Группа: 2ст16-2
Контрольные работы по дисциплине: Психология
Каждая контрольная работа составлена пофамильно и состоит из трёх вопросов, на которые нужно дать развёрнутый ответ
Задания оформляете в папку и приносите на кафедру АФК, в кабинет 101.
Можете сдавать уже сейчас, крайний срок зачётная неделя, однако желательно заранее показать мне работы или если не получается, - выслать в электронном виде - vkrasulina@inbox.ru
Рекомендуемая литература (прикладываю документом):
1) Маклаков А. Г. "Общая психология" — СПб: Питер, 2001 — 592 с
2) Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
Особенности оформления: заводите тетрадь на 12 листов, подписываете как контрольная работа по психологии, и от руки записываете свои ответы на каждый вопрос)
№ | ФИО | Контрольные вопросы |
Авраимов Геннадий Константинович | 1. Расскажите об основных структурных элементах подхода Б. Г. Ананьева к изучению человека: индивиде, субъекте деятельности, личности, индивидуальности. 2. Дайте общую характеристику речи. 3. Что вы знаете о проблеме соотношения врожденных и социально обусловленных качеств человека и их роли в формировании способностей? | |
Багишов Рустам Мирзагаоглы | 1. Объясните, почему понятие «личность» относится только к человеку и не может относиться к представителям животного мира. 2. Что вы знаете о физиологических основах речи? 3. В чем выражается взаимосвязь общих и специальных способностей? | |
Довбиш Кирилл Сергеевич | 1. Охарактеризуйте основные свойства человека как субъекта деятельности 2. Какие вы знаете нарушения речи? 3. Раскройте суть классификации уровней развития способностей (способности, одаренность, талант, гениальность). | |
Коба Максим Валериевич | 1. Дайте определение и характеристику психологии как науки 2. Охарактеризуйте основные виды речи. 3. В чем выражается биосоциальная природа способностей? | |
Купцов Даниил Сергеевич | 1. Что является предметом психологии? Дайте классификацию психических явлений. 2. Как особенности семейного воспитания влияют на развитие способностей? 3. Расскажите об основных типах темперамента (холерический, сангвинический, меланхолический, флегматический). | |
Мандрыченко Игорь Юрьевич | 1. Какие психические процессы вы знаете? 2. Раскройте основные закономерности развития речи у ребенка. 3. Каковы основные характеристики и свойства темперамента по Б. М. Теплову? | |
Мирось Вадим Вадимович | 1. В чем основное отличие психических состояний и психических процессов? 2. Дайте характеристику внимания как психического явления. 3. Охарактеризуйте темперамент как свойство личности. Дайте определение темперамента по Б. М. Теплову. | |
Мовчан Маргарита Олеговна | 1. Опишите методы психологических исследований. 2. Раскройте виды внимания 3. Что является физиологической основой темперамента? | |
Павленко Владимир Николаевич | 1. Расскажите о сознании как высшем уровне психического отражения действительности. 2. Назовите основные свойства внимания и раскройте их суть. 3. Расскажите о психологических характеристиках различных типов темперамента. | |
Панфилова Калерия Вячеславовна | 1. Каковы основные характеристики сознания? 2. Что относится к волевым качествам человека? 3. В чем выражаются особенности соотношения темперамента и успешности деятельности человека? | |
Пахоменков Денис Владимирович | 1. Раскройте роль труда в возникновении сознания человека (по А. Н. Леонтьеву). 2. Раскройте содержание структурных компонентов волевых действий. 3. Раскройте суть понятия «характер». | |
Петраковская Анастасия Дмитриевна | 1. Охарактеризуйте основные этапы развития психики человека. 2. Раскройте содержание структурных компонентов волевых действий. 3. В чем выражаются особенности характера как психического феномена? | |
Полехина Татьяна Юрьевна | 1. Понятие о психике 2. Расскажите о соотношении понятий «эмоции» и «чувства». 3. Какие закономерности формирования характера вы знаете? | |
Польченко Валерия Сергеевна | 1. Дайте общую характеристику и классификацию неосознаваемых психических процессов. 2. Назовите основные виды эмоций. 3. Что вы знаете о классификации черт характера? | |
Проценко Диана Юрьевна | 1. Расскажите об исследованиях 3. Фрейда неосознаваемых побудителей сознательных действий. 2. Раскройте суть теории когнитивного диссонанса Л. Фестингера. 3. Как характер проявляется через деятельность? | |
Рыбалкина Рита Сергеевна | 1. Расскажите об исследовании неосознаваемых установок Д. Н. Узнадзе и его сотрудниками. 2. Раскройте роль эмоций в регуляции поведением. 3. В чем проявляется взаимосвязь характера и темперамента? | |
Рыжов Александр Игоревич | 1. Сознание и бессознательное 2. Расскажите об основных функциях эмоций: отражательной, побудительной, подкрепляющей, переключательной, приспособительной, коммуникативной. 3. Какие особенности формирования характера в детском возрасте вы знаете? | |
Скопец Константин Анатольевич | 1. Что такое «ощущение»? Каковы основные характеристики данного психического процесса? 2. Дайте характеристику памяти как познавательному психическому процессу. 3. Расскажите о концепциях акцентуаций характера, предложенных К. Леонгардом и А. Е. Личко. | |
Ткач Никита Романович | 1. Охарактеризуйте основные виды ощущений. 2. Расскажите о законе забывания, открытом Г. Эббингаузом. 3. В чем заключается роль взаимодействия ребенка и взрослого в формировании характера? | |
Тажиев Антон Романович | 1. Расскажите об основных свойствах ощущений. 2. Дайте характеристику основным видам памяти. 3. Какие особенности формирования характера в дошкольном и школьном возрасте вы знаете? | |
Ходарченко Дмитрий Игоревич | 1. Что вы знаете об абсолютном и относительном порогах ощущений? 2. Расскажите об индивидуальных особенностях памяти. 3. В чем проявляется трансформация характера в течение жизни? | |
Черкасов Андрей Владиславович | 1. Охарактеризуйте восприятие как познавательный психический процесс. 2. Характеристики абсолютных нижних и верхних порогов ощущения 3. Раскройте особенности житейской и научной психологии. | |
Чертков Сергей Сергеевич | 1. В чем заключается взаимосвязь ощущения и восприятия? 2. Какие основные нарушения памяти вы знаете? 3. Рассмотрите различные определения личности в психологии. Почему в психологии нет общепринятого определения личности? | |
Шаршаков Денис Дмитриевич | 1. Охарактеризуйте основные свойства восприятия. 2. Дайте определение личности и раскройте содержание этого понятия. 3. Опишите процесс декодирования речевого высказывания | |
Шаталов Андрей Сергеевич | 1. Раскройте основные законы восприятия 2. Что входит в структуру личности? 3. Эмоции и чувства. Основные эмоциональные состояния. | |
ЭсенгелдиевАргенТалантбекович | 1. Что вы знаете о концепции развития мышления Ж. Пиаже? 2. Раскройте проблему соотношения биологического и социального в личности. 3. Охарактеризуйте произвольное и непроизвольное внимание | |
Яцко Дмитрий Олегович | 1. Охарактеризуйте основные этапы развития мышления. 2. Какие теории личности вы знаете? 3. Индивидуальность человека. Подходы к пониманию индивидуальности. |