Лист индивидуальных достижений по технике чтения ученика(цы) 1а класса МБОУ АСОШ №2 (Ф.И.О.)




Лист индивидуальных достижений по русскому языку ученика(цы) 1а класса МБОУ АСОШ №2 (Ф.И.О.)

 

Умения Конец учебного года
  Усвоил Усвоил, допускает ошибки Не усвоил
Умею различать: звуки и буквы      
гласные и согласные      
твёрдые и мягкие согласные звуки      
глухие и звонкие согласные звуки      
слово и предложение      
Умею составлять модель слова      
Умею списывать печатный текст и письменный      
Знаю алфавит      
Умею делить слова для переноса      
Умею ставить ударение в слове ударение      
Умею задавать вопросы к словам, называющим:      
предметы      
действие      
признак      
       
Умею определять «опасные» места в словах      
Знаю и умею правильно писать орфограммы:      
буквосочетания жи - ши, ча - ща, чу - щу      
оформлять предложение      
непроверяемые буквы в словах (словарные слова 1 класса)      
Заглавная буква в именах собственных      
грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова, (где орфоэпия и орфография совпадают)      
       

Лист индивидуальных достижений по татарскому языку ученика(цы) 1а класса МБОУ АСОШ №2 (Ф.И.О.)

 

Умения Конец учебного года
  Усвоил Усвоил, допускает ошибки Не усвоил
Умею различать: звуки и буквы      
гласные и согласные      
твёрдые и мягкие согласные звуки      
глухие и звонкие согласные звуки      
слово и предложение      
Умею составлять модель слова      
Умею списывать печатный текст и письменный      
Знаю алфавит      
Умею делить слова для переноса      
Умею задавать вопросы к словам, называющим:      
предметы      
действие      
признак      
Знаю и умею правильно оформлять предложение      
Заглавная буква в именах собственных      
грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова, (где орфоэпия и орфография совпадают)      
       

Лист индивидуальных достижений по математике ученика(цы) 1а класса МБОУ АСОШ №2 (Ф.И.О.)

Умения Конец учебного года
  Усвоил Усвоил, допускает ошибки Не усвоил
Последовательность и название чисел от 1 до 20      
Названия компонентов и результата при сложении и вычитании      
Переместительное свойство сложения      
Таблицу сложения и вычитания в пределах 10      
Что необходимо уметь      
Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке      
Считать десятками в пределах 100      
В пределах 20 числа: читать      
записывать      
сравнивать      
Решать примеры до 20 вида: 16 -1      
16+1      
10+6      
16 -6      
16-10      
Решать задачи в 1 действие: нахождение суммы      
нахождение разности      
на сравнение      
больше «на»      
меньше «на»      
Устанавливать пространственные отношения: выше-ниже и др.      
Распознавать и чертить отрезок      
Измерять отрезок в сантиметрах      
Сравнивать объекты по длине      
       

Лист индивидуальных достижений по окружающему миру ученика(цы) 1а класса МБОУ АСОШ №2 (Ф.И.О.)

Умения Конец учебного года
  Усвоил Усвоил, допускает ошибки Не усвоил
       
Правила личной гигиены      
Правила безопасного поведения      
Название страны, флаг, герб нашей страны      
Части растений      
Виды транспорта      
Признаки времён года      
Название месяцев в году      
О значении домашних животных в жизни человека      
Необходимо уметь      
Выполнять правила личной гигиены      
Выполнять правила безопасного поведения в общественных местах      
Правильно вести себя в природе      
Ухаживать за комнатными растениями      

 

 

Лист индивидуальных достижений по литературному чтению ученика(цы) 1а класса МБОУ АСОШ №2 (Ф.И.О.)

Умения Конец учебного года
  Усвоил Усвоил, допускает ошибки Не усвоил
Читать текст: плавно      
правильно (без ошибок)      
осознанно (осмысленно)      
выразительно (соблюдать знаки препинания)      
целыми словами      
Работать с книгой: объяснять смысл названия произведения      
выбирать нужное слово из предложенного списка      
находить значения непонятных слов в словаре      
отвечать на вопросы по содержанию      
пересказывать фрагменты текста      
высказывать своё отношение к героям произведения      
знакомиться с новой книгой, её автором      
Творческая д-ть: сочинять рассказ по рисунку      
сочинять истории на заданную тему      
выразительно читать и учить наизусть стихотворения      
Темп чтения      
Что необходимо знать      
знать наизусть 5-7 произведений      
       
    1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
  Требования стандарта   Итог года   Итог года года   Итог года   Итог года
Умею читать в соответствии с литературными нормами;        
Пользуюсь разными видами чтения: сплошным;        
выборочным;        
по ролям;        
Пользуюсь справочным аппаратом учебника;        
Умею самостоятельно составить: простой план;        
схему;        
таблицу;        
Различаю основные элементы книги;        
Даю оценку прослушанному или прочитанному;        
Умею находить в тексте нужную информацию;        
Умею воспроизводить содержание прочитанного или услышанного;        
Умею работать со словарём и др. справочной литературой;        
Умею ориентироваться в каталожной карточке;        
Умею самостоятельно выбирать и читать детские книги, периодику.        

Лист индивидуальных достижений по технике чтения ученика(цы) 1а класса МБОУ АСОШ №2 (Ф.И.О.)

Дата Кол-во слов Способ чтения Выразительность Правильность Осмысленность Оцени себя
    слог слог+ слово слово выразительно невыразительно без ошибок неправильное ударение пропуск и замена букв повтор слов и слогов понимает не совсем понимает не понимает я очень хорошо прочитал   я хорошо прочитал   я не очень хорошо прочитал
                               
                               
                                 


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: