29 марта 2016 года | |
8.00 – 10.00 | Заезд и регистрация участников площадки, выдача сопроводительных материалов (г.Армавир, ул.Розы Люксембург, 159) |
9.00 – 10.30 | Регистрация участников Площадки (г.Армавир, ул.Розы Люксембург, 159) |
10.30 – 11.30 | Открытие Межрегиональной научно-методической площадки «Социально-образовательное партнерство учреждений общего и профессионального образования» Приветственное слово: ü Галустов Амбарцум Робертович– ректор ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», доктор педагогических наук, профессор; ü Арисланова Диана Ринатовна – председатель Совета обучающихся ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» |
Выступления: ü Терешкова Людмила Александровна, директор ЧУ ПОО «Армавирский колледж управления и социально-информационных технологий» – «Роль работодателя в процессе подготовки студентов к успешному трудоустройству» ü Вартанян Магдалина, студентка 4 курса исторического факультета (образовательная программа «Правовое образование») ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» – «Легко ли молодому специалисту найти работу? Организационный, правовой и методический аспекты трудоустройства» ü Рыбакова Анна Александровна, специалист по содействию трудоустройству ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» «Технология поиска вакансий на порталах Министерства труда и занятости» | |
11.30 – 12.30 | Дискуссионные площадки: ü Знакомство участников ü Выступления заявленных участников «Открытый микрофон» ü Работа проблемных групп «Разрушители мифов трудоустройства» ü Вручение сертификатов за участие в Межрегиональной площадке «Вуз – студент - работодатель» |
12.30 – 13.30 | Перерыв |
13.30 – 14.30 | Открытие заседания Клуба выпускников «Школа молодого педагога» Приветственное слово: ü Галустов Амбарцум Робертович– ректор ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»; ü Арисланова Диана Ринатовна – председатель Совета обучающихся ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» Выступление: Деловая игра – тренинг: «Психологический климат на уроке» |
14.30 – 16.30 | ü Практикум «Модель эффективного урока» Участники: студенты, учителя, преподаватели ссузов, вузов, работодатели. ü Защита проектов «Модель эффективного урока». ü Презентация журнала «Студент» по теме «Мое призвание - учитель» ü Вручение сертификатов за участие в работе Клуба выпускников «Школа молодого педагога» |
16.30 | Отъезд участников мероприятий |
В дни работы Площадки
её участники имеют возможность ознакомиться с научно-методической работой кафедр АГПУ и его учебных лабораторий
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ 1: анализ успехов и сложностей у работающих выпускников, обмен опытом с опытными учителями, формирование профессиональной позиции у студентов.
Задачи:
- содействие повышению квалификации и профессиональному росту молодых педагогов;
- установление отношений сотрудничества и взаимодействия между молодыми специалистами и опытными педагогами;
- оказание практической помощи учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства;
- внедрение в работу молодых учителей современных образовательных технологий;
- пропаганда педагогического опыта молодых педагогов;
- выявление ведущих потребностей начинающих специалистов в учебном процессе и содействие их разрешению;
- формирование потребностей в непрерывном самообразовании;
- предупреждение наиболее типичных ошибок, противоречий в организации учебных занятий, поиск возможных путей их преодоления;
- оказание помощи в познании и творческом внедрении в учебно-воспитательный процесс достижений педагогической науки и передового опыта;
- стимулирование развития индивидуального стиля творческой деятельности.
ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ 2: Площадка направлена на участие студентов вуза регионов в профессиональной ориентации и трудоустройстве с привлечением заинтересованных работодателей, развитием целевого обучения студентов.
Задачи:
1) определить тенденции развития социального партнерства как фактора повышения качества образования на основе теоретического анализа и анализа международного и российского практического опыта его реализации в образовательных системах;
2) выявить стратегии социального партнерства как фактора повышения качества образования в системе начального профессионального образования;
3) определить критерии и показатели внешней оценки качества образовательных услуг при реализации социального партнерства как фактора повышения качества образования в системе начального профессионального образования;
4) разработать и реализовать модель социального партнерства как фактора повышения качества образования в системе начального профессионального образования;
5) проверить эффективность организационно-педагогических условий реализации социального партнерства как фактора повышения качества образования в процессе проектного управления образовательным учреждением.
Планируется участие студентов:
Армавирского государственного педагогического университета,
Адыгейского государственного университета,
Майкопского государственного технологического университета,
Северо-Кавказского федерального университета,
Ставропольского государственного аграрного университета,
Ставропольского государственного педагогического института,
Пятигорского государственного лингвистического университета,
Кубанского государственного университета,
Кубанского государственного университета физкультуры, спорта и туризма,
Дагестанского государственного педагогического университета,
Таганрогского государственного института им. Чехова
и других вузов России.