Информация для обучающихся 8 класса ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Украинкапо освоению программного материала в период с 01.02.-05.02.2016 г.




Информация для обучающихся 10 класса ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Украинка по освоению программного материала в период с 01.02.-05.02.2016 г.

 

Дата Предмет Тема Задание Контроль
Понедельник, 1.02.2016   География Подготовка к проверочной работе Повторить тему 5, стр.123-177, повторить географию отраслей МХ, работа с картами Проверочная работа по теме «Отрасли МХ»
  Алгебра Решение задач и уравнений Видеоурок (ссылка Вконтакте)  
         
         
  Физика (10 класс) «Взаимное превращение жидкостей и газов» Изучить § 70, подготовить конспект Проверка тетрадей
         
         
Вторник, 2.02.2016   Геометрия Решение задач по теме «Многоугольники. Призма, параллелепипед»   1. Сторона правильной треугольной призмы равна 6 см, а диагональ боковой грани 10 см. Найдите площадь боковой и полной поверхности призмы. 2. Основание прямой призмы – ромб со стороной 5 см и тупым углом 120°. Боковая поверхность призмы имеет площадь 240 см2. Найдите площадь сечения призмы, проходящего через боковое ребро и меньшую диагональ основания.      
         
         
         
  Физика (10 класс) «Взаимное превращение жидкостей и газов» Изучить § 71. Подготовить сообщение на тему «Роль испарения в живой и неживой природе»  
         
  Информатика (10 класс) «Алгоритм как модель деятельности» Подготовить информацию (используя различные источники информации): что такое «алгоритм», исполнители алгоритмов, свойства алгоритмов, типы представления алгоритмов и разработать алгоритм выполнения физического эксперимента  
Среда, 3.02.2016   Алгебра Решение задач и уравнений Видеоурок (ссылка Вконтакте) Пройти тест для видеоурока
         
         
  Алгебра Решение задач и уравнений Видеоурок (ссылка Вконтакте) Пройти тест для видеоурока
         
  Физика (10 класс) «Влажность» Изучить § 72, выполнить Упр.14 (3,4). Подготовить сообщение «Значение влажности воздуха для живых организмов»  
         
Четверг 3.02.2016          
         
  Геометрия   1. В наклонном параллелепипеде основанием служит квадрат. Две противоположные боковые грани перпендикулярны в плоскости основания. Все ребра параллелепипеда равны 4 см. Найти площадь каждой из наклонных боковых граней. 2. В наклонной треугольной призме ABCA1B1C1 основанием служит правильный треугольник со стороной равной a. Боковое ребро равно b, угол A1AC=углу A1AB. Площадь грани CC1B1B равна... 3. В наклонной треугольной призме боковое ребро равно 10 см. Площади двух боковых граней равны 30см(в квадрате) и 40см(в квадрате), угол между ними прямой. Площадь боковой поверхности призмы равна... 4. В правильной четырёхугольной пирамиде угол между диагональю основания и скрещивающимся с ней боковым ребром равен... 5. В правильно четырёхугольной пирамиде угол между противоположными боковыми гранями равен 40 градусов. Найти угол наклона боковых граней к плоскости основания. 6. Основанием пирамиды служит треугольник со стороной, равной 8 см, и противолежащим углом в 150 градусов. Боковые ребра наклонены к основанию под углом 45 градусов. Высота пирамиды равна... 7. Основание пирамиды служит трапеция, основания которой равны 2 см и 8 см. Боковые грани пирамиды равно наклонены к плоскости основания. Высота одной из боковых граней равна 10 см. Найти плошадь боковой поверхности пирамиды.    
         
         
         
         
Пятница 5.02.2016   Алгебра Готовимся к ЕГЭ Онлайн тест по математике ЕГЭ 2016 (базовый или профильный уровень) Проинформировать о результатах тестирования
         
         
  Физика (10 класс) «Твердые тела» Изучить § 73-74, ответить (письменно) на вопрос 3 на стр.205  
         
         

 

 

Информация для обучающихся 8 класса ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Украинкапо освоению программного материала в период с 01.02.-05.02.2016 г.

 

Дата Предмет Тема Задание Контроль
Понедельник, 1.02.2016   Алгебра Разложение квадратного трехчлена на множители Видеоурок (ссылка Вконтакте)  
Вторник, 2.02.2016   Геометрия Решение задач по теме «Применение побдобия треугольников для решения задач» “Вспомни!” 1. Отрезки и ____________ отрезкам и , если . 2. Два треугольника называются ____________, если их углы соответственно равны и стороны одного треугольника пропорциональны сходственным сторонам другого. 3. Отношение площадей двух подобных треугольников равно _____________ подобия. 4. Если три стороны одного треугольника ____________ трем сторонам другого, то такие треугольники _________________. 5. ___________ треугольника параллельна одной из его сторон и равна половине этой стороны. “Реши!”. Решение задач. Докажите, что два прямоугольных треугольника подобны, если их катеты пропорциональны. В треугольнике АВС отмечены точки D и Е, которые являются серединами сторон АВ и ВС соответственно. Найдите периметр четырехугольника АDЕС, если АВ=8 см, ВС=12 см, АС=16 см. Стороны треугольника равны 4 см, 6 см и 3 см. Найдите периметр треугольника, отсекаемого от данного его средней линией. “Подумай!” Решение задач по готовым чертежам команде). “Отгадай!”     “Кот в мешке”. В рассказе Артура Конан Дойля “Обряд дома Месгрейвов” Шерлоку Холмсу нужно было определить длину и направление тени, которое отбрасывало дерево, срубленное к тому времени. Клиент сыщика знал высоту срубленного дерева – 64 фута. Вот как рассказывал решение этой задачи Холмс: “ Я связал вместе два удилища, что дало мне шесть футов, и мы с моим клиентом отправились обратно к тому месту, где рос когда-то вяз... Я воткнул свой шест в землю, отметил направление тени и измерил ее. В ней было девять футов...” Надо определить длину тени, которую отбросит вяз высотой 64 фута.    
   
Среда, 3.02.2016   Алгебра Разложение квадратного трехчлена на множители Видеоурок (ссылка Вконтакте) Пройти тест для видеоурока
Четверг 3.02.2016     Геометрия Решение задач по теме «Применение побдобия треугольников для решения задач» Устная работа 1. Верно ли, что средняя линия треугольника может быть перпендикулярна к двум его сторонам? 2. Верно ли, что прямоугольные треугольники, имеющие по равному острому углу, подобны? 3. Может ли отношение площадей подобных треугольников равняться отношению сходственных сторон? 4. Могут ли быть подобными треугольник с углом 450 и треугольник с углом 1350? 5. Треугольники ABC и MNK подобны, причем Назовите сторону, сходственную со стороной ВС. 6. Верно ли, что равные треугольники можно считать подобными? 7. В треугольнике АВС точка M – середина стороны AB, точка N – середина стороны BC. Какую часть площади треугольника ABC составляет площадь трапеции AMNC? Решение задач 1. Вычислите медианы треугольника со сторонами 25см, 25см и 14 см. 2. О – точка пересечения диагоналей параллелограмма ABCD, E и F –середины сторон AB и BC, OE=4 см, OF=5 см. Найдите периметр ABCD. 3. Высота, проведенная из вершины прямого угла прямоугольного треугольника, равна 6 см и делит гипотенузу на отрезки, один из которых на 5 см больше другого. Найдите стороны треугольника. В каком отношении данная высота делит площадь треугольника?    
Пятница 5.02.2016   Алгебра Готовимся к ГИА Онлайн тест по математике ГИА 2016 Проинформировать о результатах тестирования
  Алгебра Готовимся к ГИА Онлайн тест по математике ГИА 2016 Проинформировать о результатах тестирования
   

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: