Заголовок должен быть выполнен прописными или строчными буквами




 

"Он должен быть таким, каким должен быть, — утвержда­ет Грейс. — Я использую и верхний, и нижний регистры, пото­му что такой текст удобнее читать. Я всегда считал, что текст должен усваиваться так быстро, как это только возможно. Чи­тая книгу, вы не обращаете внимания на начертания букв, по­тому что глаза уже привыкли к этому. Я выполнял заголовки прописными буквами, и уверен, что мне еще не раз придется это делать. Идеальным вариантом для верхнего и нижнего ре­гистра я считаю шрифт с засечками. Это не обязательно мой любимый, но объективно идеальный шрифт".

И еще: подумайте, как звучал бы ваш заголовок, если бы вы прочитали его вслух. Если его нужно прокричать, восполь­зуйтесь прописными буквами. Если же вы хотите высказать свою идею в повествовательном, лаконичном или остроум­ном тоне, используйте строчные буквы (и даже скобки).

 

Нужно Ли Начинать Каждое Слово В Заголовке С Прописной Буквы?

 

Мнение Барри непреклонно: "Никогда не начинайте слов с прописной буквы!"

"Прописные буквы в заголовках были искусственно вве­дены в 1980-х годах, — замечает Лихтенхельд. — Однако этому явлению нет ни литературного, ни грамматического обоснования".

 

Должны ли ВСЕ слова в заголовке быть одинакового РАЗМЕРА?

 

"Наличие в одном заголовке слов разной величины про­тиворечит здравому смыслу, — отмечает Грейс. - Подобное неудобство замедляет процесс передачи информации и от­рицательно сказывается на восприятии заголовка. Оно сметает акценты. Делать это не только бессмысленно, но и по-настоящему глупо".

"Я называю это школой типографии имени долговой рас­писки, - говорит Лайонел Хант. - Чем раньше она исчезнет, тем лучше. Заголовки, в которых все слова написаны разным шрифтом и разным размером, - это то, к чему я питаю осо­бое отвращение. Линии смазываются, текст невозможно чи­тать — вряд ли это тот эффект, которого вы хотите достичь. Ни в коем случае не позволяйте себе подобного".

"Все слова должны быть одного размера, — настаивает Барри. - Я видал заголовки, от чтения которых у меня начи­нало давить в висках. Что-то вроде тридцати двух размеров на одной строке. Почему такое происходит? Наверное, пото­му, что компьютер позволяет это делать. Как же так: запла­тить за машину три штуки зеленых и не использовать ее на полную катушку?"

 

Что должно стоять в начале:

ЗАГОЛОВОК ИЛИ РИСУНОК?

По мнению Френча, потребители читают рекламу так, как подсказывает им ее художественное оформление. Замыс­ловатый рисунок должен стоять перед простым заголовком, а замысловатый заголовок должен предшествовать простому рисунку. Но это правило не обязательно для исполнения.

"Если вы хотите, чтобы читатель посмотрел на рисунок и задумался, что на нем изображено, и собираетесь ответить на его немой вопрос в заголовке, — советует Кларк, - тогда лучше поместить заголовок под рисунком. В длинном рек­ламном тексте заголовок должен располагаться вверху, по­тому что только так он сможет привлечь внимание читателя к остальной части рекламы".

"Первым делом,— говорит Лихтенхельд, — я решаю, как я буду передавать идею: через слова или через образ. Если ри­сунок является дополнением к заголовку, тогда теоретически его нужно поместить внизу. Если же идея сосредоточена в образе, заголовок должен быть небольшим и расположить его, соответственно, нужно под рисунком. Чтобы опреде­лить, что лучше, я всегда пробую оба варианта".

"Правила созданы для того, чтобы их нарушать, - ут­верждает Барри. — И в этом меня очень трудно остановить. Но заголовки, какими бы остроумными они ни были, меня не захватывают. Всю свою энергию я направляю на созда­ние зрительного образа. Заголовок должен вторить мыслям читателя".

 

 

Если идея отображается от заголовка, заголовок должен стоять впереди. Изображение уходит на второй план. Агентство WhybinTBWA, Мельбурн

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: