МЕЖДУНАРОДНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БОЕВЫХ ИСКУССТВ «ШОУ-ДАО» и НИПКЦ «ВОСХОД» 10 глава




Ли усмехнулся.

— Есть слишком много способов, которых ты не зна­ешь, — сказал он. — Некоторые из них задействуют помощь ведущих. Раз уж ты так просишь, я научу тебя одному из них, включающему в себя упражнения интуитивного полета и полночного бега.

При упоминании новых, доселе неизвестных мне тер­минов я сразу же почувствовал прилив сил. Я уже практико­вал ночной бег в темноте по пересеченной местности, обуча­ясь интуитивно огибать препятствия и уклоняться от стволов и ветвей деревьев, но по тону Ли я понял, что полночный бег — это нечто новое для меня.

— Знакомый блеск в твоих глазах указывает на то, что ты не так уж плох, как говоришь, — ехидно сказал Учи­тель. — Уже темнеет. Подождем немного до полной темно­ты, и тогда я объясню тебе, что ты должен будешь сделать.

Около часа я выполнял расслабляющие растяжки и мас­сажные упражнения, беседуя с Ли на разные темы и с нетер­пением ожидая наступления темноты. Наконец ночь окутала нас своим черным бархатным покровом, подсвеченным мяг­ким светом стареющего месяца.

— Встань в центр поляны, — жестким голосом скоман­довал Учитель.

Я молча повиновался.

— Начинай выполнять упражнение укоренения до тех пор, пока не почувствуешь, что неразрывно сросся с землей.

Я встал в нужную позицию со слегка согнутыми коле­нями, направляя энергию вниз и чувствуя, как мои ступни могучими корнями прорастают вглубь земли.

— Теперь переходи к разветвлению, — донесся до меня голос Ли.

Я максимально расслабил руки, и полусознательными-полуавтоматическими движениями начал выполнять легкие наклоны вперед. Руки, уподобляясь маятникам и почти поте­ряв чувствительность, безвольно болтались из стороны в сто­рону, постепенно наливаясь тяжестью. Энергия, стекающая к кистям, давала о себе знать покалыванием в онемевших пальцах, свидетельствовавшим о притоке энергии к кистям. Движения становились все более размашистыми, кисти рук начали интуитивно отыскивать зоны пространства, где про­исходило перераспределение энергии.

— Сейчас ты перейдешь к упражнению интуитивного полета, — сказал Учитель. — Привстань немного на носки, разведи в стороны плечи и сделай несколько наклонов впе­ред, продолжая активизировать энергию покачиванием рук. Следуя указаниям Ли я, прогнувшись в спине, принялся под­прыгивать на пятках, накапливая энергию, которая уже рас­пирала меня изнутри, достигая почти взрывной мощи.

— Почувствуй, как сила заполняет тебя, — монотонно говорил Учитель. — Сдерживай себя до тех пор, пока смо-


жешь, а затем отдайся внутреннему порыву силы, которая повлечет тебя в известном только ей направлении. Ты побе­жишь широким шагом, используя технику катящегося камуш­ка с широко расставленными стопами, слегка подвернутыми внутрь. Ты будешь равномерно дышать полной грудью, и с каждым новым вздохом твое тело будет терять тяжесть, и ты почувствуешь, что взлетаешь все выше и выше. Наконец ты станешь легким и пустым, ты будешь бежать, не чувствуя усталости, по лесу, по степи, по перелескам. Ты будешь бе­жать, ведомый внутренней силой до тех пор, пока она не най­дет тот единственный и уникальный кусочек пространства, который необходим твоему организму для восстановления и укрепления. В этом месте сила оставит тебя, ты упадешь на землю и, возможно, уснешь, и место, где ты уснешь, восста­новит твои силы и восполнит запас энергии. Поснувшись ут­ром, ты должен будешь снова выполнить упражнение развет­вления и заставить организм интуитивно выбрать те предме­ты вокруг тебя, которые смогут пригодиться для твоего лечения. Бери все, к чему ты почувствуешь интуитивное вле­чение, даже если то, что ты соберешь, покажется тебе непри­годным или совершенно ненужным. Теперь почувствуй, что ты готов, и беги!

Энергия уже переполняла меня и била через край. Не­контролируемые аутодвижения наложились на прогибы ту­ловища и движения рук, мои пятки стучали по земле все с большей силой и частотой, сознание отключалось, провали­ваясь в пустоту, а затем я ощутил, как мое тело совершило спринтерский рывок, и я помчался вперед широким катящим­ся шагом, ничего не ощущая и почти не осознавая, что про­исходит. Автоматически я лавировал между деревьями, мои руки взлетали вверх и опускались, как крылья птицы, и с каж­дым их движением, с каждым вдохом тело становилось все более легким и невесомым.

Краем глаза я отметил, что лес кончился, на смену ему пришла степь, которую сменили холмы, а затем я снова бе­жал по степи. Не знаю, сколько времени я бежал. Возможно, прошло несколько часов, но я этого не осознавал. Время ос­тановилось, менялись лишь регистрируемые уголками глаз окутанные темнотой пейзажи.

Внезапно напор энергии ослабел. Мое тело двинулось в сторону, потом снова сменило направление, совершая стран­ные хаотические перемещения, словно слепой, пытающийся отыскать в огромном пустом зале нечто неведомое ему са­мому.

Наконец сила ушла из меня, как воздух из проткнутого воздушного шара, и тело мягко опустилось на землю. Я ощу­тил под щекой щекочущее покалывание травы и провалился в глубокий сон без сновидений.

Прежде чем открыть глаза, я почувствовал солнце на своем лице. Его лучи обжигали, как горячий компресс. Это была единственная зона, в которой сохранилась чувствитель­ность. Мелькнула мысль: «Как странно, от меня осталось только лицо».

Некоторое время я лежал, наслаждаясь ощущением жара. Чувствительность постепенно возвращалась в тело, хотя сознание еще не прояснилось. Я слабо пошевелился, с на­слаждением ощутив свои конечности, и внезапно вспомнил наказ Учителя выполнить упражнение разветвления, а затем собрать все, что привлечет мое внимание и на что укажет моя интуиция.

Так и не проснувшись до конца, я, действуя скорее по наитию, начал укореняться. Впервые в жизни, выполняя уко­ренение, я не стоял на земле, но я чувствовал, что это не име­ло значения. Я лежал на боку, и корни стали прорастать вниз из моего бедра, икры, ступней и ребер, которые касались зем­ли. Затем я направил энергию вверх, в руки и голову, напол­няясь легкостью и спокойствием.

Повинуясь внезапному импульсу, я медленно припод­нялся на локте, и первое, на что упал мой взгляд, был каты­шек засохшего конского навоза. Я тупо смотрел на него до тех пор, пока моя рука не потянулась к нему. Какой-то стран­ный внутренний импульс велел мне взять его с собой. Я вы­нул из кармана носовой платок и завернул в него катышек.

Затем я оглянулся вокруг. Мое внимание притягивали то пучки полузасохшей травы, то веточки, то камешки, то


земля. Я набрал приличное количество всякой всячины и толь­ко тут сообразил, что мне некуда все это положить. Кое-что я рассовал по карманам брюк, а остальное завернул в ру­башку, засыпав землю в отделенную узлами часть ее рука­ва.

Я встал, окидывая взглядом местность, в которой ока­зался и пытаясь сориентироваться. В одном из направлений я увидел дорогу и направился к ней в надежде поймать попут­ку и добраться до Симферополя.


ГЛАВА 7

С техникой большого дыхания инь я познакомился благо­даря травме колена, полученной в потасовке с татарами на автовокзале в Белогорске. Мы со Славиком ожидали авто­буса, и я даже не понял, из-за чего началась дикая и жестокая драка, но неожиданно мы оказались в центре баталии, дос­тойной салунов Дикого Запада. Нам пришлось потрудиться, чтобы выбраться оттуда целыми и невредимыми, но тут по­явилась милиция, и, не желая провести ночь в камере предва­рительного заключения, мы помчались прочь со всех ног. Несмотря на то что Славик сам был милиционером, участво­вать в подобных мероприятиях, даже помимо его желания, было делом весьма предосудительным, да и меня запросто могли исключить из института за пусть и невольное участие в подобной разборке.

Убегая от милиции, я споткнулся и упал на колено. К несчастью, острый камушек пришелся как раз под коленную чашечку, но, что было особенно неприятно, он вонзился как раз в то место, которое я травмировал пару месяцев назад.

Некоторые люди верят в теорию парных случаев, неко­торые отрицают возможность свойственных ей особых со­впадений. Лично я не раз убеждался на практике, что теория парных случаев имеет под собой реальные, хотя и непонят­ные мне основания. Я замечал, что если на тренировке кто-то получил травму, то вскоре еще один ученик оказывался пострадавшим, а если кто-то травмировал какую-то часть тела, то существовала значительная вероятность того, что вскоре он снова травмирует то же место.

Со свойственным мне энтузиазмом я увлекся коллекци­онированием историй о парных случаях, и то, что я узнал, было действительно удивительным, поскольку иногда про­исходили совпадения столь маловероятные, что они казались попросту невозможными.

Одна из историй была о горнолыжнике, который во вре-


мя спуска столкнулся с другим спортсменом, и острый кант лыжи практически полностью отрезал ему ухо. Оно болта­лось лишь на крошечной полоске кожи.

Лыжника доставили в больницу, и его появление там вызвало небывалый энтузиазм у дежурного хирурга. Выяс­нилось, что этот хирург был горячим сторонником теории парных случаев. Скептически настроенные коллеги подшу­чивали над ним по этому поводу, но врач оставался тверд в своих убеждениях. Оказалось, что в тот же самый день в боль­ницу попал другой пациент с отрезанным ухом, и, поскольку ничего подобного не случалось в течение многих лет, врачи снова принялись смеяться над своим коллегой, говоря, что если теория парных случаев действительно существует, то вскоре должен появиться еще один пациент с отрезанным ухом. И тут как раз привозят пострадавшего лыжника.

Счастье хирурга было столь безмерно, что, хотя ухо на­ходилось в очень плохом состоянии и, скорее, подлежало окон­чательной ампутации, он тщательнейшим образом пришил его и ухо прижилось.

Моими слабыми местами были правая рука и левая нога. Не знаю почему, но с этими конечностями точно в соответ­ствии с теорией парных случаев постоянно что-либо случа­лось.

Однажды я спросил у Ли, верит ли он в теорию парных случаев.

— Вера всегда предполагает наличие сомнения, — ска­зал Учитель. — Вера нужна невежественным людям, потому что она заменяет им свет знания и дает надежду в случае, когда разум бессилен им помочь. Спокойные не ищут опоры невежества в слепой вере. Они знают некие вещи, и они на­ходят подтверждения этому знанию. Мне не нужно верить в теорию парных случаев, поскольку я знаю, что окружающий мир склонен к созданию совпадений. Можно сказать, что судь­ба обладает особым чувством юмора, и это чувство юмора проявляется в случайностях, совпадениях и том, что люди иногда называют чудесами.

— Но если ты даос, ты должен верить в существование Дао, — сказал я. — Существование Дао также, как и суще­ствование Бога, невозможно доказать или опровергнуть.

— Существование Дао не нужно доказывать или опро­вергать, — возразил Ли. — Дао нужно чувствовать внутри и вне себя. Дао просто существует и присутствует во всем, по­этому его невозможно определить или как-то назвать. Это не бог, это некое универсальное присутствие. Это твой внутрен­ний мир и мир вокруг тебя. Ты же не станешь спорить о том, существуешь ли ты сам и существует ли окружающий мир. Конечно, встречаются люди, которые из духа противоречия или из желания показать себя умнее других оспаривают ре­альность окружающего мира, но это особая статья.

В случае же, например, христианского бога. существу­ет множество вещей, которые кажутся абсурдными рассуд­ку и которые поэтому нужно принимать на веру. Это и рожде­ние Христа от девственницы, и то, что бог-отец убил своего собственного сына, чтобы искупить людские грехи, и то, что Христос вознесся на небо, и множество других странных ве­щей. Именно поэтому христианскую веру приходилось на­саждать огнем и мечом или в более мягкой форме — в виде промывания мозгов миссионерами. Инквизиция заставляла людей верить силой страха, сжигая на кострах еретиков, и в конце концов люди автоматически начали верить в то, что им говорят, не задумываясь и не задавая себе лишних вопросов, просто потому, что религия была главной идеологией обще­ства.

— Ладно, бог с ней, с верой, — нетерпеливо сказал я. — Лучше расскажи мне, как даосы объясняют существование особо удивительных случайностей и парных случаев.

— Это можно было бы объяснить словами, но слова могут дать тебе лишь некое представление, но не подлинное знание, — сказал Учитель. — Дтя того чтобы ты действи­тельно понял механизмы действия судьбы, ты должен будешь научиться до некоторой степени управлять судьбой, созна­тельно влияя на появление чудесных случайностей и совпа­дений.

Существует теория проявлений Дао — дыхания Дэ, ко­торая касается общих тенденций мира, общего каркаса ми-


роздания, осознания того, откуда что проистекает и что из чего берется. Брызги Дао — это формы дыхания Дэ. Теория парных случаев относится к брызгам Дао. Не торопись, ког­да-нибудь ты познаешь и эти закономерности, но для этого тебе надо будет вплотную подойти к управлению двойника­ми. Лишь тогда, когда твоя внутренняя сила достаточно разо­вьется, ты научишься воспринимать посредством чувств не­закономерные закономерности этого мира.

— А что такое «дыхание Дэ»? — спросил я, взволнован­ный странным ощущением расширения сознания, вызванным во мне словами Учителя.

— Дэ — это формы проявления Дао, — ответил Ли. — Поэтому иногда проявления Дао называются дыханием Дэ. Некоторые люди обладают свойством притягивать проявле­ния Дао. Иногда они притягивают плохое, а иногда хорошее. Кому-то часто везет в лотерее, а в кого-то регулярно попада­ют молнии. Ты сам наверняка не раз сталкивался с подобны­ми случаями.

— А ведь это действительно удивительно, — оживился я. — Я читал, уже не помню в каком журнале, о человеке, всех близких родственников которого убили молнии. В него молнии тоже ударяли несколько раз, но ему каким-то чудом удалось выжить. Когда слышишь о подобных случаях, дей­ствительно можно подумать о карающем провидении или бо­жественном наказании.

— Есть разные способы называть ту часть человека, что притягивает брызги Дао, — сказал Учитель. — Это некие энергетические образования, обладающие собственной волей, своеобразной формой личного сознания. Их можно называть внутренней силой, сущностями, ведущими, демоном или те­нью. Внутренняя сила — это наиболее общее понятие, но на самом деле она подразделяется на несколько самостоятель­ных структур, о которых на этом этапе твоего ученичества пока рано говорить.

Внутренняя сила и активность внутренних сущностей зависят от уровня энергии человека. Именно поэтому стран­ные совпадения и чудесные случайности наиболее часто на­блюдаются в обществе, которое проходит через период кри­зиса. С наибольшей частотой они происходят во время вой­ны, когда люди буквально балансируют на грани жизни и смерти. Можно сказать, что внутренняя сила имеет тенден­цию к проявлению лишь в том случае, когда это необходимо. Поэтому когда жизнь людей спокойна и устойчива, когда они без печали вспоминают свое прошлое и без страха смотрят в будущее, с ними редко случаются удивительные вещи.

Я уже говорил тебе, что наиболее мощными стимулами для приведения в действие и активизации энергии являются страх и сексуальное влечение.

Маги и колдуны прекрасно знали об этом, и они специ­ально ставили себя в такие условия, когда их энергия бук­вально вскипала под действием страха или сексуального же­лания. Отсюда исходят все жуткие ритуалы вызывания дья­вола или поклонения ему, использование обнаженного человеческого тела, сексуальные оргии садистского толка, принесение кровавых жертв, в том числе человеческих.

Кровь, страдание, напряжение, тьма — все это ассоции­руется со страшным и ужасным, и поэтому магические риту­алы помогают входить во взаимодействие с некоторыми брыз­гами Дао. Активизация сексуальной энергии под действием страха — это одна из причин, по которой детям нравится рас­сказывать друг другу по вечерам страшные истории. По той же причине взрослые испытывают влечение к фильмам и книгам, вызывающим леденящую душу дрожь ужаса, сме­шанную со сладостным ощущением собственной защищен­ности и безопасности.

Вся твоя семья обладает уникальным свойством ведо­мости, и это свойство по наследству передалось и тебе. Вспом­ни, как брат твоей матери, с которым она не виделась несколь­ко лет и о местонахождении которого она ничего не знала, наткнулся на нее в пустыне, когда она умирала, закопанная в песок. Это совпадение поистине можно назвать чудом. Толь­ко представь, какая мощная сила управляла ее судьбой, если она в последний момент привела к ней родного брата! То же самое многократно происходило с твоим отцом во время вой­ны — волшебные случайности, которые неизменно спасали его жизнь. Ты тоже обладаешь свойством притягивать удачу,


но, поскольку твоя жизнь гораздо более спокойна и безопас­на, чем жизнь твоих родителей, твои удачи менее эффектны и значимы. Иногда мне приходится искусственно подзаводить тебя для того, чтобы твоя внутренняя сила начала действо­вать и ты на собственном опыте убедился в ее существова­нии.

Феномен ведомости очень меня заинтересовал, и я стал присматриваться к своим знакомым, которые верили в удачу или с которыми часто происходили странные совпадения. Я убедился, что некоторые люди интуитивно постигают свою «ведомость», и на том же интуитивном уровне отыскивают способы взаимодействия с судьбой, как и говорил Учитель, обычно связанные со страхом, опасностью или сексом.

Так, один мой приятель, исключительно обаятельный и занятный человек считал, что для того, чтобы день принес ему удачу, его нужно непременно начать с бодрящего секса. Особенно его возбуждал вид изысканного женского белья, преимущественно красного цвета. Гена искуссно и азартно водил машину, и имел обыкновение на извилистых горных серпантинах Крыма беспечно класть босые ноги на панель управления или упираться ими в лобовое стекло. Приняв эту позу, он блаженно расслаблялся, опуская ноги на педали лишь в последний момент перед очередным поворотом. К сожале­нию, я не обладал подобным хладнокровием.

— Зачем ты так рискуешь? — спросил я однажды, с не­хорошим предчувствием созерцая босые ноги на лобовом стекле.

Мне уже не раз доводилось попадать в автомобильные аварии, и подобное гусарство не вызывало у меня энтузи­азма.

— В любой момент из-за поворота может вылететь встречная машина, и ты не успеешь среагировать.

— Не трусь, все будет в порядке, — бодро заверил меня Гена. — Я сам не люблю рисковать, и я совершенно точно знаю, что с нами ничего не случится.

— Мне бы твою уверенность! — с сомнением заметил я. — Интересно, откуда ты это знаешь?

— Все уже многократно проверено, — объяснил Гена. — Для того чтобы мне сопутствовала удача, я должен с утра поиметь хорошую порцию секса, и тогда все складывается наилучшим образом. Если же я не трахаюсь поутру, я хожу как в воду опущенный и все буквально валится у меня из рук. Это удивительно, но, когда я веду машину после секса, у меня появляется ощущение, что что-то буквально вселяется в меня, нечто, что автоматически управляет мной. Меня охватыва­ет удивительное ощущение уверенности в себе, уверенности в том, что я полностью контролирую ситуацию и что, пока со мной пребывает эта сила, мое тело действует наилучшим образом и со мной ничего не может произойти.

«Типичный феномен ведомости», — подумал я, но пред­почел не обсуждать эту тему.

Насколько мне известно, удача его пока не подвела и он до сих пор пребывает в добром здравии. Однако мне хоте­лось бы предостеречь тех, кто, испытывая подобные пережи­вания, имеет склонность, полагаясь на удачу, подвергать себя ненужному риску. Подлинная ведомость проявляется в оп­равданных обстоятельствами ситуациях, но, если человек без специальной подготовки начинает намеренно эксплуатиро­вать феномен ведомости, есть вероятность того, что ведомость может обратиться против него и он может серьезно постра­дать. Но это тема другого разговора.

Я, как обычно, слишком увлекся воспоминаниями. При­шла пора вернуться к нашим баранам, то есть к тому момен­ту, как я получил травму колена после потасовки с татарами.

Травма мешала мне тренироваться, и я всерьез занялся ее лечением. Я пил настои, рекомендованные мне Учителем, использовал компрессы и накладки из белой глины, смешан­ной с лекарственным составом, я разминал и массировал ко­лено, но выздоровление подвигалось слишком медленно.

Памятуя о том, что любое препятствие, любую болезнь воин жизни использует как упражнение, как очередную кро­шечную ступень на пути к совершенству, я подошел к лече­нию колена творчески и на всю катушку использовал работу с энергией и мыслеобразами. Я дышал через пораженную зону, выполнял медитации, использовал бесконтактные ме­тоды воздействия, но гниловатый стерженек болезни, подоб-


но занозе, застрял где-то в глубине, не давая чувства стопро­центной уверенности, что колено сможет выдержать значи­тельные нагрузки.

В конце концов Ли сделал мне замечание, что из-за не­долеченной травмы я не могу тренироваться в полную силу.

— Я делаю все, что могу, — виновато сказал я. — Похо­же, я уже все перепробовал.

— Пока еще не все, — усмехнулся Учитель. — Ты еще не использовал большое дыхание инь.

— Что это такое? — спросил я, заинтересованный но­вым термином.

— Тебе это понравится, — выразительно причмокнул Ли. — Большое дыхание инь применяется в хронических слу­чаях, подобных твоему. Оно заключается в том, что болезнь особым образом вытягивается из тебя половым органом парт­нерши.

— Типичный случай совмещения приятного с полез­ным, — воодушевился я. — Ты мне объяснишь, что я дол­жен делать?

— Сколько энтузиазма, — укоризненно покачал голо­вой Учитель. — Не верится, что я и сам когда-то был таким.

— Против природы не попрешь, — с легким смущени­ем отозвался я. — Ты же сам говоришь, что сексуальное вле­чение — один из самых мощных стимулов активизации энер­гии. Вряд ли тебя удивляет, что после обучения у Лин мысль о том, что меня будут лечить при помощи женского влагали­ща, кажется мне весьма привлекательной.

— Кстати о Лин, — неожиданно вспомнил я. — Я хотел спросить у тебя одну вещь. Во времянке, где мы занимаемся, в последний раз она занавесила зеркало полотенцем. Я хотел узнать, зачем она это сделала, но так и не получил ответа. Я знаю, что она ничего не делает без особого подтекста. Обыч­но зеркало занавешивают, когда в доме есть покойник, но я точно знаю, что никто из ее близких не умирал, и, по правде говоря, меня мучает любопытство.

— Придется тебе еще помучиться, — насмешливо ска­зал Учитель. — И не отвлекайся на пустяки, у тебя есть заня­тия поважнее (впоследствии мне удалось узнать, что зеркало занавешивают при отработке исключительно интересной тех­ники выделения видимых двойников, но подробнее об этом будет рассказано в книге «Обучение чувствами»).

— Я уже не раз упоминал, что даосы — великие обман­щики природы, — продолжил Ли. — Используя тот факт, что мир познается нами через чувственное восприятие, они ста­вят все с ног на голову, осуществляя в своих ощущениях то, что в действительности невозможно осуществить. Таким об­разом нереальное они делают реальным. Дыхание ци — один из подобных трюков. Все прекрасно знают, что легкие распо­ложены в грудной клетке и что вдохнуть через пятку, через локоть или через живот попросту невозможно, поскольку там нет легких.

Однако даос, немного потренировавшись и подключив к работе соответствующие мыслеобразы, может с полной уве­ренностью, данной ему в ощущениях, дышать любой частью своего тела, более того, он может дышать через участок про­странства, находящийся вне его тела, через другое живое су­щество или даже через неодушевлённый предмет, оживляя его своим дыханием.

Одним из основных инструментов освоения упражне­ний дыхания ци является техника пульсов, которая получает развитие в трансформации базовых ощущений посредством мыслеобразов. Так, тепло можно превратить в свет, свет — в цвет, цвет можно обратить в образ, ударную волну можно облечь в тяжесть пульсации; а тяжесть трансформировать в форму, с помощью которой можно воздействовать на себя самого, на одушевленный или на неодушевленный предмет. Впрочем, об этом ты и так прекрасно знаешь.

Большое дыхание инь выполняется вместе с партнер­шей. Вы должны принять позу, при которой женщина воссе­дает на тебе таким образом, чтобы ее половой орган как мож­но плотнее соприкасался с больной зоной. Необходимо так синхронизировать ваше дыхание, чтобы энергия выдоха жен­щины направлялась вниз от точки бай-хуэй через ее половые органы в твое колено, перемещаясь из него в точку юнь-цюань на стопе, затем на вдохе энергия проводится вверх в об­ратном порядке, первоначально проходя по стопе до точки,


находящейся под пяткой точно посередине на границе пере­хода пятки в стопу, и снова идёт вверх через колено и поло­вые органы к макушке партнерши. Потом задействуется уп­равление пульсами и некоторые другие техники. Большое дыхание инь осуществляется и регулируется через мыслеоб­разы и является одной из разновидностей дыхания ци.

Технику пульсов я в то время отрабатывал с особой тща­тельностью, в первую очередь потому, что она открывала две­ри к формированию чувственных и нечувственных двойни­ков, а эта тема, возможно в силу своей неординарности, вы­зывала у меня особый интерес.

Я научился делать из пульса целебную мазь. Сформиро­вав несколько независимых пульсов, а затем слив их воеди­но, в большую и мощную пульсацию, я мог модернизировать ее в волшебную пульсирующую жидкость нужного мне цве­та и вязкости, которой при лечении я вымазывал больную зону, сопровождая эти манипуляции представлением проникнове­ния лечебной субстанции вглубь организма.

В моей целительской практике я также широко приме­нял технику управления пульсами, насыщая ими снадобья, накладывая их на больную зону пациента или даже исполь­зуя их в лечении на расстоянии. К моему собственному удив­лению, лечение с помощью пульсов оказывалось удивитель­но эффективным, хотя для меня всегда оставался открытым вопрос, что помогало в большей мере — вера пациента в це­лителя или воздействие мыслеобразов на больного.

— Какие новые техники ты имеешь в виду? — спро­сил я.

— Я не сказал новые, я сказал — другие, — поправил меня Ли. — Это уже известная тебе техника расширения со­знания, но осуществляющаяся на более высоком уровне. Я имею в виду формирование внутренних стражей.

Внутреннего стража Учитель определял как некое мета-состояние, выражающееся в специфических внутренних ощу­щениях, как некую самостоятельную внутреннюю сущность, управляющую процессами, протекающими в организме. Это сущность, помогающая эффективно удерживать внимание на нужных объектах и процессах.

Использование нескольких внутренних стражей позво­ляло осуществлять и контролировать несколько процессов, одновременно протекающих в организме-

— Чтобы вылечить твоё колено, — продолжил Учи­тель, — ты должен параллельно запустить в нём несколько процессов дыхания и ощущений. Один страж должен будет контролировать дыхание через колено, второй страж сосре­доточит внимание на сексуальности твоей партнёрши, на ощу­щениях, идущих от неё как от женщины и как от сексуально­го объекта. Второй страж должен регистрировать вес её тела на твоём колене, ощущение влажности её влагалища, тепло, идущее от неё, и так далее.

Третий страж будет постепенно сосредоточиваться на прочувствован™ объёма колена, на том, каким образом орга­низм будет отвечать на раздражение болезненной зоны.

При правильном выполнении большого дыхания инь болезнь начнёт активизироваться, всё сильнее проявляя себя болью, нытьём, пульсацией в колене или какими-то иными ощущениями. Третий страж поможет тебе усиливать эти ощу­щения. Ты сможешь или раздувать возникающие ощущения вместе с нарастанием пульсации, как ветер раздувает едва теплящийся огонёк костра, либо, если пульсация не возник­нет самопроизвольно, ты сам должен будешь вызвать пульс в болезненной зоне. Задавая этому пульсу нужные тебе харак­теристики, ты сможешь направлять весь процесс в нужную сторону. Здесь тебе придётся полагаться на интуицию, орга­низм сам подскажет тебе, что ему нужно.

Наиболее традиционная в лечении схема — это чере­дование жара и холода. Начни разогревать колено всеми воз­можными способами — и с помощью пульсов, и с помощью тела партнёрши, и с помощью потока оргазмических ощуще­ний, идущих от неё. При этом у партнёрши часто возникает ощущение энергетической спирали, идущей от половых ор­ганов вверх через середину тела к голове. При желании твоя партнёрша сможет использовать эту спираль для активиза­ции зон тела, в которых наблюдается энергетический застой. Это в первую очередь область яичников. Для активизации нужных зон от основной спирали с помощью мыслеобразов


можно отпочковывать небольшие дополнительные спираль­ки. Но в данном случае это не обязательно.

Когда ты почувствуешь, что колено уже насытилось жа­ром, добавь в проходящее через него дыхание инь приятную прохладную струйку, а заодно добавь прохладную составля­ющую в оргазмические ощущения, посылаемые от зоны коп­чика и идущие через тазобедренный сустав. Дополнительно ты можешь вызвать местную прохладную пульсацию в коле­не. Впрочем, можно обойтись и без пульсации. Если тебе так удобнее, ты можешь использовать чистые мыслеобразы хо­лода или тепла.

После того как ты вызовешь в разогретом колене при­ятную прохладу, снова разогрей его. Процессы разогревания и охлаждения чередуются несколько раз. Направь внутрен­ний взор одного из стражей на холодную или горячую энер­гию в болезненной зоне. Заставь стража мягко размазывать прохладу внутри болезненной зоны, как бы проглаживая, массируя её изнутри, успокаивая её. Сменяющиеся циклы разогревания и охлаждения завершаются созданием наибо­лее приятного для тебя потока оргазмических ощущений с добавлением в него, в зависимости от потребностей твоего организма, тепла или прохлады.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: