(размер шрифта – 16 пт, без кавычек)
студент (а/ки) __ курса
(за)очной формы обучения
направления подготовки
42.03.01. «Реклама
и связи с общественностью»
Фамилия Имя Отчество
(в род. п.)
Научный руководитель
д.филол. н, профессор
Ю.В. Сложеникина
Подпись___________________
Работа защищена
Оценка ___________________
«______» ___________20___г.
Подпись___________________
Самара 20__
ОБРАЗЕЦ ВВЕДЕНИЯ
ТЕМА
Разработка и проведение PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы»
(на примере ИП А.Р. Горлова)
Актуальность темы исследования. Стремительное развитие экономики и общества, технический прогресс, рост ежедневно воспринимаемого каждым жителем планеты объёма информации – всё это заставляет компании разного уровня и сфер деятельности в условиях постоянно нарастающей конкуренции искать такие способы и форматы собственного позиционирования на рынке, чтобы быть замеченными своими потребителями, потенциальными партнёрами или другими целевыми группами общественности. Такая ситуация выводит на новый уровень понимание и роль коммуникационной составляющей в бизнесе компании. Диалог с общественностью становится основной выживания компании на рынке, а за формирование диалога в структуре коммуникации отвечают именно паблик рилейшнз.
Актуальность выставочной деятельности в первую очередь вызвана ростом потребительского спроса на разные группы товаров. Выставочная деятельность – это главный инструмент, который обеспечивает продвижение предприятий и их продукции на рыночной площадке как конкретной страны, так и всего мира. Экспозиции способствуют поддержанию партнерских связей и получению информации обо всех современных тенденциях определенной отрасли. Оригинальность и особенность выставочных мероприятий заключается в том, что на них предоставляется информация о товарах и услугах, их преимуществах, демонстрируются наиболее приоритетные направления жизнедеятельности общества. Экспозиции являются отражением создавшейся в конкретной отрасли картины, важной информационной базой, которая обеспечивает прогнозирование изменений на рыночной площадке. Экспонирование в выставке необходимо компаниям для создания эффективных маркетинговых процессов, которые влияют на продвижение предприятия в целом.
Объектом исследования является выставочно-ярмарочная деятельность как канал эффективных PR-коммуникаций.
Предметом исследования является эффективность PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП А.Р. Горлова.
Теоретическую базу составляют российские и западные источники, освещающие различные аспекты представленной темы. Информационной базой нашего исследования послужили работы таких авторов, как И.А Быков, Е.В. Ромат, А.Н. Чумиков, Ф.И. Шарков и других теоретиков и практиков PR.
Цель КР – разработка PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП А.Р. Горлова.
Основные задачи исследования:
- Сформулировать цель и задачи специального мероприятия.
- Проанализировать параметры внешней и внутренней среды организации. Сделать SWOT-анализ.
- Провести анализ и оценку существующего положения компании.
- Выделить и проанализировать целевую аудиторию.
- Определить каналы коммуникации с целевой аудиторией.
- Разработать сценарий специального мероприятия и график его проведения.
- Составить бюджет на проведение PR-кампании.
- Определить критерии оценки эффективности кампании.
- Предложить механизмы оптимизации расходов на рекламу и связи с общественностью.
Практическая значимость заключается в том, что разработка PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП А.Р. Горлова может быть использована иными предпринимателями в своей работе.
Структура исследования. КР состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений.
ОБРАЗЕЦ РЕЦЕНЗИИ НА КР
Департамент образования города Москвы
Государственное автономное образовательное учреждение
Высшего образования города Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Самарский филиал
Факультет иностранных языков и PR-технологий
Кафедра филологии и массовых коммуникаций
РЕЦЕНЗИЯ
на курсовую работу
студента ___________________________________________________________________
Руководитель д. филол. н., профессор Ю.В.Сложеникина
Тема работы ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Степень овладения компетенциями в процессе написания и защиты КР
содержание компетенции | степень овладения | |||
выс. | ср. | низк. | ||
ОПК-4 | умение планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия | |||
ОПК-5 | умение осуществлять под контролем коммуникационные кампании и мероприятия | |||
ПК-7 | способность принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий | |||
ПК-13 | способность осуществлять под контролем рекламные кампании и мероприятия |
Наличие всех структурных элементов курсовой работы
соответствует критериям | неполное соответствие | отсутствует | |
введение | |||
основная часть | |||
заключение | |||
список литературы |
Наличие самостоятельных разработок автора
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Достоинства КР:
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Общий вывод: курсовая работа (не)соответствует требованиям ФГОС ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (квалификация бакалавр), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2016 г. № 997,
и заслуживает оценки
____________________________________________________________________________
Подпись руководителя __________________________(__________________________)
“____”__________________20 г.
ОБРАЗЕЦ ЗАДАНИЯ НА КР