Сюжетная дневная(суточная) игра.

ИГРОВОЙ РЕГЛАМЕНТ

Дата проведения:

 

Время проведения: 10:00 – 20:00.

 

Место проведения: СК полигон «Мечта»

 

Общие положения: Полевой выход (далее по тексту «сюжетка») будет основан на сеттинге «S.T.A.L.K.E.R.».

 

1) Комплектование комманд:

1.1 Все участники по приезду делятся на 3 группы.

1.2 В каждой группе должны находиться представители всех городов.

1.3 1-я и 2-я группы будут непосредственно прямыми участниками данной игры

1.3.1 В данных группах(далее по тексту «кланах») находятся игроки с н.у. старта. (5 хп 1-2-3 дп)

1.3.2 Основная часть игроков с города представителя

1.4 3-я группа игроков, является игровой, но в подчинении организатора игр.

1.4.1Из данной группы будет отобран по жребию один квестовый NPC (см. п4) настоящего регламента) (доктор)

1.4.2Из данной группы будут отобраны трое игроков относящихся к наемникам (см. п4) настоящего регламента) (20 хп 3-4-5 дп)

1.4.3Оставшиеся игроки создадут отдельный клан, не относящийся ни к одной из сторон (см. п4) настоящего регламента). (Ренегаты 10хп 1-2-3 дп )

1.5 Вступление игрока, в какую-либо из групп происходит, либо по собственному желанию, либо при явном дисбалансе, по требованию организатора, комплектуются капитанами городов.

 

2) Антуражные особенности:

2.1В соответствии с основной идеей сюжетки, приветствуется внешний вид соответствующий сеттингу “S.T.A.L.K.E.R.”

2.1.1.При антуражности внешнего вида, игрок получает определенные бонусы к игровым характеристикам, во время первого посещения бара.

2.1.1.1Описание бонусов

2.1.1.2Разгрузочный жилет дает прибавление к количеству переносимого боекомплекта (+1 маг на 1 карман разгруза под магазы)

2.1.1.3Бронежилет дает прибавление к количеству HP (+ 2 хп за каждый класс защиты)

2.1.1.4Шлем дает прибавление к количеству НР (+2 хп)

2.1.1.5Маскировочный халат дает прибавление времени на спас-бросок (+1 сек)

2.1.1.6Костюм сталкера дает мегасупер респект от организаторов и бооольшой сюрприз

 

2.2.В соответствии с основной идеей сюжетки, в игровой процесс вводятся деньги

2.2.1Номинал игровой валюты до начала игры разглашаться не будет (распечатанные советские рубли)

2.2.2Перед началом игр каждой команде, кроме ренегатов (см. п4) настоящего регламента), будет выдан определенный стартовый капитал (1000 руб)

2.2.4Игроки вольны распределить его между собой как угодно

2.2.5Деньги игроки получают за:

2.2.5.1 выполнение квестов

2.2.5.2Мертвый или захваченный игрок обязан по требованию отдать все или часть денег имеющихся у него в наличии.

2.2.5.3Продажа артефактов (см. п2) настоящего регламента)

 

2.3В соответствии с основной идеей сюжетки, в игровой процесс вводятся артефакты

2.3.1Артефактами будут являться вещи, помеченные красной или синей изоляционной лентой

2.3.2Во избежание мошенничества с игровыми артефактами, каждый из них будет лично помечен организаторами сюжетки

2.3.3Все артефакты будут расположены на игровой зоне организаторами за 1 день до начала игры

2.3.4Каждый артефакт дает прибавление к характеристикам игрока

2.3.5Артефакты делятся на:

2.3.5.1Бросовый. Одна цветная полоска. (200р. + 1 хп)

2.3.5.2Обычный. Две цветные полоски. (500р. +2хп +1дп)

2.3.5.3Дорогой. 3 цветные полоски. (800р. +3хп +2дп)

2.3.5.4Уникальный. 4 цветные полоски. (1500р. +4хп +3дп)

2.3.6Для активации артефактов требуется прийти к бармену и идентифицировать класс артефакта

2.3.7Для получения действия артефакта, его требуется носить на поясе

2.3.8Артефакт можно продать

2.3.9При грабеже или утере артефакта, полученные характеристики остаются за игроком.

2.3.10Украденный или найденный артефакт невозможно активировать заново, разрешается только продать.

 

3) Игровые зоны:

3.1Общей игровой территорией является зона, изначально обозначенная организатором игр

3.2На общей игровой территории будут находиться специальные игровые зоны

3.3Бар (расположение изначально известно доктору, меркам и бармену)

3.3.1Бар является не боевой территорией, кроме случаев нападения ренегатов (см. п4) настоящего регламента) на бар

3.3.2Внутри бара можно совершать торговые операции с барменом или другими игроками:

3.3.2.1Купля\продажа съестных припасов, воды

3.3.2.2 Улучшения (см. п5) настоящего регламента)

3.3.2.3 Купля\продажа артефактов

3.3.2.4 Наем NPC (см. п4) настоящего регламента)

3.3.3Получение, сдача или регистрация индивидуальных квестов для игроков происходит только в помещении бара

3.3.4Сдача командных квестов происходит только в помещении бара, любым одним или группой игроков клана

3.4Ринг (5-10 метров от бара)

3.4.1С учетом наличия импульсивных игроков, на территории будет организован ринг для проведения прямого контакта между игроками

3.4.2Для пользования рингом, игроки должны в деталях описать всю спорную ситуацию, сдать оружие, и дождаться всех играющих для общего решения

3.4.3При использовании ринга, участвующий может в любой момент прекратить схватку

3.4.4На ринг игроки выходят одетыми только в штаны.

3.4.4Запрещены болевые, удушающие, смертельные или иные удары, захваты и действия в отношении другого игрока которые могут привести к травмированию оппонента

3.5Лагерь ренегатов

3.5.1На территории будет находиться изначально известный лагерь

3.5.2Данный лагерь можно отбить и в дальнейшем использовать как собственный клановый лагерь

 

NPC

4.1В соответствии с основной идеей сюжетки, в игровой процесс вводятся NPC

4.2Все NPC являются боевыми персонажами за исключением бармена.

4.3Бармен

4.3.1Барменом является организатор данной игры

4.3.2Осуществляет торговлю снедью, водой, информацией, артефактами

4.3.3Осуществляет воскрешение игроков

4.3.4Производит продажу улучшений

4.3.5Инициирует действие артефактов

4.3.6Скупает и продает информацию

4.3.7Выдает командные квесты

4.3.8Выдает индивидуальные квесты

4.3.9Осуществляет техническую поддержку всех игроков

4.3.10Решает спорные вопросы между игроками

4.4Болотный доктор (далее по тексту доктор) (30 хп 5дп)

4.4.1Болотный доктор выбирается либо по желанию одного игрока, либо жребием среди желающих из числа игроков NPC

4.4.2Осуществляет воскрешение игроков на игровой территории вне бара

4.4.2.1При случайной встрече мертвецом доктора на игровой территории, доктор обязал безвозмездно воскресить игрока

4.4.3Во время перестрелки, при закреплении за каким либо игроком или командой, не имеет права воскрешать ранее чем через 2 минуты после смерти игрока

4.4.4Имеет возможность выдачи квестов по своему усмотрению и своей сюжетной линии за воскрешение игрока

4.4.5Является боевым персонажем

4.4.6Кланы или индивидуальные игроки могут нанять доктора к себе в группу на ограниченный срок. (1100-1500р за час)

4.4.7Стоимость услуг доктор определяет самостоятельно в установленных пределах

4.4.8Доктор является нейтральным персонажем, самостоятельно решает вступать в боевые действия или нет

4.4.9Доктор может пользоваться услугами бара так же, как обычные игроки, за исключением получения квестов

4.4.10Доктор не имеет права пользоваться артефактами

4.4.11Доктор имеет право передвигаться и находиться в любой части игровой территории на свое усмотрение

4.5Наемники (далее по тексту «мерки») (20 хп 3-4-5 дп)

4.5.1Мерки выбираются из числа выделенных игроков под NPC по собственному желанию или по жребию если количество желающих более 3х

4.5.2Являются исключительно боевыми персонажами

4.5.3Могут пользоваться полным спектром услуг бара, артефактов, доктора

4.5.4Кланы или индивидуальные игроки могут нанять мерков к себе в группу на ограниченный срок. (1500-2000р за час на 1 наемника)

4.5.5Наемники могут устанавливать цену за свой найм самостоятельно в установленных пределах

4.5.6В случае нападения на бар (см. п5) настоящего регламента) бармен в праве отозвать всю группу мерков с полным возмещением денег нанимателю. Деньги заплаченные меркам остаются у них.

4.5.7Во время отсутствия нанимателя, мерки в праве отаковать любую увиденную группу игроков на свое усмотрение

4.5.8Мерки имеют право передвигаться и находиться в любой части игровой территории на свое усмотрение, С РАЗРЕШЕНИЯ БАРМЕНА (Гост для тебя поясняю)

4.5.9Мерки имеют право брать индивидуальные квесты

4.6.Ренегаты

4.6.1Ренегатами становятся все оставшиеся игроки, отведенные на роль NPC

4.6.2Являются обычной игровой командой не относящейся ни к одной игровой фракции

4.6.3Начинают с измененными ттх (20 хп 1-2-3 дп)

4.6.4 Имеют фиксированный лагерь на начало игры.

4.6.5Могут атаковать любую из сторон сюжетки

4.6.6Имеют право торговать заложниками в установленных пределах (500 – 1000 р. за одного заложника)

4.6.7Могут пользоваться полным спектром услуг бара, доктора и артефактов

4.6.8Могут брать индивидуальные квесты

4.5.9Ренегаты имеют право передвигаться и находиться в любой части игровой территории на свое усмотрение

 

Игровой процесс

5.1Во время игры каждый игрок, кроме Бармена и Доктора, могут воспользоваться следующими улучшениями характеристик:

5.1.1Здоровье (1000р. +4 хп)

5.1.2Урон (1000р. +2 дп)

5.1.3Комбинированное (1500р. +3 хп +2 дп)

5.2В процессе игры команды или индивидуальный игрок может воспользоваться наемными персонажами

5.2.1Для найма требуется запрашиваемая сумма денег и разговор с NPC

5.3Мертвые игроки не имеют права общаться по рации, кроме случая найма болотного доктора

5.4Воскрешение происходит либо непосредственно в баре, либо от Доктора

5.4.1Доктор во время перестрелки, при закреплении за каким либо игроком или командой, не имеет права воскрешать ранее чем через 2 минуты после смерти игрока

5.4.2При случайной встрече мертвецом доктора на игровой территории, доктор обязан безвозмездно воскресить игрока

5.5В процессе игры, разрешен обыск мертвецов

5.5.1Запрещено отбирать любые личные вещи такие как: Сотовый телефон, личные документы, реальные деньги действующие в настоящее время на территории РФ, зажигалки, экипировку

5.5.2С разрешения мертвеца разрешено брать сигареты, еду, воду, медикаменты

5.5.3Разрешено отбирать игровую валюту, артефакты

5.6 В процессе игры, разрешен захват заложников

5.6.1Для захвата заложников разрешено использовать тренировочные ножи, либо ТОЛЬКО ножны от боевых, туристических и прочих ножей

5.6.2.1Для захвата заложника одним игроком требуется незаметно для него оказаться на расстоянии 1-1,5 метров и наставить ствол, либо поднести тренировочный нож или ножны к жизненно важным органам игрока

5.6.2.2Для захвата противника несколькими игроками требуется наличие превосходящих сил живыми игроками и полное окружение противника

5.6.2.3Если захватываемый противник был убит, то требуется собственными силами ДОНЕСТИ «труп» противника до бара для воскрешения и получения информации от него. В противном случае поступить как с обычным мертвецом

5.6.3Захваченного игрока запрещается пытать любым физическим воздействием

5.6.4Захваченный игрок имеет право попробовать откупиться от захвата

5.6.5После получения информации пленного разрешается либо убить, либо отпустить дав ему 5ти минутную фору

5.7Для решения конфликтных ситуаций между игроками вводятся 3 пути:

5.7.1Самостоятельное решение на месте

5.7.2Общий сбор всех игроков

5.7.3С учетом наличия импульсивных игроков, на территории будет организован ринг для проведения прямого контакта между игроками

5.8Любые технические неполадки которые игрок не в состоянии исправить сам, исправляются в баре безвозмездно

 

 





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.


ТОП 5 активных страниц!

...