Численность основных производственных рабочих (ремонтников)




Курсовая работа

По дисциплине: МДК02.01«Управление коллективом исполнителей»

Тема/вариант: Экономический расчет участка ТО-2 по ремонту КамАЗ -55113

 

Выполнил:

Шошкин Дмитрий Александрович ________

(ФИО) (подпись)

Группа 46

 

Проверил:

_____________________________________ ________

(ученая степень, звание, ФИО) (подпись)

 

Дата сдачи:

«___»______________20___г.

Дата защиты:

«____»_____________20___г.

Оценка:_________________

 

п. Шипицыно

2017 год

 

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………….…….3

Раздел 1. Аналитическая часть……………………………………………….…4

Раздел 2. Организационно – планирующая часть………………………….…4

2.1 Расчет численности…………………………………………………….…….4

2.1.1Численность основных производственных рабочих (ремонтников)……4

2.1.2 Численность вспомогательных рабочих………………………………….5

2.1.3 Численность специалистов и служащих………………………………….5

Раздел 3. Расчетная часть………………………………………………………..6

3.1 Расчет фонда оплаты труда……………………………………………….…6

3.1.1 Расчет фонда заработной платы основных рабочих……………………..6

3.1.2 Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих……….……7

3.1.3 Расчет фонда заработной платы специалистов и служащих………….…8

3.2 Расчет стоимости основных производственных фондов………………..…9

3.2.1 Стоимость здания………………………………………………………..….9

3.2.2 Стоимость оборудования и транспортных средств……………………..10

3.2.3 Стоимость производственного инвентаря.................................................11

3.2.4 Стоимость хозяйственного инвентаря…………………………………...11

3.2.5 Стоимость прочих основных фондов………………………………….....11

3.3 Составление сметы расходов по содержанию и эксплуатации оборудования, зданий………………………………………………………...…12

3.3.1Статья Амортизация оборудования и транспортных средств, зданий…12

3.3.2 Статья «Эксплуатация оборудования»………………………………….12

3.3.3Статья «Текущий ремонт оборудования и транспортных средств»...….13

3.3.4 Статья «Износ инвентаря»………………………………………………..13

3.3.5 Статья «Прочие расходы»……………………………………………...…13

3.4 Расчет стоимости материалов………………………………………………13

3.4.1 Затраты на материалы…………………………………………………….14

3.4.2 Расчет затрат на запасные части для ТО-1……………………...……….14

3.4.3Транспортно-заготовительные расходы……………………………...…..14

3.5 Смета общехозяйственных расходов………………………………………14

3.6 Себестоимость выполнения работ………………………………………….17

3.7 Показатели работы участка ТО-1………………………………………..…18

Раздел 4. Управленческая часть……………………………………………..…19

4.1 Управленческие решения структурного подразделения……………….…24

4.2 SWOT - анализ ………………………………………………………………25

4.3 Служебная записка…………………………………………………………..26

Раздел 5. Заключение………………………………………………………...…27

Раздел 6. Список используемой литературы………………………………………………………..…..28


Введение

Основная цель обслуживания - выполнить работу быстро и качественно.

Задача системы технического обслуживания и ремонта автомобилей - обеспечить максимальное использование заложенных в автомобиле возможностей, при потере работоспособности автомобиля восстановить его в рамках технических условии на эксплуатацию данной модели, обеспечить параметрическую надежность и исправность автомобиля в пределах требовании клиентов и технических требовании при минимальных затратах времени на обслуживание и ремонт.

Для эффективного управления предприятиям необходимо знать, за счет чего формируются финансовые ресурсы, а так же какие факторы оказывают на них влияние.

Одним из главных качественных показателей характеризующих финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятий является прибыль.

Анализ производственно- хозяйственной деятельности поста позволяет раскрыть зависимость результатов производственно-финансовой деятельности автотранспортного предприятия от эксплуатационных, технических и организационных факторов;

Определить степень влияния каждого из них на выполнение плана; выявить имеющиеся резервы производства; скрыть недостатки в работе.

Специфика поста направлена на ремонтное восстановление дефектных деталей агрегатов и несущих элементов автомобиля.
Раздел 1. Аналитическая часть.

Расчет проводится для ТО-1 ПАЗ 32-05 в количестве 35 штук со среднесуточным пробегом 300 км и ЛИАЗ 52-56 в количестве 55 штук со среднесуточным пробегом 400 км в умеренно-холодном климатическом районе на гравийных дорогах. Пробег с начала эксплуатации ПАЗ 32-05 45000 т.км и ЛИАЗ 52-56 85000 т.км.

Технико-экономические показатели предприятия

Марка автомобиля: КамАЗ 55113
Наименования показателей Величина показателей ПАЗ 32-05 ЛИАЗ 52-56
Количество автомобилей 35 шт. * 55 шт. *
Количество ТО в год N 666шт. * 1608 шт. *
Скорректированная трудоемкость, человеко-час 6,9 * 10,35 *
Годовая трудоемкость ТО, человеко-час 4495 * 16642 *
Пробег автомобиля, км L2 45000км. * 85000 км. *
6. L – общий пробег автомобилей 8910562 км.*  
7.Площадь участка 290 м2

*- взято из курсовой работы по «ТО и Р автомобилей.»

 

Раздел 2. Организационно планирующая часть.

Расчет численности

Правильное определение численности работающих на участке ТО влияет на организацию труда и производительность. Определение численности производятся по категориям работающих:

- основные производственные рабочие (ремонтники);

- вспомогательные рабочие;

- специалисты и служащие.

 

Численность основных производственных рабочих (ремонтников)

Данная категория рабочих (штатная) определяется по формуле.

(чел)

где - годовая трудоемкость участка ТО, чел-ч;

Fg – годовой фонд рабочего времени, с учетом невыходов по уважительным причинам, ч

Rосн = = 11,9 (принимаем 12)

Fg = [(Дк – В – П) Fсм – Ппр k](1 - ) (ч)

где Дк – количество календарных дней в году; (365)

В – П – количество, соответственно, выходных и праздничных дней в году; (113)

Fсм – продолжительность смены, ч; (8)

Ппр – количество предпраздничных дней; (5)

k – количество часов сокращения рабочей смены в предпраздничный день (1 час); (5 дней)

α – процент потерь рабочего времени по уважительным причинам (отпуск, болезнь и т.п.) (12…14%). (12%)

Fg = [(365 –104) 8 –9](1 - ) = 1766 ч.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: