На выполнение курсовой работы




 

Студенту Васильеву Евгению Борисовичу

по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование»

по дисциплине «Педагогика» (модуль «Практическая педагогика»).

1 Тема работы «Проектные задачи как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальных классов».

2 Срок сдачи студентом законченной работы «15» апреля 2015 г.

3 Цель и задачи работы: определить возможности метода проектных задач в развитии коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальных классов.

4 Исходные данные к работе: противоречие в системе начального образования между знаниями, получаемыми учащимися репродуктивными методами обучения и потребностью времени, необходимостью творческих начал, развития универсальных учебных действий учащихся начальных классов.

Перечень подлежащих разработке в работе вопросов:

1) Изучить метод проектных задач в педагогике, условия развития коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальных классов в литературе;

2) Предложить рекомендации для учителей и студентов по развитию коммуникативных универсальных учебных действий учащихся начальных классов.

5 Перечень графического материала таблицы – 2, диаграммы – 3.

 

Дата выдачи и получения задания 15 января 2015 г.

 

Руководитель 15 января 2015 г. _________ Омельяненко Л.А.

 

Студент 15 января 2015 г. _________ Иванов И.И.


Приложение В

(справочное)

Пример оформления аннотации

 
 


Аннотация

Работа (ВКР, курсовая работа и др.) посвящена (теме, вопросу, проблеме)...

В работе исследуется, рассматривается, анализируется...

В работе дается характеристика... Используя (что?), автор излагает...

Большое место в работе уделено...

Главное внимание обращается на...

В работе особо подчеркнуто, что...

Подробно описывается...

В работе приводятся результаты...

В работе излагается теория (история, методика, проблема)...

Работа представляет интерес с точки зрения…

Работа содержит ___ листов текста, __ рисунков, __ таблиц, __ приложения.

Приложение Г

(справочное)

Пример оформления содержания

 
 


Содержание

 

 

Введение. 3

1 Развитие учебной мотивации учащихся 10 класса на уроках информатики. 5

1.1 Содержание понятий «мотив», «мотивация», «учебная мотивация». 5

1.2 Возрастные и психологические особенности старшего подросткового возраста 11

1.3 Дидактические методы, направленные на развитие учебной мотивации. 20

2 Развитие учебной мотивации на уроках информатики. 30

2.1 Развитие учебной мотивации учащихся 10 класса на уроке информатики и ИКТ по теме: «Форматирование объектов текста. Объект «список» и его свойства». 30

2.2 Развитие учебной мотивации учащихся 10 класса на уроке информатики и ИКТ по теме: «Измерение информации. Вероятностный подход». 38

2.3 Диагностика учебной мотивации старших классов в гимназии 45

Заключение. 52

Список использованной литературы.. 54

Приложение А (обязательное) Пример оформления плана-графика выполнения курсовой работы.. 55

 

 

 

 
 

 


Приложение Д

(справочное)

Пример оформления введения


Введение

Воспитание является важнейшее функцией общества с древнейших времен. Без передачи общественно- исторического опыта от одного поколения к другому. Без вовлечения молодежи в социальные и производственные отношения невозможно развитие общества, сохранение и обогащение его культуры, существование человеческой цивилизации.

С развитием общества изменяется воспитание: его цель, содержание. средства. история дает яркие примеры особенностей воспитания в различные эпохи: первобытно- общинный строй, Античность, Средневековье, Новое и Новейшее время. Культура народов и народностей разных стран проявляется не только в традициях и обычаях, но и в характере воспитания.

К.Д.Ушинский писал: «Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах. Имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа». Как справедливо отмечает Л.И. Маленкова, человечество (в филогенезе) и каждый родитель получает от природы воспитательные функции с рождением ребенка: когда пеленает. Кормит, поет колыбельные, учит читать и считать. Вводит в сообщество других людей.

В русском языке слово «воспитание» имеет общий корень со словом «питание», ребенок с появлением на свет получает питание не только материальное. Но прежде всего духовное. Культурный диалог «отцов» и «детей»- сущность любого воспитания. Воспитание – непрерывный процесс, пока живет человек, и вечный, пока существует человечество.

Воспитание как социальное явление было и остается объектом изучения. Предметом многих наук.

Выбирая тему курсовой работы, мы прежде всего, думали о том, какая же проблема актуальна на данный момент, о чем бы нам следовало самим подробней узнать и разобраться. И нам кажется, что тема «Воспитательные системы» в современном обществе, а особенно сейчас, во время реформирования общественных структур, наиболее актуальна. Ведь в реальной жизни образовательные институты все равно выполняют заказ государства. Но роль педагогов заключается в том, чтобы воспитать личность разносторонне развитую, способную адаптироваться в современном обществе, и сделать это возможно лишь общими усилиями всего коллектива, структурные элементы которого крепко взаимосвязаны и подчинены одной концептуальной основе.

К тому же, в настоящее время, когда систем множество, необходимо


остановиться на одной из них, отвечающей особенностям данного коллектива. Для этого в данной работе мы провели сравнительный анализ воспитательных систем, сложившихся в нашей стране, выявили их сходства и различия.

Целью исследования данной работы является рассмотрение вопросов о сущности воспитательной системы, ее стратегии и тактики, развития системы, этапов ее становления, критериев оценок.

Объектом исследования данной работы являются участники воспитательного процесса - преподаватели, учащиеся, их родители и иные органы, макросреда, влияющая на деятельность системы.

Предметом исследования данной работы являются взаимоотношения между субъектом системы и ее структурными подразделениями в период создания системы, ее становления, развития и перестройки.

 

 

Приложение Е

(справочное)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: