Тема 10 Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения




Задача 1. Племзавод Красногорского района Московской области обратился в Администрацию Московской области с просьбой дать разъяснения по следующим вопросам:

1. Влечет ли включение в черту г. Красногорска земельных участ­ков, предоставленных работникам племзавода для личного подсобно­го хозяйства, прекращение прав на землю?

2. Могут ли быть изъяты земли племзавода, ранее предоставлен­ные ему в пользование, если они включены в черту г. Красногорска?

3. Изменится ли правовой режим указанных земель, в частности, размер земельного налога?

Дайте письменные ответы на поставленные вопросы.

Задача 2. Гражданин Сомов, получив в установленном порядке 10 га земли для ведения фермерского хозяйства, возделывать землю не стал, а передал ее в аренду коммерческому предприятию «Интеграл», которое использова­ло земельный участок для создания конноспортивной базы. Сообщение об этом поступило в районную прокуратуру.

Какое решение в связи с этим сообщением может быть принято проку­рором?

Задача 3. Группа иностранных граждан - сотрудников посольств обратилась в городскую администрацию с просьбой о предоставлении им в собствен­ность земельного участка под строительство гаража.

Дайте ответ на просьбу иностранных граждан о предоставлении им земельного участка.

Задача 4. На личном приеме у главы городской администрации жители го­рода Марков и Горинов рассказали, что на северной окраине города в рай­оне микрорайонов 11,12 владельцы автомобилей возводят металлические и бетонные гаражи, игнорируя мнение и просьбы жителей. При этом уничтожается зеленый покров, вырубаются кустарники, захламляются тер­ритория, ликвидируются пешеходные тропы. Они просят главу админис­трации принять меры к пресечению противоправной деятельности вла­дельцев автомобилей и привести территорию в первоначальное состояние за счет виновных.

Дайте правовую оценку действиям владельцев автомобилей.

В роли главы администрации примите решение по существу.

 

Задача 5. Гражданин С. имеет в собственности дом в деревне с при­усадебным земельным участком. Эта деревня была включена в грани­цы г. Судогды. Гражданин С. решил переоформить приусадебный земельный участок в собственность. В Администрации г. Судогды он получил отказ, но ему предложили переоформить приусадебный земельный участок в аренду.

Какие права на земельный участок имеет гражданин С.? Правомерен ли отказ Администрации г. Судогды?

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Написание эссе

Эссе студента — это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем (студентом). Эссе позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы; овладеть научным стилем речи.

Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

КИМ написания эссе по теме

Параметр Оценка
Полученные результаты полностью соответствуют поставленной цели. Обоснована практическая и теоретическая значимость работы. Проведен детальный анализ теоретических и эмпирических источников, выводы автора самостоятельны и аргументированы. 5, «отлично»
Полученные результаты преимущественно соответствуют поставленной цели и задачам. Обоснована практическая и теоретическая актуальность работы. В процессе анализа литературы отобран и проанализирован широкий круг теоретических и эмпирических источников. 4, «хорошо»
Полученные результаты в значительной степени соответствуют поставленной цели (цель работы достигнута в основном). Обоснована актуальность работы. 3, «удовлетворительно»
Полученные результаты не соответствуют поставленной цели (цель работы достигнута в основном). Обоснована актуальность работы. 2, «неудовлетворительно»

Подготовка презентации

Презентация является важной формой приобретения умений и навыков самостоятельной работы, а также контроля уровня знаний студентов.

Целью презентации является:

· систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний и умений, применение их для решения конкретных задач в практической деятельности;

· развитие навыков самостоятельной научно-практической работы (планирование и проведение исследовательских работ, интерпретация полученных результатов, их правильное изложение и оформление).

· исследование судебной практики.

· освоение современных информационных технологий и умение с ними работать.

Подготовка презентации является одной из обязательных форм обучения и профессиональной

 

КИМ презентации

Параметр Оценка
Выбранная студентом тема (проблема) актуальна на современном этапе развития,. Презентация оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобного рода работам. Материал преподнесен емко, репрезентативно, с использованием изображений, графиков, схем, использованы видеофрагменты. Объем работы свыше 15 кадров. 5, «отлично»
Выбранная студентом тема (проблема) актуальна на современном этапе развития. Презентация оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобного рода работам. Материал преподнесен емко, репрезентативно, с использованием изображений, графиков, схем. Объем работы до 15 кадров 4, «хорошо»
Выбранная студентом тема (проблема) не актуальна на современном этапе развития. Презентация оформлена с нарушениями требований, предъявляемых к подобного рода работам. Материал преподнесен чрезмерно насыщенно, нерепрезентативно, с использованием изображений, графиков, схем. Объем работы до 12 кадров 3, «удовлетворительно»
Выбранная студентом тема (проблема) не актуальна на современном этапе развития. Презентация оформлена с нарушениями требований, предъявляемых к подобного рода работам. Материал преподнесен чрезмерно насыщенно, нерепрезентативно, без использования изображений, графиков, схем. Объем работы до 10 кадров 2, «неудовлетворительно»

Написание реферата

Реферат – вид самостоятельной работы студентов (слушателей) (далее – обучающиеся), в ходе которой осуществляется разработка конкретной задачи относительно объектов деятельности обучающегося, выполняемая самостоятельно на основе приобретенных по данной и смежным учебным дисциплинам знаний и умений.

КИМ реферата

Параметр Оценка
Написанная работа полностью соответствуют поставленной цели. Обоснована практическая и теоретическая значимость работы. Проведен детальный анализ теоретических источников, выводы автора самостоятельны и аргументированы 5, «отлично»
Написание работы преимущественно соответствует поставленной цели и задачам. Обоснована практическая и теоретическая актуальность работы. В процессе анализа литературы отобран и проанализирован широкий круг теоретических источников. 4, «хорошо»
Полученные в ходе написания работы результаты в значительной степени соответствуют поставленной цели (цель работы достигнута в основном). Обоснована актуальность работы. 3, «удовлетворительно»
Полученные в ходе написания работы результаты не соответствуют поставленной цели (цель работы достигнута в основном). Работа написана не по теме. 2, «неудовлетворительно»


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: