В конце 3 класса обучающиеся должны знать:
• названия и последовательность чисел в пределах 1000;
• названия компонентов и результатов умножения и деления в пределах 100;
• таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;
• правила порядка выполнения действий в выражениях в 2 – 3 действия (со скобками и без них)
Особенности 2 А класса:
В классе 27 человек, 14 мальчиков и 13 девочек. Класс имеет достаточно высокие показатели по математике, успеваемость 100%, качество знаний 81%.
По результатам итоговой диагностической работы 73% учащихся успешно выполнили работу, только 5 человек не смогли преодолеть 50% рубеж работы.
Наибольшее затруднение вызвали следующие задания:
- на понимание конкретного смысла умножения, сформированности умения заменять сложение одинаковых слагаемых умножением. С этим заданием не справились или справились частично 58% учащихся.
- на сформированность знаний названия компонентов арифметических действий безошибочно справились 2 учащихся из 19 писавших.
- На сформированность умения анализировать текст задачи и моделировать её условие.
89% учащихся справились с этим заданием не в полном объеме.
На основании результатов итоговой диагностической работы и особенностях класса в календарно тематическом планировании внесены изменения.
Обучающиеся должны уметь:
• читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;
• выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;
• выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;
• выполнять проверку вычислений;
• вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них);
• решать задачи в 1 – 3 действия;
• находить периметр и площадь многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).
тема | Планируемые результаты | наглядность, ИКТ | ||||
личностные | Метапредметные (УУК) | предметные | ||||
Общепознавательные | Регулятивные | Коммуникативные | ||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | · ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого»; · уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов; · освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; · любознательность; способность самостоятельно действовать, а в затруднительных ситуациях обращаться за помощью к взрослому; принимать заинтересованное участие в образовательном процессе; · оценка жизненных ситуаций и учебных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей; · уважительное отношение к ответу товарища, принятие разных способов решения, оказание помощи товарищу в поиске допущенной ошибки; · умение видеть эстетическую и практическую привлекательность математических объектов (строение числовых последовательностей, геометрических фигур, нахождение периметра и площади прямоугольника из предметов ближайшего окружения); · умение ориентироваться в первоначальной математической терминологии, «подчиняться» математическим законам и правилам для достижения успешного результата; · умение видеть и принимать в текстах задач информацию о профессиональной деятельности людей, ценности труда, истории российских городов. | · ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; · самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем справочников, электронных наглядных пособий; · извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.); · представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ; · анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. | · самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; · самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях; · определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно; · определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; · определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов; · корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе; · использовать в работе литературу, инструменты, приборы; оценка своего задания по параметрам, заранее представленным | · участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; · оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; · читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; · желание и навыки работы в паре, группе при выполнении познавательного и творческого задания; · выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); · отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; · критично относиться к своему мнению; · понимать точку зрения другого; · участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. | Учащиеся должны уметь: - читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; - выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 1000; - выполнять письменно сложение, вычитание, умножения и деления двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000; - выполнять проверку вычислений; - вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). - решать задачи в 1-3 действия; - находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата). | · таблицы; · карточки с индивидуальными заданиями; • технические средства обучения: • DVD-плеер, (видеомагнитофон), телевизор • компьютеры: – математический тренинг; – тест; – коллективное решение задач; – создание мультимедийных презентаций (текстов с рисунками, фотографиями и т.д.), в том числе для представления результатов проектной деятельности. |
Числа от 1 до 100. Умножение и деление | ||||||
Доли. | ||||||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление | ||||||
. Числа от 1 до 1000.Нумерация. | ||||||
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. | ||||||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. | ||||||
Итоговое повторение |
Календарно-тематический план
№ п/п | Дата | Наименование раздела программы | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля. Измерители | |
темы урока | кол-во часов | |||||
ТЕМА РАЗДЕЛА 1.Нумерация чисел от 1 до 100. | ||||||
Случаи сложения и вычитания основанные на нумерации чисел. Таблицы сложения и вычитания в пределах 10. | 1ч. | Уточнить знания нумерации чисел в пределах 100 | Повторение Совершенствование умений решать задачи | Текущий | ||
Приёмы сложения и вычитания для табличных случаев в пределах 20. Приёмы перестановки слагаемых и замены двух соседних слагаемых их суммой. | 1ч. | Повторение приёмов сложения и вычитания. Развитие вычислительных навыков. | Уметь пользоваться приёмом перестановки слагаемых. | Текущий | ||
Приёмы устного сложения и вычитания для случаев вида: 46±3; 46±30; 67-7; 62-7. | 1ч. | Развитие вычислительных навыков; решения текстовых задач | Уметь раскладывать числа на разрядные и удобные слагаемые | Текущий | ||
Связи между компонентами и результатами сложения. Проверка сложения. Приёмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. | 1ч. | Уточнить и закрепить знания о связи между компонентами и результатом сложения; знакомство с письменными приёмами сложения и вычитания. | Научиться оформлять запись письменного сложения и вычитания | Текущий | ||
Связь между компонентами и результатами вычитания. Проверка вычитания. Приёмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. | 1ч. | Уточнить и закрепить знания о связи между компонентами и результатом вычитания | Знать названия компонентов при вычитании; уметь выполнять проверку вычислений | Текущий | ||
Вводная контрольная работа | 1ч. | Уточнить знания | ВКР | |||
Повторение. Смысл действия умножения и деления и решение соответствующих задач. | 1ч. | Уточнить и закрепить знания о действиях умножения и деления; совершенствовать навыки решения текстовых задач | Уметь заменить действие умножения соответствующим действием сложения и наоборот. | Текущий | ||
Приёмы перестановки множителей. Смысл действия деления. | 1ч. | Развивать умение рассуждать и анализировать | Уметь применять приём перестановки. | Текущий | ||
Взаимосвязь между компонентами и результатами умножения. | 1ч. | Уточнить и закрепить знания о связи между компонентами и результатом умножения. | Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи. | Текущий | ||
Многоугольник. Различные виды многоугольников. | 1ч. | Уточнить знания о геометрических фигурах | Совершенствовать навыки различия геометрических фигур по основным признакам | Текущий | ||
Контрольная работа №1 | 1ч. | Контроль ЗУН | к/р №1 | |||
Работа над ошибками. | 1ч. | корректировка | Совершенствовать полученные знания | Текущий | ||
Таблицы умножения и деления с числом 2. Решение задач. | 1ч. | Уточнить и закрепить знания таблицы умножения и деления на 2 | Уметь решать текстовые задачи | Текущий | ||
Чётные и нечётные числа. | 1ч. | Дать понятия чётные и нечётные числа | Уметь определять чётные и нечётные числа. Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Название чисел при делении. | 1ч. | Ввести названия чисел при делении | Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Таблицы умножения и деления с числом 3. | 1ч. | Уточнить и закрепить знания таблицы умножения и деления на 3 | Закреплять умения решать текстовые задачи | Текущий | ||
Связь между компонентами и результатами действия деления. Решение задач. | 2ч. | Уточнить и закрепить знания о связи между компонентами и результатом деления. | Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи. | Текущий | ||
Таблицы умножения и деления с числом 4. | 1ч. | Составить таблицы умножения на 4, рассмотреть соответствующие случаи деления | Совершенствовать умение решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость | Текущий | ||
Задачи на нахождение числа, которое в несколько раз больше данного. | 1ч. | Раскрыть смысл слов «больше в 2(3,4,…)раза»; ознакомить с решением простых задач на увеличение числа в несколько раз | Закрепить знания таблиц умножения и деления | Текущий | ||
Равенства и неравенства. | 1ч. | Уточнить понятия «равенство» и «неравенство» | Закрепить знания таблиц умножения и деления | Текущий | ||
Задачи на нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного. | 2ч. | Ознакомить с решением простых задач на уменьшение числа в несколько раз | Совершенствовать знания таблицы умножения и деления с числом 4 | Текущий, с/р | ||
Контрольная работа №2 | 1ч. | Контроль ЗУН | к/р № 2 | |||
Работа над ошибками. Порядок выполнения арифметических действий (в выражениях без скобок). | 1ч. | Корректировка Познакомить с правилами порядка выполнения арифметических действий без скобок | Развивать устные и письменные вычислительные навыки | Текущий | ||
Порядок выполнения арифметических действий (в выражениях со скобками). | 1ч. | Познакомить с правилами порядка выполнения арифметических действий со скобками | Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи | Текущий | ||
Порядок выполнения арифметических действий при нахождении значений выражений. | 1ч. | Закрепить умения выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок | Совершенствовать умения решать выражения, вычислительные навыки | Текущий, с/р | ||
Таблицы умножения и деления с числом 5. | 1ч. | Составить таблицы умножения на 5, рассмотреть соответствующие случаи деления | Закреплять умения решать текстовые задачи, рассуждать | Текущий | ||
Задачи на сравнение чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно из них больше или меньше, чем другое. | 2ч. | Учить решать задачи на кратное сравнение | Закреплять знания таблиц умножения и деления, умения решать составные задачи | Текущий | ||
Выражение с переменной. | 1ч. | Познакомить с латинскими буквами в выражениях с переменной | Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи | Текущий | ||
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1ч. | Познакомить с задачами на нахождение неизвестного третьего слагаемого | Развивать умения решать задачи | Текущий | ||
Таблицы на умножение и деление с числом 6. | 1ч. | Составить таблицы умножения на 6 рассмотреть соответствующие случаи деления | Совершенствовать умение записывать выражения с переменной, решать уравнения | Текущий | ||
Решение составных задач с использованием иллюстраций в виде чертежа. | 1ч. | Развивать умение решать составные задачи, делать схематический чертёж | Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки | Текущий | ||
Задачи на нахождение доли числа. | 1ч. | Познакомить с тем, как образуются, называются и записываются доли | Совершенствовать умения решать задачи | Текущий | ||
Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | 1ч. | Познакомить с задачами на нахождение четвёртого пропорционального числа | Развивать логическое мышление, совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Контрольная работа № 3. | 1ч. | Контроль ЗУН | к/р № 3 | |||
Работа над ошибками. Взаимно обратные простые задачи. | 1ч. | корректировка | Совершенствовать умения решать задачи | Текущий | ||
Таблицы умножения и деления с числом 7. | 1ч. | Составить таблицы умножения на 7 рассмотреть соответствующие случаи деления | Закреплять умения решать задачи, сравнивать, вычислять | Текущий | ||
Прямой угол. | 1ч. | Познакомить с понятием «прямой угол» | Развивать умение определять прямой угол | Текущий | ||
Таблицы умножения и деления с числом 8. | 1ч. | Составить таблицы умножения на 8 рассмотреть соответствующие случаи деления | Совершенствовать умения решать задачи; развивать умение мыслить, наблюдать, рассуждать | Текущий | ||
Закрепление знания таблицы умножения числа 8 и соответствующих случаев деления. | 1ч. | Развивать умения решать составные задачи | Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Прямоугольник. | 1ч. | Знакомство с понятием «прямоугольник | Знать, что такое «прямоугольник Совершенствовать умения решать составные задачи | Текущий | ||
Свойства сторон прямоугольника. | 1ч. | Знакомство со свойствами прямоугольников | Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи | Текущий | ||
Таблицы умножения и деления с числом 9. | 1ч. | Составить таблицы умножения на 9 рассмотреть соответствующие случаи деления | Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать | Текущий | ||
Задачи на нахождение четвёртого пропорционального, решаемые способом обратного приведения к единице. | 1ч. | Знакомство с решением задач способом подбора | Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Квадрат как прямоугольник с равными сторонами. | 1ч. | Введение дополнительного определения «квадрата», как прямоугольника | Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Сводная таблица умножения (таблица Пифагора). | 1ч. | Закрепить знания таблицы умножения, знакомство с таблицей Пифагора | Совершенствовать умения решать задачи; развивать логическое мышление | Текущий | ||
Контрольная работа № 4. | 1ч. | Контроль ЗУН | к/р № 4 | |||
Работа над ошибками. | 1ч. | корректировка | Совершенствовать полученные знания | Текущий | ||
Умножение единицы и нуля. | 1ч. | Познакомить с правилами умножения на единицу и нуль | Знать правила умножения на 1 и 0. Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Задачи на нахождение суммы длин сторон треугольника и четырёхугольника. | 1ч. | Уточнить и закрепить понятие «периметр» геометрической фигуры. Ознакомить с новым видом задач, на нахождение суммы длин сторон треугольника и четырёхугольника. | Знать определение «периметр» Совершенствовать навыки решения текстовых задач. | Текущий | ||
Умножение на единицу. | 1ч. | Закрепить знания правила умножения на 1. | Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Умножение на нуль. Невозможность деления на нуль. | 1ч. | Закрепить знание правила умножения на 0. Введение знания, что делить на нуль нельзя. | Знать правило умножения на нуль и что делить на нуль нельзя. | Текущий | ||
Закрепление пройденного: действия с нулём и единицей. | 1ч. | Закрепление изученного материала | Знать правила умножения на 1 и 0 | Текущий | ||
Случаи деления вида: 7: 7; 7: 1. | 1ч. | Знакомство с приёмами деления числа на тоже число и на 1. | Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Деление нуля. | 1ч. | Знакомство с приёмами деления нуля на число. | Закреплять умения решать составные задачи | Текущий | ||
Задачи на нахождение числа по его доле. | 1ч. | Знакомство с новым видом составных задач, на нахождение числа по его доле | Закреплять умения решать составные задачи | Текущий | ||
Решение задач в три действия. | 1ч. | Знакомство с задачами в три действия | Совершенствовать навыки решения задач | Текущий | ||
Контрольная работа № 5. | 1ч. | Контроль ЗУН | к/р № 5 | |||
Работа над ошибками. | 1ч. | корректировка | Совершенствовать полученные знания | Текущий | ||
Приёмы умножения и деления для случаев вида: 3·20; 60:3. | 1ч. | Знакомство с приёмами умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём | Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Приёмы деления для случаев вида: 80:20. | 1ч. | Знакомство с новым случаем деления | Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Закрепление пройденного материала. Решение задач. | 1ч. | Закрепить умения использования полученных знаний | Совершенствовать вычислительные навыки и умения использовать полученные знания | Текущий | ||
Умножение суммы на число. | 1ч. | Знакомство с различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое-либо число | Развивать математические способности, логическое мышление, внимание | Текущий | ||
Решение задач. | 1ч. | Закрепить умения решать текстовые задачи | Совершенствовать навыки решения задач | Текущий | ||
Приёмы умножения и деления для случаев вида: 23:4; 4·23. | 1ч. | Научить умножать и делить двузначное число на однозначное | Уметь применять переместительное свойство умножения и свойство деления суммы на число | Текущий | ||
Нахождение значения выражений с буквами при заданных числовых значениях входящих в них букв. | 1ч. | Закрепить умения решать выражения с буквами при заданных числовых значениях | Уметь решать буквенные выражения | Текущий | ||
Контрольная работа № 6. | 1ч. | Контроль ЗУН | к/р № 6 | |||
Работа над ошибками. | 1ч. | корректировка | Совершенствовать полученные знания | Текущий | ||
Единицы времени. Год, месяц, неделя. | 1ч. | Формирование представления о годе, месяце, неделе, знакомство с табелем-календарём. | Уметь решать задачи | Текущий | ||
Сутки. | 1ч. | Сформировать представление о сутках, закрепить представление о временной последовательности событий | Уметь наблюдать, рассуждать. Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Час, минута. Соотношение между этими единицами времени. | 1ч. | Сформировать представление о соотношении час, минута. | Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Определение времени по часам с точностью до минуты. Практическое решение задач на нахождение продолжительности события, его начала и конца с помощью модели часов. | 1ч. | Сформировать умение пользоваться часами | Уметь определять время, продолжительность событий, решать соответствующие задачи | Текущий | ||
Деление суммы на число. Решение задач. | 1ч. | Знакомство с различными способами деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число | Уметь наблюдательность, классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать | Текущий | ||
Приёмы деления для случаев вида: 46:2. | 1ч. | Сформировать умение делить двузначное число на однозначное | Уметь представлять двузначное число суммой разрядных слагаемых | Текущий | ||
Приёмы деления для случаев вида: 38:2; 90:5. | 1ч. | Формировать умение делить двузначное число на однозначное | Уметь представлять двузначное число суммой удобных слагаемых | Текущий | ||
Приёмы деления для случаев вида: 78:2; 96:4. | 1ч. | Формировать умение делить двузначное число на однозначное | Уметь пользоваться разными способами деления двузначного числа на однозначное число | Текущий | ||
Ознакомление с различными способами нахождения суммы длин, всех сторон прямоугольника. | 1ч. | Формировать умение использовать разные способы нахождения Р прямоугольника | Уметь использовать разные способы нахождения Р прямоугольника | Текущий | ||
Контрольная работа № 7. | 1ч. | Контроль ЗУН | к/р № 7 | |||
Работа над ошибками. | 1ч. | корректировка | Совершенствовать полученные знания | Текущий | ||
Проверка деления умножением. | 1ч | Научить выполнять проверку деления умножением | Уметь решать уравнения, совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Проверка умножения делением. | 1ч. | Научить выполнять проверку умножения делением | Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Приём деления для случаев вида: 87:29; 88:22. Закрепление пройденного. Решение задач. | 1ч. | Научить делить двузначное число на двузначное способом подбора | Развивать вычислительные навыки, умение решать составные задачи | Текущий с/р | ||
Ознакомление с конкретным смыслом деления с остатком. | 1ч. | Познакомить с конкретным смыслом деления с остатком | Знать приёмы внетабличного деления и умножения | Текущий | ||
Решение задач на деление с остатком. | 1ч. | Закрепить умение делить с остатком | Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Ознакомление с тем, что остаток при делении всегда меньше делителя. Решение задач на деление с остатком. | 1ч. | Подвести к выводу, что при делении остаток всегда меньше делителя | Развивать умение рассуждать, делать выводы | Текущий | ||
Решение задач на деление с остатком. | 1ч. | Научить делить с остатком, опираясь на знания табличного умножения и деления | Развивать умения решать простые и составные задачи | Текущий | ||
Приёмы деления с остатком. | 1ч. | Познакомить с приёмом деления с остатком | Развивать вычислительные навыки | Текущий | ||
Приёмы подбора при делении с остатком. | 1ч. | Познакомить с приёмом деления с остатком методом подбора | Уметь рассуждать, мыслить, говорить | Текущий | ||
Контрольная работа № 8. | 1ч. | Контроль ЗУН | к/р № 8 | |||
Работа над ошибками. | 1ч. | корректировка | Совершенствовать полученные знания | Текущий | ||
ТЕМА РАЗДЕЛА 2. Нумерация чисел от 1 до 1000. | ||||||
Понятие о сотне как новой счётной единице. | 1ч. | Познакомить с новой счётной единицей | Уметь образовывать числа из сотен | Текущий | ||
Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков и единиц. | 1ч. | Познакомить с таблицей классов, научить выделять количество сотен, десятков, единиц в числе | Уметь образовывать числа, состоящие из сотен, десятков и единиц | Текущий | ||
Запись и чтение чисел в пределах 1000. | 1ч. | Научить записывать и читать числа в пределах 1000 | Уметь читать и записывать трёхзначные числа | Текущий | ||
Понятие трёхзначного числа, десятичный состав трёхзначных чисел. | 1ч. | Сформировать понятие трёхзначного числа, его десятичный состав | Уметь преобразовывать единицы | Текущий | ||
Порядок следования при счёте чисел в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел. | 1ч. | Познакомить с числами натурального ряда от 100 до 1000 | Уметь рассуждать, анализировать | Текущий | ||
Приёмы сложения и вычитания, основанные на десятичном составе чисел в пределах 1000. | 1ч. | Познакомить с приёмами устных вычислений | Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Замена сотен (десятков) единицами. Замена единиц десятками (сотнями). | 1ч. | Сформировать умение заменять сотни единицами, десятки сотнями | Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Километр. Соотношение между единицами длины. | 1ч. | Сформировать представление о соотношении единиц длины | Уметь пользоваться таблицей соотношений между единицами длины | Текущий | ||
Уравнение. Устное решение уравнений. | 1ч. | Формировать навыки решения уравнений | Уметь решать уравнения, используя знания взаимосвязи между компонентами арифметических действий | Текущий | ||
Закрепление. | 1ч. | Закрепить навыки решения уравнений | Уметь решать уравнения, используя знания взаимосвязи между компонентами арифметических действий | Текущий | ||
Приёмы для случаев вида: 300±200; 400·2; 600:3. | 1ч. | Научить решать примеры вида: 300±200; 400·2; 600:3. | Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Приёмы для случаев вида: 70+60; 120-50; 40·3; 180:2. | 1ч. | Формировать умения устных вычислений | Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Приёмы для случаев вида: 430·2; 480:4. | 1ч. | Формировать умения устных вычислений | Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Приёмы для случаев вида: 450±30; 450±300. | 1ч. | Формировать умения устных вычислений | Совершенствовать вычислительные навыки | Текущий | ||
Грамм. Соотношение между единицами массы. | 1ч. | Сформировать представление о соотношении единиц массы | Уметь пользоваться таблицей соотношений между единицами массы | Текущий | ||
Закрепление представлений о единицах массы; их использование при измерении. | 1ч. | Закрепить представление о единицах массы | Уметь использовать единицы массы при измерении | Текущий | ||
Контрольная работа № 9. | 1ч. | Контроль ЗУН | к/р № 9 | |||
Работа над ошибками. | 1ч. | корректировка | Совершенствовать полученные знания | |||
Сложение без перехода через десяток. | 1ч. | Познакомить с приёмами письменных вычислений | Уметь правильно оформлять запись письменного сложения | Текущий | ||
Сложение с одним переходом через десяток (разряд). | 1ч. | Познакомить с письменным сложением трёхзначных чисел с одним переходом через десяток (разряд) | Уметь выполнять письменное сложение с переходом через десяток (разряд) | Текущий | ||
Сложение с двумя переходами через разряд. | 1ч. | Познакомить с письменным сложением трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд | Уметь выполнять письменное сложение с двумя переходами через разряд | Текущий | ||
Вычитание без перехода через разряд. | 1ч. | Познакомить с письменным вычитанием трёхзначных чисел без перехода через разряд | Уметь правильно оформлять запись письменного вычитания трёхзначных чисел | Текущий | ||
Вычитание с одним переходом через разряд. | 1ч. | Познакомить с письменным вычитанием с одним переходом через разряд | Уметь выполнять письменное вычитание с одним переходом через разряд | Текущий | ||
Вычитание с двумя переходами через разряд. | 1ч. | Познакомить с письменным вычитанием с двумя переходами через разряд | Уметь выполнять письменное вычитание с двумя переходами через разряд | Текущий | ||
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. | 1ч. | Формировать навыки письменных приёмов сложения и вычитания | Уметь выполнять письменные приёмы сложение и вычитание | Текущий | ||
Умножение без перехода через разряд. | 1ч. | Закреплять умение применять изученные приёмы устных вычислений умножения | Уметь применять изученные приёмы устных вычислений | Текущий | ||
Умножение с одним переходом через разряд. | 1ч. | Закреплять умение применять изученные приёмы устных вычислений умножения | Уметь применять изученные приёмы устных вычислений | Текущий | ||
Умножение, когда первый множитель – двузначное число и один раз осуществляется переход через разряд. | 1ч. | Закреплять уме |
| Поделиться: |
Поиск по сайту
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд
Интересно: