Глава 2. Вторая попытка создания еврейского государства.




Как вы помните, — первая попытка создать еврейское государство в Палестине на деньги Ротшильдов была предпринята в середине XIX века. В этом случае реализация сионистской идеи провалилась по причине утери нацией навыков физического труда, в частности в сельском хозяйстве и строительстве.

Да и не было столь горячей надобности в государстве в тот период, соответственно не было и должного рвения в решении этой задачи. При этом — в этом случае арабы не оказывали никакого сопротивления. Само слово «сионизм» в отношении идее создания собственного государства придумал, ввёл в оборот лидер еврейских студентов Вены Натан Бирнбаум в 1893 году.

В своей книге «Самоэмансипация» Леон Пинскер писал:

«для местных он (еврей) чужак и пришелец; для собственников — нищий попрошайка; для бедняков — эксплуататор и миллионер, для патриота — безродный отщепенец; для всех классов — ненавистный соперник», «Самоэмансипация, то есть самоосвобождение — главный путь решения еврейской проблемы».

Окончательно оформил идею возрождения государства Теодор Герцль в своей книге «Еврейское государство»(1896 г.), в которой он писал: «Пора уже нам, наконец, зажить свободными людьми на собственной земле и умирать спокойно на собственной родине».

Теодор Герцль (Херцль, 1860–1904 гг.) был сыном обанкротившегося банкира из Вены. Вена в этот исторический период была центром европейского еврейства во главе с Якобом Вассерманом и целой плеядой психиатров и психоаналитиков.

Женившись на дочери еврейского нефтяного миллионера, Герцль обеспечил себе беспечное материальное существование. В начале своей жизни у него была амбициозная цель — стать знаменитым литератором и драматургом.

В молодости Герцля произошёл неприятный случай — его умного молодого денди немецкие патриоты отчислили за его взгляды из молодёжного клуба. И как отмечает Пол Джонсон —» с ним даже отказались драться на дуэли под тем предлогом, что у евреев нет чести, которую можно было бы потерять». Как видим Герцль приходил к сионистской идее ещё и через собственный опыт.

Всё это подтолкнуло Герцля начать писать пьесу «Новое гетто», а затем и книгу, в которой и зазвучали идеи давно витавшие в головах евреев и многих европейцев.

Наш современник Пол Джонсон, сопереживая проблемам того времени, написал в своей книге —

«Казалось абсолютно необходимым срочно изыскать какое- то альтернативное убежище для евреев, которых вот-вот изгонят из всей Европы. Евреи должны иметь собственную страну!»

Герцль окончил работу над своей книгой «Еврейское государство» в начале1896 года. Таким образом теория, идеология были готовы и осталось решить вопросы осуществления этой идеи — кто будет продвигать идею, за какие деньги, кто политические союзники? Процесс, как самый реальный бизнес-план, пошёл образцово быстро.

В этом же году в Базеле была создана Всемирная сионистская организация. По инициативе Герцля для финансового обеспечения построения еврейского государства был создан «Колониальный банк» и «Национальный фонд», в которые по замыслу евреи со всех стран должны присылать деньги. И дело пошло к конкретизации идеи, к её материализации.

Организационные структуры у еврейского общества для реализации этой идеи уже были — тот же «Всемирный Еврейский Альянс» со своими подразделениями во многих странах и сеть организаций помогающие эмиграционным потокам евреев.

С 1891 г. штаб еврейской эмиграции был в Лондоне под интересным названием — «Еврейское Колонизационное Общество». В его организацию барон Мориц фон-Гирш вложил по тем временам фантастическую сумму — два миллиона фунтов стерлингов. В различных странах были этапные перевалочные пункты, облегчающие миграцию евреев. И если, например, из России 90 % уезжающих евреев поехали в Америку — значит так было предусмотрено верхушкой планетарного еврейского сообщества. Создаётся такое впечатление, что это еврейское руководство уже тогда планировало создать в США такой же для себя второй плацдарм как из Англии, целенаправленно заселялись также Аргентина и Бразилия.

При чём в этих странах — «со столбцов английской прессы не сходил еврейский вопрос… Не сходил с очереди и в Америке вопрос о положении евреев в России» — констатировал Слиозберг. Если кто-то думает, что в этих странах отрицательный образ России был создан в период «холодной войны» во второй половине XX века, то сильно ошибается — гораздо раньше. И в этом в ходе нашего исследования убедимся ещё не раз.

Евреи дружно стали лоббировать вопрос создания собственного государства перед лидерами европейских государств. — Можно в Аргентине, где миллионер барон Морис де Гирш (1831–1896 гг.) поселил 6000 евреев в нескольких сельскохозяйственных колониях. Можно в Палестине, где возникли аналогичные колонии, финансируемые Ротшильдами.

Как отмечалось раньше — эта идея понравилась не только европейской интеллигенции, но и национальным лидерам Европы, например, кайзер Германии по этому поводу сказал: «Я — за то, чтобы иудеи выехали в Палестину, и чем раньше они снимутся — тем лучше».

Казалось бы — при таком всестороннем понимании и поддержке сионистская идея реализуется очень быстро, но не тут то было. Первой помехой в реализации этой идеи были сами евреи, конкретно — самые богатые, которым жилось хорошо, никуда уезжать они не собирались. В их понимании на реализацию такого глобального мероприятия замахнулся ничего в своей жизни не добившийся и никому не ведомый выскочка Герцль. Они с ним не хотели даже разговаривать, соответственно у него не было даже возможности что-то им объяснить, как-то их убедить.

«Богачи отвергали его идеи, а то и были активно враждебны. Лорд Ротшильд, самое влиятельное лицо в мировом еврействе, наотрез отказался с ним встречаться и, что особенно неприятно, сделал это публично… Но интеллигенты тоже отвергали Герцля, особенно в родном городе пророка Вене. Ходила такая шутка: «Мы, евреи, ждали своего государства 2000 лет, и почему это должно приключиться со мной?» — рассказывает в своей книге Пол Джонсон.

С кем же тогда разговаривал Герцль? — Аудиторией Герцля были те евреи, которые жили немного похуже — выходцы из России и Польши.

«…Герцль обнаружил, что его посещают плохо одетые и возбуждённые евреи из отдалённых районов — к ужасу его модницы-жены…» — констатирует Пол Джонсон. Но Герцль не сдавался и догадался привлечь внимание журналистов, газетчиков, которых пригласил на своё собрание в казино г. Базеля 29 августа 1897 года. Эффект получился отличный — прибыло много журналистов, статей в газетах было много, резонанс в обществе получился большой — богатым евреям трудно было остаться в стороне.

На второй конгресс в 1898 году уже подтянулись и богатые евреи. Мало того, — к Герцлю присоединился такой скромный гигант мысли как философ Макс Нордау.

Для реализации сионистской идеи оставалось одно — найти мощную политическую силу, которая поможет евреям выделить кусочек планеты под их государство. Такую силу на международной арене искать не надо было, она была — самое мощное государство того времени на планете, Англия, которая, как мы уже разобрались ранее была под мощным влиянием и доминантой еврейского сообщества.

И это влияние только возрастало. Не в Германию, а в Англию и Америку потянулись потоки еврейских эмигрантов после погромов в России и Польше, после неудавшейся революции 1905 года в России. И Англия не чинила препятствий этой тенденции, не ограничивала этот миграционный поток — ещё бы — ведь видным членом Королевской комиссии по проблемам иммиграции был почётный лорд Ротшильд. Как отмечает Пол Джонсон — Англия по признанию Герцля была «архимедовой точкой опоры».

Вот какие многозначительные плюсы сулил Англии Герцль в своём письме, убеждая её кабинет министров активно помочь в реализации сионистской идеи —

«Одним махом Англия получит 10 миллионов тайных, но лояльных подданных по всему миру, активных в разных областях жизни» (П. Д.).

Понятно, что это огромная сила, но если обратить внимание в этом письме Герцля на слово — «тайных», то можно не без юмора задать вопрос — зачем правительству Англии так много шпионов на нашей планете? Хотя, может быть и не до шуток — учитывая, что правительство Англии взялось помочь евреям, а в России их было более 5 миллионов…

Пол Джонсон: «Своим последующим обращением Герцль пробудил интерес молодого растущего политика — либерала Дэвида Ллойда-Джорджа и привлёк его юридическую фирму к разработке проекта статуса колонии».

Казалось бы странным — при такой мощной поддержке евреи замахнулись не на создание сразу самостоятельного государства, а на колонию… Но если обратить внимание, что в Палестине, на территории которой две тысячи лет назад существовало иудейское государство, и на которую теперь претендовали евреи, — проживало население состоящее на 97 процентов из арабов, то многое становится понятным.

Может из этого факта исходило английское правительство когда на первом этапе не поддержало идею организации еврейского государства в Палестине. Кроме этого англичане не желали конфликта с Османской империей, под властью которой была Палестина. И англичане предложили евреям организовать своё государство в Уганде. Но на седьмом сионистском конгрессе в 1905 году евреи отвергли Уганду, и упорствовали на Палестине.

И хотя после этого конгресса Герцль умер, его смерть уже не могла отрицательно повлиять на реализацию сионисткой идеи. Как отмечает Пол Джонсон: «На самом деле к моменту смерти Герцля сионизм был уже вполне сформировавшимся движением с мощной поддержкой со стороны Англии».

Но на этом этапе возникла заминка на несколько лет. В чём дело?

Дело в том, что если настаивать на Палестине, то надо было договариваться с турками, которых начали лихорадить бурные внутренние события, и необходимо было ждать. Или необходимо было договариваться с немцами, которые имели в то время большое влияние на турков. Хотя понятно, что и первое и второе не очень понравилось бы друзьям — англичанам.

Из рассуждений современного еврейского идеолога Пол Джонсона видно, что такая возможность активно обсуждалась причём в характерном ракурсе — Пол Джонсон:

«Существовало, по-видимому, много способов, которыми евреи могли бы помочь немцам пробиться к мировому господству. Германия стала к этому моменту великой промышленной и ведущей интеллектуальной державой мира. Кто лучше мог бы соединить эти два качества, чем евреи, которые были сильны в обоих направлениях и за свою долгую и мучительную историю познали, как экономическая мощь может быть создана и управляема утончённой мыслью».

Но такой путь — «помочь немцам пробиться к мировому господству» был маловероятен, так как для этого пришлось бы лишить мирового господства англичан. Но сами по себе эти рассуждения евреев интересны. Если все-таки по-прежнему делать ставку на Англию, то надо готовится к целенаправленной войне или к мировой, и посмотреть что из этого получится.

При этом понятно, что, во-первых, на военных поставках можно сказочно разбогатеть. А во-вторых, война сильно ослабит Германию и Францию, в которых неожиданно мощно расцвёл антисемитизм.

А если бы в войну втянуть ещё и ненавистную Россию и всех столкнуть лбами в войне, то было бы вообще идеально. Послушаем на эту тему П. Джонсона:

«Тем не менее, наиболее прозорливые понимали значение решения Англии разрубить оттоманскую тушу. Одним из них был Хаим Вейцман (будущий премьер-министр Израиля)…»

У Англии с» оттоманской тушей» — Турцией была уже давняя история отношений. Англия отобрала силовым способом в 1882 году у Турции Египет. Но с 1888 года патронаж над Турцией удачно перехватила Германия.

Поэтому, когда Герцль в 1898 г. посетил Палестину, то старался встретиться с Вильгельмом Вторым, и был им принят. Также Герцль в 1901–02 гг. был дважды принят турецким султаном, который в довольно грубой форме отверг идею создания еврейского государства в Палестине.

Но упорству еврейского сообщества следует отдать должное уважение — они продолжали действовать в трёх направлениях: вести переговоры с Германией, разрабатывать крупномасштабный план с Англией и «работать» с революционным движением в самой Турции, поскольку в этой стране с давних времён жило большое еврейское сообщество.

В частности на этом поприще сильно преуспел друг Бронштейна (Троцкого) Парвус (он же — Гельфанд). После неудачного участия в террористической войне в России, а он входил в Петроградский Совет в 1905 г., Парвус организовал поставку зерна и оружия студентам и оболваненным рабочим в Турции и на этом ещё умудрился сказочно разбогатеть.

Результатом этой деятельности было восстание в Турции 1908 г. подготовленное тайной организацией под знакомым названием — «Единение и прогресс». Но «мятеж» в 1909 году местного патриота — султана Абдул-Хамида, немного спутал планы террористов в Турции.

Интересно, как везде успевали эти интеллигентные «прогрессивные» люди — удивительно, особенно если проследить их деятельность параллельно в нескольких странах.

Впечатляет также и масштабы мышления «прогрессивных» и их плановая разработка деталей — например, Пол Джонсон отмечает, что в те времена обсуждались такие вопросы —

«Было бы весьма полезно, если бы Франция заняла остаток Сирии, так как для государства (еврейского) было бы намного лучше иметь своим соседом европейскую державу, чем турков».

Это уже Пол Джонсон рассказывает о планируемой совместно с Англией Первой мировой войне, послушаем ещё его на эту тему —

«Она (мировая война) должна была покончить со старомодной realpoltik и открыть новую эру справедливости, убрав с лица земли старые наследственные империи… Национальный очаг евреев в Палестине был частью этого идеалистического плана». — Вот это следует хорошо запомнить.

Без комментариев, замысел был очевиден и, как видим, озвучен. А советнику Маргарет Тэтчер и Тони Блэра можно верить.

И уже во время Первой мировой войны «Смертельным врагом евреев была царская Россия, которую в это время пытались разорвать на части германские армии» — обращает внимание Пол Джонсон.

Итак, цели грядущей мировой войны были понятны —

1. Поставить на место бурно развивающуюся Германию, и сильно ослабить. Здесь две цели ослабления: в борьбе за сохранение Англией мирового господства, а во-вторых, — так как под протекторатом Германии находилась Турция, на территории которой находилась Палестина, в которой планировалось создать еврейское государство.

2. За счёт этой войны заработать много денег: на поставках воющим армиям, и на контрибуции с проигравшей Германии содрать по-максимуму.

3. Втянуть в войну Россию и её этим сильно ослабить.

4. Создать еврейское государство.

После Первой мировой войны проверим — были ли выполнены задачи и достигнуты цели.

Вспомним уже приведённую цитату из «Тайны сионских мудрецов» —

«Нам необходимо, чтобы войны по возможности не давали территориальных выгод: это перенесёт войну на экономическую основу…». (Захват территорий — аннексия).

То есть обычно войны сопровождаются захватом вражеских территорий. Чаще всего в истории человечества войны и происходили с целью захватить территорию и ресурсы врага-соседа, заодно его уничтожить или ослабить. Это было до XX века. Теперь же выдвинута новая доктрина и новые цели (которые мы перечислили) со знаменитой поправкой — «война без аннексий»

По поводу Первой мировой войны знаменитый американский инженер и бизнесмен Генри Форд в своём исследовании обратил внимание на «странное совпадение» — в «Протоколах…», с которым мы вкратце познакомились выше, был совет — что если начнётся мировая война, то она должна пройти под лозунгом — «Без аннексий вражеских территорий».

Именно об этом странным образом и разгорелась в Европе дискуссия перед началом войны, которая была уже неизбежна, и необходимо было определённым силам успеть согласовать правила ведения войны и найти повод для её начала. Но дискуссия разгорелась за год до войны, а в «Тайне сионских мудрецов» это предлагалось ещё до 1905 года.

Генри Форд поражается и недоумевает по поводу цинизма дискуссии по этому вопросу, —

«который собственно говоря, мог возникнуть только в конце войны, а никак не при её начале».

«Второй Протокол имеет своим предметом войну, — продолжает объяснять Генри Форд, — Вот как он начинается: «Для наших целей необходимо, чтобы войны, по возможности, не влекли за собой увеличения территорий. Этим путём войны получают экономическую окраску, и народы почуют силу нашего превосходства по той помощи, которую мы в этом вопросе окажем».

Кому между 1896 и 1905 годами могла прийти в голову мысль, что новый лозунг «без аннексий» найдёт себе применение в войнах? Кому-нибудь из нас? Какому-нибудь государственному деятелю?

К счастью, ответ на этот вопрос дают сами бесспорные еврейские источники. в «Американских Еврейских Известиях» 19 сентября 1919 года на первой странице была напечатана статья под заглавием: «Много лет тому назад Нордау предсказал декларацию Бальфура. Воспоминания его друга, Литманна Розенталя». И Генри Форд цитирует эти воспоминания —

«…Когда вечером мы вошли в зал, он оказался переполненным, и все с нетерпением ждали появления великого учителя Нордау, который был встречен бурными овациями. Не обращая на них внимания, Нордау тотчас начал свой доклад и сказал:

«…В настоящее время прогрессивная мировая держава Англия, после Кишиневского погрома, в знак своей симпатии к нашему несчастному народу, предложила еврейской нации через посредство Сионистского конгресса независимую колонию Уганду.

Но Уганда лежит в Африке, а Африка не Сион, и, как выразился Герцль, никогда Сионом не будет… Герцль знает, что мы стоим перед страшным мировым столкновением. Очень может быть, что некогда будет созвано нечто подобное Всемирному конгрессу, и великая, свободная и могущественная Англия, продолжит тогда дело, которое она начала своим великодушным предложением шестому конгрессу (Сионистскому)…

Я скажу вам следующие слова, как бы ступени одной лестницы, которые ведут всё выше и выше: Герцль, Сионистский конгресс, английское предложение, Уганда, будущая мировая война, мирная конференция, на которой при помощи Англии будет создана свободная еврейская Палестина».

Как видим, из перечисленных нами целей Нордау назвал главную цель — логическую цепочку, которая ведёт к созданию еврейского государства, остальные из перечисленных нами целей — вспомогательные, попутные или побочные.

«…Эта программа-лестница: — будущая мировая война — мирная конференция — еврейская Палестина, в 1903 году была сообщена только евреям. Когда решили, что дошли до верхней ступени лестницы, можно было заговорить об этом открыто… Мировая война наступила. С ней вместе и лозунг: «без аннексий». То, что в своё время в еврейской мировой программе было будущим, ныне стало прошедшим» — заметил возмущённый Генри Форд.

В «плановости» этой войны нет никаких сомнений. В этой войне погибло порядка 30 миллионов людей — и никакого Нюрбенского процесса против её организаторов не было… Неужели цель оправдывает все средства и такие колоссальные человеческие жертвы?

Следует заметить, что Германия также шла к войне, её желала, но за войну с аннексией территорий. И при этом на волне своего экономического подъёма и успеха руководство Германии со своим «маленьким планом» явно переоценивало свои силы и не знало, что уже только из-за своего влияния на Турцию Германия была включена в один большой план действий.

По свидетельству Г.Форда евреи имели решающий голос не только в Англии и США, но и в Германии, в её руководстве, несмотря на существующий антисемитизм интеллигенции, — Генри Форд: «Германия же в настоящее время занимает едва ли не первое место, за исключением США, среди других стран, где еврейское влияние внутри и во вне является преобладающим».

В этой главе мы познакомились с возрождением сионисткой идеи, с её основателями и с началом второй попытки её реализовать. В Турции в этот период происходили бурные, обнадёживающие евреев события: Итало-Турецкая война (1911–1912 гг.), Балканская война (1912–1913 гг.), в которой против Турции выступили Болгария, Сербия, Черногория и Греция, а затем и очередная «революционная» афера — государственный переворот младотурков в1913 г.

Но в этом же 1913 году Турцию оригинальным образом захватывает Германия — армию и морской флот Турции возглавляют немецкие генералы. Создаётся тайный союз Германии и Турции. Всё, — война еврейского сообщества и Англии против Германии неизбежна. К тому же в 1913 г. обострились разногласия между Англией и Германией по поводу Португальских колоний и на Ближнем Востоке.

Дело осталось за поводом. Об этом даже не подозревал несовершеннолетний сербский патриот Гаврило Принцип, готовившийся уже к покушению на австрийского оккупанта Франца-Фердинанта.

Далее взглянем на начало Первой мировой войны и ситуацию в России, затем посмотрим как параллельно развивались события в Австрии, где появился Адольф Гитлер и проследим за ним, ибо он сыграл в последствии огромную и трагическую роль в истории России и в истории евреев.

И в завершение картины этого периода посмотрим — чем в соседней Швейцарии занимался в это время В.И.Ленин.

Глава 3. Россия в 1912–1914 годах.

После смерти Столыпина Распутин стал неформальным лидером в стране. Это к нему на поклон бегали министры, целовали ручки и давали взятки. Страной по-прежнему управляла «Семья» — царская чета плюс Распутин, Вырубова и Арон Симанович. Для последнего наступили «золотые времена», А. Симанович:

«Перед началом занятий меня ежегодно посещали целые вереницы молодых евреев, которые добивались приёма в Петербургский университет или другие высшие учебные заведения. Я снабжал их письмами Распутина, водил к министрам и сообщал, что царица поддерживает эти просьбы. Обычно молодые люди тогда принимались, несмотря на установленную норму. Я сам диктовал Распутину его письма, и они гласили примерно следующее:

«Милый, дорогой министр, Мама (т. е царица) желает, чтобы эти еврейские ученики учились на своей родине и чтобы им не приходилось ехать за границу, где они становятся революционерами. Они должны остаться дома. Григорий».

Ограничение мест жительства для евреев также причиняло мне много хлопот… Для удовлетворения этих просьб у меня существовало специальное бюро… Права жительства я доставал всем без исключения евреям, которые ко мне обращались…».

Вот несколько способов из арсенала Арона Симановича:

«Еврейские ремесленники имели право жительства всюду, где они хотели заниматься своим ремеслом… Поэтому я много хлопотал о том, чтобы утвердиться в Петербургской ремесленной управе,… и в конце концов добился того, что я при выборе правления управы имел решающее значение. Всегда проводились мои кандидаты, которые потом и были моими верными сотрудниками. Я добывал разрешения на право жительства… и таким лицам, которые и понятия не имели о ремесле…

Кроме ремесленников также купцы пользовались правом жительства вне района оседлости или совершать соответствующие деловые поездки…

Но бывали и случаи, что проситель не имел никакого формального права для приезда в Петербург. В таких случаях я телеграфно предлагал просителю выслать прошение в двух экземплярах: один для меня, а другой петербургскому градоначальнику… Этот способ обычно применялся градоначальником тогда, когда другим путём не было возможности обойти правила об еврейской оседлости. Фиктивно причисленные к канцелярии градоначальника евреи могли со своими семьями совершенно беспрепятственно проживать в Петербурге».

Однажды российские полицейские провели разовую акцию по выявлению нарушения закона о местожительстве и выявили незаконно приписанных в Петербурге около 200 еврейских лжедантистов, которых арестовали, и решением суда они были приговорены к службе в арестантских ротах. Прошения о помиловании к министру юстиции Щегловитову эффекта не дали, тогда еврейское общество прибегло к известному рычагу воздействия «Симанович-Распутин» на Николая II. Вот как они обрабатывали российского императора описал Симанович:

«Я передал царю прошение, которое он просмотрел.

— Ах, эти зубодёры! — сказал он. — Но министр юстиции и слышать не хочет об их помиловании.

— Ваше величество, — возразил я, — что означает: не хочет слышать? Министр не смеет прекословить, когда ваше величество приказывает.

Распутин ударил кулаком по столу и вскричал:

— Как он смеет не повиноваться при исполнении твоих приказов!

Царь видимо смутился.

— Ваше величество, — сказал я, — осмелился бы предложить следующее. Вы подписываете прошение. После отъезда вашего величества я передам прошение Танееву (начальнику царской канцелярии), и он уже распорядится о дальнейшем.

Царь последовал моему совету. Дантисты были помилованы. Они устроили денежный сбор, собрали 800 рублей, и на эти деньги была куплена и поднесена Распутину соболья шуба.

Я же получил еврейский медовый пирог, бутылку красного вина и серебряный еврейский кубок». Стоит учесть, что Арон Симанович описывал свои «подвиги» не для всего человечества, а только для еврейского общества.

Только что мы наблюдали как два афериста мастерски разыграли тонкую психологическую сценку перед Николаем Вторым, и — «развели» его, заставили подписать необходимое прошение. Можно только предположить — каково было настроение министров и всех остальных чиновников, их ретивость в исполнении законов государства, если они видели — что сам царь попирает законы, эти законы не уважает и нарушает.

В правительстве была кадровая чехарда, как правило, с помощью Распутина различные лица занимали высокие посты, а затем некоторые из них пытались быть хитрее его — вести свою самостоятельную политику и даже пытались критиковать своего благодетеля. Все случаи заканчивались одинаково — Распутин с императрицей увольняли неблагодарного и назначали другого. Как осуществлялся подбор кандидатов на высокие государственные посты в этот период в Российской империи рассказал в своих мемуарах Арон Симанович:

«Если выбор (кандидата на какой-либо высокий государственный пост в России) был особенно затруднительным, то нам приходил на помощь Манасевич-Мануйлов. Он, конечно, старался проводить своих людей. По его совету был назначен Штюрмер председателем Совета Министров. Манасевич-Мануйлов рекомендовал нам Штюрмера как «старого вора и жулика» и ручался за то, что Штюрмер исполнит все наши пожелания… Я выступал за него, потому что он был еврейского происхождения. Его отец воспитывался в первой школе раввинов в Вильно, потом крестился… Потом он получил дворянство. Первоначально он имел другую фамилию и только потом стал называться Штюрмером…

Однажды царю понадобился в срочном порядке кандидат для должности обер-прокурора Синода. Мы предложили профессора высших женских курсов Раева, старого и совершенно незаметного человека, носившего парик и очень комичного. Он был председателем учреждённого мною «Научно-коммерческого объединения». Несмотря на громкое название, это был обыкновенный игорный клуб, где днём и ночью шла крупная игра». (Сборник мемуаров о Г.Распутине «Святой чёрт», Москва, 1990 г.).

Стоит отметить, что активный еврейский деятель Манасевич-Мануйлов за свою верную «подсказку» был назначен главой секретариата председателя Российского правительства Штюрмера. Современный «гений истории» А.Бушков любит помечать в своих текстах — «национальность не имеет значения», а ведь когда мы обратим внимание на происхождение Штюрмера, — тогда будут понятны и многие действия Штюрмера.

В это время ведущие страны Европы готовились к войне. Отголоски этого чувствовались и в России. Как отмечает современник тех событий — Кобылин: в конце 1912 года началась информационная подготовка к войне; причём не со стороны царя или правительства, а со стороны масонских организаций в России путём тайного воздействия через прессу —

«в печати, и в разных высказываниях подчеркивались англофильские и франкофильские чувства», а против Германии наоборот — возбуждалась неприязнь, Россию готовили к войне против Германии.

На масонские организации пошла мода в высшем обществе. Наиболее влиятельной был масонская «Организация Варвары Овчинниковой» под эгидой Великого князя Александра Михайловича, куда входили придворные и аристократы.

Масонские организации старались включить в свой состав максимальное число более-менее значимых в обществе особ. «Предложение о вступлении в масоны я получил в 1912 году, сразу после избрания в Четвёртую Думу», — признается в своих мемуарах Керенский «поскольку — «в секретных письмах двум своим друзьям видная политическая деятельница, масонка с большим стажем Ю. Д. Кускова, упоминает моё имя…»

Этого деятеля давно тянуло в тайные организации — ещё в 1905 году Керенский через Бориса Моисеенко пытался попасть в террористическую организацию Евно Азефа и стать террористом, просил дать ему бомбу чтобы бросить в какого-либо российского чиновника. Но ему не поверили, бомбу не дали. Это о нём позже напишет Генри Форд: «Кто первым вышел на первый план после крушения России? Еврей или полуеврей Керенский. Но намерения его были недостаточно радикальны, и потому его сменил Троцкий, тоже еврей».

В этом же году опять повторилось бессмысленное «кровавое воскресенье» — расстрел рабочих на Ленском прииске, на совесть Николая легло ещё 200 убиенных рабочих, хотя перед этим сам губернатор Иркутска полковник Бантыш был потрясён условиями жизни и работы рабочих.

Пресса и Третья Государственная Дума жарко обсуждала опять Распутина. Все требовали его высылки. И всё опять повторялось. Милюков в своих мемуарах вспоминал:

«Царь требовал самых решительных карательных мер против печати, откликавшейся на слухи о Распутине, а Коковцев и Макаров доказывали ему, что этого никак нельзя сделать через Думу в законодательном порядке». Николай II Коковцеву:

«Вы не говорили ему, что вышлете его?» Коковцев ответил отрицательно. Николай рад был этому, так ему было бы «крайне больно, чтобы кого-либо тревожили из-за нас».

Распутин был неприкасаем. Так события постепенно приближались к Первой Мировой войне.

Но интрига усугублялась. Священник Илиодор ещё в 1910 году, будучи в гостях у своего друга Распутина украл у него письма царицы. Теперь Илиодор был враг Распутина и допустил к огласке письма. Вот отрывок письма — Государыня пишет Распутину:

«Возлюбленный мой и незабвенный учитель, спаситель и наставник, как томительно мне без тебя… Я только тогда душой спокойна, отдыхаю, когда ты, учитель, сидишь около меня, а я целую твои руки и голову свою склоняю на твои блаженные плечи. О, как легко мне тогда бывает! Тогда я желаю одного: заснуть, заснуть навеки на твоих плечах, в твоих объятиях…» (Э. Радзинский)

Без оценки, читатель сам может сформировать мнение. Радзинский цитирует ещё и телеграммы подобного толка — Государыня Распутину: «Страшно по тебе соскучилась», «Приношу тебе в жертву мужа и своё сердце» (Э. Р.).

Неважно здесь как трактовать вышеизложенные цитаты — важно, то что, во-первых, речь идёт о царственной особе, а во-вторых, появился скандальный повод, которым с восторгом воспользуются большое количество недоброжелателей.

Теперь до 1917 года по стране будут пестреть карикатуры, в которых изображены императрица и Распутин в «непристойных позах», — и император Николай-рогоносец.

Императрица Алиса — Александра Фёдоровна или по легкомыслию или по неосторожности, теперь уже неважно по какой причине, — нанесла достоинству России большой урон.

Понятно, что царскую чету постоянно окружали придворные слуги, которые годами наблюдали за событиями во дворце. Как отмечает в своих мемуарах Керенский — после казни царской семьи главный камердинер царя Чемодуров сказал, что это было «наказание за ужасный грех».

А Распутин? Достоверно известно, что эти письма показали Николаю и он сразу узнал любимый подчерк. Император не принял никаких мер, всё подавил в себе и очередной раз попросил укротить шум в прессе, которой сам дал полную свободу. Можно представить его морально-психологическое состояние. В этом ситуации страна были заложником малодушия царя и плохого здоровья его сына.

На много ли был способен царь в этой ситуации, о чём он мог думать, мог ли эффективно решать государственные проблемы? А ведь пошёл уже 1914 год…

В это время теневой глава государства Гришка Распутин продолжал дальше набирать политический вес — он сменил руководство Синода и обер-прокурора курирующего Синод, поставив во главе своих людей. Фактически руководство православной церковью перешло к Распутину. Своих бывших друзей в рясах, а теперь недругов — Феофана, Илиодора и Гермогена он сослал в провинцию. Правда, произошёл довольно редкий претендент — последние двое не подчинились приказу и остались бунтарить против Гришки в столице.

Перед началом Первой Мировой войны Дума опять подняла много шума по поводу Распутина, всех будоражили письма царицы и огромный статус Распутина. В результате этого, чтобы ситуация немного утихомирилась, Распутин решил покинуть на время столицу и прогуляться со своими поклонницами по святым местам.

Теперь Николай II сам был вынужден принимать государственные решения, в том числе и о вступлении в Первую мировую войну. В аналогичной ситуации в 1909 году с Герцеговиной его отговорили от этой кровавой затеи Столыпин и Распутин; теперь же никого рядом с этим слабоумным монархом не было…

Глава 4. В. И. Ленин до 1917 г.

Разговор о Ленине является, во-первых, логическим продолжением разговора об истории развития евреев на нашей планете, так как сегодня нет никаких сомнений, что по матери (а это для евреев является главным и определяющим) Владимир Ульянов — Ленин был евреем.

Как утверждает современный американский исследователь еврейской истории Дэвид Дьюк (его книга опубликована в России в 2001 г.) — Ленин признаётся евреем самим еврейским сообществом и как знаменитый и почётный упоминается в справочниках мирового еврейского сообщества — «Кто есть кто в американском еврействе» и «Кто есть кто в мировом еврействе».

Во-вторых, разговор о Ленине является логическим продолжением разговора о Марксе. Ибо Карл Маркс выдвинул теорию разрушения государства и предложил технологию достижения этой цели — путём одурманивания через прессу низших, необразованных слоёв любого общества-государства с целью — повернуть их против своей национальной управляющей элиты и свергнуть её.

А Ленин эту технологию реализовал и разрушил, к сожалению, — именно российское государство и уничтожил миллионы российских граждан.

Маркс, призвал к разрушению государства, но ничего не сказал — что будет потом, что создавать на месте развалин? В связи с этим нам интересно выяснить — как смог работать с ошибками Маркса Ленин? Что исправил? Как выходил из затруднительных положений, обусловленных ошибками Маркса? Как построил своё государство? С какими проблемами при этом столкнулся? Что добавил в довольно новое направление философии — в философию общества-государства?

Исследование деятельности Ленина разделим на два ярко выраженных этапа в жизни этого человека: до революции 1917 года и после её.

Для поиска ответов на все эти вопросы мы возьмём имеющееся в каждой библиотеке знаменитое многотомное собрание сочинений В. И. Ленина, которое не спеша проанализируем При этом обратим внимание на произведения Ленина, сопоставим их с хронологией его жизни и деятельности, расположенной в конце каждого тома, и с событиями происходящими в России.

Посмотрим вкратце на взгляды Владимира Ульянова в ранний период жизни —

— «Без революционной теории не может быть и революционного движения».

По поводу разрушения государства — «В этом замечательном рассуждении марксизм делает громадный шаг вперёд по сравнению с» Коммунистическим ман



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: