Каждая контрольная работа составлена пофамильно и состоит из трёх вопросов, на которые нужно дать развёрнутый ответ




Группа: 2ст16-2

Контрольные работы по дисциплине: Психология

Каждая контрольная работа составлена пофамильно и состоит из трёх вопросов, на которые нужно дать развёрнутый ответ

 

Задания оформляете в папку и приносите на кафедру АФК, в кабинет 101.
Можете сдавать уже сейчас, крайний срок зачётная неделя, однако желательно заранее показать мне работы или если не получается, - выслать в электронном виде - vkrasulina@inbox.ru

Рекомендуемая литература (прикладываю документом):
1) Маклаков А. Г. "Общая психология" — СПб: Питер, 2001 — 592 с
2) Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.

 

Особенности оформления: заводите тетрадь на 12 листов, подписываете как контрольная работа по психологии, и от руки записываете свои ответы на каждый вопрос)

ФИО Контрольные вопросы
  Авраимов Геннадий Константинович 1. Расскажите об основных структурных элементах подхода Б. Г. Ананьева к изучению человека: индивиде, субъекте деятельности, личности, индивидуальности. 2. Дайте общую характеристику речи. 3. Что вы знаете о проблеме соотношения врожденных и социально обусловленных качеств человека и их роли в формировании способностей?
  Багишов Рустам Мирзагаоглы 1. Объясните, почему понятие «личность» относится только к человеку и не может относиться к представителям животного мира. 2. Что вы знаете о физиологических основах речи? 3. В чем выражается взаимосвязь общих и специальных способностей?
  Довбиш Кирилл Сергеевич 1. Охарактеризуйте основные свойства человека как субъекта деятельности 2. Какие вы знаете нарушения речи? 3. Раскройте суть классификации уровней развития способностей (способности, одаренность, талант, гениальность).
  Коба Максим Валериевич 1. Дайте определение и характеристику психологии как науки 2. Охарактеризуйте основные виды речи. 3. В чем выражается биосоциальная природа способностей?
  Купцов Даниил Сергеевич 1. Что является предметом психологии? Дайте классификацию психических явлений. 2. Как особенности семейного воспитания влияют на развитие способностей? 3. Расскажите об основных типах темперамента (холерический, сангвинический, меланхолический, флегматический).
  Мандрыченко Игорь Юрьевич 1. Какие психические процессы вы знаете? 2. Раскройте основные закономерности развития речи у ребенка. 3. Каковы основные характеристики и свойства темперамента по Б. М. Теплову?
  Мирось Вадим Вадимович 1. В чем основное отличие психических состояний и психических процессов? 2. Дайте характеристику внимания как психического явления. 3. Охарактеризуйте темперамент как свойство личности. Дайте определение темперамента по Б. М. Теплову.
  Мовчан Маргарита Олеговна 1. Опишите методы психологических исследований. 2. Раскройте виды внимания 3. Что является физиологической основой темперамента?
  Павленко Владимир Николаевич 1. Расскажите о сознании как высшем уровне психического отражения действительности. 2. Назовите основные свойства внимания и раскройте их суть. 3. Расскажите о психологических характеристиках различных типов темперамента.
  Панфилова Калерия Вячеславовна 1. Каковы основные характеристики сознания? 2. Что относится к волевым качествам человека? 3. В чем выражаются особенности соотношения темперамента и успешности деятельности человека?
  Пахоменков Денис Владимирович 1. Раскройте роль труда в возникновении сознания человека (по А. Н. Леонтьеву). 2. Раскройте содержание структурных компонентов волевых действий. 3. Раскройте суть понятия «характер».
  Петраковская Анастасия Дмитриевна 1. Охарактеризуйте основные этапы развития психики человека. 2. Раскройте содержание структурных компонентов волевых действий. 3. В чем выражаются особенности характера как психического феномена?
  Полехина Татьяна Юрьевна 1. Понятие о психике 2. Расскажите о соотношении понятий «эмоции» и «чувства». 3. Какие закономерности формирования характера вы знаете?
  Польченко Валерия Сергеевна 1. Дайте общую характеристику и классификацию неосознаваемых психических процессов. 2. Назовите основные виды эмоций. 3. Что вы знаете о классификации черт характера?
  Проценко Диана Юрьевна 1. Расскажите об исследованиях 3. Фрейда неосознаваемых побудителей сознательных действий. 2. Раскройте суть теории когнитивного диссонанса Л. Фестингера. 3. Как характер проявляется через деятельность?
  Рыбалкина Рита Сергеевна 1. Расскажите об исследовании неосознаваемых установок Д. Н. Узнадзе и его сотрудниками. 2. Раскройте роль эмоций в регуляции поведением. 3. В чем проявляется взаимосвязь характера и темперамента?
  Рыжов Александр Игоревич 1. Сознание и бессознательное 2. Расскажите об основных функциях эмоций: отражательной, побудительной, подкрепляющей, переключательной, приспособительной, коммуникативной. 3. Какие особенности формирования характера в детском возрасте вы знаете?
  Скопец Константин Анатольевич 1. Что такое «ощущение»? Каковы основные характеристики данного психического процесса? 2. Дайте характеристику памяти как познавательному психическому процессу. 3. Расскажите о концепциях акцентуаций характера, предложенных К. Леонгардом и А. Е. Личко.
  Ткач Никита Романович 1. Охарактеризуйте основные виды ощущений. 2. Расскажите о законе забывания, открытом Г. Эббингаузом. 3. В чем заключается роль взаимодействия ребенка и взрослого в формировании характера?
  Тажиев Антон Романович 1. Расскажите об основных свойствах ощущений. 2. Дайте характеристику основным видам памяти. 3. Какие особенности формирования характера в дошкольном и школьном возрасте вы знаете?
  Ходарченко Дмитрий Игоревич 1. Что вы знаете об абсолютном и относительном порогах ощущений? 2. Расскажите об индивидуальных особенностях памяти. 3. В чем проявляется трансформация характера в течение жизни?
  Черкасов Андрей Владиславович 1. Охарактеризуйте восприятие как познавательный психический процесс. 2. Характеристики абсолютных нижних и верхних порогов ощущения 3. Раскройте особенности житейской и научной психологии.
  Чертков Сергей Сергеевич 1. В чем заключается взаимосвязь ощущения и восприятия? 2. Какие основные нарушения памяти вы знаете? 3. Рассмотрите различные определения личности в психологии. Почему в психологии нет общепринятого определения личности?
  Шаршаков Денис Дмитриевич 1. Охарактеризуйте основные свойства восприятия. 2. Дайте определение личности и раскройте содержание этого понятия. 3. Опишите процесс декодирования речевого высказывания
  Шаталов Андрей Сергеевич 1. Раскройте основные законы восприятия 2. Что входит в структуру личности? 3. Эмоции и чувства. Основные эмоциональные состояния.
  ЭсенгелдиевАргенТалантбекович 1. Что вы знаете о концепции развития мышления Ж. Пиаже? 2. Раскройте проблему соотношения биологического и социального в личности. 3. Охарактеризуйте произвольное и непроизвольное внимание
  Яцко Дмитрий Олегович 1. Охарактеризуйте основные этапы развития мышления. 2. Какие теории личности вы знаете? 3. Индивидуальность человека. Подходы к пониманию индивидуальности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: