Автономное образовательное учреждение




Автономное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования Удмуртской Республики

«Воткинский медицинский колледж

Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»

РАССМОТРЕНО: Цикловой методической комиссией «Общегуманитарных и социально-экономических дисциплин» Протокол №______ Председатель ЦМК: ___________________ Петрова С.Д. от «___»_____________20___г.   УТВЕРЖДАЮ: Зам. директора по учебной работе _______________Казанцева Н.Ю. «____»__________________20__г.  

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Химия»

 

Специальность «Лабораторная диагностика»

 

код специальности 31.02.03

 

 

Воткинск, 2015


СОДЕРЖАНИЕ:

 

I. Паспорт   3 стр.  
II. Задания (по вариантам) для экзаменующегося      
III. Пакет экзаменатора:   31 стр.  
  3.1. Условия    
  3.2. Критерии оценки    
IV. Приложение 4.1. Приложение №1 4.2. Приложение №2 4.3. Приложение №3 4.4. Приложение №4   33 стр.
   
   
   
   
         

 

 


I. ПАСПОРТ

НАЗНАЧЕНИЕ:

Контрольно-измерительные материалы для контроля и оценки результатов освоения дисциплины «Химия»

по специальности СПО «Лабораторная диагностика»

код специальности «31.02.03»

курс 2

Форма аттестации – экзамен

Итогом экзамена являются оценка знаний и умений студента по пятибалльной шкале.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен знать:

- Квантово-механические представления о строении атомов;

- Основные положения периодического закона Д.И. Менделеева;

- Общую характеристику s, p, d – элементов, их биологическую роль и применение в медицине;

- Основные законы теории растворов и электролитической диссоциации;

- Основные виды концентрации растворов и электролитической диссоциации;

- Основные виды концентрации растворов и способы их выражения;

- Кислотно-основные буферные системы и растворы;

- Теорию коллоидных растворов;

- Реакцию гидролиза солей и кислотность среды;

- Основные классы органических соединений, их строение и химические свойства;

- Все виды изомерии;

- Строение и химические свойства углеводов и жиров;

- Особенности строения и свойства оксикислот и аминокислот.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен уметь:

- Составлять электронные и графические формулы строения электронных оболочек атомов;

- Прогнозировать химические свойства элементов, исходя из их положения в периодической системе и электронного строения;

- Составлять химические формулы соединений в соответствии со степенью окисления химических элементов;

- Составлять уравнения реакций ионного обмена в молекулярном и ионном виде;

- Решать задачи на растворы;

- Уравнивать окислительно-восстановительные реакции ионно-электронным методом;

- Составлять уравнения гидролиза солей, определять кислотность среды;

- Составлять названия соединений по систематической номенклатуре;

- Составлять схемы реакций, характеризующие свойства органических соединений;

- Объяснять взаимное влияние атомов.

 


Автономное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования Удмуртской Республики

«Воткинский медицинский колледж

Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»

 

 

ЭКЗАМЕН

По дисциплине «Химия»

по специальности 31.02.03 «Лабораторная диагностика»

группа 214 семестр 3

Вариант № 1

 

Инструкция:

Внимательно прочитайте текст и выполните экзаменационные задания.

Вы можете использовать: таблицу «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева», таблицу растворимости, электрохимический ряд напряжений металлов, калькуляторы.

Время выполнения задания: 45 минут

Время на устный ответ: 15 минут

 

  1. Подготовьте текст для устного ответа.

 

Гидролиз солей четырех типов.

 

  1. Осуществите превращения при помощи химических уравнений.

 

 

Решите задачу.

 

Рассчитайте объем (мл) 96% серной кислоты плотностью 1,835 г/мл, взятый для приготовления 500 мл 10%-го раствора плотностью 1,065 г/мл

 

 

Преподаватель Петрова С.Д.


Автономное образовательное учреждение



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: