Режим дня II младшей группы (3-4 года)




(теплый период)

Режимные моменты Время        
       
       
Приём, осмотр детей, самостоятельная деятельность, утренняя, артикуляционная гимнастика (на прогулке) 07.00 - 08.20        
Подготовка к завтраку, завтрак 08.20 - 08.45        
Игры, индивидуальная работа 08.45 – 09.10        
Подготовка к прогулке Прогулка. Подвижные, спортивные, хороводные игры. Совместная и самостоятельная деятельность. Воздушные ванны, игры с водой 09.10 – 11.50        
           
Подготовка к обеду, обед 11.50 – 12.15        
Подготовка ко сну, дневной сон 12.15 – 15.00.        
Постепенный подъём, воздушные ванны, бодрящая гимнастика совместные игры, вечера развлечений 15.00 – 15.40        
Подготовка к полднику, полдник 15.40 – 16.00        
Ужин. Подготовка к прогулке, прогулка Игры, совместная и самостоятельная деятельность 16.00 – 19.00        
Уход домой до 19.00        

 

3.2.1. Закаливающие мероприятия во второй младшей. Ежедневная утренняя гимнастика в младшей группе (весеннее – осенний период на улице);

  • Полоскание полости рта после завтрака, обеда, полдника.
  • Физкультминутки во время НОД;
  • Физкультурные занятия (в носках) + динамический час на прогулке 1 раз в неделю;
  • Прогулки: дневная 10.00-11.40; вечерняя 17.00-18.10;
  • Оптимальный двигательный режим;
  • Дыхательная и бодрящая гимнастики;
  • Элементы обширного умывания

Организованная образовательная деятельность детей 3-4 лет

№ п/п Дни недели Время
  Понедельник  
1. Музыка 09.10 - 09.25
2. Познавательное (ФЭМП) 09.35 - 09.50
     
  Вторник  
1. Физическая культура 09.10 - 09.25
2. Художественно-эстетическое (рисование) 09.35 – 09.50
     
  Среда  
1. Музыка 09.10 - 09.25
2. Плавание 09.305– 09.50
     
  Четверг  
1. Познание (мир, человек,природное окружение.) 09.10 - 09.25
2. Художественно-эстетическое (аппликация, лепка) 09.35– 09.50
     
     
  Пятница  
1. Физическая культура 09.10 - 09.25
2. Развитие речи 09.35 – 09.50
     
     

 

Модель двигательного режима

Для детей 3-4 лет в организованных формах

№ п/п Виды занятий Особенности организации Длитель- ность Всего в неделю
1. Организованная деятельность        
1.1 Утренняя разминка Ежедневно в группе или на воздухе 6 мин 30 мин
1.2 Двигательная разминка Ежедневно перед проведением занятия (с преобладанием статических поз) 4 мин 20 мин
1.3 Физкультурная минутка Ежедневно по мере необходимости от вида и содержания занятий 2 мин 10 мин
1.4 Подвижные игры и физические упражнения на прогулке Ежедневно во время утренней прогулки, подгруппами, подобранных с учетом ДА детей 15-20 мин 1 ч 40 мин
1.5 Индивидуальная работа по развитию движений Ежедневно во время утренней и вечерней прогулки 10 мин 50 мин
1.6 Физическая культура Три раза в неделю, подобранными с учетом ДА детей, проводятся в первую и вторую половину дня (одно на воздухе) 15 мин 45 мин
1.7 Гимнастика после дневного сна в сочетании с закаливающими мероприятиями Ежедневно после подъема детей 5 мин 15 мин
1.8 Ритмические движения на музыкальных занятиях Два раза в неделю в первую и вторую половину дня 5 мин 10 мин
Объем двигательной активности в организованных формах физкультурно-оздоровительной работы за неделю 4 ч 40 мин      
2. Самостоятельная деятельность        
2.1 Самостоятельная двигательная активность Ежедневно, под руководством воспитателя, в помещении и на открытом воздухе Не менее 20 мин  
3. Физкультурные досуги, развлечения, походы        
3.1 Физкультурный досуг Один раз в месяц совместно со сверстниками одной – двух групп 20 – 30 мин  
3.2 Прогулки – экскурсии по территории детского сада и близлежащие достопримечательности Два раза в месяц 30 -40 мин  
3.3 Дни здоровья Два раза в год (ноябрь, апрель)    
3.4 Физкультурно - спортивные праздники на открытом воздухе и в зале Два раза в год 15 - 20мин  

 

 

Тематика содержания образовательной деятельности во 2 младшей группе

Тема Сроки реализации
День знаний сентябрь 01.09 – 05.09
Деревья и дары леса   08.09 – 12.09
Осень разноцветная   15.09 – 19.09
День воспитателя и всех дошкольных работников   22.09 – 26.09
Международный день пожилых людей октябрь 29.09 – 03.10
Всемирный день защиты животных   06.10 – 10.10
Дорожная азбука   13.10 – 17.10
Международный день анимации   20.10 – 24.10
День народного единства   27.10 – 31.11
Моя семья. ноябрь 03.11 – 07.11
Всемирный день приветствий   10.11 – 14.11
Транспорт   17.11 – 21.11
День матери   24.11 – 28.11
Русские традиции, обычаи, праздники декабрь 01.12 – 05.12
Идёт зима, аукает   08.12 – 12.12
Все работы хороши   15.12 – 19.12
Новый год   22.12 – 26.12
Рождество. Колядки январь  
Всемирный день спасибо   12.01 – 16.01
Наш быт – электроприборы   19.01 – 23.01
Наш быт – одежда, обувь, головные уборы   26.01 – 30.02
День доброты февраль 02.02 - 06.02
День святого Валентина   09.02 – 13.02
23 февраля – День защитника Отечества   16.02 - 20.02
Я – человек   23.02 - 27.03
8 марта март 01.03 - 06.03
Всемирный день Земли   09.03 – 13.03
Ранняя весна.   16.03 – 20.03
Международный день театра   23.03 – 27.03
Международный день птиц апрель 30.03 – 03.04
Международный день детской книги   06.04 – 10.04
День космонавтики.   13.04 – 17.04
Всемирный день здоровья   20.04 – 24.04
День победы – 9 мая. май 27.04 – 08.05
Международный день семьи   11.05 – 15.05
Здравствуй, лето красное   18.05 – 22.05
Международный день защиты детей   25.05 – 29.05

 

Традиции группы

Созданию благоприятного социально-психологического микроклимата в группе по программе «Радуга» способствуют традиции, которые порождают самостоятельные проявления доброжелательности со стороны детей.

Ежедневные традиции:

  1. Воспитатель лично встречает родителей и каждого ребенка, выходя навстречу им в раздевальное помещение; здоровается с ними и выражает радость по поводу того, что они пришли. Важно сразу сказать ребенку, что его прихода ждут другие дети.
  2. С приходом последнего ребенка воспитатель собирает в круг группу и приветствует всех детей; выражает радость по поводу, что все собрались, и желает вместе весело и интересно провести день. Обсуждает содержание совместной деятельности на текущий день. В процессе обсуждения учитывает пожелания и предложения детей.
  3. В конце дня, перед выходом на вечернюю прогулку, воспитатель в месте со всеми детьми кратко подводит итог. Говорит что-то хорошее о каждом ребенке. Каждому ребенку предоставляется возможность сказать о том, что было для него самым важным в прошедшем дне. Воспитатель особое внимание обращает на детские работы, выполненные в процессе свободной самостоятельной деятельности. Побуждает детей к дальнейшему совершенствованию этих работ.

Модель недели

Описание традиций подробно сформулировано в комплексной программе «Радуга» по возрастам

Планирование работы в детском саду с детьми / [Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва]. — М.: Просвещение, 2012.

Дни недели События из жизни группы
Понедельник Традиция «Здравствуйте, я пришел!»
Вторник Традиция «Встречи с интересными людьми» (1 раз в месяц) Традиция «Наши славные дела» (1 раз в квартал)
Среда Традиция «Сладкий вечер» («Сладкий час»)
Четверг Культурный досуг (1 раз в квартал)
Пятница Физкультурный досуг «День здоровья» (1 раз в квартал) «Познавательная сказка»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: