Глава III. Тематические разделы выставки.




В первые три дня выставки гостям выставки будут представлены новейшие разработки в области косметологии. Одним из представителей Российской Федерации будет компания VICHY.

Vichy Cosmetics — французская косметическая компания. Производитель широкой гаммы лечебной косметики на основе термальной воды.

Компания Vichy была основана в 1931 году доктором Проспером Аллером и бизнесменом Жоржем Гереном. Основатели компании решили использовать в косметологии термальную воду из источника Lucas, находящегося вблизи города Виши во Франции. Считается, что Vichy — первая из косметических компаний, которая предложила объединить сферы красоты и здоровья.

В 30-е гг. XX века было основано Дерматологическое Гигиеническое Общество Vichy (Dermatological Hygiene Society (V.D.H.S.). В 1955 г. собственником бренда становится компания L’Oréal, и косметика Vichy переходит в категорию аптечных марок.

Косметика от компании Vichy обладает следующими характерными особенностями:

1. Экологичность. В основе препаратов лежит термальная вода из французских источников.

2. Универсальность. Гамма препаратов включает полную гамму средств для ухода за кожей и волосами.

3. На территории России продается только в аптеках.

Средства компании Vichy имеют широкую область применения:

1. Уход за волосами и кожей головы

2. Уход за кожей лица и шеи

3. Уход за телом

4. Солнцезащитные средства

5. Декоративная косметика

Ассортимент средств Лабораторий VICHY сформирован таким образом,что любой потребитель может подобрать для себя комплекс средств по уходу за лицом, телом и волосами. Все продукты по уходу за лицом четко сегментированы в соответствии с биологическим возрастом и типом кожи.

Ценовая политика компании определяется ее инвестициями в новейшие научные разработки, внедрение передовых технологий, селекцию компонентов косметических композиций, мультицентровые клинические исследования. Все это гарантирует высокое качество и безопасность косметических средств Лабораторий VICHY, за которые готовы платить потребители.

Безопасность продукции является главным приоритетом компании, именно поэтому все продукты и компоненты перед поступлением в продажу тщательно проверяются и тестируются. Все средства Vichy соответствуют нормам безопасности во всем мире, и в частности в ЕС. В 1989 году группа компаний L'Oreal (к которой принадлежит марка Vichy) добровольно отказалась от проведения тестов готовой продукции на животных. С этого периода все доклинические тестирования компании производятся invitro на культуре кожных тканей Episkin- разработке группы компаний L'Oreal. Episkin фактически воссоздает человеческие кожные покровы, в том числе с учетом возрастных изменений кожи, этнических особенностей и т.д. Модель кожи Episkin была одобрена Европейским центром валидации альтернативных методов (European Centre for the Validation of Alternative Methods – ECVAM) в качестве альтернативной модели доклинических исследований веществ на токсичность.

В марте 2009 года вступила в силу директива ЕС, запрещающая тестирование химических ингредиентов на животных в Европе. Предполагается, что к 2013 году вступит в силу полный запрет на тестирование на животных.

Компания инвестирует в инновационные разработки в области искусственной кожи и развитие методов прогнозирования свойств компонентов.

Слоган компании VICHY - “VICHY. Источник здоровья кожи ”

Продукция данной компании прошла ECO BIO сертификацию в европейском сертифицирующем органе ICEA и отвечает европейским стандартам качества лечебной косметики.

Для презентации продукции компании VICHY на рынке косметических услуг мною был выбран сквозной тип стенда, так как это облегчит ознакомление посетителей с экспонатами. Местоположение стенда: по центру выставочного павильона. На мой взгляд, располагаясь именно в центре стенд сможет привлечь внимание большинства потенциальных клиентов.

Оформление стенда будет выдержано в сине-белых тонах, так как именно эти цвета являются основными цветами логотипа компании. В одну из стен будет встроен водопад по стеклу. В связи с тем, что продукция марки VICHY продается только в аптеках стендисты будут одеты в белые с синим аптечные халаты. Так же над стендом будет подвешен большой надувной шар с логотипом компании: это поможет привлечь внимание посетителей к стенду.

Расписание работы стенда на выставке:

1 день

Торжественное открытие. Проходит розыгрыш подарков и в это же время сотрудники стенда активно знакомят посетителей с представляемым товаром при помощи каталогов, пробников, предлагают записаться на посещение косметолога, который будет работать на стенде.

2 день

Посвящен практической работе с косметикой. Будут проводиться различные мастер классы с участием ведущих специалистов. Пробные процедуры с лучшими косметологами, с использованием предоставляемой косметикой. В зале работают сотрудники, которые приглашают к пройти к стенду и ознакомиться с ассортиментом (в качестве образца выдаются пробники и каталоги).

3 день

Проводятся различные конкурсы. Участники награждаются сертификатами на покупку продукции в аптеках и ценными призами. Во второй половине дня проходит презентация новой линии средств по уходу за кожей лица, тела и волос. Проводится розыгрыш призов и мастер-классы с ведущими специалистами. Подведение итогов, технический сбор.

В следующие три дня вниманию участников будут представлены новинки в сфере здорового питания. Одним из участников от Российской Федерации будет компания «МакМастер».

В 1999 году компания производство макаронных изделий здорового питания «Ржаные», «Зерновые», «Топинамбурные», «Йодформа» и «Безбелковые» под торговой маркой МакМастер.

В 2004 г. производство безбелковой продукции переехало в отдельное помещение от макаронных изделий здорового питания «Ржаные», «Зерновые», «Топинамбурные», «Йодформа».

В 2006 г. была разработана новая технология и начато производство макаронных изделий не содержащих глютена из гречневой муки, рисовой муки и кукурузной муки. Эти макароны предназначены не только для людей с целиакией но и для людей, предпочитающих здоровое питание.
В 2007 г.запущены в производство смеси для безбелковой и безглютеновой выпечки для тех, кто не переносит клейковину, которые теперь дома могут приготовить вкусный и ароматный хлеб. Благодаря отсутствию аллергена – глютена, смеси могут лечь в основу домашней выпечки для приверженцев здорового питания.

В копилке компании 10 золотых медалей различных выставок и около 50 дипломов, завоеванных в честной конкурентной борьбе.
Здоровое питание людей начинается с контроля сырья, производства и готовой продукции. В лаборатории ООО «Макарон-Сервис» проводится жесткий контроль качества сырья и каждой партии готовой продукции. Регулярно проводятся анализы на соответствие продукции требованиям стандартов и дегустации.
Особое внимание уделяется безбелковой и безглютеновой продукции. Сырье проходит жесткий контроль в безглютеновой лаборатории на содержание белка и наличие глютена, поэтому вся безбелковая продукция не содержит в себе глютен более 100 мг/кг и белка более 0,9%, поэтому продукцию компании можно использовать при безбелковой и безглютеновой диетах.
Слоган компании «МакМастер» - “Теперь макароны можно всем!”

Для презентации продукции компании «МакМастер» я выбрала стандартный тип стенда. Местоположение стенда: у стены справа от входа, так как именно туда в первую очередь направляется большинство посетителей выставки.

Оформление стенда будет выдержано в бело - красных тонах. Стенд будет декорирован узорами красного цвета, изображающими колосья пшеницы. Так же на стенде будет находиться ЖК телевизор, по которому будут показаны рекламные ролики для ознакомления с продукцией.

Персонал, работающий на стенде, будет одет в форму бело - красного цвета, так как эти цвета являются основными цветами логотипа компании.

Расписание работы стенда на выставке:

1 день

Торжественное открытие. Проходит дегустация продукции и в это же время сотрудники стенда активно знакомят посетителей с представляемым товаром при помощи каталогов и предоставляют информацию, о месте продажи товара.

2 день

Проводится дегустация продукции, а так же семинары «Инновационные решения для здорового и правильного питания людей», «Здоровье нации начинается с правильного питания» и «Качество и безопасность пищевых продуктов. Проблемы распространения пищевой продукции, полученной с использованием ГМО».

3 день

Проводятся различные конкурсы и розыгрыши призов. Приглашенные шеф-повара из лучших ресторанов России делятся секретами приготовления изысканных блюд из макарон в домашних условиях. Подведение итогов, технический сбор.

Следующим тематическим разделом, представленным на выставке будет полезная литература о здоровье, правильном питании и медицине. Компания-представитель от Российской Федерации — Дом Книги.

Историческое здание дома Зингера, расположенное в доме 28 по Невскому проспекту на углу с каналом Грибоедова, известно всем петербуржцам и многим гостям нашего города как Дом книги - знаменитый книжный магазин, один из центров культурной и интеллектуальной жизни города.

Обновленный Дом Книги является крупнейшим книжным магазином Петербурга и одним из крупнейших в Европе.

В просторных залах представлено более 150 тысяч наименований книг. Из них 80% - литература для специалистов по разделам:

ü общественные науки, право, экономика;

ü естественные науки, математика;

ü прикладные науки, техника, сельское хозяйство;

ü медицина, здоровье;

ü воспитание, образование, педагогика;

ü филология, искусство

Читателям представлен огромный набор художественной и детской литературы, книг по здоровому образу жизни, домоводству, спорту, туризму, краеведению и картографии. Расположение книг в торговом зале строго соответствует книготорговой классификации.

Для презентации литературы магазина «Дом книги» я выбрала островной тип стенда, так как это облегчит ознакомление гостей и участников выставки с предлагаемой литературой. Местоположение стенда: по центру выставочного павильона.

Оформление стенда будет выдержано в темно-коричневых тонах. Стенд будет выполнен в стиле внутреннего интерьера Дома книги. От входа в павильон до стенда по полу будут идти стрелки-указатели с надписью «Книги для тех, кто заботится о своем здоровье», так как литература на стенде будет полностью посвящена здоровью, его поддержанию, правильному питанию и физическим нагрузкам.

Персонал, работающий на стенде, будет одет в стандартную сине-белую форму работников магазина «Дом книги».

Расписание работы стенда на выставке:

1 день

Торжественное открытие. Проходят конкурсы и розыгрыши. Участникам и победителям выдают дисконтные и накопительные карты магазина.

2 день

Проводятся встречи с авторами книг, представленных на стенде. Так же семинары и круглые столы на тему «Просвещенная страна — здоровая страна». Работники стенда знакомят посетителей с предлагаемым товаром.

3 день

Проводятся различные конкурсы и розыгрыши призов. Проводятся встречи с авторами книг, представленных на стенде. Подведение итогов, технический сбор.

В последние три дня выставки будут подводиться итоги выставки, подписание договоров и будет проведена пресс - конференция по итогам выставки и форума. Для участников и гостей выставки из стран ЕЭС будет проведена экскурсия по Золотым кладовым Эрмитажа. Так же в эти дни будет представлен последний тематический раздел выставки — одежда из натуральных тканей. В нем будет участвовать российская компания «Русский Лён».

Более 15-ти лет назад молодые профессиональные дизайнеры решили использовать лен для создания модной мужской и женской одежды. Натуральный материал, который обладает таким количеством преимуществ — отлично пропускает воздух, имеет особую структуру, оказывает массажный эффект и, кроме того, отлично выглядит — не может быть забыт. За время своего существования компания "Русский лен" доказала, что лен — это не только природная красота, естественность и натуральность. Лен — это мода будущего.

Сегодня компания "Русский лен" знаменита своими марками "Linit", "Lino Russo", "Русский лен", "Elena Zelini" не только по всей России, но и по всему миру. Семнадцать брендовых магазинов в России и два в Италии, помимо этого порядка пятидесяти магазинов партнеров, где представлены отдельные линии марок компании "Русский лен" во Франции, Японии, Корее, Англии, Швейцарии, Таиланде, ЮАР, Саудовской Аравии, США, Италии и России. С 2009 года появилась возможность приобщиться к льняной моде у большего числа покупателей — открылся интернет-магазин женской одежды и постельного белья Linorusso.ru, который предлагает весь ассортимент, выпускаемый компанией с доставкой в любую точку мира.

Для того чтобы каждый мог одеть по моде всю семью и собственный дом, "Русский лен" год от года расширяет модельный ряд. В данный момент каталог одежды 2011-2012 предлагает: Модную одежду сезона осень-зима 2011-2012 и весна-лето 2012 для женщин, мужчин и детей, одежду из Франции марки KOKOMARINA, итальянский трикотаж, домашнюю одежду для всей семьи, женскую одежду больших размеров, модные аксессуары: сумки, шарфы и шали, а так же традиционные рубахи в славянском стиле. Для преображения дома и кухни — модный текстиль: классическое и ультрасовременное постельное белье из натуральных материалов — лен, сатин, жаккард, столовое белье на любой вкус, льняные шторы, подушки, одеяла, полотенца, вышитые рушники, всевозможный текстиль для кухни. Для тех, кто предпочитает творить самостоятельно "Русский лен" предлагает высококачественную натуральную ткань различных цветов.

Совместное русско-итальянское производство, собственная фабрика с современным оборудованием и системой контроля, лучшие поставщики тканей из России, Италии и Китая позволяют говорить о высоком качестве продукции. Мода, новый подход к дизайну льна, новаторские идеи в обработке льна — все это не однократно было оценено на международных выставках, таких как Macef, Pitti immagine Uomo, Pitti immagine Casa, Salone Internazionale del Mobile, где "Русский лен" ежегодно представляет модную одежду собственного производства и современный текстиль для дома.

Слоган компании - «Лен – доступная роскошь для россиян!»

Для презентации продукции компании «Русский лен» я выбрала полуостровной тип стенда. Местоположение стенда: у стены справа от входа, так как именно туда в первую очередь направляется большинство посетителей выставки.

Стенд будет красного цвет и декорирован белыми узорами в соответствии с логотипом компании. Большой вращающийся куб красного цвета, располагающийся над стендом с логотипом компании будет привлекать внимание потенциальных клиентов.

Персонал, работающий на стенде, будет одет в форму красного цвета, сделанную из льна.

Расписание работы стенда на выставке:

1 день

Торжественное открытие. Работники стенда активно знакомят потенциальных покупателей с товаром. Проводится показ мод.

2 день

Проводятся конкурсы, показ мод. Так же проводятся обучающие занятия по вышивке.

3 день

Проводятся различные конкурсы и розыгрыши призов. Показ мод. Распродажа продукции. Победителям конкурсов выдаются сувениры. Подведение итогов, технический сбор.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: