Глава 3: Самый трудолюбивый ремесленник. 5 глава




 

 

Коренное изменение ситуации!

Некроманты получали серьезные штрафы, как например снижение Силы, однако у них были трупы, которые можно было использовать в качестве своих подчиненных или вызвать с их помощью взрывы.

– Гррр.

– Киль-киль!

– Я хочу вкусить свежей плоти! Плоть!

Скелеты бросились на великанов.

– Ку-кееек!

Они стали залазить на тела рухнувших великанов, нанося им удары с помощью своих костей.

Джу-джух!

Костяные ножи ломались о прочную кожу монстров.

– Куек?

Один из скелетов наклонился и подобрал еще одну ножную кость, чтобы сражаться ею против великана. Эти могучие монстры обладали таким уровнем Здоровья, что скелеты не могли просто так взять и убить их, однако нежить всё равно продолжала наносить определённые повреждения.

– В бой. Костяные стрелы!

Виид также задействовал скелетов-лучников и скелетов-магов, которые использовали дистанционные атаки.

Фух-фух-фух!

Они стреляли костяными стрелами и бросали в сторону великанов сгустки синего пламени.

– Ахрааа!

В глазах нежити, созданной Виидом, сияло синее пламя.

– Ку-грах! – взревел один из скелетов, сжимающих в обеих руках по топору.

Множество ученых и студентов исследовало различные эффекты магии в Королевской Дороге. Они использовали профессиональные теории и математические формулы. Существовал целый набор уравнений, один лишь вид которых мог вогнать рядового игрока в сон. При этом вычисление эффективности управления нежитью было особенно трудным, поскольку нужно было учитывать такие факторы, как ландшафт местности, характеристики монстров-противников и самого некроманта, а также текущее значение его профильных навыков.

Однако общее мнение сводилось к тому, что качественные показатели нежити на 75% зависят от уровня текущего значения навыка и характеристик, а остальные 25% – от исходного тела.

Естественно, нельзя было использовать труп кролика, чтобы призвать Рыцаря Возмездия или хотя бы даже Рыцаря Смерти. Подобная возможность была лишь у Мастеров Некромантов, но на данный момент такого уровня ещё не достиг ни один из игроков.

Таким образом, эффективность призванной нежити зависела от ситуации, но в то же время на 1/4 полагалась на качество трупа. В свою очередь, мёртвые тела северных игроков были превосходны, так что и восставшие скелеты были довольно сильны. А иногда кого-то из нежити можно было вполне сравнить и с монстром уровня босса.

– Я – мастер свежей плоти и сейчас устрою здесь кровавую резню! – прокричал скелет-босс, но даже он не мог нанести большое количество повреждений великану.

– Вызываю Рыцаря Смерти Ван Хока. Вызываю Лорда Вампиров Торидо!

В клубящихся облаках черного дыма перед Виидом появились Ван Хок и Торидо, которые тотчас же вежливо преклонили колени.

– Наконец-то Вы ступили на путь величия смерти, Хозяин.

– Я готов исполнить любую Вашу команду, мой повелитель.

Отношение Ван Хока и Торидо, которых вызвали впервые по прошествии долгого времени, было крайне уважительным. Став некромантом, его контроль над нежитью серьезно увеличился.

– У вас, ребята, в будущем ожидается много работы. Я собираюсь часто вести за собой армию нежити, – невозмутимо ответил Виид.

Ван Хок, который раньше был командующим Бессмертного Легиона, был преисполнен ожиданий.

– Хозяин, Вы собираетесь ввергнуть Версальский Континент в пучину смерти? Рыцари Смерти наконец-то смогут свободно бродить по земле?

Безумие войны и смерти!

Рыцаря Смерти Ван Хока прямо таки переполняла энергия. Когда-то давным-давно мощнейшая армия Бэрекена Деморфа была в шаге от уничтожения континента. Так что после того, как Виид стал некромантом, он рассчитывал увидеть новое пришествие нежити в этот мир.

– Нет. Это трудно и раздражительно. В роли некроманта я просто хочу сытно есть и комфортно жить. Я считал, что быть пустынным воином – это хороший выбор, и чувствовал себя отлично, но… Когда я думаю о воспитанных мною пустынных войсках, мне становится больно.

Думать о Хестигере, ставшим сильнейшим на континенте, было как есть сырой рамен.

– Чтобы стать величайшим некромантом – нужно погрузить в смерть весь континент.

– Думаю, мне и в одиночку удастся достичь вершины некромантии, ведя за собой свою нежить. И нет никакой необходимости что-то делать со всем континентом. Версальский Континент – не скотобойня, а мне, как правителю Королевства Арпен, могут начать жаловаться люди на то, что из-за вони невозможно охотиться. К тому же стоимость жилья упадёт.

Виид категорически запретил призывать нежить в радиусе 1,000 километров от Аквапарка Пухоль. Он хорошо помнил Гильдию Некромантов в Море. Это был отвратительный объект, из-за которого снизилась стоимость недвижимости в целом квартале! Вот почему профессию некроманта Виид ненавидел ещё больше, чем скульптурную!

Оглушенные великаны начали приходить в себя, так что он перестал болтать и применил навык.

– Укрепление Нежити!

– Максимальный запас Здоровья Рыцаря Смерти Ван Хока увеличился на 6%.   Сила атаки увеличилась на 4%. Скорость передвижения выросла.

 

Укрепление Нежити являлось усиливающим навыком 1-го уровня.

Впалые глазницы Ван Хока засветились.

– Что это, Хозяин?

– Покажи всё, на что ты способен.

– Было бы неплохо ещё получить новое оружие и доспехи.

Помимо усиления характеристик нежити, Виид мог ещё и вооружить своих мертвецов, но в настоящее время это мало чем могло помочь.

Ван Хок был бывшим командиром Бессмертного Легиона, нежитью класса босс, а раньше и вовсе имел статус Рыцаря Бездны.

Торидо, благодаря непрестанной охоте и заданиям, также поднял свой уровень выше 500-го.

«Если правильно использовать этих ребят, мне будет легко расти как некроманту»

Виид твёрдо решил: все тяготы, которые ему довелось перенести, были не зря! Теперь он твердо намеревался хорошо поесть и пожить!

– Веди вперёд нежить.

– Так точно, Хозяин. Но, кажется, состояние нежити не очень хорошее, – пожаловался Ван Хок, взглянув на скелетов. Он был сильным рыцарем и если бы повёл за собой остальную нежить, то смог бы поднять их мощь.

– Здесь нет ни одного Рыцаря Смерти?

– Э-э.

– И Дуллаханов тоже?

– Ещё нет.

– Войска, которые я поведу, слабы. А наш враг слишком силён.

– Тебе не нужно выигрывать этот бой. Просто веди нежить вперёд. Действуйте в качестве приманки.

– Приманки?

– Отвлекай великанов как можно дольше. Я буду вызывать нежить, даже если она будет погибать.

– Гордость тёмного рыцаря… Я не могу стать приманкой, забыв про гордость Бессмертного Легиона.

– Интересно, сколько гордости у тебя останется, если я задам тебе хорошую взбучку? У тебя что, череп уже окреп?

После того, как Виид стал некромантом, он мог причинять Ван Хоку намного больше боли!

– Торидо. Высасывай кровь у великанов.

– Будет сделано, Хозяин.

Торидо поспешно отправился выполнять команду. Он понял, что немедленное исполнение приказов – лучший способ не растерять своё благородство.

Благодаря появлению Ван Хока, боевые возможности нежити существенно подросли. Они стали быстрее, а их Здоровье увеличилось. Мертвецы стали сильнее, по крайней мере, на одну ступень.

– Подходите и задохнитесь в крови! Мы – бессмертные существа!

– Ку-ке-ке-ке!

Под руководством Ван Хока, нежить сновала из стороны в сторону и атаковала великанов.

Войско скелетов, не знающее страха!

Нежить была весьма полезна в обычных охотничьих угодьях, но ей было не под силу взять верх над могучими великанам.

– Вы – гнилые отребья!

– Трусы!

– Ахрааааа!

Великаны, оправившись от ошеломления и замешательства, стали яростно топтать скелетов.

Из-за высокой враждебности, именно нежить стала первейшей целью. Естественно, те великаны, которые видели Виида, пытались добраться именно до него.

Великаны, которые серьезно пострадали от Взрыва Трупа, не стали бездумно бросаться вперед, а отошли в тыл под прикрытие своих товарищей.

Мертвецы, у которых отсутствовали части тела, были подорваны, что наносило великанам дополнительный урон и снижало радиус их деятельности.

Виид послал Пэйлу шепот:

– Нежить купит вам немного времени. Позаботьтесь о раненых и быстро выводите отсюда заключенных.

– Понял, – ответил Пэйл и скомандовал северянам начинать эвакуацию пленников.

Беллот, Хварен, Зефи, Сурка и Ромуна были ведущими в группах, на которые была разделена экспедиция, так что процесс пошел довольно быстро.

– Пора. Давайте быстрее.

После того, как появился Виид, нагрузка на игроков ослабла. От такой охоты даже некоторые закаленные северяне успели подустать.

В то время, как великаны сражались с нежитью, северные игроки оперативно действовали, спасая заключенных. Они бегали между зданиями и спускались в подземные темницы, совершенно позабыв о риске.

Виид же продолжал поднимать нежить, вверяя её в командование Ван Хоку.

– Призыв Нежити перешёл на 3-ий начальный уровень.   Кости скелетов станут более прочными. Появляется вероятность призвать упырей, которые будут двигаться быстрее стандартной нежити.

 

Благодаря высокому качеству трупов, Призыв Нежити быстро рос.

Это как делать суп с лапшой: чем лучше и свежее морепродукты – тем насыщеннее вкус.

Конечно, в масштабах поля боя рост его навыка не имел большого значения, но, так или иначе, скелеты стали немного сильнее.

Некромантам нравилось смотреть, как Здоровье их нежити постепенно вырастало по 100 или по 200 единиц.

Многие начинающие игроки были очень привязаны к призванным скелетам и зомби. Это были их собственные подчиненные, а потому они гордились ими.

– Призыв Скульптуры!

Виид использовал ещё один свой навык, чтобы вызвать Желтоватого.

– Вы использовали Призыв Скульптуры.   На активацию навыка было израсходовано 53,203 маны.

 

Скульптура находилась на огромном удалении от Виида, а потому для её призыва было потрачено астрономическое количество маны. От более чем ста пятидесяти тысяч маны на данный момент оставалось уже менее тридцати.

– Муууууууу!

В кружащейся ярко-красной ауре возле Виида появился разгневанный Желтоватый. Крепкие мышцы его тела подчеркивали заложенное в нём достоинство. Его вид был слишком величественный, чтобы называть его обычной коровой!

– Хозяин. Кажется, здесь слегка темновато. Мне как-то не по себе.

– Такова жизнь. Никто не знает, что произойдет в будущем. Я вот как-то целый месяц не мылся.

– Муууу, один месяц – это нормально.

– Я тоже так думаю. Ты готов к бою?

– Мне страшно сражаться.

– Если ты хочешь прокормить своих детей, то должен усердно работать.

– Понял, Хозяин!

Желтоватый, которого тоже долгое время не призывали, взбивал землю задними копытами.

Оживленные скульптуры, созданные Виидом, смогли стать сильнее. В случае с Желтоватым, по его характеру и поведению нельзя было распознать в нём свирепого воина, но когда он впадал в ярость, то демонстрировал ужасающую боевую мощь.

– Хозяин, а я смогу победить наших врагов?

– Тебе не нужно их побеждать. Просто скачи, – ответил Виид и запрыгнул на Желтоватого, чем привлек ещё больше внимания великанов.

– Мерзкое насекомое!

– Вкусная говядина!

Великаны пытались поймать Виида и Желтоватого, но из-за их проворных движений это было не так то просто.

Быстрая скорость и внезапная смена направления движения.

Их преследовало полдюжины громадных монстров.

Дух! Дух!

– Букашка! Мясо!

– Они мои!

Каждый шаг одного из великанов сопровождался содроганием земли.

– Ты знаешь, что произойдет, если они тебя поймают?

– Я умру?

– Если быть точнее, ты будешь съеден. Они всё аккуратно нарежут и отварят, а самые вкусные куски мяса – обжарят на огне. Даже хвост не минёт этой участи.

– Муууууу!

– Не плачь. Вспомни о своей главной гордости – как никак, у тебя лучшая говядина.

Желтоватый бежал мимо препятствий и зданий, словно мышь!

«Слишком плохо. Если бы великаны были хоть немного слабее, тогда я смог бы нормально охотиться на них»

Благодаря армии мертвецов, северным игрокам стало намного проще выполнять задание.

В то время, как монстры расправлялись с нежитью и преследовали Виида с Желтоватым, северяне выводили пленников, используя узкие лазы, будто сами были тараканами.

– Вот почему это задание S сложности…

– Мне когда-то уже доводилось сражаться в такой ситуации. Здорово, что я тогда не умер.

Северные игроки порядком нервничали. Они хотели бы получить возможность выполнить это задание без новых потерь!

Виид приблизился к телам падших великанов.

– Захват Души!

– Вы получили душу великана Балросса.   Захваченные души позволяют проводить исследования в сфере некромантии и повышать свои навыки.

 

Для выполнения задания Гильдии Некромантов, он решил взять души умерших великанов и северных игроков. Компенсация наверняка зависела от количества, так что Виид старался не пропустить ни один труп.

Для этого он и вызвал Желтоватого.

Получая души, Виид встретился с авантюристом Чейзом, который спасал пленников.

– Виид-ним, рад Вас видеть.

– Да, взаимно.

– Придя сюда, чтобы помочь нам…

Глаза Чейза стали влажными.

Виид был занятым человеком, но он всё-таки решил прийти сюда. Он увидел, что ситуация у игроков севера критичная и прибыл к ним на помощь.

Тем временем, Виид ответил воинственным тоном, словно кто-то пытался занять у него денег.

– Давайте поговорим об этом попозже.

– Ах, я был слишком слеп. Вы же заняты командованием нежитью.

– Это не так. Я пришел сюда, чтобы ты поделился со мной заданием.

– А?

– Я должен хорошо питаться. А для этого мне нужна ложка.

***

Задание по спасению пленников из крепости великанов.

После того, как северные игроки помогли заключенным выбраться, Виид тоже завершил задание.

– Задание «Пленные Рабы»было выполнено.   Из всех пленников, запертых в темницах великанов, более половины благополучно выбралось на свободу. Они готовы отдать Вам все свои сокровища, если Вы проведёте их до безопасного места.
– Слава увеличилась на 1,458.
– Вы получили очки опыта.
– В ходе выполнения этого задания, Вы добились удивительных достижений.   Впервые на Версальском Континенте было убито сразу четыре великана.   Вы получили титул «Охотник на Великанов»! Славный титул, которым награждают лишь самых беспощадных охотников на великанов. При сражении с великанами, урон по ним будет увеличен на 9%. Также этот титул значительно повысит Вашу Славу в землях великанов.

 

В общей сложности погибло около 800 игроков, но, так или иначе, задание было завершено.

Выжившие люди были одновременно и восторженны и разочарованы.

– Слишком многие из нас погибли.

– Ух… Да, это было очень трудное задание.

– Вроде как всё это транслируется… Может, мы станем знаменитыми?

– Конечно станем. Мы были с Виидом. О нас узнают люди во всём мире.

Виид тем временем ел блюда, приготовленные северными игроками!

– Спасибо. Всё получилось именно благодаря Вииду-ниму!

– Ничего. Я сделал это, потому что мог.

– Кхэк, если бы Вы пришли раньше.

– Ну, я был немного занят.

Виид не мог признаться, что в это время спал на ногах Союн.

Если бы сильнейшая из групп поддержки, Культ Травяной Каши, об этом прознала – то они бы его зарубили своими мечами!

«Думаю, даже если я пожалуюсь на какой-то из её гарниров… То точно окажусь в беде»

***

Оставшиеся северяне чувствовали себя немного грустными.

– Это… Уф.

– Ах, очень жаль. Хотя, я не виноват, что всё так получилось.

– Это верно. Даже на одного великана тяжело охотиться.

– Вспомните, у нас бывали потери, даже когда мы охотились на одного или двух таких монстров.

Игрокам едва удалось выжить, спасая пленников из крепости великанов. Но сейчас, оглядываясь назад, они поняли, что не получили большую часть трофеев, выпавших из великанов.

Когда умирал кто-то из игроков, его друзья тотчас же обеспечивали сохранность выпавших из него вещей. Однако времени на подбор добычи с монстров у них попросту не оставалось!

– Охо-хо, мы оставили столько добра…

– Тут уже ничего не поделаешь.

Несмотря на победу, плечи северных игроков понуро опустились.

– Я упустил свой шанс подобрать трофеи. Виид-ним приказал оставаться в укрытии.

– Да, он по-настоящему заботился о нас. Что ж, придётся смириться с этой потерей. Давайте просто радоваться успешности нашего задания. Кроме того, нас покажут по телевизору.

– Ага.

Северные игроки погрузились в свои воспоминания.

В то время, как они прятались под обломками зданий, Виид-ним бегал по крепости и рисковал всем ради победы. Ни о какой обиде в этой ситуации и речи не могло быть.

Игрок по имени Люда рассмеялась и сказала:

– Может быть, Виид подобрал всю добычу?

– Здрасьте. Это же просто смешно.

Все игроки, которые это слышали, рассмеялись.

Они все видели захватывающую дух картину, как Виид бегал от целой вереницы великанов. Правда, в это же время он действительно иногда приближался к трупам великанов.

Вскоре подобные подозрения зародились в умах и других игроков.

«А что… Может, он действительно всё собрал?»

Сомнения были, но не было никаких доказательств! Когда они вернулись к крепости великанов, чтобы подтвердить свои домыслы, то тела уже исчезли.

Правда так и осталась неизвестной.

Тем не менее, ноги Желтоватого могли выдать нагруженную на него тяжелую поклажу.

***

Вызволенные заключенные отдали своим спасителям минералы, добытые в крепости великанов.

– Это всё, что мы имеем. Пожалуйста, примите наши дары. Для нас они не имеют никакого значения.

Минералы блестели, как золото.

Таким образом игроки, участвовавшие в задании, получили по 20 кг золота и 5 плиток мигриума.

Виид решил проверить, что это за ингредиент.

– Идентификация!

– Мигриум.   Прочность: 230/230.   Твёрдый металл, который встречается исключительно в землях великанов. Не содержит в себе ману, но и без этого остаётся крайне прочным. Первосортный кузнечный металл, с помощью которого можно изготовить замечательные доспехи и оружие.
– Эффекты:   Помогает повысить текущее значение Кузнечного Ремесла. Позволяет создать острейшие клинки с высокой прочностью. Позволяет создать специальную броню с дополнительными показателями защиты. Блестящий материал.

 

Уголки рта Виида медленно поползли вверх.

– Очень хорошо.

Это была прекрасная добыча, поскольку он мог использовать мигриум для создания оружия и брони.

Согласно условиям задания, по которому необходимо было спасти пленных, даже те, кто умер посреди боя, получили возможность успешно выполнить его и забрать награды после повторного подключения к игре. Тем не менее, такие игроки не получили опыта от охоты на великанов и были слегка расстроены тем, что им не достались боевые достижения.

– Оставлю на потом для прокачки Ваяния Времени.

Виид не смел злоупотреблять мигриумом и решил приберечь его для скульптур.

За исключением Германа или Фабио никто не смог бы сделать из этого материала нечто действительно достойное. Но вот как Мастер-Скульптор, он мог создать скульптуру с использованием мигриума, и тогда эффект был бы просто огромным.

– Однако, использование этого материала для скульптуры – будет пустой его тратой.

Вместе с этим, он полностью проигнорировал перспективность скульптуры из мигриума! Его оценка Скульптурного Ремесла не изменилась даже после того, как он стал мастером.

На данный момент Виид, хоть и получил новые возможности в некромантии, но он всё ещё мог использовать секретные скульптурные техники.

Ваяние лунного света, Скульптурная Трансформация, Оживление Скульптуры, Создание Духов, Ваяние Великого Природного Бедствия. Это были пять основных секретных скульптурных техник. Шестой, созданной им лично, было Скульптурное Воскрешение, а последней являлось Ваяние Времени!

У него был достаточной широкий набор навыков, но это не означало, что все они были сильными.

Если бы Виид захотел изучить побольше навыков, то с самого начала игры в Королевскую Дорогу он стал бы к 50-му уровню воином, к 100-му – магом, а к 200-му – лучником. Также он мог бы стать настоящим мастером на все руки, постоянно меняя свою профессию.

– Я должен полностью освоить пять секретных скульптурных техник. Это мои первичные навыки и они же – мой основной фундамент.

Даже агрессивные скульптурные техники не были совершенными. У каждой из них были свои слабые места.

К примеру, Скульптурное Воскрешение приводило к серьезному понижению уровня, в то время как Ваяние Великого Природного Бедствия могло использоваться лишь раз в сутки. Кроме того, использование этой техники приводило к безвозвратной потере 20 очков Искусства, а на протяжении трех последующих дней все характеристики снижались на 15%.

Ваяние Великого Природного Бедствия было крайне эффективным и вызывало настоящее поле смерти. Однако редко когда монстры собирались настолько кучно, чтобы его использование могло себя оправдать. Кроме того, большинство чудовищ выше 500-го уровня вряд ли были бы убиты воздействием природного бедствия.

Тем не менее, ваяние действительно могло эффективно повлиять на любую сложившуюся боевую ситуацию.

Если Владение Мечом, Стрельба из лука и Призыв Нежити были навыками, которые помогали достичь превосходства в непосредственной схватке, то ваяние было оружием стратегического значения и, в сочетании с другими техниками, могло вызвать невообразимый хаос.

«Одна из причин, по которой я выбрал некроманта, заключается в том, что… У скульпторов есть кое-какие навыки, которые могут свести к минимуму недостатки некромантии»

Пока Виид зло посмеивался, к нему и другим игрокам обратились спасенные пленники.

– Поблизости есть одно безопасное место, скрытое от глаз великанов. Это деревня, в которой мы живем. Проведите нас туда.

Виид и остальные покинули окрестности крепости великанов и, согласно указанному направлению, отправились в путь.

По дороге Виид разговорился со своими давними товарищами.

– Виид-ним! Только подумать, Мастер-Скульптор! Я просто счастлива от того, что знаю тебя! Ты прирожденный работяга.

– Мои поздравления. Наконец-то… Ты так упорно шёл к этой цели.

Поздравления от Сурки и Ромуны!

– Пустяки. Я даже не ожидал чего-то такого, – ответил им Виид.

Ирен рассмеялась, обнажив на щечках свои ямочки.

– Когда я увидела ту красивую скульптуру очаровательной женщины… Это такое уютное чувство… Думаю, что сделанная тобой скульптура – очень важна. Я думала, что ты наверняка сделаешь скульптуру либо золотого диктатора, либо некроманта.

– А?

– Если ты собирался стать некромантом, то такая скульптура поспособствовала бы повышению эффективности некромантии. Было бы здорово увидеть скульптуру какой-нибудь нежити.

Виид совершенно не учел такую возможность!

Его лицо побледнело, и сам он подошел к Хварен и Беллот.

– Как у вас дела?

– Всё в порядке, Виид-ним.

Он уже давно не видел Хварен, и сейчас она ласково улыбнулась ему.

В то время, как он разговаривал с Беллот, к нему подошло несколько человек.

Среди них был Пэйл, который первым и заговорил.

– Виид-ним. Это представители Гильдии Алых Крыльев – Терос и его коллеги.

– Очень приятно.

– Это большая честь встретиться с Богом Войны Виидом. Когда-то я участвовал в Северной Экспедиции, но… Я действительно впечатлен тем, как Вы расправились с великанами.

Как единоличный лидер престижной гильдии, Терос обладал большой властью и влиянием. Но он вежливо опустил голову и поздоровался с Виидом.

– Ерунда. Вы что-то хотели спросить? – засмеялся Виид. Тем не менее, его глаза совершенно не улыбались. Его взгляд был таким же острым, как в тех ситуациях, когда он изучал каждый дюйм Желтоватого!

– Вся наша гильдия… Мы хотели бы поселиться в Королевстве Арпен.

– А?

– Я тут поговорил с несколькими своими друзьями и другими гильдиями Центрального Континента…

– О чем?

– Есть несколько гильдий, которые после поражения в войне были распущены. Находясь под пристальным наблюдением со стороны Гильдии Гермес, им удалось слегка увеличить свои силы. Да, их гильдии распались, но люди… В общем, те, с кем мы связались, тоже хотят перебраться в Королевство Арпен.

– Количество?

– Ещё остались кое-какие нерешенные моменты, но если считать всех, кто со мной, и тех, с кем мы знакомы, то, думаю, наберётся около 1,000 человек.

Престижные гильдии, побежденные Гильдией Гермес. Все они состояли из высокоуровневых игроков Центрального Континента.

– Королевство Арпен не ограничивает приток новых людей. Почему Вы спрашиваете моего разрешения?

– Это… Это может показаться наглостью с моей стороны, но я хотел бы стать лордом и править небольшим кусочком земли. Конечно же все налоги я буду отдавать Вам.

Виид на секунду замешкался, а затем схватил Тероса за руку.

– В Королевстве Арпен много хорошей земли. В красивых, чистых реках плавают рыбы…

Зефи, стоявший поодаль, тут же потупил свой взгляд.

– Да, а горы богаты на природные ресурсы и достопримечательности. Они находятся неподалеку от охотничьих угодий, и повсюду разбросаны скрытые сокровища Королевства Арпен! Определенно, это так.

Пэйл в эту самую секунду почувствовал глубокое раскаяние.

Терос не знал, что сулит его выбор, а потому был просто счастлив.

– Значит, мы и правда можем стать лордами?

– Да. В Королевстве Арпен еще много вакантных мест лордов. Много денег… Любой, кто достоин этой должности, всегда будет приветствоваться.

В Королевстве Арпен действительно было немало деревень, у которых не было своего лорда. В Мору стекалось множество авантюристов и торговцев, но большинство из них не становились лордами, так как они не любили сидеть на одном месте.

Были и полупустые деревушки, которым после увеличения их населения также нужен был лорд.

«Я могу сделать это сам, но… Мне нужны лорды и настоящие аристократы»

Виид был руководителем многоступенчатой пирамиды, представляющей собой политическую систему Королевства Арпен!

Если лордам удастся развить деревушки, то вырастут и налоговые поступления!

Дав официальное согласие на принятие Гильдии Алых Крыльев, группа игроков наконец-то прибыла в убежище, о котором говорили пленные.

– Вы обнаружили Деревню Дерика.   Секретное и таинственное открытие! Вы отыскали деревню жителей, проживающих в землях великанов. Ваши грандиозные приключения пополнились новой находкой. Если Вы поделитесь этим открытием с другим миром, то сможете сделать себе имя.
– Знания увеличились на 2.
– Проницательность увеличилась на 3.

 

Это была деревушка с населением в 5,000 человек, скрытая от враждебных глаз в лесу. Для того, чтобы её не обнаружили гигантские монстры, все постройки были исключительно небольшие, а дома напоминали собой землянки.

– Дорогой!

– Хнык-хнык, я так скучал по тебе.

Пленные и остальные жители бросились обнимать друг друга. Здесь присутствовали даже маленькие дети, так что атмосфера была довольно трогательной.

– Возможно, со временем здесь появится целый город.

– Угу. Думаю, наша дальнейшая активность будет опираться именно на это место.

Северные игроки ещё немножко поозирались, а затем их будто ветром сдуло!

Они спешили поскорее осмотреть новое поселение!

Виид же первым делом двинулся в сторону торгового квартала. Здесь были и простые торговцы, и оружейный магазин, и продуктовая лавка, и мебельная мастерская.

Остановился он перед торговцем, продающим вяленое мясо. Сам человек смахивал на волка, а его полненький живот выглядел как-то чересчур подозрительно.

– А что это у Вас?

– Э-э. Вы путешественник из мира людей?

– Да.

– Давненько к нам не наведывались люди… Кажется, последним был авантюрист по имени Лодсикер…

Авантюрист Лодсикер!

Будучи истинным авантюристом, он первым ступил на землю великанов. Виид же получил от Хестигера задание, связанное с этим человеком, но оно было ему совсем не по душе.

«Как же мне избавиться от этого задания…? Я не хочу быть втянутым в эти делишки», – подумал Виид и выдавил невинную улыбку.

– Хм, впервые слышу это имя. Так Вы продаёте это мясо?

– Конечно, вот, посмотрите на него поближе, – ответил торговец и протянул Вииду кусок вяленого мяса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: