Задание 2. Информирование гостей об услугах предприятия гостиничного сервиса (туристического комплекса)




Рабочая программа

Производственной практики

По профессиональному модулю

ПМ 02. Приём, размещение и выписка гостей

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

по специальности СПО

43.02.11 Гостиничный сервис

УФА-2016

Тематический план производственной практики

 

  Наименование видов работ (заданий) практики Количество дней
1. Организация приёма и размещения гостей на предприятиях гостиничного сервиса (туристического комплекса)    
2. Информирование гостей об услугах предприятия гостиничного сервиса (туристического комплекса)  
3. Технология заключения договоров об оказании гостиничных услуг  
4. Технология осуществления расчёта и проводов гостей      
5. Технология организации ночного аудита в гостинице  
6. Оформление дневника-отчета  
  Итого  

Содержание производственной практики

Задание 1. Организация приёма и размещения гостей на предприятиях гостиничного сервиса (туристического комплекса)

Ознакомление с последовательностью приёма, размещения и выписки на предприятии гостиничного сервиса.

Технология встречи и приветствия гостя, применяемая на предприятии гостиничного сервиса. Виды встреч, применяемых на предприятии гостиничного сервиса, их характеристика.

Технология регистрации различных категорий гостей (граждан РФ и иностранных граждан, VIP-гостей, групп и корпоративных гостей), применяемая на предприятии гостиничного сервиса.

Технология демонстрации и назначения номера, применяемая на предприятии гостиничного сервиса. Выяснение платежеспособности гостя. Процедура вселения в номер.

Демонстрация диалога с потенциальным потребителем при встрече и приветствии гостя, а также при регистрации различных категорий гостей.

Технология заполнения бланков при регистрации различных категорий гостей.

Демонстрация диалога с потенциальным потребителем при назначении номера, выяснении его платежеспособности, вселении его в номер. Технология заполнения соответствующих бланков.

 

В результате изучения данной темы

Студент должен знать:

§ Технологию встречи, приветствия, регистрации, назначения номера, выяснения платежеспособности и вселения в номер гостя.

Должен уметь:

§ Осуществлять встречу, приветствие, регистрацию, назначение номера, выяснение платежеспособности и вселение в номер гостя;

§ Оформлять различные виды бланков и документации в соответствии с предъявляемыми требованиями.

 

Рекомендации для студентов по заполнению дневника-отчёта:

ü Опишите последовательность приёма, размещения и выписки гостей, применяемый на данном предприятии гостиничного сервиса

ü Дайте характеристику (описание) технологии осуществления встречи, приветствия, регистрации, назначения номера, выяснения платёжеспособности и вселения в номер, применяемый на данном предприятии, перечислите предъявляемые требования. В качестве приложений к данному заданию приведите:

Ø графики загрузки номерного фонда на текущие сутки;

Ø текст диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя при встрече, приветствии, регистрации, назначения номера, выяснения платёжеспособности и вселении в номер;

Ø заполненные бланки установленного образца, используемые на данном предприятии при приёме и размещении различных категорий гостей (граждан РФ и иностранных граждан, VIP-гостей, групп и корпоративных гостей);

Ø видеоролик с демонстрацией процедуры приёма и размещения различных категорий гостей (граждан РФ и иностранных граждан, VIP-гостей, групп и корпоративных гостей) с учётом требований, предъявляемых на данном предприятии продолжительностью не более 5-10 минут.

Задание 2. Информирование гостей об услугах предприятия гостиничного сервиса (туристического комплекса)

Ознакомление с перечнем услуг, предоставляемых на предприятии гостиничного сервиса, их краткая характеристика.

Источники письменной информации об услугах предприятия гостиничного сервиса: виды, назначение, характеристика.

Использование предприятием гостиничного сервиса возможностей Интернета и телекоммуникационных систем отеля для предоставления цифровой информации гостям о предоставляемых услугах.

Технология предоставления гостю информации об услугах гостиницы в устной форме.

Технология предоставления гостю информации о правилах безопасности во время проживания в гостинице.

Демонстрации диалога с потенциальным потребителем на выяснение потребностей в различных гостиничных услугах.

В результате изучения данной темы

Студент должен знать:

§ Виды услуг, предоставляемых на предприятии гостиничного сервиса;

§ Различные виды источников информации об услугах предприятия гостиничного сервиса.

 

Должен уметь:

§ Предоставлять гостям информацию об услугах гостя в устной форме;

§ Предоставлять гостям информацию о правилах безопасности во время проживания в гостинице;

Рекомендации для студентов по заполнению дневника-отчёта: Дайте характеристику (описание) различных видов услуг, предоставляемых на данном предприятии. Опишите технологию предоставления гостям информации об услугах гостя в устной форме. Опишите технологию предоставления гостям информации о правилах безопасности во время проживания в гостинице. В качестве приложений к данному заданию приведите:

Ø перечень услуг, предоставляемых на данном предприятии;

Ø образцы письменной информации об услугах гостиницы;

Ø текст диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя на выяснение потребностей в различных гостиничных услугах;

Ø видеоролик с демонстрацией процедуры диалога сотрудника службы приёма и размещения и гостя на выяснение потребностей в различных гостиничных услугах продолжительностью не более 3 минут.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: