I. Диагностическая работа




Диагностическая работа осуществляется по запросу педагога-психолога образовательного учреждения.

Индивидуальная диагностика

Исследовать одну из сфер личности 4 учащихся (когнитивно-познавательную, эмоционально-волевую, потребностно-мотивационную).

1.Подобрать психодиагностические методики, направленные на изучение выбранной для исследования сферы личности (три-четыре методики на выбор студента).

2. Провести психодиагностическое исследование.

3. Осуществить качественный и количественный анализ данных.

4. Составить индивидуальные психодиагностические заключения (приложение 4).

Групповая диагностика

Изучить социальное взаимодействие в группе сверстников (социально-психологический климат группы).

5. Подобрать психодиагностические методики (три-четыре методики на выбор студента).

6. Провести психодиагностическое исследование.

7. Осуществить качественный и количественный анализ данных.

8. Составить психологический портрет группы.

9.Провести самоанализ процесса и результата диагностической работы.

 

 

II. Консультативная работа

1.По итогам индивидуального диагностического исследования разработать программу коррекционных и развивающих мероприятий, направленных на коррекцию выявленной психологической проблемы.

2. Разработать рекомендации для педагогов и родителей.

3.Провестиконсультацию для педагогов и/или родителей с целью ознакомления с рекомендациями, разработанными по результатам психодиагностического исследования и имеющими психопросветительскую и психопрофилактическую направленность.

4.Провести самоанализ процесса и результата консультативной работы.

 

III. Психокоррекционная работа

1. По итогам групповой диагностики составить план-проект психокоррекционных воздействий на 0,5 года, направленных на нивелирование и коррекцию установленной психологической проблемы у определенной подгруппы учащихся. Комплекс мероприятий может включать тренинги, коррекционно-развивающие занятия и т.п.

2.Разработать конспекты четырех занятий из плана психокоррекционных воздействий.

3.Провести 4 групповых или индивидуальных коррекционных или развивающих мероприятия (из составленного студентом плана психокоррекционных воздействий).

4.Провести самоанализ процесса и результата психокоррекционной работы.

 

По итогам работы в колледже подготовить конспект выступления на педсовете или на родительском собрании. За 2-3 дня до выступления конспект должен быть представлен педагогу-психологу дошкольного образовательного учреждения для утверждения.

 

Пакет отчетной документации по педагогической практике включает:

1. Титульный лист.

2. 2-й лист отчета (содержит информацию о сроках прохождения и базе практики, о целях и задачах практики, ФИО руководителя-методиста от кафедры).

1. Содержание.

2. Дневник студента-практиканта.

3. Краткая характеристика учреждения, где студент проходил практику.

4. Комплекс использованного студентом психодиагностического инструментария (не менее 3 методик), направленного на исследование одной из сфер личности.

5. Качественный и количественный анализ результатов.

6. Индивидуальные психодиагностические заключения.

7. Психодиагностические методики, направленные на изучение социального взаимодействия в группе сверстников.

8. Качественный и количественный анализ данных.

9. Психологический портрет группы.

10. Самоанализ диагностикой работы.

12. Программа коррекционных и развивающих мероприятий по итогам индивидуального диагностического исследования.

13. Рекомендации для педагогов и родителей.

14. Самоанализ процесса и результата консультативной работы.

15. План-проект психокоррекционных воздействий на 0,5 года по итогам групповой диагностики.

16. Подробные конспекты четырех занятий из плана психокоррекционных воздействий.

17.Самоанализ процесса и результата психокоррекционной работы.

18. Конспект выступления на педсовете или на родительском собрании.

19. Список используемой литературы.

20. Характеристика куратора практики от учреждения.

Характеристика руководителя-методиста от УрГПУ.

 

Контроль и оценка результатов практики

 

Оценка за практику выставляется руководителем от кафедры по итогам всех выполненных заданий, предусмотренных программой практики с учетом оценки, выставленной куратором от образовательного учреждения.Практика оценивается по четырехбалльной системе: «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично».

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Абрамова Г.С. Возрастная психология [Текст]: учеб. для вузов для студентов / Г. С. Абрамова - М.: Юрайт, 2001. – 704 с. (239 экз.)

2. Абрамова, Г.С. Практическая психология [Текст]. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2001. - 368 с. (29 экз.)

3. Анастази, А., Урбина С., Алексеева А. Психологическое тестирование [Текст]: / А. Анастази, С. Урбина; пер. с англ. А. А. Алексеева. - СПб.: Питер, 2009. - 688 с. (10 экз.)

4. Астапова В. М., Микадзе Ю.В. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития [Текст]: хрестоматия/ В. М. Астапова, Ю. В. Микадзе. - СПб.: Питер, 2008. - 256 с. (15 экз.)

5. Банщикова, Т.А. [и др.] Профессиональная деятельность психолога в работе с педагогическим коллективом [Текст]: учеб.-метод. пособие / Т.Н. Банщикова, Ю.П. Ветров, Н.П. Клушина. - М.: Книголюб, 2004. – 352 с. (1 экз.)

6. Батаршев, А. В. Организаторские и коммуникативные качества личности [Текст]: кн. для деловых людей. - Таллин: Регалис, 2001. - 108 с. (15 экз.)

7. Батаршев Анатолий Васильевич. Учебно-профессиональная мотивация молодежи [Текст]: учеб. пособие для вузов / А. В. Батаршев. - М.: Академия, 2009. - 192 с. (5 экз.)

8. Белкина, В.Н. Психология раннего и дошкольного детства [Текст] / В.Н. Белкина; - М., Академический проект, 2005. -256 с. (13 экз.)

9. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе [Текст] - 3-е изд, стер. - М.: Генезис, 2000. – 298 с. (9 шт.)

10. Богданова, Т. Г. Диагностика познавательной сферы ребенка [Текст]. / Т. Г. Богданова, Т.В. Корнилова. - М.: Роспедагенство, 1994. - 68 с. (10 экз.)

11. Бодалев, А.А. Общая психодиагностика [Текст] / А. А. Бодалев [и др.]. - СПб.: Речь, 2006. - 440 с. (5 экз.)

12. Болотова, А.К. С чего начинать школьному психологу? [Текст]: учеб. Пособие / Рос.акад.образования. Моск.психолого-социал.ин-т. - М.: Моск.психолого-социал.ин-т; Воронеж: МОДЭК, 2001. - 96с. (5 экз.)

13. Бурлакова, Н.С., Олешкевич В.И. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка [Текст]. - М.: Ин-т общегуманитар.исслед., 2001. - 352с. (1 экз.)

14. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика [Текст]: учеб. для вузов / Л. Ф. Бурлачук. - СПб.: Питер, 2008. - 384 с. (30 экз.)

15. Вачков, И.В. [и др.] Введение в профессию "психолог" [Текст]: учеб. пособие для вузов / И. В. Вачков, И. Б. Гриншпун, Н. С. Пряжников; под ред. И. Б. Гриншпуна. - М.: Изд-во Моск.психол.-соц.ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2003. - 464 с. (25 экз.)

16. Венар, Ч. Психопатология развития детского и подросткового возраста [Текст] / Ч. Венар; - СПб,. Прайм-Еврознак, 2004. – 384 с. (13 экз.)

17. Венгер, А.Л. Психологическое обследование младших школьников [Текст] / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. - М.: Владос-пресс, 2003. – 160 с. (11 экз.)

18. Венгер А.Л. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста [Текст]: кн. для шк. психологов / А.Л. Венгер, Г.А. Цукерман. - Томск, 2001. – 69 с. (5 экз.)

19. Водяха Ю.Е. Психодиагностика личности: возможности и ограничения [Текст]:учеб.-метод. пособие / Ю. Е. Водяха; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т психологии. - Екатеринбург: [б. и.] Ч. I.- 2010.- 196 с. (3 экз.)

20. Возрастная психология [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по направлению подгот. (спец.) 030300 "Психология", 030301 "Психология" / Т. П. Авдулова [и др.]; под ред. Т. Д. Марцинковской - М.: Академия, 2011.- 336 с. (12 экз.)

21. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: от рождения до школы [Текст]: пособие для студентов пед. учеб. заведений / Б. С. Волков, Н. В. Волкова - СПб.: Питер, 2009.- 240 с. (1 экз.)

22. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте [Текст]: [практ. пособие] / Б. С. Волков, Н. В. Волкова - СПб.: Питер, 2008. - 272 с (10 экз.).

23. Волков, Б.С. Закономерности психического развития детей в вопросах и ответах [Текст] / Б.С. Волков, Н.В. Волкова; - ТЦ «Сфера», 2003. – 112 с. (3 экз.)

24. Григорович, Л.А. Введение в профессию «психолог» [Текст]: учеб. Пособие для вузов по направлениюи спец. Психологии / Л. А. Григорович. - М.: Гардарики, 2006. - 192 с. (5 экз.)

25. Детская психодиагностика и профориентация [Текст]: для студентов вузов; ил.; под ред. Л.Д. Столяренко. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 384 с. (10 экз.)

26. Диагностика психологической совместимости. Еще раз про любовь (психолог о любви, о семье, о детях) / Л.Н.Собчик. - СПб.: Речь, 2002. - 80с. (5 экз.)

27. Диагностика развития младших школьников: психологические тесты [Текст] / сост. Т. Г. Макеева. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 125 с. (3 экз.)

28. Диагностика семьи [Текст]: методики и тесты; под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: БАХРАХ-М, 2004. – 736 с. (15 экз.)

29. Диагностика эмоционально-нравственного развития [Текст]: ил. / под ред. И.Б. Дермановой. - СПб.: Речь, 2002. – 176 с. (15 экз.)

30. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология: учебник для вузов. 2-е изд., доп.: СПб.: Питер, 2008. – 320 с. (15 экз.)

31. Дубровина, И.В. Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики [Текст]: ил / НИИ Общей и педагог. психологии акад. пед. наук СССР. - М.: Педагогика, 1991. – 232 с. (10 экз.)

32. Духновский, С.В. Диагностика психологической устойчивости личности "ПУЛ-2010" [Текст]: метод. рук.: учеб. пособие / С. В. Духновский, А. А. Брюзгин; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т психологии, Каф. психологии развития. - Екатеринбург: [б. и.], 2010. - 62 с. (3 экз.)

33. Духновский, С.В. Диагностика социально-психологической дистанции в межличностных отношениях [Текст]: учеб. пособие: [описание методик, инструкции по применению] / С. В. Духновский; Урал. гос. пед. ун-т, Фак. психологии, Каф. психологии развития. - Екатеринбург: [б. и.], 2009. - 76 с. (3 экз.)

34. Детский практический психолог: Прогр. и метод материалы: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / О.А.Шаграева, А.Д.Кошелева, В.И.Перегуда и др.; Под ред.О.А.Шаграевой, С.А.Козловой. - М.: Академия, 2001. - 256с. (11 экз.)

35. Забродин Ю.М., Психология личности и управление человеческими ресурсами / Ю.М.Забродин; Под ред.А.Ф.Зубковой. - М.: Финстатинформ, 2002. - 360с. (2 экз.)

36. Зароченцев, К.Д. Экспериментальная психология. М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 229 с. (10 экз.)

37. Злоказов Кирилл Витальевич. Основы психологической диагностики [Текст]:учеб. пособие для студентов и аспирантов / К. В. Злоказов; Урал. гос. пед. ун-т, Каф. психологии. - Екатеринбург: [б. и.], 2009. - 109 с. (1 экз.)

38. Каменская Е.Н. Психология развития и возрастная психология [Текст]: конспект лекций / Е. Н. Каменская - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 252 с. (3 экз.)

39. Князева, Т.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в основной школе: структура, диагностика, формирование [Текст] / Т. Н. Князева. - СПб.: Речь, 2007. - 119 с. (3 экз.)

40. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков: Диагностика. Профилактика. Коррекция: Учеб.пособие для студентов вузов / В.Т.Кондрашенко, С.А.Игумнов. - Минск: Аверсэв, 2004. - 365с. (2 экз.)

41. Константинов В.В., Методологические основы психологии [Текст]: учеб. пособие / В. В. Константинов. - СПб.: Питер, 2010. - 240 с. (1 экз.)

42. Корнилова, Т.В. Экспериментальная психология: Теория и методы: учебник для вузов: М.: Аспект Пресс, 2002. 381с. (14 экз.)

43. Корнилова, Т. Н. Диагностика мотивации и готовности к риску [Текст]: ил. / РАН, Ин-т психологии; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М.: Ин-т психологии РАН, 1997. – 232 с. (2 экз.)

44. Костина, Л.М. Методы диагностики тревожности / Л.М.Костина. - СПб.: Речь, 2005. - 198с. (3 экз.)

45. Крайг Г., Бокум Д., Прохоренко Т.В. Психология развития [Текст]: [учеб. пособие] / Грейс Крайг, Дон Бокум; науч. ред. Т. В. Прохоренко - СПб.: Питер, 2008.- 940 с. (100 экз.)

46. Круглова, Н.Ф. Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника [Текст]: учеб. пособие / Рос. Акад. Образования; Моск. псих.-соц. ин-т. - М., 2004. - 248 с. (5 экз.)

47. Кочюнас Р. Психологическое консультирование и групповая психотерапия [Текст]: / Р. Кочюнас. - М.: Акад. Проект: Гаудеамус, 2005. - 464 с. (25 экз.)

48. Лапкова, О.С. Психолого-педагогические условия развития субъектности младших школьников и младших подростков [Текст]: автореф. дис.... канд. психол. наук / Лапкова Оксана Сергеевна; Воронеж. гос. ун-т. - Курск, 2007. - 24 с. (1 экз.)

49. Лафренье, П. Эмоциональное развитие детей и подростков [Текст] / П. Лафренье; - СПб., «прайм- ЕВРОЗНАК», 2004. – 256 с. (10 экз.)

50. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте [Текст] / В.В. Лебединский; - М., «Академия», 2006. (Гриф УМО). – 146 с. (45 экз.)

51. Леонов, Н.И. Конфликты и конфликтное поведение. Методы изучения [Текст]: учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2005. – 240 с. (10 экз.)

52. Личностно-ориентированное консультирование в образовании [Текст:. материалы к организации и проведению учебных занятий / сост. В.Э. Пахальян. - М: ПЭРСЭ; Ч. IV: Хрестоматия. - 2003. – 192 с. (3 экз.)

53. Локалова Н.П. Психология. Введение в профессию [Текст]:учеб. пособие/ Н. П. Локалова. - СПб.: Питер, 2010. - 176 с. (1 экз.)

54. Локалова Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика [Текст]:учеб. пособие - хрестоматии для студентов психол.-пед. спец. / Н. П. Локалова. - СПб.: Питер, 2009. - 368 с. (5 экз.)

55. Марцинковская, Т.Д. Диагностика психического развития детей [Текст]: пособие по практической психологии; ил. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1997. - 176 с. (1 экз.)

56. Меграбян, А. Психодиагностика невербального поведения [Текст]. - СПб.: Речь, 2001. - 256 с. (6 экз.)

57. Минюрова С.А., Психология развития и возрастная психология [Текст] С. А. Минюрова; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т психологии. - Екатеринбург: [б. и.], 2010. - 116 с. (3 экз.)

58. Мухина В.С., Возрастная психология: феноменология развития [Текст]: учеб. для студентов вузов по пед. спец. / В. С. Мухина. - М.: Академия, 2006. - 608 с. (110 экз.)

59. Немов Р.С. Психологическое консультирование [Текст]: учеб. для студентов вузов по спец. "Психология"/ - М.: ВЛАДОС, 2001. - 528с. (29 экз.)

60. Непомнящая, Н.И. Психодиагностика личности: теория и практика [Текст]: Учеб. Пособие для студентов вузов - М.: Владос, 2001. - 192с. (3 экз.)

61. Никандров, В.В. Метод моделирования в психологии. СПб., 2003. 55 с. (3 экз.)

62. Никандров, В.В. Наблюдение и эксперимент в психологии. СПб.:Питер, 2002. - 103 с. (3 экз.)

63. Носс, И.Н., Васина Н.В. Введение в практику психологического исследования [Текст]: Учеб. пособие для студ. вузов по спец. психология / И.Н.Носс, Н.В.Васина; Моск.гуманитар.ин-т им.Е.Р.Дашковой. - М.: Изд-во ин-та психотерапии, 2004. - 348с. (5 экз.)

64. Общая психодиагностика / А.А.Бодалев, В.В.Столин, В.С.Аванесов и др.. - СПб.: Речь, 2004. – 440 с. (5 экз.)

65. Овчарова, Р.В. Практическая психология образования: Учеб.пособие для студентов вузов по направлению и спец.психологии / Р.В.Овчарова. - М.: Академия, 2003. - 448с. (10 экз.)

66. Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. спец. учеб. заведений. - М.: ТЦ Сфера; Юрайт-М, 2001. – 448 с. (25 экз.)

67. Овчарова, Р.В. Справочная книга школьного психолога [Текст]: учеб. пособие. - 2-е изд., доработ. - М.: Просвещение; Учеб.лит., 1996. – 352 с. (7 экз.)

68. Овчинников, Б.В. [и др]. Типы темперамента в практической психологии [Текст] / Б.В. Овчинников, И.М. Владимирова, К.В. Павлов. - СПб.: Речь, 2003. – 288 с. (8 экз.)

69. Орехова, О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка [Текст]. - СПб.: Речь, 2002. – 112 с. (15 экз.)

70. Пахальян В.Э. Психологическое консультирование [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. психологии / В. Э. Пахальян. - СПб.: Питер, 2008. - 256 с. (10 экз.)

71. Петровский А.В. Психология [Текст]: учеб. для студентов вузов по пед. специальностям - М.: Академия, 2000. - 512с. (123 экз.)

72. Подольский, А.И. [и др.] Диагностика подростковой депрессивности. Теория и практика [Текст]: учеб. пособие / А.И. Подольский, О.А. Идобаева, П. Хейманс. - СПб.: Питер, 2004. – 202 с. (17 экз.)

73. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по направлению и спец. "Психология"; под ред. А.А.Крылова, С.А. Маничева.-2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2000. - 560 с. (8 экз.)

74. Практикум по психологии состояний [Текст]: учеб. пособие; под ред. А.О. Прохорова. - СПб.: Речь, 2004. – 408 с. (5 экз.)

75. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по направлению и спец. "Психология"; под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева.-2-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2000. - 560 с. (8 экз.)

76. Практическая психодиагностика [Текст]: методики и тесты; под ред. Д.Я. Райгородского. - Самара: БАХРАХ - М, 2001. – 672 с. (2 экз.)

77. Проективная методика для диагностики школьной тревожности [Текст]: прил. к кн. "Практикум по возрастной психологии" / сост. И.Б. Дерманова. - СПб.: Речь, 2002. – 52 с. (3 экз.)

78. Прохоров, А.О. Методики диагностики и измерения психических состояний личности [Текст] / авт., сост. А.О. Прохоров. - М.: ПЕРСЭ, 2004. – 176 с. (5 экз.)

79. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития[Текст]:хрестоматия/Сост.иобщ.ред.В.М.Астапова,Ю.В.Микадзе. - СПб.: Питер, 2001. - 256с. (1 экз.)

80. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред.И.В.Дубровиной. - М.: Академия, 2001. - 160с. (3 экз.)

81. Психология развития [Текст]: учеб. для студентов высш. психол. учеб. заведений / под ред. Т. Д. Марцинсковской. - М.: Академия, 2008. - 528 с. (15 экз.)

82. Психологическая диагностика [Текст]: учеб. для студентов вузов по направлению и спец. психологии / Под.ред.М.К.Акимовой, К.М.Гуревича. - СПб.: Питер, 2005. - 652с. (25 экз.)

83. Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста [Текст]: метод. пособие / А. Д. Виноградова [и др.]; под ред. Л. М. Шипицыной. - СПб.: Речь, 2008. - 48 с. (5 экз.)

84. Психологическая диагностика [Текст]: учеб. пособие; РАО; Мос. психолого-социал. ин-т; под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - М.; Воронеж, 2001. – 368 с.

85. Психологическое консультирование в школе [Текст] / Запад.-Урал. учеб.-науч. центр; сост. Н. В. Коптева. - Пермь: [б. и.], 1993. - 219 с. (5 экз.)

86. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка [Текст]: комплект рабочих материалов; под ред. М.М. Семаго. - М.: АРКТИ, 1999. - 136 с. (21 экз.)

87. Психолого-педагогическая диагностика [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная [и др.]; под. ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. – 2-е изд. стер. - М: Академия, 2005. – 320 с. (10 экз.)

88. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалистов, работающих с персоналом / Под ред.А.А.Бодалева и др.. - М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 2002. - 640с. (5 экз.)

89. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста [Текст] / Ф. Райс; - СПб., 2000. – 624 с. (5 экз.)

90. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности [Текст]: учеб. пособие / Т.А.Ратанова, Н.Ф.Шляхта; Рос.Акад.образования. Моск.психолого-социал.ин-т. - М.: Моск.психолого-социал.ин-т: Флинта, 2003. - 320с. (9 экз.)

91. Реан, А.А. Психология изучения личности [Текст]: учеб. пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 1999. – 288 с. (3 экз.)

92. Родионов,В.А. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе [Текст]: метод. рекомендации / В.А. Родионов, М.А. Ступницкая. - Ярославль: Акад. развития; Акад. Холдинг, 2001. – 160 с. (1 экз.)

93. Романова, Е.С. Психодиагностика [Текст]: учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2005. – 400 с. (35 экз.)

94. Романова, Е.С. Графические методы в практической психологии [Текст].- СПб.: Речь, 2002. – 416 с. (8 экз.)

95. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб., 2004. – 350 с. (29 экз.)

96. Семаго, Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст [Текст] / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. - СПб: Речь, 2005. – 384 с. (27 экз.)

97. Словарь-справочник по психодиагностике [Текст] / под. ред. Л.Ф. Бурлачук, С.М. Морозов.-2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2001. (35 экз.)

98. Собчик, Л.Н. Психология индивидуальности. Теория и практика психодиагностики / Л.Н.Собчик. - СПб.: Речь, 2003. - 624с. (5 экз.)

99. Собчик, Л.Н. Мотивационный тест Хекхаузена [Текст]: практ. рук. - СПб.: Речь, 2002. - 16с. (5 экз.)

100. Собчик, Л.Н. Рисованный апперцептивный тест РАТ - СПб.: Речь, 2002. - 12с., 8 л.ил. (1 экз.)

101. Собчик, Л.Н. Стандартизированный многофакторный метод исследования личности СМИЛ (MMPI). / Л.Н.Собчик. - СПб.: Речь, 2004. - 224с. (3 экз.)

102. Собчик, Л.Н. Метод цветовых выборов. Модмфицированный восьмицветовой тест Люшера [Текст] / Л. Н. Собчик. - СПб.: Речь, 2006. - 128 с. (3 экз.)

103. Собчик, Л.Н. Психодиагностика в профориентации и кадровом отборе - СПб.: Речь, 2002. - 72с. (4 экз.)

104. Смирнов А.В. Опросник диагностики аддикций "ОДА - 2010" [Текст]: метод. пособие/ А. В. Смирнов; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т психологии. - Екатеринбург: [б. и.], 2010. - 200 с. (5 экз.)

105. Туник, Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса / Е.Е.Туник. - СПб.: Речь, 2003. - 96с. (5 экз.)

106. Факторный личностный опросник Р. Кеттелла [Текст]: рук. по использованию / Урал. гос. пед. ун-т, Фак. психологии; сост. В. С. Кузнецова. - Екатеринбург: [б. и.], 2001. - 71 с. (1 экз.)

107. Фрумкин, А.А. Психологический отбор в профессиональной и образовательной сфере / А.А.Фрумкин. - СПб.: Речь, 2004. - 210с. (4 экз.)

108. Хухлаева Ольга Владимировна. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: учеб. пособие для студентов высших пед. заведений / Междунар.акад.пед.образования. - М.: Академия, 2001. - 208с. (75 экз.)

109. Херсонский, Б.Г. Методы пиктограмм в психодиагностике. / Б.Г.Херсонский. - СПб.: Речь, 2003. - 120с. (3 экз.)

110. Цветкова, Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей - М.: Пед. о-во России, 2002. - 96с. (1 экз.)

111. Шарохина, В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в младшей группе: Конспекты занятий, демострацион. и раздаточный материал [Текст]: пособие для психологов, соц. педагогов, воспитателей ДОУ / В. Л. Шарохина. - М.: Прометей; Книголюб, 2002. - 64 с. (18 экз.)

112. Шарохина, В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в средней группе: Конспекты занятий, демострацион. и раздаточный материал [Текст]: пособие для психологов, соц. педагогов, воспитателей ДОУ / В. Л. Шарохина. - М.: Прометей; Книголюб, 2002. - 72 с. (18 экз.)

113. Шаграева Ольга Аркадьевна. Основы консультативной психологии [Текст]:учеб. пособие для студентов учреждений высш. проф. Образования / О. А. Шаграева. - М.: Академия, 2011. - 272 с. (5 экз.)

114. Шилова Т.А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении: Практ.пособие / Т.А.Шилова. - М.: Айрис-пресс, 2004. - 176с. (10 экз.)

115. Шилова, Т.А. Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков: Метод.пособие / Т.А.Шилова. - М.: Айрис-пресс, 2004. - 110с. (5 экз.)

116. Шурухт, С.М. Подростковый возраст: развитие креативности, самосознания, эмоций, коммуникации и ответственности [Текст] / С. М. Шурухт. - СПб.: Речь, 2006. - 112 с. (10 экз.)

117. Ясюкова, Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников [Текст]. - СПб.: Речь, 2003. – 384 с. (6 экз.)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: