Статьи из газет, журналов, сборников по материалам конференции




24. Козлова, О. В. Продвижение направления «реклама и связи с общественностью» на рынке образовательных услуг средствами связей с общественностью / О. В. Козлова // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2014. – № 12. – С. 10-17.

25. Мухортова, А.В. Повышение эффективности связей с общественностью в государственных структурах / А. В. Мухортова, А. В. Федорова // Инновационная наука. 2015. – № 12-3. – С. 242-245.

26. Фоменко, В.И. Организация эффективной деятельности по связям с общественность в органах муниципальной власти / В. И. Фоменко, Ю. И. Дубова // Научный альманах. 2016. – № 12-1 (26). – С. 292-294.

27. Чумаков, А.Н. Актуальная проблематика связей с общественностью в системе обучения бакалавров / А.Н. Чумаков // Инновационная наука. 2015. – № 10-3. – С. 221-224.

28. Щербакова, Т.В. Модель специалиста по связям с общественностью / Т. В. Щербакова // Знание. Понимание. Умение. 2010. – № 4. – С. 265-270.

Авторефераты и диссертации

29. Архипов, А. Е. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями в сфере услуг: теория и методология: автореф. дис.... д-ра эконом. наук / А. Е. Архипов. – Омск, 2012. – 42 с.

30. Бузинова, А. А. Визуальный PR-текст в управлении публичными коммуникациями: автореф. дис.... канд. филол. наук / А. А. Бузинова. – СПб., 2015. – 27 с.

31. Быкова, Е. В. Модульный текст в массовой коммуникации: закономерности речевой организации: автореф. дис.... д-ра филол. наук / Е. В. Быкова. – СПб., 2012. – 38 с.

32. Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект: автореф. дис. … д-ра филол. наук / Т. Э. Гринберг. – М., 2013. – 36 с.

33. Кашапова, А. Р. Методы маркетингового анализа результативности брендинга: автореф. дис.... канд. эконом. наук / А. Р. Кашапова. – СПб., 2012. – 18 с.

34. Кобякина, О. Е. Коммуникационные стратегии территориального брендинга: автореф. дис.... канд. филол. наук / О.Е. Кобякина. – М., 2016. – 24 с.

35. Ланина, Т. М. «Манипулятивный перекос» в PR-коммуникациях современного российского общества: дис.... канд. филос. наук / Т. М. Ланина. – Красноярск, 2014. – 117 с.

36. Мурмыло, Ю. Д. Ко-брендинг как инструмент активизации инновационно-интеграционных процессов в электроэнергетике: автореф дис.... канд. эконом. наук / Ю. Д. Мурмыло. – Белгород, 2014. – 24 с.

37. Саблина, М. А. Имидж современного государства в российском политологическом дискурсе: на примере Финляндии: дис.... канд. полит. наук / М. А. Саблина. – СПб., 2014. – 183 с.

Интернет-ресурсы:

 

38. Все о PR. Сайт о теории и практике связей с общественностью [Электронный ресурс]. URL: https://www.prstudent.ru (дата обращения 30.10.17).

39. Интернет-версия газеты «Волжская коммуна» [Электронный ресурс]. URL: https://www.vkonline.ru/ (дата обращения 30.10.17).

40. Интернет-версия газеты «Самарские известия» [Электронный ресурс]. URL: https://www.samarskieizvestia.ru/ (дата обращения 30.10.17).

41. Информационное интернет-издание «В каждый дом» [Электронный ресурс]. URL: https://www.vkd.ru/ (дата обращения 30.10.17).

42. Медиалогия. Система мониторинга СМИ [Электронный ресурс]. URL: https://www.mlg.ru/ (дата обращения 30.10.17).

43. Международный пресс-клуб [Электронный ресурс]. URL: https://www.pr-club.com/ (дата обращения 30.10.17).

44. Научная электронная библиотека [Электронный ресурс]. URL: https://elibrary.ru/defaultx.asp (дата обращения 30.10.17).

45. Официальный сайт ГТРК «Самара» [Электронный ресурс]. URL: https://www.tvsamara.ru/ (дата обращения 30.10.17).

46. Официальный сайт ТРК «СКАТ» [Электронный ресурс]. URL: https://www.scat-tv.ru/ (дата обращения 30.10.17).

47. Еvartist. Сайт о журналистике, рекламе и PR. В разделе «Библиотека»/ Реклама, маркетинг и PR [Электронный ресурс]. URL: https://www.evartist.narod.ru/ (дата обращения 30.10.2017).

48. Grebennikon. Электронная библиотека статей / Маркетинговые коммуникации URL: Режим доступа: https://grebennikon.ru (дата обращения 30.10.17).

49. Mediaplan. Портал экспертного агентства маркетинговых исследований, рейтингов СМИ [Электронный ресурс]. URL: https://www.mediaplan.ru/ (дата обращения 30.10.17).

50. PR-trend.ru. Портал для PR-специалистов [Электронный ресурс]. URL: https://prtrend.ru/ (дата обращения 30.10.17).

51. Sostav.ru. Информационный портал [Электронный ресурс]. URL: www.sostav.ru (дата обращения 30.10.17).

52. Sovetnik.ru. PR-портал [Электронный ресурс]. URL: www.sovetnik.ru (дата обращения 30.10.17).

53. Synovate Comcon. Портал медиаисследований [Электронный ресурс]. URL: https://www.comcon-2.ru (дата обращения 30.10.17).

54. TNS. Портал рекламно-коммуникационного холдинга [Электронный ресурс]. URL: https://www.tns-global.ru/ (дата обращения 30.10.17).

55. Zanin.ru. Сайт Сергея Занина. Полезные публикации o PR [Электронный ресурс]. URL: httm:\\www.zanin.ru\ru\60\67. (дата обращения 30.10.17).


 

ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Самарский филиал

Факультет иностранных языков и PR-технологий

Кафедра филологии и массовых коммуникаций

Курсовая работа по дисциплине

«организация и проведение кампаний

В сфере связей с общественностью»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: