Полоса прокрутки ScrollBar




Элемент управления ScrollBar представляет собой верти­кальную или горизонтальную полосу, по краям которой распо­ложены кнопки прокрутки, а внутри перемещается бегунок. Значение Value, устанавливаемое в полосе прокрутки или воз­вращаемое ей, — число, определяемое положением бегунка и границами, определенными в свойствах Min и Мах. Рекомен­дуемые значения этих границ — от -32 767 до + 32 767 (по умолчанию установлен диапазон [0, 32 767]).

Обычно полоса прокрутки используется в паре с другим элементом управления (textbox), в котором она может отобра­жать или от которого может получать свое значение.

Свойства полосы прокрутки следующие.

• Горизонтальная или вертикальная ориентация полосы прокрутки определяется свойством Orientation. При его значе­нии по умолчанию fmOrientationAuto = -1, ориентация полосы определяется автоматически в зависимости от ее размера по горизонтали и вертикали (больший размер задает ориента­цию). Значение FmOrientationVertical = 0 задает вертикаль­ную ориентацию полосы, FmOrientationHorizontal =1 — гори­зонтальную.

• Свойства LargeChange и SmallChange определяют, на сколько изменится значение Value при одном щелчке поверх­ности полосы между кнопкой прокрутки и бегунком в первом случае и при щелчке кнопки прокрутки — во втором. Эти же свойства указывают, на сколько при этом смещается бегунок. По умолчанию оба свойства равны 1. Рекомендуемая область значений обоих свойств — от -32,767 до 32,767.

• Свойство Delay (задержка) определяет в миллисекундах время, через которое последовательно возникают события Change, если пользователь непрерывно щелкает кнопку прокрутки или левую кнопку мыши, указывающей на полосу про­крутки. По умолчанию устанавливается значение в 50 милли­секунд.

• Свойство ProportionalThumb определяет размер бегун­ка: True — размер бегунка пропорционален размеру области прокрутки (это значение по умолчанию); False — система опре­деляет фиксированный размер бегунка.

Счетчик SpinButton

• SpinButton (счетчик, ворот) позволяет пользователю увеличивать и уменьшать числовой параметр до получения требуемого значения. Один щелчок кнопки прокрутки увеличивает или уменьшает значение свойства Value на величину, заданную свойством SmallChange. Как и для ScrollBar, интервал измене­ния числовой характеристики определяется значениями свойств Min и Мах, вертикальная или горизонтальная ориента­ция счетчика — свойством Orientation, а задержка между по­вторными событиями Change — свойством Delay.

• Чтобы изменения Value были видны пользователю, счет­чик надо связать с полем ввода или с меткой в процедуре обра­ботки события Change, так же как для полосы прокрутки.

Лабораторная работа № 24

ТЕМА: Объект DataObject. Реализация технологии DragAndDrop

ЦЕЛЬ: освоить навыки создания VBA-программ в приложении Word без вывода результата в документ Word.

Описание объекта DataObject

Этот объект не является элементом управления, но участ­вует в операциях перетаскивания выделенных текстов из од­ного элемента управления в другой. В нем одновременно могут храниться несколько текстовых данных в разных форматах. Когда в DataObject помещается новый текст с имеющимся в нем форматом, то прежний текст с этим форматом заменяет­ся на новый.

Поведение DataObject похоже на поведение буфера обме­на. Однако DataObject существует только в момент работы приложения и исчезает после ее завершения, а данные в буфе­ре обмена при этом не теряются, DataObject может хранить только текстовые данные, а буфер обмена — и графические. С другой стороны, DataObject — настоящий OLE-объект и под­держивает, в отличие от буфера обмена, операции перетаски­вания текста.

Если параметр format в вызове SetText явно не указан, то запоминаемому тексту присваивается формат стандартного текста 1. Так как для каждого формата DataObject содержит лишь один текст с этим форматом, то фактически формат игра­ет роль ключа, с помощью которого текст заносится и извле­кается из DataObject. Метод GetFormat позволяет узнать, име­ется ли в объекте DataObject текст определенного формата: BooleanVar = обьект. GetFormat(format)

Перемещение объектов.

Для копирования данных из поля ввода в буфер обмена обычно вызывают метод Сору. Однако при организации интер­фейса в диалоговых формах полезно предоставить пользовате­лю возможность работы с техникой DragAndDrop (Перемес­тить и Опустить). Некоторый объект захватывается мышью, перетаскивается к другому целевому объекту и отпускается, изменяя при этом свойства целевого объекта. Типичным при­мером является возможность перетаскивать элемент из одного списка в другой. Другой пример — перетаскивание писем и опускание их в почтовый ящик. Важным элементом этой тех­ники является изменение внешнего вида курсора. Захват объекта происходит при подведении курсора к объекту и на­жатии левой кнопки мыши. В этот момент курсор меняет внеш­нюю форму. Когда происходит перемещение мыши, то в тех об­ластях, где расположен целевой объект, курсор снова меняет форму, показывая, что цель достигнута. Если в этот момент от­пустить левую кнопку мыши, то операция перемещения закан­чивается успешно. Если отпустить кнопку мыши в других об­ластях, то это приведет к неудаче. Объект DataObject и его ме­тод StartDrag являются частью этой технологии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: