ПМ.01 ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ




Кыштымский филиал ГБПОУ «Миасский медицинский колледж»

ДНЕВНИК

Производственной практики

ПМ. 01 Проведение профилактических мероприятий

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение

Обучающегося (щейся) ______________________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности 34.02.01 Сестринское дело

проходившего (шей) учебную практику с ______________ по______________ 201____ г.

на базе:_____________________________________________________________

 

 

Руководители производственной практики:

 

от медицинской организации (Ф.И.О. полностью, должность):

 

Главная мед. сестра______________________________________________________________________

Старшая мед. сестра __________________________________________________________________

 

от Кыштымского филиала ГБПОУ «ММК» (Ф.И.О. полностью, должность):

 

методический руководитель__________________________________________________

общий руководитель зав. ПП Шестакова М.А.

 

ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Дата Замечания Подпись руководителя производственной практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Дата Время Функциональное подразделение медицинской организации
     
     
     
     
     
     

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

Дата проведения инструктажа: ____________________________________________________________

 

 

Подпись обучающегося (ейся): ____________________________________________________________

 

Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _______________________________________

 

_______________________________________________________________________________________

 

Место печати

медицинской организации:


Й дородовый патронаж

Дата ___ Срок беременности____

Ф.И.О. матери___________________________ Возраст матери___

Адрес_____________________________________ номер участка____

Семейное положение: семья полная, неполная (подчеркнуть)

Ф.И.О. отца________________________________Возраст отца_____ Образование матери ____________,образование отца_______________

Профессия матери _________________, отца ______________________

Вредные привычки матери _________, отца_______________________

Хронические заболевания матери (пиелонефрит, ревматизм, тонзиллит, артериальная гипертензия, гипотония, эндокринопатия, прочие)_________________________________________________________

Генитальная патология матери_______________

Профессиональные вредности матери ______________________

Акушерский анамнез: порядковый номер беременности ___, патология предшествующих беременностей и родов __________________________________,

мертворождения - да, нет (подчеркнуть).

Смерти детей в период новорожденности (диагноз) ______________________

Число абортов или выкидышей до последней беременности_______________

Патология настоящей беременности: токсикоз 1-й половины беремен. да, нет.

Питание беременной: пристрастие к некоторым продуктам питания ______

переносимость различных продуктов питания ___________________,

употребление в пищу облигатных аллергенов ___________________________

Режим дня и отдыха беременной ______________________________________
Жилищно-бытовые и материальные условия жизни семьи:
а) бюджет семьи: зарплата отца _______________, матери _______;
квартира: площадь______кв. м, светлая, темная, сырая, сухая (подчеркнуть), санитарное состояние______________________________
Проживет человек ______________ из них детей ______________
Больные туберкулезом, сифилисом в семье, в квартире - есть, нет

Заключение: риск для плода имеется, не имеется (подчеркнуть).

Наследственность отягощена, имеется склонность к _______________

Рекомендовано____________________________________________


Участковый педиатр________________________


2-й дородовый патронаж

Дата_________ Срок беременности _________

Ф.И.О. матери __________________________________________

Течение настоящей беременности: токсикоз1, 2-й половины беременности, нефропатия, угроза прерывания (подчеркнуть)

проведенное лечение _____________________________________

Острые болезни матери во время беременности (ОРВИ, грипп, травмы физические и психические) (подчеркнуть),

проведенное лечение_______________________________________

Обострение хронических заболеваний (указать срок беременности)__

Питание беременной, прием аллергизирующих продуктов) _______________

В весе прибавила до 8 кг, свыше 8 кг (подчеркнуть)

Состояние грудных желез, сосков __________________, подготовка грудных желез к лактации: проводилась не проводилась (подчеркнуть)

Прием витамина "D" в дозе _____ МЕ, УФО ____

Психопрофилактика гипогалактии ________

Посещение школы материй - да, нет (подчеркнуть)

Заключение: плод относится к группе внимания, высокого риска (подчеркнуть)

Направленность риска________________

Рекомендации_______________________________________

Участковый педиатр__________________________________

 

 

 


Приложение № 2

Отчет

Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности 34.02.01 Сестринское дело

Проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201____ г.

На базе медицинской организации__________________________________________________________________________________________________

А. Цифровой отчет

  № пп Перечень манипуляций   Даты прохождения практики Всего манипуляций
             
  1. Оценить состояние новорожденного ребенка определить наличие у него физиологических состояний              
  2. Собрать анамнез жизни новорожденного ребенка выявить факторы риска формирования здоровья              
  3. Провести утренний гигиенический уход за кожей, слизистыми новорожденного ребенка              
  4. Провести общую гигиеническую ванну новорожденному ребенку              
  5. Осуществить пеленание новорожденного ребенка открытым и закрытым способом              
  6. Составить план беседы по профилактике гипогалактии              
  7. Составить план беседы по профилактике опрелостей              
  8. Провести взвешивание новорожденного ребенка и детей грудного возраста, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы              
  9. Провести измерение окружности головы, грудной клетки оценить показатели              
  10. Составить примерное меню на день ребенку грудного возраста при частично грудном и искусственном вскармливании              
  11. Рассчитать суточный и разовый объем питания ребенку грудного возраста              
  12. Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка              
  13. Оценить физическое и нервно - психическое развитие (НПР) ребенка грудного возраста с использованием оценочных таблиц              
  14. Оценить формулу прорезывания зубов              
  15. Составить план диспансеризации детей периодов новорожденности и грудного возраста              
  16. Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка преддошкольном и школьном возрастах              
  17. Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы              
  18. Составить примерное меню на день детям дошкольного и предошкольного возраста              
  19. Оценить физическое и НПР детей данной группы              
  20. Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка              
  21. Составить план беседы по организации игр как элемент формирования навыков у детей              
  22. Составить план беседы по организации физического воспитания и закаливания              
  23. Составить план диспансеризации              
  24. Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка              
  25. Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы              
  26. Оценить физическое и НПР детей данной группы              
  27. Составить примерное меню на день              
  28. Измерить частоту дыхания, сердечных сокращений оценить используя оценочные таблицы              
  29. Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка              
  30. Составить план беседы по гигиеническому воспитанию и организации питания подростков              
31. Оценка состояния здоровья женщины                
32. Составление плана бесед                
33. Консультирование по планированию семьи                
34. Оценка состояния здоровья беременной женщины.                
35. Обучение немедикаментозным способам обезболивания родов                
36. Составление рекомендаций по формированию ЗОЖ                
37. Выявление факторов риска здоровья женщины зрелого возраста                
38. Выявление факторов риска здоровья беременной, женщины, роженицы и родильницы                
39. Выпуск средств массовой пропаганды ЗОЖ (памятки, листовки, санбюллетени, рекомендации)                
    Подпись руководителя практики                
                                         

Б. Текстовой отчет ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Подпись руководителя практики ………………………….

МП ЛПУ


Приложение № 3

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося в Кыштымском филиале ГБПОУ

«Миасский медицинский колледж»

_____________________________________________________

(ФИО)

группы __________________ специальность 34.02.01 Сестринское дело

проходившего (шей) производственную практику с _________________ по ___________ __201____г.

На базе медицинской организации:_________________________________________________________

ПМ.01 ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение

За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя

(производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Приобрел (а) практический опыт: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Освоил (а) профессиональные компетенции:

(если не освоил, указать какие) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Освоил (а) общие компетенции:

(если не освоил, указать какие) _____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Выводы, рекомендации: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Практику прошел (прошла) с оценкой ___________________________________________

 

М.П. Руководитель практики от медицинской организации: (должность, ФИО, подпись)

______________________

Приложение к характеристике

по окончании производственной практики

Обучающийся ______________________ курса_____, группы _____

Специальность «Сестринское дело » Кыштымского филиала ГБПОУ «Миасский медицинский колледж» обладает следующими общими и профессиональными компетенциями:

 

Код Наименование результата Обла­дает Частично Не об­ладает
ПК 1.1   Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения      
ПК 1.2.   Проводить санитарно-гигиеническое воспитание (просвещение) населения      
ПК 1.3.   Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.      
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а так же профессионального и личностного развития.      
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности.      
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.      
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.      
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.      
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.      
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.      
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.      
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.      

 

«____» ___________ 20 г.

 

М.П. ЛПУ Непосредственный руководитель: ___________

Методический руководитель________________

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫПРАКТИКИ

 

Женская консультация – 3 дня

Студенты во время прохождения практики работают под руководством врача и акушерки женской консультации.

Студенты должны знать:

 структуру и организацию работы женской консультации;

 нормативную документацию;

 санитарную обработку инструментов;

 медико-биологические социально-психологические факторы, влияющие на внутриутробное развитие плода в разные сроки беременности;

 систему диспансеризации гинекологических больных;

 основу планирования семьи.

Студенты должны уметь:

 заполнить карту и диспансерную книжку беременной;

 провести обследование беременной с установлением факта и срока беременности;

 организовать диспансерное наблюдение за беременной;

 провести беседу по психо-профилактической подготовке к родам;

 провести беседу по санитарно-гигиеническому обучению женщины;

 организовать и осуществить транспортирование в лечебно-профилактическое учреждение гинекологических больных и больных при осложнении беременности.

Практика в детской поликлинике – 3 дня

Работа на участке – 2 дня

Студент должен знать:

 устройство и принцип работы детской поликлиники, преимущества профилактического направления медицины при организации медицинской помощи детям;

 санитарно-эпидемиологический режим детской поликлиники, объем работы участковой медицинской сестры: профилактическую, лечебную, санитарно-просветительную работу с общественностью;

 медицинскую документацию участка, ее ведение, отчетность;

 правила проведения патронажа к здоровому и больному ребенку;

 организацию диспансеризации на участке в детской поликлинике;

 календарь профилактических прививок, правила отбора детей на прививки;

 принципы организации питания детей младшего возраста на молочной кухне;

 роль участковой медицинской сестры в помощи врачу по организации стационара на дому и ухода за больным ребенком;

 основные клинические проявления различных заболеваний, встречающихся в детском возрасте;

 показания к госпитализации больных детей.

Студент должен уметь:

 осуществить прием больных детей;

 провести антропометрию детей с оценкой по стандартам физического развития;

 провести дезинфекцию предметов ухода за больными, инструментария (шпатели, термометры);

 выписать рецепты, направления на амбулаторное обследование, консультации специалистов;

 рассчитать профилактическую и лечебную дозу витамина Д;

 оценить анализ крови, мочи, кала на бактериологическое обследование, яйца глист и копрограмму;

 поставить согревающий компресс на ухо ребенку, банки, горчичники; закапать капли в глаза, нос, уши;

 составить план профилактических прививок;

 взять анализ кала для бактериологического обследования на яйца глист, микропейзаж, копрограмму;

 провести патронаж к здоровому и больному ребенку;

 обработать пупочную ранку новорожденного ребенка;

 выписать рецепт на молочную кухню;

 измерить артериальное давление у детей;

 провести термометрию;

 уметь общаться с родителями и родственниками больного ребенка.

 провести субъективное и объективное исследование пациента;

 поставить и обосновать диагноз;

 назначить лечебную диету, лечебно-охранительный режим, фармакотерапию.

Кабинет здорового ребенка – 1 день

Студент должен знать:

- требования к кабинету здорового ребенка, его оборудование, санитарно-эпидемиологический режим;

- анатомо-физиологические особенности детского возраста;

- правила вскармливания и ухода за детьми грудного возраста;

- технику проведения массажа и гимнастики детям различного возраста;

- содержание дородового и послеродового патронажей.

Студент должен уметь:

- обработать пупочную ранку;

- составить меню ребенку грудного возраста;

- дать рекомендации по приготовлению сока, фруктового и овощного пюре, каши, мясного бульона и мясного пюре;

- провести контрольное кормление;

- продемонстрировать пеленание ребенка;

- дать рекомендации по проведению гигиенических мероприятий.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: