Портрет клиента – описание основных параметров.




Комплексная Тренинговая Программа

По повышению продаж и развитию коммуникативных навыков

«Искусство продаж – Чувственный подход».

Предлагаем Вам и Вашим сотрудникам улучшить коммуникативные навыки и освоить эффективные техники продаж. Результат: увеличение притока клиентов и повышение прибыли.

Данный авторский тренинг проходит в игровом формате и содержит уникальный инструментарий, позволяющий каждому участнику:

· Выявить слабые качества и наработать эффективные навыки;

· Сформировать индивидуальный план развития;

· Повысить мотивацию.

Главная суть - это «Чувственный подход» и максимальная забота о клиентах, благодаря чему выстраиваются более доверительные отношения. Сотрудник становиться экспертом и авторитетом для клиента.

Программа включает групповой и индивидуальный формат обучения:

Марта (чт.) - Модуль I. Базовый уровень «Техники продаж» - отработка коммуникативных навыков.

2) 24 марта (пт.) - Модуль II. Продвинутый уровень «Искусство продаж – Чувственный подход» - оттачивание мастерства активных продаж. Как сделать так, чтобы клиенты обращались постоянно!

3) 25 марта (сб.) - Модуль III. «Личностный рост» - раскрытие потенциала; постановка целей и мотивация на достижение.

4) день по согласованию – Модуль IV. «Коуч-сессии по личностному росту» - индивидуальные сессий по повышению личной эффективности и созданию индивидуальных планов развития.

См. Программу тренингов

С уважением и пожеланием успешного развития

Сертифицированный коуч, коммуникативный тренер

Коев Олег Николаевич


Программа тренингов

Модуль I. Базовый уровень «Техники продаж» - отработка коммуникативных навыков (23 марта, продолжительность 8 часов).

 

Организующая схема коммуникаций и «лестница продаж»

1. Знание продукта (что продаем?). Формирование Уникального Торгового Предложения. Упражнение «Код уникальности» на выявление сильных сторон организации и продукта.

2. Потребности клиента (для чего?) Упражнение «Необитаемый остров» на понимание базовых потребностей, мотивирующих покупки.

Навык задавания открытых вопросов - Упражнение «Что для Вас ценно и важно»?- как продать любой Продукт, благодаря выявлению глубинных потребностей.

Навык получения обратной связи - Упражнение «Я Вас правильно понял»?

Упражнение «Людоеды» на умение работать с тяжелыми клиентами и эффективно выявлять потребности. Оценка сильных и слабых качеств каждого менеджера и формирование портрета эффективного продавца!

3. Продажааким образом?)

Модель ЧПВ - «Трехлепестковый лотос продаж» – продажа продукта с позиции возможностей и выгод для клиента. Схема успешной Презентации.

Модель МАЯТНИК ПРОДАЖ (логико-чувственный подход).

Логические доводы – обосновывают нужность и оправдывают приобретение. Раскачка на эмоции побуждает клиента действовать прямо сейчас.

Упражнение «Презентация Продукта» на умение заинтересовать, донести информацию и побудить к действию.

4. Возражения (зачем мне это?)

Сохранение лояльности клиента и перевод от нападок к возможностям удовлетворения потребностей.

Алгоритмы преодоления возражений:

Упражнение «Согласен с Вами» на умение психологически присоединятся к возражению и переводить его в позитив.

«Уточняющие вопросы» на умение выявлять истинную причину возражений и обосновывать полезность Вашего продукта.

Упражнение «Вам Важно» умение работать с возражениями клиента, критическими и агрессивными высказываниями и переводить их в конструктивное русло.

Упражнение «Обработка возражений – это легко» на умение быстро и эффективно отвечать на возражения.

Договор/ соглашение.

Упражнение «Три капитана» на проявление настойчивости в продажах.

Домашние задания:

1) Формируем памятку продавца, выбираем наставников и в течение 21 дня отрабатываем навыки: задавания открытых вопросов; получения обратной связи; проведения презентаций и обработки возражений.

2) Смотрим фильмы о продажах: «Святоша», «1000 Слов», «Продавец года. Рокет Сингх», «Джери Магуайер», «Семейка Джонсов», «В погоне за счастьем».

3) Через месяц письменный отчет.

Стоимость за день обучения по Модулю I с 1 человека 3000 руб.

Скидка 10% при обучении от 2-х человек или от 2-х модулей.

Гарантия 100%. Сопровождение в течение 3 месяцев по достижению значимых изменений. При желании каждый человек может пройти повторноданный модуль без оплаты! Главное - это высокие результаты!

Адрес: г. Киров, ул. Карла Маркса, 41 «Центр Инноваций». Дата 23.03.17 г.

Время с 9:00 до 17:00. Телефон 89127309777 Олег Николаевич.


Модуль II. Продвинутый уровень «Искусство продаж – Чувственный подход» - оттачивание мастерства активных продаж. Как сделать так, чтобы клиенты обращались постоянно? (24 марта; продолжительность 8 часов).

Тест на определение ведущих черт характера. Схема: ценности и результаты.

Модель ФИГУРЫХАРАКТЕРОВ: к ак продавать, учитывая темпераменты клиентов.

Портрет клиента – описание основных параметров.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: