Шкала оценок и правила вычисления рейтинга




ПАМЯТКА за I семестр ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Математика» для студентов направления

«Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств»

Факультет инновационных технологий машиностроения

При изучении дисциплины студенту необходимо сконцентрировать свое внимание на следующих важных вопросах, составляющих основу теоретического курса и выносимых на экзамен:

1 Линейная алгебра. – 6 ч. [2,5,7]

Матрицы и операции над ними. Вычисление определителей 2-го, 3-го порядков. Нахождение обратной матрицы, ранга матрицы. Исследование и решение систем линейных уравнений с помощью: правила Крамера, матричным методом, метод Гаусса.

2 Векторная алгебра. – 6 ч. [2,5,7]

Линейные операции над векторами. Базис, координаты вектора. Скалярное, векторное и смешанное произведения векторов, их приложения.

3 Аналитическая геометрия – 8 ч. [2,5,7]

Прямая на плоскости. Прямая и плоскость в пространстве. Кривые второго порядка. Кривые в полярных координатах и в параметрической форме.

4 Введение в математический анализ – 10 ч. [1,2,5,6,7]

Последовательность и ее предел. Вычисление пределов функций. Замечательные пределы. Сравнение бесконечно малых, эквивалентные бесконечно малые и применение их к вычислению пределов. Непрерывность функции, точки разрыва функции и их классификация.

5 Дифференциальное исчисление функции одной переменной – 4 ч. [1,2,5,6,7]

Дифференцирование явных, неявных, параметрически заданных функций. Производные высших порядков. Уравнение касательной и нормали к плоской кривой. Дифференциал функции, его применение к приближенным вычислениям.

 

По каждому разделу, изучаемому в семестре, предусмотрено выполнение и сдача с защитой индивидуальных домашних заданий (ИДЗ).

График контроля

Контрольное испытание Время проведения Весовой коэффициент Примечания
ИДЗ-1 3 неделя 0,1  
КР по теме 1 4 неделя 0,1 5 задач
ИДЗ-2 10 неделя 0,1  
КР по теме 2-3 11 неделя 0,1 5 задач
КР по теме 4-5 17 неделя 0,1 10 задач
Экзамен (по темам 1-5) сессия 0,5 2 вопроса, 3 задачи.

 

Для успешного постижения учебного материала в рамках изучаемых в первом семестре разделов математики студенту рекомендуется использовать следующую учебную и методическую литературу:

1. Пискунов Н.С. Дифференциальное и интегральное исчисления. Учебное пособие для втузов/М. Интегралл-Пресс.Т.1-2006.-415с.-355экз.

2. Шипачёв В.С. Высшая математика. Учебное пособие для вузов – 6-е издание, стереотипное – М.: Высшая школа, 2003. – 480 с. (15 экз.)

3. Сборник индивидуальных заданий по высшей математике: [учеб. Пособие для инж.-техн. Специальностей вузов]: в 3 ч. / [А. П. Рябушко и др.]; под ред. А. П. Рябушко. – Минск: Вышейш. Шк,

Ч.1. – 2006. – 269 с.: ил. (45 экз.);

Ч.2. – 2005. – 351 с.: ил. (10 экз.);

Ч. 3. – 2006. – 288 с.: рис. (98 экз.)

 

б) Дополнительная литература

4. Киркинский А.С. Математический анализ. Уч. пособие для вузов. М.: Академический проект, 2006. – 526 с. (300 экз.)

5. Письменный Д.Т. Конспект лекций по высшей математике: Полный курс. 3-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2009. - 608 с.

6. Данко П.Е., Попов А.Г., Кожевникова Т.Я. Высшая математика в упражнениях и задачах. В 2 т. - М.: Оникс: Мир и образование, 2005.- Т.1,2.-304 с.,416с. (8 экз.)

7. Царегородцев А.И., Шапиро М.А. Линейная алгебра. Определители и матрицы. Метод. указания и варианты заданий к типовым расчетам по курсу высшей математики для студентов всех специальностей/ АПИ.- Барнаул,1988.- 32 с.: экз.

8. Царегородцев А.И., Шапиро М.А. Линейная алгебра.Системы линейных уравнений. Метод. указания и варианты заданий к типовым расчетам по курсу высшей математики для студентов всех специальностей/ АПИ.- Барнаул:,1988.- 32 с.: экз.

9. Егорова Г.В. Функции, пределы, непрерывность.: Варианты заданий для самостоятельной работы студентов по курсу высшей математики / Алт. политехн.ин-т им. И.И.Ползунова.- Барнаул: Б.И.,1989.- 34 с.

 

Шкала оценок и правила вычисления рейтинга

В АлтГТУ принята 100-балльная шкала оценок. Именно эти оценки учитываются при подсчёте рейтингов, назначении стипендий и в других случаях. Традиционная шкала будет использоваться только в зачётных книжках. Соответствие оценок устанавливается следующим образом:75 баллов и выше – «отлично», 50-74 балла – «хорошо», 25-49 баллов – «удовлетворительно», менее 25 баллов – «неудовлетворительно».

Успеваемость студента оценивается с помощью текущего рейтинга (во время каждой аттестации) и итогового рейтинга (после сессии).

Текущий рейтинг (во время каждой аттестации) учитывает оценки за контрольные точки, выполнение ИДЗ, оценки за коллоквиумы, работу на занятиях.

Итоговый рейтинг (после сессии) вычисляется по формуле:

где – оценка за i-ю контрольную точку, – вес этой контрольной точки.

Приведём пример. Пусть студент получил оценки: КР по теме 1 – 30 баллов, КР по теме 2 – 40 баллов, ИДЗ-1 – 50 баллов, ИДЗ-2 – 60 баллов, ИДЗ-3 – 40 баллов, ИДЗ-4 – 50 баллов, экзамен – 50 баллов.

На 1-й аттестации (9 неделя) его рейтинг равен: .

На 2-й аттестации (17 неделя): .

Перед началом сессии вычисляется семестровый рейтинг:

.

Итоговый рейтинг, учитывающий зачёт (экзамен):




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: