Форма заявки на участие в конкурсе




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении городского конкурса социальной рекламы

«Моя семья»

«Моя семья» - конкурс работ в рамках социальной рекламы для молодежи г. Новокузнецка.

 

Цель конкурса:

- патриотическое воспитание современной молодежи, формирование активной гражданской позиции,

- формирование системы ценностных отношений к семье у молодежи.

Организатор:

Муниципальное бюджетное учреждение «Городской молодёжный центр «Социум»

Участники:

 

К участию в акции приглашается молодежь города от 14 до 35 лет (студенческие активы профессиональных училищ и лицеев, средних специальных, высших учебных заведений, а также филиалов ВУЗов города, городские студенческие отряды, молодежные организации.

Условия конкурса:

1. В рамках конкурса необходимо создать видеоролик, афишу, баннер, слоган, другая интерпретация социальной рекламы направленный на развитие в современном обществе гражданской позиции, нравственности, на воспитание уважения к традициям, культурному и историческому прошлому России.

 

2. Оргкомитет не допускает к участию в конкурсе работы с явной коммерческой рекламой, не соответствующие тематике конкурса, а также работы, содержание которых нарушает этические нормы общества (эротические сцены, насилие, нецензурная брань, употребление наркотических веществ, табакокурение и распитие алкоголя).

 

3. В качестве вспомогательного материала допускается использование кадров художественных и документальных фильмов, фотографий.

4. Участником конкурса может являться один автор или творческая группа, от одной организации должно быть не более двух работ в каждой номинации.

5. Заявка на участие в конкурсе предполагает, что все участники согласны с условиями.

Программа мастер класса «Палитра креатива»:

В рамках конкурса в МБУ ГМЦ «Социум» 20 октября в 16.00 состоится мастер класс «Палитра креатива», где для участников специалистами ГМЦ «Социум» будут представлены следующие вопросы:

- примеры социальной рекламы,

- методы наработки идей,

- определение главной коммуникации,

- сценарий ролика,

- структура текста ролика,

- слоган и джингл, видеоряд,

- раскадровка, кастинг актеров и голоса диктора,

- работа видеорежиссера и оператора, звукоряд.

Номинации:

Видеолролик – видеоработа, продолжительностью до 30 секунд, в основе которого отдельные кадры, объединенные одной тематикой или сюжет направленный на формирование системы ценностных отношений к семье у молодежи.

Банер, афиша – статическая картинка, рекламное листовое издание, вид печатной рекламы на бумаге или картоне, форматом не менее А 4.

Слоган - рекламная формула, постоянный рекламный девиз. Четкая, ясная и лаконичная формулировка основной темы рекламного обращения.

Радиореклама – звуковой трек, аудиозапись по тематике, направленной на формирование системы ценностных отношений к семье у молодежи.

Требования к подачи работ:

Видеолролик

1) Видеоработы должны предоставляться в цифровой записи на дисках СD или DVD.

2) На диске должны быть указаны:

· фамилия и имя автора; · название видеоработы; · номинация; · контактные данные.

3) Видеоработа должна быть смонтирована, иметь начальные титры с обязательным указанием названия фильма. Состав информации в финальных титрах определяется автором.

4) Продолжительность видеоработ - не более 30 секунд.

5) Видеоработы, превышающие указанные временные рамки, по особому решению Оргкомитета могут быть допущены к участию в конкурсе, либо оценены жюри вне конкурса.

6) Техническое качество видеоработы должно позволять демонстрацию на большом экране.

Банер, афиша

1) Работы должны предоставляться в электронном на дисках СD или DVD и печатном виде.

2) На диске должны быть указаны:

· фамилия и имя автора; · название видеоработы; · номинация; · контактные данные.

5) Работы, форматом менее А4, по особому решению Оргкомитета могут быть допущены к участию в конкурсе, либо оценены жюри вне конкурса.

 

Слоган

1) Работы должны предоставляться в электронном на дисках СD или DVD и печатном виде.

2) На диске должны быть указаны:

· фамилия и имя автора; · название видеоработы; · номинация; · контактные данные.  

Аудиореклама

1) Работы должны предоставляться в электронном на дисках СD или DVD и печатном виде.

2) На диске должны быть указаны:

· фамилия и имя автора; · название видеоработы; · номинация; · контактные данные.  

Требования конкурса:

- Наличие заявки до указанного срока;

- Готовые видео-, аудио- и другие материалы и оцифрованные фотографии принимаются только на CD-R или DVD-R дисках;

 

Примечание:

1. Материалы, признанные членами жюри как пропаганда нацизма, экстремизма к конкурсному отбору не допускаются.

2. Все поступившие на конкурс работы не рецензируются и не возвращаются.

3. Организаторы мероприятия обладают правом свободно использовать конкурсные работы в деятельности учреждений.

Сороки проведения конкурса:

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 19 октября 2012 года (включительно) в электронной форме. По указанной форме (Приложение 1).

Работы принимаются до 25 октября 2012года (включительно) по указанной форме согласно номинации работы.

E-mail:gmc-socium@mail.ru

 

Подведение итогов конкурса:

По итогам конкурса будут определены победители, которые получат дипломы и памятные подарки.

Награждение и демонстрация лучших работ будут представлены на подведении итогов 31 октября 2012 года в МБУ ГМЦ «Социум».

 

 

Приложение 1

 

Форма заявки на участие в конкурсе

 

Учебное заведение/место работы ________________________

Ответственный ___________________ тел. _______________

№ п/п Ф.И.О участника Название работы Краткое содержание Контактный Телефон участника
         

«__» ___________ 2012г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: