I. Общие положения
Цель слёта:
- популяризации и развития туризма.
Задачи:
- пропаганда здорового образа жизни и спортивного туризма;
- обмен опытом работы;
- выявление сильнейших команд Омской области;
- проверка технической и тактической подготовки туристских команд;
- отработка приемов техники безопасности при проведении туристских мероприятий.
II. Время и место проведения
Слет проводится 10, 11 июня 2012 года окрестности пос. Крутая горка омского района.
III. Организаторы. Руководство подготовкой и проведением слёта
Организаторы мероприятия: Министерство по делам молодёжи физической культуры и спорта, РОО «Омский областной туристский клуб».
Общее руководство подготовкой и проведением слёта осуществляется оргкомитетом. Непосредственное проведение слета возлагается на главную судейскую коллегию (ГСК), утвержденную ОРОО «Областная федерация спортивного туризма »
IV. Участники слёта
К участию в слёте допускаются команды производственных коллективов, учебных заведений всех типов и видов обучения, клубов туристов, общественных организаций, секций КФК, спортклубов, подавшие заявки на заседании ГСК и выполнившие требование пункта VII настоящего Положения.
1. Состав спортивной команды 15 человек - 13 участников, представитель и судья. Количество болельщиков и участников конкурсной и детской программах не более 10 человек. Общее представительство команды не более 25 человек старше 18 лет. Несовершеннолетние допускаются только вместе с родителями или педагогами организаторами.;
2. На соревнованиях «дистанция пешеходная - группа» - состав команды – 5 человек (не менее 1 женщины).;
3. На соревнованиях «дистанция пешеходная» - 4 человека (не менее 1 женщины);
4. На соревнованиях по спортивному ориентированию состав команды неограничен, независимо от пола, зачёт по 4-м.;
5. Состав команды по волейболу – 6, не менее 2-х женщин.
6. Состав команды по футболу – 5, не менее 2-х женщин.
V. Программа слёта
Кубок А.В. Стёпкина: соревнования по спортивному туризму (дистанция пешеходная-группа и дистанция пешеходная), спортивное ориентирование, конкурс бивуаков. Дистанции по спортивному туризму 2-го класса.
Конкурсная программа: конкурсы бивуаков, приветствий, эмблем, песни, поваров, фотографий.
Вне зачёта: соревнования по футболу, волейболу, перетягиванию каната, семейные, детские соревнования и конкурсы.
10 июня, воскресенье
09.00 Старт соревнований по спортивному ориентированию.
09.30 Жеребьёвка дистанции пешеходная-группа, футболу, волейболу, перетягиванию каната. Совещание ГСК с представителями команд.
11.00 Соревнования по спортивному туризму (дистанция пешеходная-группа).
13.30 Конкурс бивуаков проходит в течении всего слёта.
13.00 Конкурс фотографий, семейные и детские соревнования и конкурсы.
12.30 Соревнования по футболу, волейболу, перетягиванию каната.
16.00 Конкурс поваров и эмблем.
20.00 Совещание ГСК с представителями команд.
21.00 Открытие слёта, конкурсы приветствий (2 минуты), бардовской песни, концерт. Место проведения – главная сцена.
24.00 – 01.00 Дискотека.
01.00 – 02.30 Песни у костров.
02.30 Отбой по лагерю.
Июня. понедельник
10.00 Соревнования по спортивному туризму (дистанция пешеходная).
10.30 Семейные и детские соревнования и конкурсы, соревнования по футболу, волейболу. перетягиванию каната.
15.30 Заседание ГСК с представителями команд.
16.00 Закрытие слета, награждение, сдача мест бивуаков, отъезд команд.
VI. Определение победителей
Победители и призёры определяются по каждому виду программы слёта и награждаются дипломами,
Команда победитель в Кубке А.В.Стёпкина награждается дипломом и переходящим кубком.
Победитель комплексного зачёта определяется по наименьшей сумме мест занятых в Кубке А.В. Стёпкина и конкурсной программе. В случае равенства очков предпочтение отдаётся команде показавшей лучший результат в Кубке А.В. Стёпкина. Команда победитель в комплексном зачёте награждается дипломом и призом.
Победитель в конкурсной программе определяется по наименьшей сумме 4 лучших мест из 6 видов, при условии обязательного участия в конкурсе бивуаков. В случае равенства суммы мест, предпочтение дается команде, имеющей лучший результат в конкурсе бивуаков.
В каждом виде соревнований и конкурсной программе победители определяются согласно условиям проведения данного вида.
VII. Условия приема
Организационный взнос – 2000 руб. с команды, представительством не более 25 человек (техническое обеспечение слёта и соревнований, услуги судейской бригады туристских дисциплин и конкурсной программы).
Ориентирование – 30 руб. чел.;
Футбол, волейбол – 250 руб. команда за вид;
Гости – 100руб. с человека;
Команды, покидающие место слёта, сдают его коменданту.
VIII. Протесты
Протесты принимаются ГСК в письменном виде не позднее, чем через 1 час после объявления результатов.
При подаче протеста вносится залоговая сумма 300 руб. В случае, если протест не удовлетворен, залоговая сумма не возвращается.
IX. Финансирование
Слёт проводится на условиях самофинансирования и при участии спонсоров. Расходы, связанные с командированием команд и их обеспечением, в т.ч.: проезд их к месту соревнований и обратно, питание участников и судей, прокат снаряжения, организационный взнос для команды, каждого гостя и т.п. оплачиваются за счет командирующей организации или из личных средств.
X. Заявки
- Предварительные заявки на участие в слёте принимаются на
E-mail: omskobl_tur@mail.ru,E-mail: mstoofop@yandex.ru (Приложение 1).
- Заявка на участие в спортивных видах (Спортивный туризм, ориентирование, футбол, волейбол, канат) должна быть заверены врачом и руководителем организации (Приложение 2).
Совещание ГСК с представителями команд состоится 05 июня в 18.30 в помещении учебно-методического центра ТОО «Федерация омских профсоюзов» по адресу: пр. К. Маркса, 4.
Оргкомитет и ГСК слёта оставляют за собой право изменять пункты положения.
XI Обеспечение безопасности участников и зрителей.
На месте проведения мероприятия находится наряд милиции, МЧС, врач.
В каждом коллективе должна быть мед. аптечка.
На поляну слёта допускаются только совершеннолетние участники и гости.
Неорганизованные (без родителей и педагогов организаторов) несовершеннолетние на поляну слёта не допускаются.
Правила поведения участников и гостей слёта:
1.На месте проведения мероприятия запрещается курение, распитие спиртных напитков, сквернословие, появление в общественных местах в нетрезвом виде;
2. Запрещаются шум в лагере и песни у костра под гитару после 3 часов ночи.