ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ




Институт отраслевой экономики и управления

Е.С. Енина

 

БРЕНДМАРКЕТИНГ

Методические указания по выполнению контрольных работ

для студентов очно-заочной (вечерней) и заочной форм обучения

направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

профиль «Маркетинг»

 

 

Калининград

 

ББК

 

Брендмаркетинг: метод. указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Маркетинг») / сост.: Е.С.Енина. - Калининград: Изд-во БГАРФ, 2017.- 14с.

 

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Отраслевой логистики, маркетинга и коммерции» ИНОТЕКУКГТУ, протокол № 1 от 29.08.2017

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 4

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫДИСЦИПЛИНЫ................................. 6

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................... 7

ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ 9

КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.............................................................................. 9

ФОРМЫКОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ............................................................. 12

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ, ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

 

Дисциплина «Брендмаркетинг» является вариативной дисциплиной, относящейся к модулю по выбору «Маркетинг современной компании», формирует у обучающихся навыки организации эффективного делового взаимодействия, создания положительной репутации компании и реализуемых ею товаров и услуг на основе использования инструментария брендмаркетинга, разработки и реализации брендовых стратегий предприятий.

Целью освоения дисциплины является формирование у студентов навыков использования теоретического и методологического аппарата брендмаркетинга в разработке брендовых стратегий компаний, формировании положительных ассоциаций в отношении компаний, их товаров и услуг, организации на этой основе эффективного делового взаимодействия со всеми участниками соответствующих рынков.

Задачи изучения дисциплины:

- освоение современных подходов к брендмаркетингу в компаниях, понимание роли инструментария брендмаркетинга в повышении конкурентоспособности предприятий, товаров, услуг;

- формирование навыков разработки и реализации эффективных брендовых стратегий компаний;

- формирование навыков использования инструментов и технологий брендмаркетинга для эффективного позиционирования организации (предприятия) во внешней среде, формирования положительного имиджа;

- освоение технологий эффективного делового взаимодействия с различными участниками рынка на основе инструментария брендмаркетинга.

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

- основные подходы, терминологию и стратегии брендмаркетинга;

- принципы и методы формирования эффективных брендов и положительного имиджа организаций с учётом ценностных ориентиров целевых сегментов;

- способы и инструментарий эффективного продвижения брендов на рынке, методы интегрированных бренд-коммуникаций;

- способы налаживания эффективных деловых отношений с партнёрами и контактными аудиториями В2С, В2В, В2G рынков, используя технологии брендмаркетинга;

- методы эффективного позиционирования компании во внешней среде и методы формирования положительного имиджа организаций;

уметь:

- разрабатывать планы и программы эффективных интегрированных бренд-коммуникаций;

- определять цели стратегического планирования в области брендинга для предприятий различных сфер деятельности;

- проводить анализ конкурентоспособности и позиционирования бренда на рынке, оценку лояльности бренду среди целевых потребительских сегментов;

- проводить качественные и количественные маркетинговые исследования, анализ динамики рынка для обоснования брендовых стратегий компании;

- налаживать и поддерживать деловые связи с партнёрами на основе осуществления грамотной брендовой политики с целью эффективного позиционирования организации;

владеть:

- навыками планирования, разработки, внедрения и реализации брендовых моделей компании;

- инструментарием маркетинговых исследований, позволяющим обосновывать управленческие решения в области разработки и продвижения брендов на рынке;

- навыками формирования и оценки конкурентоспособности брендов организаций, товаров и услуг;

- навыками позиционирования бренда на различных рынках.

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫДИСЦИПЛИНЫ

Тема 1. Брендмаркетинг: основные понятия, термины, сущность.

Историческая трансформация понятия «бренд». Правовые аспекты бренда в России (товарный знак и знак обслуживания в законодательстве). Бренд как маркетинговое понятие. Ценности бренда. Формальные признаки бренда. Структура и разновидности брендов (архитектура брендов, каннибализм бренда, мультибренд и зонтичный бренд, марочное семейство, суббренд). Брендмаркетинг: определение, цели, задачи, комплекс брендмаркетинга.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: