Внушение телом и действием




Образ «кардинала»

Чтобы себя правильно подавать и продавать нужно знать свои достоинства и недостатки, ценности и убеждения. Понимать, что для вас важно, а что – не очень.

Развивайте и выпячивайте плюсы. Знайте свои недостатки и не афишируйте их.

Подавайте неважное, как важное, что бы потом на этом можно было торговаться.

Задание

Составьте свою характеристику в виде таблицы. Оцените каждый пункт по шкале от 1 до 5. Где 5 – наиболее важное для вас, 1 – неважное.

Физические данные. Например


· Телосложение, физические параметры, рост, вес, цвет кожи

· Внешность. Плюсы и минусы

· Выносливость в тех или иных условиях.

· Утомляемость, потеря работоспособности в определенных условиях

· Ловкость, гибкость, пластика, координация

· Зрение

· Слух

· Заболевания или отсутствие

· Быстрое выздоровление


Привычки. Например


· Долго раздумывать. Взвешивать плюсы и минусы

· Решительно браться

· Рассчитывать

· Проверять за собой и другими

· Упорядочивать

· Украшать

· Распределять работу

· Флиртовать (как привычка)

· Распределять силы на долгое время

· Вкладываться в решительный бросок

· Делать в одиночку

· Привлекать других

· Скромно делать в расчете на то, что дела скажут за себя

· Рекламировать себя, хвастаться

· Помечать детали, зацикливаться на мелочах

· Видеть главное


Способности. Например


· Музыкальный слух или голос

· Абстрактное мышление

· Вкус

· Художественные способности

· Память

· Аналитические данные

· Меткость

· Скорость

· Обаяние, харизма

· Организационные способности

· Способности заводилы.

· Критические способности. Нахождение погрешностей и ошибок

· Способности рассказчика

· Умение держать язык за зубами

· Умение втираться в доверие и располагать к себе людей


Особенности. Например


· Хорошее воспитание

· Семейный круг знакомств

· Собственный круг знакомств

· Прошлый опыт удачных действий

· Кругозор и путешествия

· Вероисповедание и убежденность. Идеология.

· Пристрастия в области кино, музыки, театра, литературы, телевидения и радио

· Образование и знания

· Языки

· Спортивные навыки

· Танцы и музыкальные инструменты

· Рисование, фотография, дизайн

· Строительство и ремонт

· Ориентирование на местности

· Вызывать сексуальное возбуждение



 

Что именно вы цените в работе. Что важно и нравиться, а что неважно?

Люди.
Какие отношения и в каких ролях. С какими людьми вам комфортно. Какое у них поведение, какие ценности и убеждения.

Место.
Что именно важно и нравится в месте работы. Расстояние от дома до работы, парковка, кухня, зоны отдыха.

Условия.
В каких условиях работаете. Рабочая обстановка, график работы командировки и т.д.

Деньги и другие материальные ценности.
Зарплата, какие-то материальные и денежные бонусы или скидки. Служебный автомобиль или оборудование.

Деятельность.
Чем нравиться и не нравиться заниматься. В каких направлениях. Например, читать, писать статьи и находить решения задач в области дизайна.


 

Смысл непрямого воздействия

Нельзя получить то, что нельзя измерить. Нужно уметь четко представлять результат воздействия.

Цель воздействия – пошаговая инструкция для человека. У вас в голове должен появиться образ того, как человек выполняет задуманное.

Задание

Придумайте для себя 10 целей воздействия – действий, которые должен выполнить другой человек. В мельчайших подробностях опишите каждую из них. Возьмите в помощь кого-то из близких, друзей или знакомых. Прочитайте и попросите выполнить именно так, как вы описали. Получите обратную связь от помощника. Насколько понятно было ему ваше задание. Что можно сделать лучше.

Воздействие словом

Смысл любой общения (и сообщения) в реакции, которую оно вызывает. Т.е. воздействие означает изменение или поддержание текущего поведения.

Структура любого успешного воздействия состоит из следующих этапов:

· Привлечение и удержание внимания

· Отвлечение сознания

· Непосредственное внушение

· Пауза

· Завершение воздействия


 

Внушение телом и действием

Раппорт (или подстройка) – необходимый элемент любого общения. Это процесс создания комфортного состояния между собеседниками.

На уровне ощущения наличие раппорта бывает заметно как:

· ощущение тепла и расслабления в области солнечного сплетения

· ощущение распирания в груди

· ощущение лёгкой вибрации, которая идёт снизу живота вверх

Ведение – процесс изменения состояния собеседника через изменение собственного состояния.

Полезно уметь по желанию вызывать (изменять) у себя следующие базовые состояния: радость, злость, интерес, скука, уверенность, смущение.
Проще всего начать вызов нужно состояния через воспоминание. Когда вы в последний раз испытывали нужное состояние. А до этого. Еще раньше. Думая об этом и вспоминая нужное состояние обратите внимание, как это ощущается в теле. Например: ощущение тепла в груди или животе, учащение или замедление дыхания, и т.п.


 

Что почитать по теме

Анвар Бакиров. НЛП-технологии. Разговорный гипноз

Роберт Дилтс. Фокусы языка

Прайор Карен. Не рычите на собаку



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: