультета дистанционной формы обучения, данное пособие издается в электронном виде.

 


[1] См.: СЗ РФ. 2004 №31. Ст.3215.

[2] См.: ВСНД и ВС РФ 1993. №17. Ст.594; СЗ РФ. 1994 №16. Ст.1861; 1996. №50; Ст.5610; 1997. №29. Ст.3507; 1998. №31. Ст.3805, Ст. 3833; 1999 №23. Ст.2808; 2000. №32; Ст.3341; №46. Ст. 4537; 2001. №13. Ст.1147; 2002. №1. (ч.1) Ст.2.

[3] См.: Положение о Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства образования и науки РФ от 3 июня 2006 г. № 177

[4] См.: Положение о Министерстве образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2006 г. № 177, с изменениями от 6 апреля 2005г.,27 октября 2007г., 8 июня 2008г.

[5] См.: Положение о Министерстве образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2006 г. № 177, с изменениями от 6 апреля 2005г.,27 октября 2007г., 8 июня 2008г.

[6] См.: Постановление Правительства РФ от 19 июня 2012г. №608 (в ред. от 2 февраля 2017г.) «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации).

[7] См.: СЗ РФ 2011. № 7 Ст.900

[8] См.: СЗ РФ 1996. № 23. Ст.2750.

[9] См.: СЗ РФ 2004. № 42. Ст.4108.

[10] См.: Рос. газ. 1999. 30 июня..

[11] См.: СЗ РФ. 1999. №42. Ст.5005.

[12] См.: САПП РФ. 1992. №14. Ст.1097;. СЗ РФ. 1999. №45. Ст.5418;.

[13] См.: СЗ РФ. 1994. №17. Ст.1994;.

[14] См.: // Российская газета. 2005. 18 февраля;.

[15] См.: // Российская газета. 2016. 6 июля;.

[16] См.: // Независимая газета, 2016, 28 октября.

[17] См.: СЗ РФ №29. Ст. 5147;.

[18] См.: https://base.garant.ru/10105489/3/#block_300#ixzz4fGzCmqU8;.

[19] См.: Рос. газ. 1999. 30 июня..

[20] См.: // Независимая газета, 2016, 28 октября.

[21] См.: СЗ РФ. 2004. №25. Ст.2485;.

[22] См.: СЗ РФ. 1995. №31. Ст.1930;

[23] См.: СЗ РФ. 1997. №51. Ст.5212;

[24] См.: // Российская газета. 2016. 6 июля;.

[25] См.: // Российская газета. 2016. 6 июля;.

[26] См.: СЗ РФ. 1999. №42. Ст.5005;

[27] См.: СЗ РФ. 1997. №9. Ст.1011;

[28] См.: Рос. газ. 1999. 30 июня..

[29] См.: СЗ РФ. 1999. №42. Ст.5005;

[30] См.: СЗ РФ 2011. № 7 Ст.900

[31] См.: СЗ РФ.2003. №22. Ст. 2064;

[32] См.: СЗ РФ, 2011. №49 Ст.7020;

[33] Половина россиян не доверяет полиции // Советская Россия, 2016, 10 ноября.

[34] См.: СЗ РФ, 2011. №49 Ст.7020;

[35] См.: СЗ РФ.2011. №7. Ст.900;

[36] См.: СЗ РФ. 2004. №31. Ст.3215;

[37] См.: СЗ РФ. 1997.№ 30. Ст.9586; 2000. №46. Ст.4537; 2001. №53 (ч.1). Ст.5030;.

 

[38] См.: СЗ РФ. 2008. № 52. Ст. 6228.

[39]См.: СЗ РФ.2002. №1 Ст.1.

[40] См.: СЗ РФ. 2001. №23 Ст.2277;

[41] См.: Петров В. Мир в формате диалога // Российская газета, 2016, 10 января.

[42] См.: СЗ РФ. 1997. №51. Ст.5212;

[43] См.: СЗ РФ. 2001. №23 Ст.2277;

[44] См.: Рос. газ. 1999. 30 июня..

[45] См.: СЗ РФ. 2004. №31. Ст.3215;

[46] См.: СЗ РФ.2003. №22. Ст. 2064;

[47] См.: СЗ РФ. 2003. №40 Ст.3822;

[48] См.: Рос. газ. 1999. 30 июня.

[49] См.: СЗ РФ. 2003. №40 Ст.3822;

[50] См.: СЗ РФ. 2006. № 19. Ст. 2060;

 

[51] См.: СЗ РФ.2004. №31. Ст.3315;

[52] См.: СЗ РФ, 2011. №49 Ст.7020;

[53] См.: СЗ РФ.2011. №7. Ст.900;

[54] См.: СЗ РФ.2003. №22. Ст. 2064;

[55] См.: СЗ РФ. 2004. №31. Ст.3215;

[56] Куликов В. Не судите строго. Верховный Суд предлагает разработать новую уголовно-правовую концепцию, смягчающую систему наказаний // Российская газета, 2016. № 248(7116), 2 ноября.

[57] См.: СЗ РФ.2003. №22. Ст. 2064;

[58] См.: СЗ РФ. 2004. №31. Ст.3215;

[59] См: СЗ РФ. 2002. №2. Ст. 133.

[60] См: СЗ РФ. 1998. № 26. Ст.3009; 2001. №1.(ч.2) Ст. 21.

[61] См: https://yandex.ru/search

 

[62] Горбачёв А. На выборах в Госдуму проиграли все // Независимая газета, 2016, 27 октября.

[63] См.: СЗ РФ 2001. №29. Ст.5147;

[64] См: СЗ РФ. 2002. №2. Ст. 133.

См: СЗ РФ. 1998. № 26. Ст.3009; 2001. №1.(ч.2) Ст. 21.

[66] См.: // Независимая газета, 2016, 28 октября.

[67] См.: // Независимая газета, 2016, 28 октября.

[68] Половина россиян не доверяет полиции // Советская Россия, 2016, 10 ноября.

[69] См.: Петров В. Мир в формате диалога // Российская газета, 2016, 10 января.

[70] Куликов В. Не судите строго. Верховный Суд предлагает разработать новую уголовно-правовую концепцию, смягчающую систему наказаний // Российская газета, 2016. № 248(7116), 2 ноября.

[71] Горбачёв А. На выборах в Госдуму проиграли все // Независимая газета, 2016, 27 октября.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: