Как правильно поставить цель урока?




Таблица 1.

Критическое мышление как новый подход в обучении Критическое мышление как технология
   

Вывод:.........................................................................................

Разминка 2мин «Макарена»
Задание 3 10 мин -Задайте вопрос по изученной теме другой группе   Работа в группах. Ознакомтесь с таблицей Блума для постановки цели урока, для когнитивного развития, для составления вопросов планом урока. Учителя попробовали составить цель урока по теме «Имя существительное», 5 класс.
Задание 4 10 мин   Каждой группе, используя вспомогательную таблицу (Приложение 2,3) разработать цели предлагаемого урока. Каждой группе предлагается определенный тип урока. Определить предмет, тему урока. Разработать цели и ожидаемый результат урока.    
Рефлексия 10мин Рефлексия вслух по кругу: Выскажитесь одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… мне захотелось…  

 

1. Индивидуальное задание:

Приложение 2

Как формулировать цели разных уроков?

Тип урока Примеры формулирования целей
Урок знакомства с новым учебным материалом - учащиеся должны иметь представление о … - учащиеся должны иметь общие понятия о … - учащиеся должны распознавать …
Урок усвоения нового материала - учащиеся должны понимать содержание… - учащиеся должны ориентироваться в причинно-следственных связях… - учащиеся должны уметь выявлять закономерности…
Урок формирования новых умений - учащиеся должны уметь применять знания в стандартной ситуации… - учащиеся должны уметь самостоятельно выполнить задание… - учащиеся должны уметь раскрыть способ выполнения задания…
Урок закрепления нового материала - учащиеся должны знать… - учащиеся должны уметь (решить, провести анализ, сформулировать) - учащиеся должны уметь воспроизводить полученные знания…
Урок систематизации и обобщения учебного материала - учащиеся должны знать… - учащиеся должны уметь систематизировать учебный материал… - учащиеся должны уметь делать обобщение…
Урок проверки и оценки знаний В зависимости от уровня контроля (знакомство, репродуктивный уровень, творческий уровень): - учащиеся должны уметь узнавать при внешней опоре… - учащиеся должны воспроизводить по образцу… - учащиеся должны уметь воспроизводить по предложенному алгоритму… - учащиеся должны уметь осуществлять перенос знаний в измененную ситуацию… - учащиеся должны владеть компетенцией…

Приложение 3

 

Традиционный подход к целеполаганию Целеполагание «от ученика» Задачи этапа урока (микроцели)
Научить..., ознакомить учащихся с … будут знать узнают… вспомнят…
выработать умения … будут уметь повторят… научатся…
закрепить навык приобретут навык закрепят… поупражняются…
воспитывать интерес к предмету смогут поразмышлять … задуматься о … смогут проявить … поразмышляют… продемонстрируют…

 

 

Приложение 3

 

Традиционный подход к целеполаганию Целеполагание «от ученика» Задачи этапа урока (микроцели)
Научить..., ознакомить учащихся с … будут знать узнают… вспомнят…
выработать умения … будут уметь повторят… научатся…
закрепить навык приобретут навык закрепят… поупражняются…
воспитывать интерес к предмету смогут поразмышлять … задуматься о … смогут проявить … поразмышляют… продемонстрируют…

 

Приложение 3

 

Традиционный подход к целеполаганию Целеполагание «от ученика» Задачи этапа урока (микроцели)
Научить..., ознакомить учащихся с … будут знать узнают… вспомнят…
выработать умения … будут уметь повторят… научатся…
закрепить навык приобретут навык закрепят… поупражняются…
воспитывать интерес к предмету смогут поразмышлять … задуматься о … смогут проявить … поразмышляют… продемонстрируют…

 

 


Мини-анкета (Приложение №4)

Рефлексия коучинг – занятия по теме

Как правильно поставить цель урока?

Мини-анкета: Ответьте на вопросы, поставив в нужную ячейку «

 

1. Насколько мне всё было ясно и понятно

   

2. Насколько мне это было необходимо

   

3. Насколько нужен и полезен для меня предложенный материал

     
4. Насколько я готов использовать полученные знания на своих уроках?
                       
5. Насколько нужна помощь тренера?  
                       

 

 

Рефлексия коучинг – занятия по теме



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь