1. Азгальдов Г.Г. Квалиметрия – наука об измерении качества продукции. / Г.Г. Азгальдов, А.В. Гличев, З.Н. Крапивенский // Стандарты и качество. – 1968. - №1. – С.34-35.
2. Азгальдов Г.Г. О квалиметрии / Г.Г. Азгальдов, Э.П. Райхман - М: Изд-во стандартов, 1972. - 172 с.
3. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия, термины и определения. - М: Госстандарт Союза ССР: Изд-во стандартов, 1979. - 42 с.
4. ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - М: СтандартИНформ, 2009. - 36 с.
5. ГОСТ 27.002-2009 Надежность в технике. Термины и определения. - М: Стандартинформ, 2011. - 32 с.
6.Братолюбов В.Б.Концепция и стратегия эффективного промышленного производства в условиях открытого рынка / В.Б. Братолюбов //Методы менеджмента качества. – 2007. - № 8. – С.16-19
7. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация: учеб. пособие / В.Н. Фомин. – М.: Ось-89, 2002. - 384 с.
8. ОК 002-2010 Общероссийский классификатор услуг населению. М.: Росстандарт, 2010. - 16 с.
9. Показатели качества. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.sdmhotel.ru/pokazateli.htm
10. ГОСТ Р 52113-2003 Услуги населению. Номенклатура показателей качества – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2003. - 16 с.
11. ГОСТ 50779.42-99 Статистические методы. Контрольные карты Шухарта. - М: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 1999. - 32 с.
12. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя / под ред. В.В. Кондратьева. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.:Изд-во Эксмо, 2008. – 976 с.
13. Гуру менеджмента качества и их концепции. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http//www.management.com.ua
14. Б.А. Дубовиков – основоположник системного подхода в управлении качеством. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http//www.gosmera.ru.
15. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. - М.: Экономика, 1988
16. Всеобщее управление качеством. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//ru.wikipedia.org
17. План Маршалла. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http//ru.wikipedia.org/wiki
18. Соколова. О.Ф. Имена в управлении качеством / О. Ф. Соколова. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 32 с.
19. Маслов Д.В. От качества к совершенству. Полезная модель EFQM / Д.В.Маслов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2008 – 152 с.
20.Стандарты ИСО в действии.- [Электронный ресурс] – Режим доступа: www. iso.org/iso/ru
21. Новоселова В.Д. Интегрированные системы менеджмента / В.Д. Новоселова. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.klubok.net/article2387.html
22. Трошин В. Н. Интегрированные системы менеджмента - что это такое? / В.Н. Трошин // Стандарты и качество. - 2002. - № 11. - С. 10 - 13.
23. Егорова Л. А. Проблемы и перспективы интеграции систем менеджмента / Л.А. Егорова // Сертификация. - 2004. - № 2. - С.12 - 19.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение | |
1. КВАЛИМЕТРИЯ | |
1.1. Общие сведения | |
1. 2. Основные понятия и термины | |
1.3. Классификация задач и методов квалиметрии по этапам жизненного цикла продукции | |
1.4. Номенклатура показателей качества продукции | |
1.5. Методы определения показателей качества продукции | |
1.6. Показатели качества услуг | |
1.7. Квалиметрические шкалы | |
1.8. Оценка уровня качества продукции | |
1.8.1. Дифференциальный метод | |
1.8.2.Комплексный метод | |
1.8.3. Экспертный метод | |
1.8.4. Метод кластеризации | |
1.9. Оценка надежности | |
1.10. Простые статистические методы | |
1.10.1. Стратификация данных | |
1.10.2.Анализ Парето | |
1.10.3. Причинно-следственные диаграммы | |
1.10.4. Гистограммы | |
1.10.5. Диаграммы разброса | |
1.10.6. Контрольные карты | |
1.10.7. Контрольные листки | |
Контрольные вопросы | |
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ | |
2.1. Общие сведения | |
2.2. Основные понятия и термины | |
2.3. Понятие качества | |
2.4. Фазы развития менеджмента качества | |
2.4.1. Фаза отбраковки | |
2.4.2. Фаза контроля | |
2.4.3. Фаза управления качеством | |
2.4.4. Фаза менеджмента качества | |
2.4.5. Фаза планирования качества | |
2.5. Международный опыт в области менеджмента качества | |
2.5.1. Американский опыт управления качеством | |
2.5.2. Японская модель менеджмента качества | |
2.5.3. Европейские подходы к управлению качеством | |
2.5.4. Российский опыт управления качеством | |
2.6. Международная организация по стандартизации | |
2.7. Стандарты ИСО серии 9000 в области качества | |
2.8. Принципы менеджмента качества | |
2.8.1. Ориентация на потребителя | |
2.8.2. Лидерство руководителя | |
2.8.3. Вовлечение работников | |
2.8.4. Процессный подход | |
2.8.5. Системный подход к менеджменту | |
2.8.6. Постоянное улучшение | |
2.8.7. Принятие решений, основанное на фактах | |
2.8.8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками | |
2.9. Интегрированные системы менеджмента | |
Контрольные вопросы | |
Заключение | |
Приложение 1. 14 принципов Деминга | |
Приложение 2. Пять «смертельных болезней» | |
Библиографический список | |
Учебное издание
Барсукова Наталия Ивановна
Юрьев Владимир Александрович
КВАЛИМЕТРИЯ.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
В авторской редакции
Подписано к изданию 27.09.2012.
Объем данных 1,1 Мб
ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный технический
университет»
394026 Воронеж, Московский просп., 14