XI Обеспечение безопасности участников и зрителей.




I. Общие положения

Цель слёта:

- популяризации и развития туризма.

Задачи:

- пропаганда здорового образа жизни и спортивного туризма;

- обмен опытом работы;

- выявление сильнейших команд Омской области;

- проверка технической и тактической подготовки туристских команд;

- отработка приемов техники безопасности при проведении туристских мероприятий.

II. Время и место проведения

Слет проводится 10, 11 июня 2012 года окрестности пос. Крутая горка омского района.

 

III. Организаторы. Руководство подготовкой и проведением слёта

Организаторы мероприятия: Министерство по делам молодёжи физической культуры и спорта, РОО «Омский областной туристский клуб».

Общее руководство подготовкой и проведением слёта осуществляется оргкомитетом. Непосредственное проведение слета возлагается на главную судейскую коллегию (ГСК), утвержденную ОРОО «Областная федерация спортивного туризма »

IV. Участники слёта

К участию в слёте допускаются команды производственных коллективов, учебных заведений всех типов и видов обучения, клубов туристов, общественных организаций, секций КФК, спортклубов, подавшие заявки на заседании ГСК и выполнившие требование пункта VII настоящего Положения.

1. Состав спортивной команды 15 человек - 13 участников, представитель и судья. Количество болельщиков и участников конкурсной и детской программах не более 10 человек. Общее представительство команды не более 25 человек старше 18 лет. Несовершеннолетние допускаются только вместе с родителями или педагогами организаторами.;

2. На соревнованиях «дистанция пешеходная - группа» - состав команды – 5 человек (не менее 1 женщины).;

3. На соревнованиях «дистанция пешеходная» - 4 человека (не менее 1 женщины);

4. На соревнованиях по спортивному ориентированию состав команды неограничен, независимо от пола, зачёт по 4-м.;

5. Состав команды по волейболу – 6, не менее 2-х женщин.

6. Состав команды по футболу – 5, не менее 2-х женщин.

V. Программа слёта

Кубок А.В. Стёпкина: соревнования по спортивному туризму (дистанция пешеходная-группа и дистанция пешеходная), спортивное ориентирование, конкурс бивуаков. Дистанции по спортивному туризму 2-го класса.

Конкурсная программа: конкурсы бивуаков, приветствий, эмблем, песни, поваров, фотографий.

Вне зачёта: соревнования по футболу, волейболу, перетягиванию каната, семейные, детские соревнования и конкурсы.

 

10 июня, воскресенье

09.00 Старт соревнований по спортивному ориентированию.

09.30 Жеребьёвка дистанции пешеходная-группа, футболу, волейболу, перетягиванию каната. Совещание ГСК с представителями команд.

11.00 Соревнования по спортивному туризму (дистанция пешеходная-группа).

13.30 Конкурс бивуаков проходит в течении всего слёта.

13.00 Конкурс фотографий, семейные и детские соревнования и конкурсы.

12.30 Соревнования по футболу, волейболу, перетягиванию каната.

16.00 Конкурс поваров и эмблем.

20.00 Совещание ГСК с представителями команд.

21.00 Открытие слёта, конкурсы приветствий (2 минуты), бардовской песни, концерт. Место проведения – главная сцена.

24.00 – 01.00 Дискотека.

01.00 – 02.30 Песни у костров.

02.30 Отбой по лагерю.

 

Июня. понедельник

10.00 Соревнования по спортивному туризму (дистанция пешеходная).

10.30 Семейные и детские соревнования и конкурсы, соревнования по футболу, волейболу. перетягиванию каната.

15.30 Заседание ГСК с представителями команд.

16.00 Закрытие слета, награждение, сдача мест бивуаков, отъезд команд.

VI. Определение победителей

Победители и призёры определяются по каждому виду программы слёта и награждаются дипломами,

Команда победитель в Кубке А.В.Стёпкина награждается дипломом и переходящим кубком.

Победитель комплексного зачёта определяется по наименьшей сумме мест занятых в Кубке А.В. Стёпкина и конкурсной программе. В случае равенства очков предпочтение отдаётся команде показавшей лучший результат в Кубке А.В. Стёпкина. Команда победитель в комплексном зачёте награждается дипломом и призом.

Победитель в конкурсной программе определяется по наименьшей сумме 4 лучших мест из 6 видов, при условии обязательного участия в конкурсе бивуаков. В случае равенства суммы мест, предпочтение дается команде, имеющей лучший результат в конкурсе бивуаков.

В каждом виде соревнований и конкурсной программе победители определяются согласно условиям проведения данного вида.

VII. Условия приема

Организационный взнос – 2000 руб. с команды, представительством не более 25 человек (техническое обеспечение слёта и соревнований, услуги судейской бригады туристских дисциплин и конкурсной программы).

Ориентирование – 30 руб. чел.;

Футбол, волейбол – 250 руб. команда за вид;

Гости – 100руб. с человека;

Команды, покидающие место слёта, сдают его коменданту.

 

VIII. Протесты

Протесты принимаются ГСК в письменном виде не позднее, чем через 1 час после объявления результатов.

При подаче протеста вносится залоговая сумма 300 руб. В случае, если протест не удовлетворен, залоговая сумма не возвращается.

IX. Финансирование

Слёт проводится на условиях самофинансирования и при участии спонсоров. Расходы, связанные с командированием команд и их обеспечением, в т.ч.: проезд их к месту соревнований и обратно, питание участников и судей, прокат снаряжения, организационный взнос для команды, каждого гостя и т.п. оплачиваются за счет командирующей организации или из личных средств.

X. Заявки

- Предварительные заявки на участие в слёте принимаются на

E-mail: omskobl_tur@mail.ru,E-mail: mstoofop@yandex.ru (Приложение 1).

- Заявка на участие в спортивных видах (Спортивный туризм, ориентирование, футбол, волейбол, канат) должна быть заверены врачом и руководителем организации (Приложение 2).

Совещание ГСК с представителями команд состоится 05 июня в 18.30 в помещении учебно-методического центра ТОО «Федерация омских профсоюзов» по адресу: пр. К. Маркса, 4.

Оргкомитет и ГСК слёта оставляют за собой право изменять пункты положения.

XI Обеспечение безопасности участников и зрителей.

На месте проведения мероприятия находится наряд милиции, МЧС, врач.

В каждом коллективе должна быть мед. аптечка.

На поляну слёта допускаются только совершеннолетние участники и гости.

Неорганизованные (без родителей и педагогов организаторов) несовершеннолетние на поляну слёта не допускаются.

 

Правила поведения участников и гостей слёта:

1.На месте проведения мероприятия запрещается курение, распитие спиртных напитков, сквернословие, появление в общественных местах в нетрезвом виде;

2. Запрещаются шум в лагере и песни у костра под гитару после 3 часов ночи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: