Разработка социальной рекламы в г. Санкт-Петербург




 

Социальная реклама предлагает всегда смотреть на проблемы под разным углом и с положительной, и с негативной стороны. Но при разработке социальных обращений мной было решено придерживаться больше негативной стороны, показывая последствия. К сожалению, чтобы изменить качество нашей жизни, придется работать над этим не один день и решить все насущные проблемы сразу тоже не получится. Это долгая, кропотливая работа, но она стоит того, чтобы общество было достойным, здоровым и счастливым. В данной работе социальная реклама имеет одно из важнейших значений.

Рисунок 1– Социальная реклама безопасного дорожного движения.

Социальная реклама на рис.1 предназначена для пешеходов. К сожалению каждый день мы становимся свидетелями того, как люди разной возрастной группы так и норовят перебежать или перейти дорогу на запрещенный знак светофора. И, увы, это не всегда заканчивается для пешехода удачной затеей. Реклама с таким ужасным исходом должна заставить людей задуматься над тем, куда они «спешат» попасть.

Рисунок 2 – Социальная реклама против наркотиков

Многие люди наивно полагают, что наркотики это безобидная вещь и они могут в любой момент «соскочить». Начинают пробовать по разным причинам, но одна из них это оторваться и почувствовать эйфорию. На рисунке 2 показано, чем обычно заканчивается желание «оторваться». С наркотиками будущего нет.

Рисунок 3 – Социальная реклама против абортов.

Каждый пятый аборт происходит у девушек-подростков в возрасте от 10-18 лет. Мысль о ребенке пугает девушек такого возраста, они боятся, реакции мамы, возможно общества. Большинство считает, что просто не готовы стать матерью и обеспечить своего ребёнка всем необходимым. Все эти причины толкают девушек делать аборт. Ежедневно выполняется 22000 абортов, за год фиксируется около 1 миллиона. Многие получают осложнения после первого аборта и одним из страшных является – бесплодие. Рисунок 3 должен заставить девушек-подростков о том, чем может обернуться для них такой шаг. Задаться вопросом «Смогу ли я в дальнейшем завести ребёнка? Как это отразиться на моем здоровье?».

Рисунок 4 – Социальная реклама против курения.

У большинства мужчин курящая девушка вызывает отвращение. Курящие девушки немного грубее, более развязные и шумные, но мужчины ценят скромность и женственность. К тому же, всем известно, что сигареты отравляют здоровье, портят кожу, ногти и волосы, зубы и оставляют неприятный запах изо рта. Глядя на социальную рекламу под №4 девушки и женщины сами должны испытать отвращение, так как их сравнивают с пепельницей, с которой неприятно находиться рядом.

Рисунок 5 – Социальная реклама по охране окружающей среды.

Социальная реклама на рисунке 5 наглядно показывает, что от выбора человека зависит то, в какой окружающей среде он будет жить. Всем хочется жить в чистом городе, дышать свежем воздухом, не плавать в грязных озерах и т.д. Только все это зависит напрямую от нас самих и чистый город – это не фантастика.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: