ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ. По завершении практики студент в установленный срок представляет на выпускающую




 

По завершении практики студент в установленный срок представляет на выпускающую кафедру следующую отчетную документацию:

1) направление от университета, отмеченное на предприятии;

2) заполненный дневник производственной практики, подписанный руководителями практики от кафедры и от организации;

3) отчет о практике (имеет объем порядка 20 страниц), в котором отражаются следующие вопросы:

- характеристика организации и ее внешней среды;

- анализ проблем организации и практики их решения;

- рекомендации по решению проблем организации;

- оценка эффективности предлагаемых мер;

4) отзыв руководителя практики от организации о работе студента в период практики с оценкой степени и качества выполнения запланированных работ, отношения студента к своим обязанностям, уровня его теоретических знаний и умений применять их в практической деятельности, степени самостоятельности, творческой активности и дисциплинированности, а также недостатков, если они имели место; общая оценка работы студента на практике дается по 4-балльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Студенты защищают отчет о практике на кафедре перед научным руководителем по практике и выпускной работе. По результатам защиты выставляется оценка, которая заносится в зачетную книжку, и дается рекомендации по выполнения выпускной квалификационной работы.

 

Библиографический список

Основная литература:

 

1. Анн Х., Багиев Л.Г., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. / Под общей редакцией Л.Г. Багиева СПб.: Питер, 2007.

2. Диксон П. Р. Управление маркетингом/ пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 2006.

3. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: учебное пособие/пер. с англ. М.: Высшая школа, 2005.

4. Маркетинг: учебник. / Под ред. А.Н.Романова. М.: ЮНИТИ, 2007.

Дополнительная литература:

1. Абельский А. Прикладной маркетинг. СПБ.: ИТД «Герда», 2000.

2. Академия рынка: Маркетинг/А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. Пер. с фр. М.: Экономика, 1993.

3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Учебное пособие. СПб.: Питер, 2004.

4. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., Финстатинформ, 1995.

5. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. Методология и практика. М.: Экономика, 1997.

6. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: Экономика, 1990.

7. Беляевский И.К. Маркетинг: курс лекций. М.: МГУЭ, 2006.

8. Бозель Р. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 1993.

9. Вехи экономической мысли. Т. 1-3. Под ред. В.М. Гальперина. СПб.: Экономическая школа, 1999.

10. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.

11. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. Минск: Эконом-экспресс, 1997.

12. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. М.: Центр экономики и маркетинга, 1990.

13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2003.

14. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. М.: АО «Финстатинформ», 1994.

15. Крие А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля/серия "Деловая Франция": пер. с фр. М.: Прогресс - Универс, 1993.

16. Комисарова Т., Баженова Н. Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004, № 3.

17. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Ростов н/Д: Феникс, 1997.

18. Маркетинг: учебник. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ, 2004.

19. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник/под ред. проф. В.А. Алексунина. 3-е изд. М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.

20. Маркетинг: учебно-практическое пособие. / Под ред. И.К.Беляевского. Моск. гос. ун-т экономики и статистики. Ин-т дистанционного обучения. 2006.

21. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры / пер. с англ. М.: Банки и биржи, 1994.

22. Рыженко Г.Н. Метод экспертной оценки потребительских товаров в системе маркетинга //Известия УрГЭУ. 1999, №1.

23. Челенков А.П. Маркетинг услуг (серия статей). //Маркетинг. 1997, № 2, 3, 6

24. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. /пер. с нем. М.: Республика, 1995.

25. Ширков Ю. Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сегментации // Маркетинг в России и за рубежом. 1999, №4.

26. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. / Пер. с фр. //серия «Деловая Франция». М.: Прогресс-Универс, 1993.

27. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг/сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1990.

 


 

 

Рабочая программа

производственной практики

 

 

Подписано в печать … Формат... Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. … Уч.‑изд. л. … Тираж … экз. Заказ № …

ГОУ ВПО Российский государственный профессионально-педагогический университет.

Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11 ______________________________

Ризограф ГОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: