САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 2




РАЗДЕЛ 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫЛИЧНОСТИ И ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

ЗАДАНИЕ 1. Описать 3 позитивные и 3 негативные ситуации, когда Вы испытывали сильные, яркие эмоции, указав:

• саму эмоцию;

• сколько по времени длилось это переживание;

• когда Вы вспоминаете это событие, то какие эмоции испытываете сейчас.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 2. Описать по 2 ситуации, которые выявили наличие в вас определённого (позитивного или негативного) чувства.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 3. Перечислите оттенки настроения, которые возникали у Вас за один полный день. Какое настроение у Вас преобладало: негативное или позитивное? Как Вы думаете, чем оно подпитывается (другими людьми, событиями, ситуациями, Вашими личностными особенностями)?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Критерии оценки ситуаций

Требования к студенту Объём кол-во баллов
Качественное выполнение заданий - в полном объёме выполнено 3задания  
- выполнено 2задания  
- выполнено 1задание  

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 3

РАЗДЕЛ 3. ПСИХОЛОГИЯ МАЛЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП И ТЕОРИИ ЛИДЕРСТВА

ЦЕЛЬ: развитие уменияструктурировать информацию, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать соответствующими примерами, аргументировать выводы

ЗАДАНИЕ 1. Посмотреть фильмы «Повелитель мух» и «12 разгневанных мужчин»

ЗАДАНИЕ 2. Составить тезисы для участия в дискуссии «Лидерство – теория и жизнь. Почему расхождения», раскрывающие вашу точку зрения по теме дискуссии, в объёме на 2-3 минуты выступления.

 

Критерии оценки задания

Критерий Требования к студенту max баллов
Знание и понимание материала - изложена личная точка зрения по теме дискуссии,   0-2
Анализ проблемы - способность привести альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему и дать им объяснение; - приведены соответствующие примеры из фильмов - учёт выявленных принципов в выводах 0-6
Участие в дискуссии - активность в процессе обсуждений и соблюдение принципов ведения дискуссии 0-2

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 4

РАЗДЕЛ 4. ТЕОРИИ КОНФЛИКТА И СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ

ЦЕЛЬ: развитие навыков самостоятельного мышления и изложения собственных мыслей по конкретной теме.

ЗАДАНИЕ 1. Изучить теоретический материал.

ЗАДАНИЕ 2. Написать эссе на тему: Конфликты внешние и внутренние: пути преодоления? - на основе сравнения жизненных сценариев главных героев фильмов «Меня зовут Кхан» и «Проповедник с пулемётом»

Теоретический материал:

Эссе от французского «essai» - попытка, проба, очерк, от лат.«exagium» - взвешивание. Создателем жанра эссе считается Монтень («Опыты»,1580г).

Эссе – письменное рассуждение небольшого объёма, изложенное в жанре свободной трактовки какой-либо проблемы. Оно выражает индивидуальные впечатления и соображения по рассматриваемому вопросу и заведомо не претендует на исчерпывающее исследование. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное мнение о чём-либо и может иметь философский характер. Эссе должно содержать чёткое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ проблемы и выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

Структура эссе

1. Введение (один абзац): изложение грамотно сформулированного вопроса, на который вы собираетесь найти ответ в ходе рассуждений.

2. Основная часть (три-четыре абзаца): анализ различных позиций, проводимый на основе следующих категорий: а) причина - следствие; б) общее - особенное; в) постоянство - изменчивость.

3. Заключение (один абзац): обобщение и личные выводы по теме. Рекомендуется: цитата, либо оригинальное авторское утверждение.

Критерии оценки эссе

Критерий Требования к студенту max
Знание и понимание материала - чёткость в определении понятий; - опора на соответствующие примеры; - самостоятельность написания работы 0-4
Анализ и личная оценка - способность провести анализ проблемы, - проявлена личная оценка проблемы; 0-4
Оформление -работа отвечает основным требованиям к эссе 0-2

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 5

РАЗДЕЛ 4. САМОПОЗНАНИЕ И САМОМОТИВАЦИЯ

ЦЕЛЬ: развитие навыков самостоятельного мышления и изложения собственных мыслей по конкретной теме.

ЗАДАНИЕ: Написать эссе на тему: Где брать внутренние ресурсы - на основе сравнения жизненных сценариев главных героев фильмов «Тэмпл Грандин » и «Звёздочки на земле »

Критерии оценки эссе

Критерий Требования к студенту max
Знание и понимание материала - чёткость в определении понятий; - опора на соответствующие примеры; - самостоятельность написания работы 0-4
Анализ и личная оценка - способность провести анализ проблемы, - проявлена личная оценка проблемы; 0-4
Оформление -работа отвечает основным требованиям к эссе 0-2

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: