Глава 3: Самый трудолюбивый ремесленник. 6 глава




– Идентификация!

– Вяленое мясо Агучака.   Мясо дикого зверя. Пищевой ингредиент 2-ой категории. Имеет отличную текстуру и может быть использовано для приготовления основных блюд.   Поймав одного из Агучаков, сила Вашей атаки вырастет на 3 пункта. Если часто питаться мясом этих монстров, то максимальный запас Здоровья навсегда увеличится на 50.   Это мясо – отличительная особенность Деревни Дерика.

 

– Умм, великолепно.

С помощью этого мяса можно было приготовить множество восхитительных блюд!

Улыбка Виида стала ещё шире.

Текущее значение Готовки повышалось всякий раз, когда он готовил или даже ел пищу. Но поскольку он долгое время занимался исключительно выполнением заданий и охотой, его навык Готовки так и остался на 2-ом продвинутом уровне.

Виид уже обучился некоторым рецептам, но хорошие пищевые ингредиенты могли помочь ему улучшить текущее значение этого навыка. Таким образом, повару тоже было суждено странствовать по континенту в поисках новых вкусов и продуктов!

«Хорошо, что я не повар. Постоянно готовить – тяжелое дело»

Пищевая отрасль была настолько сложной, что множество поваров страдало от травм запястий.

В целом, рыба, фрукты и другие вещи, которые продавались в торговом квартале этой деревушки, были очень хорошего качества.

– Сколько?

– 55 золотых.

– За килограмм?

– Нет, только за кусок.

– Кхек…

Виид сглотнул, услышав такую высокую цену.

– Это… Вы слышали о Королевстве Арпен?

– Нет.

– Я – король.

– Если Вы не собираетесь ничего покупать, то просто покиньте мой магазин. И не стоит уговаривать меня подобными вещами. Я не скину цену ни на один медяк.

Жители Деревни Дерика были попросту непроницаемы для переговоров.

Качество продуктов было великолепным, но вот из-за природы земель великанов – с количеством определенно были проблемы.

Именно поэтому они и продавали свои товары по фиксированной цене. А после того, как сюда попали новые люди, цена начала только расти.

«Я не могу не купить его. Так или иначе, но это мясо должно поднять мою Готовку, и жители Версальского Континента будут выстраиваться в очереди за моими блюдами»

Мясо поднимало максимальный запас Здоровья, так что игроки будут покупать его даже несмотря на дорогую цену.

«Или продать его в 50 раз дороже через Торговую Компанию Манауэ? Нет, так не годится. Минимум в 100 раз»

***

Помимо мяса, специализацией Деревни Дерика были фрукты, оружие и доспехи. Кузнецы, сбежавшие от великанов, ковали клинки и броню из новых минералов, добытых в крепости.

Также создавались ловушки и длинные копья, которые хорошо подходили для охоты на этих монстров. Такой тип вооружения был довольно полезен, но использовать их могли лишь те игроки, которые обладали 500-ми и даже 600-ми уровнями.

– 100,000 золота за копьё. А есть и по 200,000. Ловушки – по тысяче каждая.

– Кое-что из этого я могу использовать, так что, хоть оно и слишком дорогое, я всё-таки его куплю.

– Ну и дела… Нам повезло, что мы можем получить такие предметы, охотясь здесь или выполняя задания.

– Да, а можем купить и сэкономить время.

Игроки, забежавшие в магазин доспехов и оружия, всерьез обсуждали вопрос покупки кое-какой экипировки. В нескольких местах продавались вещи, которых попросту не было в других частях мира. Речь шла о нефритовых кольцах, некоторых произведениях искусства, минералах, драгоценных камнях, специях и алкоголе.

Цены были высокие, но торговцы могли получить хорошую прибыль, вернувшись на Версальский Континент и продав их там.

Даже в сельхоз-магазинчике продавались семена, которые могли прорасти в 100-метровые фруктовые деревья.

– Торговля – это хорошо.

Виид был удовлетворен.

Активная торговля означала увеличение дохода Королевства Арпен. А повышение экономической и технологической составляющей было приятным бонусом.

«Земли великанов. Однажды я тоже покорю это место»

Долгосрочные планы по развитию Королевства Арпен!

Жители и освобожденные пленники выдавали бесчисленные задания. А просьбы отомстить великанам или зачистить то или иное подземелье и вовсе стали самым обычным делом.

Однако северные игроки сильно устали от тяжелейшего задания в крепости великанов, так что сейчас либо просто отдыхали, либо осматривались в деревне.

Несколько жителей, отыскав Виида, подошли к нему.

– Спасибо за то, что спасли меня, уважаемый злой некромант.

– Благодаря господину некроманту я смог сбежать от великанов. Вы преподали им хороший урок. Нежить тоже вызывает у меня тревогу, но всё-таки это лучше, чем великаны.

– Вы очень сильны как для человека.

– Правда? Что ж, спасибо, приятно слышать. Теперь у меня будет немного уверенности в себе.

Эффект Славы!

На Версальском Континенте у Виида было 300,000 Славы. Пока что он никак не взаимодействовал с жителями земель великанов, но получилось так, что другие прибывшие игроки распространили его Славу.

– Пожалуйста, боритесь против великанов. Господину некроманту это по силам.

– Я мечтаю о мести. Пожалуйста, помогите мне. Взамен я отдам Вам семейную реликвию.

– Я слышал о чем-то неизведанном в окрестностях. Я бы мог отправиться на исследование этого места, но… Что если там на меня нападут монстры? А ещё я слышал, что туда захаживают великаны в поисках свежей еды.

Слушая жителей, перед Виидом выскочило сразу несколько информационных окон с предложениями принять задания.

«Я не должен увязнуть в этих заданиях»

Как правило, все задания были со сложностью А, а иногда проскакивали даже S.

Просьбы исследовать неизвестные районы были немедленно отвергнуты. Но даже без них было бесконечное количество заданий.

– Охо-хо.

– Гм.

– Хм-хм.

Питон, Рак, Пэйл, Ирен, Ромуна и другие члены отряда наблюдали за Виидом.

– Вы пришли в земли великанов, чтобы встретиться с Виидом, или быть подальше от него?

– Таким образом я хотел спрятаться…

Огромный Питон подрагивал от ужаса, в то время как Рак хотел просто раствориться в воздухе.

Ирен, Ромуна, Сурка, Пэйл и остальные испытывали аналогичные ощущения.

– Только не говорите, что мы сегодня собираемся на охоту.

– Почему нет? Такая вероятность высока. Когда Виид-ним не занят скульптурами, он, как правило, охотится.

– Угу, а так как он уже Мастер-Скульптор… Если не случится ничего из ряда вон выходящего, он будет продолжать охотиться, – мрачно произнёс Зефи.

– А ещё он любит охотиться и в ночное время тоже.

Они все были его старыми друзьями, которые не могли сбежать от него! Таким образом, приняв это тяжелое решение, они первыми подошли к Вииду.

– Я хотел бы поохотиться, но только один день. И продление максимум до трех!

– Нам требуется 10-минутный перерыв каждые четыре часа.

Питон и Рак первыми огласили свои нужды.

Пэйл, будучи боевым рабом, имел заниженные стандарты в потребностях.

– Я готов к самому жесткому обращению, но хотелось бы просто придерживаться распорядка обедов. Я не могу есть ячменный хлеб во время боя! Разве мы не должны жить, как люди?

Их слова были полны печали.

В то время, как они были крайне обеспокоены предстоящим, Виид, онемев, смотрел на них.

– Вы хотите пойти поохотиться вместе со мной?

– Да, а что, ты разве не собираешься?

– Собираюсь, но мой Призыв Нежити до сих пор не прокачан и мне нужно хорошенько его отшлифовать.

***

Получив основную информацию от жителей деревни, Виид принял задание B-сложности.

Он проявил настоящую лояльность по отношению к своим коллегам! Виид мог взять их с собой на охоту, но позволил им отдохнуть.

– «Поиски Подземелья».   В Деревне Дерика временами исчезают люди. Ходят слухи, что где-то под деревней находится опасное подземелье. Единственной подсказкой к его обнаружению могут послужить усики какого-то насекомого.   Для обеспечения мира и стабильности в деревне, Вам нужно преуспеть в зачистке этого подземелья.   Уровень сложности: В.   Ограничения: Слава должна быть более 100,000.   Награда: Признание жителей. В зависимости от достижений, Вы можете получить полезные ископаемые.

 

Виид принял задание и получил усики насекомого.

– Значит, я не должен уничтожать абсолютно всех монстров?

– Всё верно. Я не знаю, на что способен уважаемый путешественник… Если Вам будет трудно, то, пожалуйста, позаботьтесь хотя бы о нескольких монстрах. Я вознагражу Вас минералами в зависимости от количества убитых чудовищ.

– Так и поступим. Но Вы не беспокойтесь, думаю, скоро всё закончится, – уверенно проговорил Виид.

Обычно он всегда с волнением брал новые задания, ведь понимал, что для их завершения ему необходимо будет преодолеть немало трудностей. Но теперь все его переживания исчезли.

– Я должен адаптироваться к новой профессии, и со временем преимущества некроманта будут только расти. А всю самую тяжелую часть работы я могу поручить своим оживленным скульптурам.

Виид восстановил ману и вызвал Цербера.

– Грраав! Гррав!

Трехглавый адский страж!

Его рычания было достаточно, чтобы слабые монстры застывали в ужасе.

Виид дал Церберу понюхать усики, полученные по заданию.

– Нужно найти место, в котором пахнет точно так же, как и эти усики. Как найдешь – громко загавкай.

– Гав!

Благодаря Церберу Виид мог отыскать вход в подземелье, спрятанный где-то на территории деревни. Таким образом, все три головы адского стража отправились обнюхивать каждый закоулок деревушки.

Виид же, тем временем, собрав достаточное количество маны, вызвал еще одну скульптуру.

– Думаю, этого будет достаточно. Призыв Скульптуры!

Следующей вызванной скульптурой после Цербера стал Бахаморг! Этот воин продолжал охотиться и выполнять задания вместе с Видом, так что сейчас его уровень был 588-ым.

«Навык создания големов у меня слишком слабый… Но сейчас я могу использовать и Бахаморга»

Для некромантов Производство Голема было одним из важнейших навыков, который следовало освоить.

В целом, боевые заклинания некромантов были существенно слабее, чем у обычных магов, за исключением разве что Взрыва Трупа.

Големы были хороши как в нападении, так и в защите, а потому являлись самым главным богатством некроманта.

Тем не менее, Виид и сам мог участвовать в сражении, к тому же имел в наличии оживленных скульптур. А значит, проблем с ближним боем у него не было с самого начала.

Вскоре донеслось звонкое гавканье Цербера, куда и последовали Виид, Бахаморг и Желтоватый.

Вход в подземелье оказался замаскирован под заброшенный колодец.

– Вы первый обнаруживший подземелье «Залы Лабосов».   Бонусы: Слава увеличилась на 1,000. Двойной опыт и шанс выбить предметы на протяжении следующей недели. Из первого убитого монстра каждого типа выпадут лучшие предметы.

 

– Хорошо. Полный вперёд.

Виид призвал 10 скелетов-воинов, отправив их в авангарде группы.

Шлеп-шлеп.

Грязевой голем, созданный при помощи воздействия Ауры Смерти на обычную глину, тоже был отправлен вперед.

Ничтожная армия, состоявшая всего из дюжины мертвецов.

«Но таким образом мне не придётся беспокоиться о ловушках и неожиданных атаках»

Слегка расслабившись, Виид следовал за нежитью.

Эффекты от Скульптурного Разрушения, примененного в крепости великанов, всё ещё были в силе.

– Хрууу-ааа!

С диким ревом в подземелье появились монстры.

Монстры, никогда не встречавшиеся на Версальском Континенте!

У них были длинные морды, а сами чудовища передвигались на двух ногах. В целом, их манера поведения была похожа на человеческую, только вот ростом они были под 4 метра.

– Добыча пожаловала! Некоторую добычу не получится съесть, потому что она прогнила!

Лабосы. Два монстра слегка качнули своими лапами и попросту размазали одного из скелетов по стенке.

Виид посмотрел на них и быстро прикинул: «Великаны 700-го уровня. По умолчанию, весь этот регион создан для высокоуровневых игроков. Раз деревня – своеобразное укрытие, значит здешние монстры должны быть слабее. Если брать во внимание их силу… Думаю, они где-то в районе 600-го. Да, где-то так».

Благодаря своему богатому опыту, связанному с монстрами, Виид мог быстро определить потенциал своего противника, даже несмотря на отсутствие информации.

– Иди и сражайся, – приказал он Бахаморгу.

– Да, Мастер.

Бахаморг верхом на Желтоватом бросился к Лабосам, орудуя топором и булавой.

– Вызываю Рыцаря Смерти Ван Хока. Вызываю Лорда Вампиров Торидо!

– Помогайте Бахаморгу и не отвлекайтесь ни на что другое.

Цербер, который был занят обнюхиванием подземелья, тоже вступил в бой.

– Ку-храаааа!

Боевой клич!

Бахаморг использовал воинский навык, увеличивающий Здоровье и защиту.

Двое Лабосов могли с легкостью одолеть его, но благодаря своей высочайшей защите – повреждения были минимальны.

– Грав-грав-грав!

Цербер воспользовался шансом и укусил одного из Лабосов. Однако вскоре и сам получил удар.

Ду-дух!

У этих монстров была прочнейшая кожа, но вскоре и она была пробита топором и булавой Бахаморга. Если бы он сражался один на один с подобным чудовищем – то спустя какое-то время наверняка одержал бы победу.

«На самом деле, он – самая мощная из всех оживленных скульптур. Да, в этом подземелье от Бахаморга определенно будет много пользы»

Практически все оживленные скульптуры Виида обладали высокой Силой и Здоровьем, но особую уверенность ему придавал именно Бахаморг.

После того, как в бой вступили Ван Хок и Торидо, здоровье Лабосов упало более чем на 30%.

– Ван Хок.

– Слушаю, Хозяин.

– Ты дерешься изо всех сил?

– Так точно, Хозяин.

– С этого момента дерись помедленнее.

Глаза Виида светились в ожидании того, когда Здоровье Лабоса опустится до 20%.

И наконец, когда оно стало менее 10%, Ван Хок и Торидо отступили.

– Прикрой меня, Бахаморг.

– Понял, Мастер.

Виид огляделся и медленно вытащил из-за пояса свой меч.

Он никогда так не осторожничал, когда обнажал Демонический Меч Кольдрима.

В случае с Красной Звездой, он не мог использовать его открыто и безбоязненно. Если часто прибегать к этому клинку, то ему явно пришлось бы умереть от лап дракона.

Однако ему достался ещё один меч. От Хестигера.

Меч Лоа.

Этот клинок был настоящим эльфийским сокровищем, и люди без колебаний назвали бы его лучшим из мечей. У него было ограничение в 650-ый уровень, а сам он был доступен лишь тому, кто сумел отыскать наследие Хестигера в Пустыне Спокойствия.

Если бы этот меч был домом, то определенно попал бы в одну категорию наряду с пентхаусом в Каннах или Монако.

Фьиииих!

Ясный и чистый звук.

– Вы экипировали Меч Лоа.   Близость к природе увеличилась. Ловкость увеличилась на 26%. Все характеристики увеличились на 42. Крупные монстры будут получать тройной урон. Снижает максимальный запас Здоровья противника на половину от нанесенного ему урона. При критическом ударе защита противника упадёт на 7%. Вы можете вбирать энергию духов воды, огня, ветра и земли. Защита увеличивается на 117. Потребление маны на использование навыков мечника снижается на половину. Ослабляет магическую защиту противника на 76%. В связи с красотой меча, Искусство увеличилось на 35. Вы получили возможность использовать защитную магию «Широкий Лес».

– Это первый раз, когда я буду использовать его.

Когда Виид делал скульптуры в Пустыне Спокойствия, он потерял счет количеству раз, когда его рука покалывала от желания взять его.

Это как показать шоколадный пирог взводу солдат и не дать его им съесть!

Виид дико рассмеялся и ударил Лабоса, с которым сражался Бахаморг.

– Ваш меч пронзил спину противника.   Вы нанесли быструю и точную атаку, которая стала критической! Защита противника снизилась. Здоровье противника уменьшилось на 3,481.

 

– Гм…

Виид на мгновенье замешкался.

Великий воин Бахаморг наносил монстру по 2,000 урона за удар, в то время как Вииду удалось снять практически в два раза больше Здоровья.

«Теперь я знаю зачем люди экипируют лучшее горное оборудование во время подъема на Гималаи»

Это был удивительный клинок.

Его сила была настолько огромной, что он даже на какое-то время позабыл о том, что он некромант.

После того, как история Версальского Континента изменилась и Виид получил последнюю секретную скульптурную технику, Хестигер стал величайшим героем и удостоился носить этот меч.

– Он просто роскошен. Я определенно буду носить его.

Виид двинулся вперед, даже несмотря на то, что монстр резко контратаковал его своим хвостом.

«Теперь я могу сражаться не как обычный скульптор»

В то же время, его Здоровье и мана всё-таки были слишком низкими, так что в любой схватке он должен был оставаться предельно внимательным. Помимо этого, размахивая новым мечом, Вииду не стоило забывать о грамотном использовании своей Живучести.

Как скульптор, он сделал самый оптимальный выбор, повышая Упорство, Стойкость и беспокоясь о своей защите. Если бы он относился к подобным вещам так-же легкомысленно, как и многие остальные люди, то никогда не смог бы стать таким же сильным, как сейчас.

Как скульптору, ему необходимо было преодолеть множество неприятных проблем.

«Я должен всегда быть начеку. Моё Здоровье и мана выросли, но если закончится Живучесть, то я попросту больше не смогу использовать навыки»

У Виида не было таких мощных атак, как, например, у пустынного воина, но теперь он мог использовать множество новых навыков.

– Божественное Пламя!

Красивый Меч Лоа загорелся красным цветом. Навык, полученный от Богини Гестии!

– Меч Лоа был наделен Божественным Пламенем.   Мощь его атаки увеличится на 105-271 в зависимости от показателей Вашей Веры. Божественное Пламя временно уменьшит эффективность Призыва Нежити на 46%. Нежить, находящаяся поблизости, будет каждую секунду получать фиксированный урон.

 

Шу-шу-шу-шу!

Меч Лоа покрылся пламенем, что удвоило его силу атаки. И в то же время у скелетов загорелись кости.

– В результате действия Божественного Пламени, скелеты получили 603 урона.

 

«Как для риса нужна ложка, так и для охоты нужна хорошая экипировка!»

Виид в очередной раз забыл о некромантии и ударил Лабоса.

– Великолепная атака!   Острота меча и Божественное Пламя уменьшили Здоровье противника на 4,391.

 

Даже если удар был не смертельным, монстр всё равно получал огромное количество урона.

В целом, сумма урона зависит от защиты монстра, его характеристик и возможной экипировки.

Виид же решил использовать ещё один атакующий навык.

– Техника Хераимского Фехтования!

– Вы успешно провели 1-ую последовательную атаку.   Ловкость увеличилась на 20%.

 

 

– Вы успешно провели 2-ую последовательную атаку.   Сила увеличилась на 40%.

 

– Вы успешно провели 3-ю последовательную атаку.   Ловкость увеличилась на 40%.

 

– Вы успешно провели 4-ую последовательную атаку.   Сила дополнительно увеличилась на 40%.

 

– Вы успешно провели 5-ую последовательную атаку.   Лабос был сожжен и погиб.

 

Завораживающие движения!

Меч Лоа ярко светился, нанося быстрые и точные удары.

Как только монстр расстался с жизнью, левая рука Виида рефлекторно дернулась вперед.

– Вы подобрали Сердце Лабоса.
– Вы подобрали 3 Изысканных куска мяса Лабоса.
– Вы подобрали Ожерелье Бессмертной Мудрости.

 

Боевые трофеи.

Руки Виида подрагивали, сжимая полученные богатства.

«Бессмертный комплект»

Этот элемент бижутерии, как минимум, был 600-го уровня и увеличивал Здоровье, Силу, Мудрость и Знания. Помимо увеличения характеристик, ожерелье также повышало эффективность некоторых навыков и максимальный запас маны.

Его можно было продать на аукционе по самой что ни на есть дорогой цене. Впрочем, его непосредственное использование тоже было весьма кстати.

Однако, финансовые вопросы были не единственной причиной его дрожи. Виид первым обнаружил это подземелье, а значит во время охоты ему должна была выпадать лучшая добыча. Уровень здешних монстров был близок к 600-му, а потому подобная экипировка была вполне обычным явлением для этого места.

«Урон меча просто нереален. В будущем моя скорость охоты станет многократно выше»

Он всем своим телом ощущал, насколько сильнее стали его удары.

«Если бы я был мечником… Эффект был бы ещё больше. А если бы я был Мастером Меча…»

С силой Меча Лоа он мог посеять настоящий хаос.

– Кхек!

В этот самый момент один из выживших Лабосов вырвался из-под натиска Бахаморга и ударил Виида своим хвостом.

– Вы получили удар хвостом и впали во временный паралич!   Ваша высокая Выносливость уменьшила время паралича до 0,4 секунды. Вы потеряли 7,325 единиц Здоровья.
– Активирован эффект экипировки Бэрекена «Сосуд Жизни».   Вы получили 3,291 Здоровья из Сосуда Жизни. Оставшееся Здоровье в Сосуде: 203,281.
– Вы ослабли!   Лабос будет ежесекундно поглощать 820 единиц Вашего Здоровья.

 

– Мастер, будьте осторожны.

Как только Виид получил удар, Бахаморг и Цербер тут же бросились его защищать. Он оставил свою Божественную Рыцарскую Броню Герману, так что сейчас был экипирован в Мантию Бэрекена. Этот предмет обладал очень высоким Сопротивлением к магии, высокой способностью к восстановлению маны, а также увеличивал Мудрость и навыки, связанные с нежитью.

Основные показатели защиты были слабыми, но благодаря Сосуду Жизни, Виид потерял совсем немного Здоровья.

«Это оно. Мне просто нужно по-быстрому с ним разобраться. Сила атаки этого монстра просто невежественна»

Став некромантом, Виид получил ощутимую прибавку к мане, а потому не жалея использовал навыки.

– Река Лавы!

На этот раз он задействовал сильнейший навык пустынных воинов.

Пока что техника была всего лишь на 1-ом начальном уровне, так что требовалась определенная подготовка и опыт, чтобы использовать её наиболее эффективно.

Тем не менее, прямиком из Виида вырвалась река лавы и накрыла собой Лабосов.

– Куааааах!

Лабосы поспешно попытались убежать от смертельной лавы. Но Виид лишь слегка сузил глаза и прокричал:

– Божественное Пламя, Техника Хераимского Фехтования!

Божественное Пламя предотвращало получение Виидом какого-либо вреда от огня, вызванного рекой лавы, так что он непрерывно наносил удары обескураженным монстрам.

В результате, Здоровье Лабосов быстро скатилось на самое дно, в результате чего они умерли.

– Вы одолели двух опасных Лабосов.
– Вы получили очки опыта.
– Текущее значение Владения Мечом увеличилось.

 

– Неплохо. Опыт… Он подрос на 0,2%.

Виид был удовлетворён целиком и полностью.

Это было охотничье угодье с крайне сильными монстрами, и он получал здесь двойной опыт.

– Весь опыт достанется мне. А когда я стану настоящим некромантом, то полностью монополизирую опыт.

Несмотря на то, что с ним были Бахаморг, Ван Хок, Торидо, Цербер и Желтоватый, он решил, что этого недостаточно. Виид использовал навык Призыва Нежити.

– Восстаньте. Откройте глаза, души, не знающие покоя. Живите и отомстите тем, кто убил вас. Восстание Нежити!

Лабосы, против которых он только что боролся, восстали скелетами рыцарей.

– Текущее значение Призыва Нежити увеличилось.

 

– Киль-киль-киль.

– Куль-куль-куль-куль.

Нежить была слаба, но лучше когда она есть, чем когда её нет.

В отличие от оживленных скульптур, которых иногда требовалось побаловать, нежить не нуждалась в отдыхе и могла сражаться без устали.

Божественное Пламя вступало в конфликт с призванными мертвецами, но Виид решил, что будет использовать его по ситуации. А по мере роста его навыка Призыва Нежити, наряду с Аурой Смерти, урон от Божественного Пламени будет падать. Таким образом, был способ как обойти его негативное воздействие.

«Это, конечно, отличается от того времени, когда я в одиночку охотился как простой скульптор. Теперь я могу сосредоточиться исключительно на боевых навыках»

Виид почувствовал изменения.

Став некромантом и одев комплект Бэрекена, он мог не переживать, что ему придётся закончить охоту в связи с нехваткой маны.

В процессе овладения Скульптурным Ремеслом он накопил опыт во многих областях. Виид прокачал и Владение Мечом, и Стрельбу из лука, а благодаря Громовому Копью Мьюля – обучился и Владению Копьем.

Во время своих приключений, он получил немало бонусных характеристик. А теперь у него были ещё и Божественное Пламя Гестии, и передовые навыки пустынных воинов.

Если возникала опасная ситуация – то он мог сбежать с поля боя при помощи Ваяния Времени.

Кроме того, на полномасштабном поле битвы теперь он мог поднять свою собственную нежить.

За всё время существования Королевской Дороги немало игроков изучило одновременно и меч, и магию и прочие боевые искусства. Те, кому это удавалось, становились одними из самых успешных.

И Виид был на самой вершине среди этих людей.

– Больше никто не сможет добиться такого успеха.

***

Площадка перед вратами Замка Арен.

Здесь собрались Лефей и другие члены Гильдии Гермес.

– Ну как, тебе удалось поднять уровень за последние дни?

– Уф. Я безвылазно охотился два дня подряд и едва поднял один уровень.

– А я даже до конца подземелья не могу дойти. Там слишком тесно.

Игроки Гильдии Гермес болтали со своими знакомыми.

Раз в неделю Лефей организовывал шествие Гильдии Гермес по Замку Арен. Они давным-давно захватили его, как и всё Королевство Хэйвен, так что целью подобного мероприятия было повышение морального духа.

Еженедельно они фиксировали прогресс города, а обычные люди могли поглазеть на Гильдию Гермес.

«Хммм… Пришло не так уж и много»

Лефей почувствовал, что число собиравшихся людей из года в год лишь сокращалось. В прошлом, когда он организовывал шествие, от желающих не было отбоя.

Захватывающий вид того, как престижнейшая из гильдий проходит по Замку Арен, демонстрировал всем её великую славу.

Временами, после окончания официальной части, они отправлялись зачищать подземелья, так что члены гильдии всегда старались принять в нем участие.

«В прошлом было совсем не сложно собрать и 3,000 человек. А сколько пришло сейчас, около 500?»

Лефей умело скрывал своё сожаление, придавая своему лицу совершенно беззаботный вид.

– Ну что ж, начнем осмотр.

Впереди шли лидеры гильдии, а за ними шествовали и остальные её члены. Они шли по широким улицам Замка Арен, рассматривая здания и людей.

– Гильдия Гермес.

– Ух… Они и вправду ничего толкового не делают и уже обломали свои зубы на севере.

За процессией наблюдало также и множество обычных игроков. В прошлом, их взгляды были полны ревности и восхищения, но сейчас они были наполнены пренебрежительностью и даже грубостью.

– Кхэк…

Игроки Гильдии Гермес, слыша их язвительные замечания, скрежетали своими зубами.

– Эти люди определенно не хотят жить.

– Забудь о них. Они слишком трусливы, чтобы заявить нам об этом в лицо.

Гильдия Гермес могла с легкостью смести несколько сотен человек, но решила ничего не предпринимать. Если обычные игроки будут зверски убиты, то это гарантированно вызовет волну недовольства на игровых телеканалах.

В прошлом такие новости лишь подтверждали силу Гильдии Гермес, но сейчас это могло привести к увеличению количества повстанцев и вызвать ещё большую антипатию у игроков.

Гильдии Гермес приходилось мириться со множеством несправедливых вещей, но из-за своих действий в прошлом они уже ничего не могли с этим поделать.

– Большинство из них – убийцы.

– Они жили плохой жизнью.

– Они сильные и опасные. А почему? Потому что не ходили в начальную школу.

Участники шествия продолжали молча терпеть критику от обычных игроков.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: