Современная концепция маркетинга




 

1.3.1. Ниже указаны основные термины и приводятся отдельные их определения. Необходимо указать, какой из терминов относится к данному определению.

 

А. Нужда Б. Потребность В. Товар Г. Рынок Д. Потребительский рынок Е. Рынок товаров производственного назначения Ж. Посреднический рынок З. Рынок государственных учреждений И. Международный рынок К. Емкость рынка Л. Рынок продавца М. Рынок покупателя Н. Концепция маркетинга О. Концепция социально-этического маркетинга П. Макросреда маркетинга Р. Микросреда маркетинга С. Комплекс маркетинга   Т. международный маркетинг У. Прямой маркетинг Ф. Многоуровневый маркетинг Х. Мотивация Ц. Запрос Ч. Обмен Ш. Маркетинг Щ. Стратегия маркетинга

 

  1. Нужда, принявшая специфическую форму, в зависимости от уровня культуры и особенностей личности человека определяет …..
  2. …. – это чувство, испытываемое человеком, когда ему чего-либо не хватает.
  3. Потребность, подкрепленная покупательной способностью индивидуума, определяет …
  4. Всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая предложена рынку для продажи или обмена, считается …..
  5. Предприниматель, использующий ….., считает, что он знает нужды и потребности потребителей его продукции и обеспечивает их удовлетворение более эффективно, чем это делают его конкуренты.
  6. Отдельные лица, которые приобретают товары и услуги для их личного потребления, составляют …..
  7. Предприятия, организации и физические лица, приобретающие товары и услуги для дальнейшей перепродажи их с целью получения определенной прибыли, образуют …..
  8. Если предприниматель знает нужды и потребности существующих и потенциальных потребителей и удовлетворяет их более эффективно, чем это делают его конкуренты, учитывая при этом как интересы потребителей, так и свои интересы и интересы общества в целом, то он использует …...
  9. ….. определяется как объем товара (в стоимостном выражении или в физических единицах), который может быть реализован на данном рынке обычно за год.
  10. Государственные организации, приобретающие товары и услуги для осуществления своих функций, образуют …..
  11. Все покупатели товаров и услуг, находящиеся за пределами данного государства, включая отдельных физических лиц, производителей, промежуточных продавцов и государственных учреждений, образуют …..
  12. Организации и предприятия, приобретающие товары и услуги для дальнейшего их использования в процессе производства, определяют …..
  13. ….. наиболее часто определяется как совокупность существующих или потенциальных покупателей, объединенных либо географическим положением, либо потребностями, породившими соответствующий спрос.
  14. Рынок, на котором спрос превышает предложение, принято считать …..
  15. Состояние экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды определяют …..
  16. Рынок, на котором предложение превышает спрос, называют …..
  17. Деятельность управленческого персонала фирмы, поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий определяет …..
  18. Если фирма продает товары или услуги за пределами своего государства и осуществляет там маркетинговые мероприятия, то она реализует …..
  19. Если фирма, используя современные средства коммуникации, сама осуществляет продажу товаров, тот она реализует …..
  20. Фирма, использующая …., подбирает независимых распространителей товара в ключевых сегментах рынка и оказывает им содействие в его распространении.
  21. …. – это человеческая деятельность, осуществляемая в целях достижения наиболее эффективных обменов для удовлетворения конкретных нужд и потребностей.
  22. Совокупность внутренних и внешних факторов, побуждающих человека к определенной деятельности, обусловленной необходимостью достижения некоторой цели, является ….
  23. Товар, цена, распределение и продвижение образуют …..
  24. Совокупность мероприятий, которые необходимо выполнить для достижения некоторой цели, определяют …..
  25. Акт получения от кого-либо некоторого желаемого объекта взамен на предлагаемый объект принято считать …..

 

 

1.3.2. Определите, являются ли верными или ложными приведенные ниже высказывания, ответив «да» в случае, если высказывание, по вашему мнению, верно, и «нет», если оно ошибочно.

  1. Испеченный для семейного потребления хлеб является товаром.
  2. Медицинская помощь врача не является товаром.
  3. Рыночный потенциал меньше емкости рынка.
  4. На рынке продавца спрос превышает предложение.
  5. О реализации концепции маркетинга прежде всего имеет смысл говорить на рынке покупателя.
  6. Реализация маркетинга предполагает целенаправленное воздействие на рынок в целях формирования потребностей и покупательских предпочтений для обеспечения эффективной продажи производимых товаров.
  7. Реализуя маркетинг, свои интересы в получении прибыли предприниматель обеспечивает за счет удовлетворения потребностей покупателей.
  8. Микросреда маркетинга обусловлена состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды.
  9. Служба управления маркетингом определяет область деятельности предприятия.
  10. Каждая конкретная нужда по-разному воспринимается отдельными людьми и зависит прежде всего от культурного и личного состояния индивидуума.
  11. Маркетологу в каждом необходимом случае необходимо отыскать потребителей и выявит существующие потребности, установить факторы, оказывающие влияние на формирование соответствующих потребностей, провести их анализ и определить, как данные потребности будут развиваться в будущем.
  12. Реализуя концепцию социально-этического маркетинга, предприниматель учитывает интересы общества в целом.
  13. Используя маркетинг, предприниматель может создать ситуации, имеющие как позитивные, так и негативные последствия для человека.
  14. На микросреду маркетинга не оказывают влияние факторы, обусловленные деятельностью клиентов и контактных аудиторий.
  15. Служба управления маркетингом не участвует в обосновании стратегии развития предприятия.
  16. Продавец проводит сегментирование рынка, если он считает, что его товар приемлем лишь для определенной группы потребителей.
  17. На целевом рынке предприятию не следует изучать поведение потребителей и покупателей.
  18. При обосновании комплекса маркетинга службе управления маркетингом не следует подключать к его разработке и реализации соответствующие функциональные подразделения предприятия.
  19. Реализуя маркетинг, предприятию не следует учитывать интересы отдельных общественных организаций, ассоциаций и различных обществ.
  20. Предприятие, реализуя многоуровневый маркетинг, создало свои различные структуры и обеспечивает продажу изготовляемых товаров.
  21. Если фирма продает свои товары за пределами своего государства, то она реализует международный маркетинг.
  22. Наиболее часто маркетинг реализуют предприятия, производящие продукцию производственного назначения, чем предприятия, изготавливающие потребительские товары.
  23. Некоммерческие организации – театры, музеи, церкви, симфонические оркестры – в своей деятельности не используют маркетинг.
  24. Осуществляя электронную торговлю, предприятие реализует прямой маркетинг.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: