Глава 3: Самый трудолюбивый ремесленник. 4 глава




– Виид… В крепости великанов появился Бог Войны Виид!

Син Хемин хорошо знала Виида, но в этот момент даже она почувствовала волнение.

«Результаты… Всё может измениться»

Более 1,000 северных игроков атаковало крепость великанов.

Но приход всего одного человека мог кардинально повлиять на ситуацию.

Каждый, кто был знаком с Виидом, мог сказать нечто подобное.

– Ну, как минимум это означает, что нам будет не скучно. Виид неспроста там появился. У него всегда на всё есть причина.

Очень порочная причина!

Так или иначе, полю боя Виид отдавал все свои силы, и именно это приводило к тому, что ситуация переворачивалась кверху дном.

Вот за это игроки Земли Магии и прозвали его Богом Войны.

«Виид пришел!»

О Чжуван был удивлен еще больше.

Когда дело доходило до трансляции охоты или приключения Виида, рейтинги показывали совсем другие результаты.

Син Хемин и О Чжуван быстро переглянулись.

«Продолжать?»

«Да!»

Таким образом, было принято решение о продолжении прямого включения с земель великанов. Было бы попросту смешно обрывать показ на том месте, где появился Виид.

Что касается КМС Медиа, эта телестанция всегда брала наивысшие рейтинги и предлагала наибольшее количество контента, посвященного Вииду.

– Земля великанов. Да уж, эти монстры действительно потрясают воображение.

– Игроки продолжают держаться и не теряют надежды на чудо.

Син Хемин и О Чжуван продолжили вести передачу.

– Виид появится в эфире через три минуты. Тяните время, – вновь раздался в динамиках подрагивающий голос младшего сценариста.

Из-за четырехкратной разницы в течении времени в Королевской Дороге и реальности, а также необходимости в редактировании, режиссуре и накладывании музыки, задержка между событиями и их освещением по телевизору составляла несколько минут. Так что пока в прямом эфире Виида не было.

Иногда задержки могли достигать и часа. Однако для этого телестанции и нанимали лучших профессионалов, способных сократить отставание до минимального значения. Если они не сделают всё возможное, то другие станции попросту отобьют у них телеаудиторию.

– Ах, этих людей действительно очень жаль.

– Великаны прямолинейные, но сильные. К тому же их слишком много, да и структура самой крепости играет им на руку.

Несмотря на то, что ведущие были осведомлены о появлении Виида, они должны были продолжать вести обычный разговор с целью максимизации драматического эффекта.

«Впечатлительные зрители, которые просто прилегли на диван посмотреть телевизор… Разве они не будут в шоке, когда увидят появление Виида?»

Спустя некоторое время на экране объявился Виид.

С ужаснейшим пением!

Музыка была родом будто из самой преисподней, но эта песня вселяла в людей какое-то странное предчувствие.

– Зрители. Не беспокойтесь. Это Бог Войны! Правитель Королевства Арпен и Мастер-Скульптор Виид!

Син Хемин почувствовала, как в её груди разрастается счастье. Как ведущая, она должна была объявить о появлении Виида, так что глядя на восторженную реакцию зрителей и рост рейтингов, всю её усталость как рукой сняло.

О Чжуван бодро продолжил:

– Да уж, действительно внезапное появление. Хоть его и нельзя назвать крутым…но он с большим энтузиазмом поёт свою песню!

После появления Виида, О Чжуван слегка расслабился.

Но на этом причины для удивления не закончились. Мастер-Скульптор начал одевать новую экипировку!

– Он меняет своё обмундирование. Мантия с черепами и проступающими костяными рёбрами… Таким образом, это экипировка некромантов. Да ведь это полный комплект вещей Бэрекена Деморфа!

– Набор некроманта? Значит… Уважаемые телезрители, похоже, что после овладения Скульптурным Ремеслом, его второй профессией стала некромантия.

В этот момент форумы просто взорвались.

***

– Кхек…

– Рейтинги продолжают расти. На данный момент они уже перевалили за 30%.

– Господин Директор. На данный момент каждое сообщение в интернете так или иначе касается Виида или Королевской Дороги.

– Даже мои друзья включили телевизор и обсуждают происходящее по телефону.

Внезапное появление Виида в землях великанов было настоящим джек-потом для телестанций.

Рейтинги аудитории повышались, и компании бросились обеспечивать показ рекламными роликами.

– Экстренная ситуация. Всем сотрудникам сосредоточиться исключительно на этом эфире. Что у нас идёт следующее по графику?

– Через 20 минут трансляция 24-часового рейда в подземелье.

– Отложить. Всё отложить. Не знаю, когда эта битва закончится, но мы должны показать её полностью.

Когда Син Хемин и О Чжуван увидели полный набор вещей Бэрекена на Вииде, у них появились вполне логичные вопросы:

«Некромант?»

«Но почему некромант?»

Им было любопытно, чем руководствовался Виид при выборе новой профессии.

Ведущие, да и не только они, провели глубокий анализ того, что же произойдет, когда он станет мастером. Даже одну профессию было настолько тяжело освоить, что никто бы и не подумал, что Виид тотчас же примется за вторую.

«И вторая профессия… Чтобы достичь в ней каких-то ощутимых результатов – на это уйдет слишком много времени»

Хорошим выбором было бы овладеть мечом, а затем стать магом, чтобы перекрыть все недостатки.

Маг, владеющий мечом – поистине взрывоопасное сочетание.

Правда, начать освоение профессии в совершенно другой сфере было очень и очень непростой задачей. Особенно когда дело доходило до ремесленных или творческих навыков.

Если бы он был рыцарем и решил выбрать второй профессией обычного воина – то всё было бы намного проще, поскольку у этих классов пересекались некоторые навыки.

Виид же освоил именно творческую профессию, так что дальнейших вариантов было целое море.

«Профессия магического типа. Есть ли какая-то причина, по которой он выбрал именно некроманта?»

О Чжуван был не тем человеком, который задумывался о подобном в течение слишком долгого времени, к тому же нужно было как можно быстрее удовлетворить любопытство зрителей.

– Хемин, давай подумаем вместе. Возможно, Виид выбрал эту профессию среди огромного количества других именно потому, что полагается на свой прошлый опыт?

– Думаю, да.

– Как правило, в большинстве сражений он скорее похож на мечника или мастера боя. Ну или, возможно, на кого-то вроде черного рыцаря.

– Да, в основном Виид пользуется мечом. Но помимо этого у него много и других навыков.

– За ним действительно не угонишься. Секретные скульптурные техники, удивительные навыки мечника. Все виды потрясающих техник… Но почему тогда он выбрал в качестве второй профессии некроманта?

Син Хемин была немного смущена, поскольку у нее не было ответа на этот вопрос. Она ничего не слышала о второй профессии Виида. Однако, она могла догадываться.

– Думаю, причина не совсем стандартная.

– Не стандартная?

– Причина, по которой люди, как правило, выбирают некромантов, заключается в их быстром росте. Но их слабости… У Виида всё это время были выдающиеся приключения, и вот, он выбрал некроманта.

– Да, некроманты показывают себя немного лучше, когда речь идет об охоте и сражениях. Однако у этого класса слишком много недостатков.

– К тому же прямо сейчас популярность некромантов упала, и мало кто выбирает этот класс.

Некромант мог сражаться как целая сотня человек.

Естественно, если предварительно ему удалось призвать необходимое количество сильной нежити!

При помощи бесконечных волн нежити, скорость зачистки подземелий можно было охарактеризовать всего одним словом «молниеносная».

Большинство некромантов достаточно быстро поднимали свои уровни. Тем не менее, они страдали бы от упадка Веры и других штрафов, связанных с использованием Силы нежити.

Хоть некроманты и прокачивались быстрее остальных профессий, основной недостаток как раз и заключался в отсутствии гармоничного роста.

Более того, они были уязвимы для божественных атак жрецов, а под действием их заклинаний, некроманты больше не могли восстановить павшую нежить.

Другими словами, завоевать континент при помощи армии мертвецов было довольно сложно. Кроме того, некромантов могли атаковать с воздуха или забрасывать заклинаниями с расстояния.

Син Хемин неуверенно открыла рот:

– Я думаю примерно так. Преимущество некроманта заключается в быстрой охоте. Я не знаю, довольствуются ли этим обычные игроки, но Виида вряд ли удовлетворит только какое-то одно преимущество. Его первоначальная скорость охоты и так быстрая. Кроме того, его конкуренты – Империя Хэйвен и Бадырей, и он не сможет догнать их только потому, что стал некромантом.

– Я тоже так думаю. Империя Хэйвен удерживает основные охотничьи угодья Центрального Континента и пользуется лучшей экипировкой. Кроме того, её активно поддерживает Гильдия Гермес. Даже если после того, как он стал некромантом, его скорость охоты увеличится, это не означает, что он сможет разделаться с ними.

Виид был известен тем, что обладал сравнительно невысоким уровнем.

О Чжуван просто спекулировал фактами, при этом действительно не думал, что Виид даже в качестве некроманта способен остановить Бадырея.

У него не было никаких причин сражаться с Гильдией Гермес один на один, так что эта идея казалась бессмысленной с самого начала. Ведь если дело дошло бы до нового крупного сражения, Виид мог заручиться поддержкой северных игроков и Культа Травяной Каши.

Чтобы вступать в войну, совершенно не обязательно было обзаводиться нежитью.

– Да. Если профессия предполагает такие штрафы… То это не совсем полезно для роста. Хоть основная характеристика, которая падает у некроманта – это Вера, некоторые другие тоже будут постепенно снижаться: в том числе Сила, Ловкость, Живучесть и Честь.

– Некроманты получают худшие штрафы из всех возможных, ведь падает абсолютно всё, за исключением разве что Знаний и Мудрости.

– А Виид-ним относится к тому типу людей, которые переживают потерю каждого очка характеристики. К примеру, когда-то я у него спросила: почему он в перерывах берёт хлеб только правой рукой.

– И?

– И он ответил, что если станет есть левой, то правая рука будет чувствовать себя лишенной ячменного хлеба.

– … Хмм. Не совсем убедительно. Что ж, во всяком случае, некромантию явно нельзя назвать хорошим выбором с точки зрения сбалансированного роста.

О Чжуван не был уверен в некромантах, и у него было много вопросов.

Как ведущий телепередачи он хорошо разбирался в Королевской Дороге, но о Вииде многого не знал. Впрочем, вряд ли бы кто-то мог понять логику Виида, которой он руководствовался, когда шёл на то или иное приключение или на охоту.

«Некроманты неплохи. Но почему же он выбрал именно их?»

– Можно посмотреть каких высот добились такие известные некроманты, как Кробидун. Тем более именно Виид открыл эту профессию, – осторожно произнесла Син Хемин.

– Да, это одно из его многочисленных достижений.

– Есть и другие профессии, но в будущем понимание самой концепции некроманта может измениться. Нам нужно посмотреть, какие преимущества увидел Виид именно в этой профессии… Думаю, вскоре мы всё поймём.

– Ты думаешь, он покажет нам что-то новенькое? Когда я представляю себе некроманта, тянущего за собой кучу нежити, то на ум приходит лишь однообразная охота.

– Виид-ним не любит охоту в традиционном смысле этого слова. Кроме того, нет ничего удивительного в том, если он покажет нам какое-нибудь чудо.

***

На форумах, связанных с Королевской Дорогой, появилось огромное количество сообщений.

– Некромант!

– Уооох… Он решился на это. Сильнейшая одиночная профессия в Королевской Дороге.

– Некромант? Эта профессия – настоящая головная боль для всех окружающих. Да и в подземелье мешает остальным охотиться.

– Да, всё верно. Как и сказали в эфире, у них слишком много недостатков, да и люди недолюбливают их.

– У меня есть друг, который сказал, что быть некромантом – сложно, неблагодарно и мерзко. А он, как никак, 410-го уровня.

– Полное разочарование. Я ожидал, что следующая профессия Виида – будет садоводство. Я так хотел увидеть его цветочные композиции.

– Теперь этого не видать, пока Версальский Континент не будет полностью разрушен.

– Уху-ху-ху, да уж, мы уже видели как он превращался в лича. Помните? Тогда он просто брал и уничтожал всё вокруг.

– Но тогда он трансформировался при помощи своих навыков. О стабильном росте при таких условиях и говорить нечего. Нет, я всё-таки никак не могу взять в толк, зачем он взял эту профессию?

– Скоро Версальский Континент погрязнет в хаосе, страданиях и трупах. Появился кровавый некромант Виид.

– Убить будущего дьявола Виида!

– Человек с комментарием выше. Это не хорошая шутка!

***

Виид чувствовал себя посвежевшим, словно только что прихлопнул муху.

Мантия и плащ, казалось, были рождены на свет сотни лет назад, а от черепов исходила жуткая вонь. Однако эффекты делали их настоящими предметами роскоши.

Всего несколько дополнительных эффектов сильно влияли на магическую силу, так что редкие магические предметы того стоили.

Другими словами, полный набор Бэрекена предоставлял некроманту лучшие возможности.

Благодаря своему Кузнечному Ремеслу, требования были снижены, однако комплект всё ещё действовал не в полную силу. Для того чтобы раскрыть его истинные возможности, он сам должен был стать нежитью, а именно – личом.

– Это ещё не всё.

Виид закончил оснащение предметами, вооружившись Посохом Падшего Святого и надев на голову Дьявольский Шлем.

– Пришло время показать им настоящий ад.

Виид постучал посохом по земле и произнес:

– Восстаньте. Откройте глаза, души, не знающие покоя. Живите и отомстите тем, кто убил вас. Восстание Нежити!

1-ая стадия Призыва Нежити!

Огромная территория вокруг Виида почернела.

– Кху-кху!

– Кхи-ки-ки!

Более сотни трупов игроков севера обратились в скелетов, вурдалаков и зомби.

Среди призванных мертвецов было два действительно гигантских зомби. Это тела близлежащих мертвых великанов были превращены в нежить.

– Восстание Нежити!

Его навык Призыва Нежити был низким, так что он то и дело активировал его, чтобы вызывать новых зомби.

– Навык Призыва Нежити перешел на 2-ой начальный уровень.   Контроль над нежитью увеличится, а призванные Вами мертвецы получат немного больше Здоровья.

 

Так как используемый Виидом материал для призыва нежити был очень и очень мощным, текущее значение его навыка легко поднялось с 1-го на 2-ой начальный уровень.

Помимо трупов северных игроков, много опыта давалось и за тела великанов.

Также неплохую помощь оказывал и эффект от мастерства в Скульптурном Ремесле, благодаря которому текущее значение росло еще быстрее!

Большинство навыков и без того достаточно быстро поднималось до 3-го или 4-го уровня, но всё равно приятно было видеть их столь молниеносный рост.

– Хех, вот оно моё счастье. Это как чувство выполненного долга после тяжелого рабочего дня.

Вииду было любопытно, на что же способен восставший гигантский зомби.

– Статус нежити.

Имя Клевер Тип Хаотически темный
Уровень   Профессия Слабый Зомби
Раса Низкоранговая нежить Вера -200
Здоровье 723,021 Мана  
Сила   Ловкость  
Интеллект   Мудрость  
Стойкость   Удача -200
Великан по имени Клевер стал нежитью. Его огромное тело обратилось в зомби и утратило свои физические способности. Поскольку навык Призыва Нежити находится только на 1-ом уровне, на тело накладывается штраф и оно может поддерживаться в таком состоянии всего лишь на протяжении 3 минут и 20 секунд. Если он сумеет поживиться плотью и кровью другого представителя своей расы, то срок его жизни может увеличиться.

 

Ядовитейший навык!

Гигантский зомби встал во весь рост.

«Помимо его размеров, он – сплошной дефект. Зомби не могут доминировать на поле боя»

У Виида не было особых ожиданий по поводу боевых способностей великана, однако его Здоровье хоть на что-то да годилось.

«Неплохо будет использовать его для Взрыва Трупа»

Великаны были монстрами с полным 700-ым уровнем. Они были большими, мощными и обладали колоссальным Здоровьем, так что для охоты хотя бы на одного такого нужны были десятки людей.

В то же время, дракон 700-го уровня мог запросто уничтожить всю их экспедицию одним своим дыханием, даже не приземляясь. Драконы были магическими существами, и в дополнение к собственным мощным ударам, обладали потрясающими широкомасштабными атаками.

Таким образом, руководствуясь своим опытом за время пребывания в пустыне, Виид сделал вывод, что фактическая боевая мощь великанов соответствует началу-середине 600-ых.

Единственную проблему в охоте создавал их неимоверный запас Здоровья и Стойкость.

– Начать атаковать, – приказал нежити Виид.

– Кьа-кьа.

– Киль-киль! Лорд Смерти дал команду.

Нежить напала на ближайших великанов.

Упыри прыгнули на своих врагов и даже гигантский зомби, пошатываясь, пошел вперед. Целая армия скелетов, которая была позади, также устремилась в атаку.

– Ахрааааа!

– Прокаженные семена. Я должен освободить опороченную душу моего кровного брата!

– Этот человек использует грязную силу!

Великаны тотчас же бросились к Вииду.

Несмотря на то, что хватало и других игроков, глаза великанов были сосредоточены всего на одном человеке – некроманте.

– Такие дела… Что ж, я предполагал подобный побочный эффект.

Некромант!

Монстры испытывали крайнее отвращение к некроманту, который превратил их родственников в нежить.

Виид часто посещал форумы Королевской Дороги, посвященные специально сообществу некромантов.

– Я закончил задание и моя близость упала.

– Чем больше я охочусь, тем меньше людей хочет со мной встречаться. А вчера меня хотели не пустить в подземелье.

– Накопилась Дурная Слава. Куда мне пойти, чтобы снять её?

– Если на дворе не ночное время, то я не могу войти в город. Хнык-хнык.

Некромантия была опасным занятием и вызывала наибольшую враждебность во время боя.

Виид отдал приказ и нежить поспешно отступила назад.

– Трусливые черви.

Великаны продолжали бежать вперед, каждым своим шагом заставляя землю трястись. Скелеты использовали в качестве оружия свои кости, но их растоптали, словно они были муравьями, а их противники – слонами.

Некоторые великаны вступили в бой со своими бывшими собратьями.

– Бедный Клевер. Покойся с миром.

Гигантский зомби был убит, но вскоре вновь поднялся. Так произошло благодаря эффекту Кольца Истребления и Вечности.

– Кольцо Истребления и Вечности.   Прочность: 30/30. Защита: 25.   Кольцо Бэрекена Деморфа. В течение длительного времени оно было наполнено аурой смерти. Слабая воля будет подавлена этим кольцом. Также в нём запечатаны некоторые исследования о нежити.   Ограничения: Уровень: 650. Мудрость: 2,000. Концентрация: 200.   Эффекты: Поглощает магию. Восстанавливает павшую нежить. Предоставляет заклинание «Уничтожение». Мудрость: +150. Знания: +100. Уменьшает затраты маны на заклинания некромантов на 25%. Когда кольцо носит лич, из всех живых существ в округе будет высасываться определенное количество Здоровья.   Кольцо не может быть потеряно.

 

Кости нежити разрушались и восстанавливались, но ей всё равно было сложно остановить великанов.

– Восстаньте. Откройте глаза, души, не знающие покоя. Живите и отомстите тем, кто убил вас. Восстание Нежити!

Призыв Нежити снова пошел в ход, воскресив на этот раз еще двух гигантских зомби и сотню скелетов.

Несмотря на быстрое восполнение рядов нежити, великаны её просто-напросто раздирали.

Некроманта поистине можно было назвать человеком-армией, но конкретно этот тип монстров не получал практически никакого урона от скелетов и упырей.

«Здесь как минимум нужны Рыцари Смерти или личи»

Виид многое повидал, так что ожидал такого поворота событий.

Некромантия была сильной профессией, однако его навыки находились всего лишь на 1-2 уровне.

Великаны же, игнорируя других игроков, бежали прямо по направлению к Вииду.

– Давайте не будем скрываться и поможем ему.

Среди спрятавшихся игроков был и Питон, а рядом с ним сидел Пэйл.

– Эй, люди, – помахал остальным Питон, однако Пэйл тихо прошептал в чат экспедиции:

– Просто оставайтесь на месте. Я не знаю в чём заключается план, но если мы вмешаемся – это будет вредно для нас.

– А?

– Виид-ним не тот, о ком мы должны беспокоиться.

– Как это мы не должны беспокоиться, когда великаны всё ближе к нему?

– Это не… У него хорошее осознание ситуации. А внутри его головы роится бесчисленное множество трюков. Так или иначе, Виид-ним уже ожидает великанов.

– Ты уверен?

Питон слышал эти слова и добавил от себя лично:

– Он использует всё, что только может. При чем это касается и силы его врагов, и даже союзников. Каждый раз, когда я думаю о совместной охоте с ним, я начинаю потеть… Он человек с глазами на затылке.

Северные игроки, услышав подобную аргументацию, решили подождать и посмотреть.

Вииду не в новинку было использование магии призыва нежити, так что, вероятно, вряд ли бы он так просто оказался в ловушке.

Великаны были устрашающими бойцами, но их противником оказался таракан, который не умрет, даже если на него наступить.

Виид усмехнулся.

– Хорошо, что их движения не такие резкие.

Великаны были в ярости и вот-вот должны были оказаться возле него.

– Умри, отвратительное насекомое!

Трое великанов потянуло к нему свои руки, чтобы схватить и раздавить. Критический момент!

Виид расправил свой плащ.

– Пространственное Искажение!

Дзынь!

– Вы использовали защитный навык Адского Плаща.   Чтобы блокировать атаку противника, исказится само пространство. Осталось зарядов: 2.

 

Виид исчез и вновь появился в 5 км от трех великанов.

– Хрыыы!

– Убить человечишку!

Крики великанов эхом разнеслись по всей крепости.

Мало того, что оборонительный навык плаща позволял спастись непосредственно самому его обладателю, так еще и, искажая пространство, перемещал и атакующих!

Существа, обладающие достаточным Сопротивлением к магии могли бы сопротивляться подобному эффекту, но великаны были попросту беспомощны.

Эти монстры обладали высочайшим Здоровьем, но даже им пришёл бы конец, если их телепортирует под землю. Тем не менее, великанов забросило высоко в воздух, чему сильно напугались остальные игроки, когда увидели, что с неба падают три огромные туши.

– Храаааааааа!

– Куда? Они что, летят прямо сюда?

Люди опасались, что великаны, упав с такой высоты, раздавят и здания, и тех, кто прятался в них.

Игроки подались было бежать, но, к счастью, великанов отнесло в сторону сильными порывами ветра, и они разбились в отдаленном месте.

Бу-бу-буууум!

Характерные звуки отчетливо свидетельствовали о полученном им уроне.

После того, как остальные великаны увидели, что Виид сбросил с неба их собратьев, они начали забрасывать его камнями и обломками зданий.

– Умри, ошибка природы!

– Избавьтесь от этого уродливого и злого семени!

Несмотря на то, что великаны не использовали навыки, метание камней вполне могло заменить какой-нибудь мощный дистанционный удар, поскольку попадание несло в себе ужасающе разрушительную мощь и могло мгновенно убить игрока с хорошими показателями Здоровья и защиты.

Так называемый навык Метания Камней 1-го продвинутого уровня.

В Виида летел обломок величиной с обычное, человеческое, здание.

Обычный игрок не в силах был бы противостоять подобному.

– Сейчас будет весело.

Виид понятия не имел сколько обломков в него летело. Он посмотрел на великанов, расположенных то тут, то там, а затем высоко подпрыгнул, чтобы избежать попадания.

Бытовало мнение, что у некромантов слабое тело. Как правило, они не вкладывали очки характеристик в Силу или Ловкость, так что ближний бой с монстрами предвещал для них проблемы.

Однако Виид не испытывал подобных проблем, глядя как запущенные камни разрушают здания возле него.

– Вау, вы только посмотрите на эти движения.

– Он какой-то псих. Нормальный человек на такое не способен.

– Это вообще реально?

– Это какая-то иллюзия.

Северяне с открытыми ртами смотрели на него.

Виид не получал ни малейших повреждений, и глаза игроков прямо-таки светились. А ведь они так страдали, противостоя великанам!

«Виид-ним в своём репертуаре»

Пэйл нервно наблюдал за своим товарищем. Уклонение от обломков, запущенных великанами, действительно было завораживающим зрелищем.

Даже если бы у кого-то было десять жизней, то всё равно было бы сложно выжить в такой ситуации.

«Без этого не обойтись»

Виид твёрдо верил в одну вещь.

Ваяние Мгновения!

Если он не мог избежать попадания, то останавливал время прямо перед тем, как очередной обломок должен был врезаться в него.

Он нечасто применял этот навык, но он, безусловно, был крайне эффективным.

– Храаа!

Великаны бежали за Виидом, на ходу бросая камни и обломки.

А затем он привел их туда, где было сложено внушительное количество трупов.

Нежить стащила разбросанные по всей крепости трупы в одно место. А затем он заманил их туда!

– Взрыв Трупа.

Самая сильная атакующая магия некромантов.

Ту-ду-ду-ду!

Мощь этого навыка зависела от Здоровья павшего существа. Призванная нежить, гигантские зомби, а также множество трупов северных игроков были свалены в одном месте. Кроме того, именно здесь упали трое великанов.

Тела мгновенно взорвались под действием его магии.

– Тело великана Алекса взорвалось.   Взрыв нанесет урон, пропорциональный его Здоровью, всем в радиусе 43 метров.
– Взорвалось большое количество трупов!   Диапазон взрыва увеличился. Все, кто попал под удар, получат дополнительные эффекты оглушения, онемения, отравления или замешательства.
– Навык Взрыв Трупа перешел на 2-ой начальный уровень.   Разрушительная сила навыка увеличилась на 6%, а радиус его действия – увеличился.

 

Хоть навык и был всего 1-го уровня, причиненные им повреждения просто зашкаливали.

Даже укрывшиеся в развалинах северяне почувствовали как затряслась земля.

– Ч-что…

– Что это за магия?

– Схватитесь за что-нибудь!

А затем последовал оглушительный взрыв.

Никто еще не видел подобного взрыва, вызванного магией некромантов. Каждый раз, когда Виид произносил слова его активации, землю сотрясал новый мощный взрыв. Великанов просто снесло, нанеся им тяжелые увечья.

Понесенный ими урон можно было назвать самым серьезным за всё время сражения против северных игроков!

Четыре великана погибли на месте, а остальные сильно пострадали.

– Перевернув землю вверх ногами, Вы получили боевое достижение!   Уничтожена целая область. За раз нанесено более 7 миллионов магического урона.   Все характеристики навсегда увеличились на 1. Мудрость и Знания навсегда увеличились на 3. Максимальный запас маны увеличился на 1,300.   Благодаря выдающемуся боевому достижению, Ваша Слава увеличилась на 3,784.
– Вы получили новый уровень.

 

Умертвив четырех великанов, Виид получил новый уровень и неплохое боевое достижение.

Благодаря высокому Здоровью монстров, Взрыв Трупа нанес десятикратные повреждения. К сожалению, текущее значение его навыка пока что было низким, так что он не мог убить великана, если тот не находился вплотную к детонирующему трупу.

Конечно, лучше всего было бы собрать всех великанов вместе, но это потребовало бы активного сотрудничества всех северных игроков. Тем не менее, даже так воплотить эту идею в жизнь было бы крайне сложно, поскольку игроков требовалось еще и где-то укрыть.

Это достижение стало результатом его своеобразного компромисса.

– Восстаньте. Откройте глаза, души, не знающие покоя. Живите и отомстите тем, кто убил вас. Восстание Нежити!

Виид вновь использовал магию призыва нежити. Он без конца повторял слова заклинания, возрождая сотни мертвецов из рассеянных трупов.

Восставшая нежить ринулась на великанов.


Глава 5. Меч Лоа.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: