Требования к уровню подготовки обучающихся 3 класса.




В конце 3 класса обучающиеся должны знать:

• названия и последовательность чисел в пределах 1000;

• названия компонентов и результатов умножения и деления в пределах 100;

• таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

• правила порядка выполнения действий в выражениях в 2 – 3 действия (со скобками и без них)

 

Особенности 2 А класса:

В классе 27 человек, 14 мальчиков и 13 девочек. Класс имеет достаточно высокие показатели по математике, успеваемость 100%, качество знаний 81%.

По результатам итоговой диагностической работы 73% учащихся успешно выполнили работу, только 5 человек не смогли преодолеть 50% рубеж работы.

Наибольшее затруднение вызвали следующие задания:

 

- на понимание конкретного смысла умножения, сформированности умения заменять сложение одинаковых слагаемых умножением. С этим заданием не справились или справились частично 58% учащихся.

 

- на сформированность знаний названия компонентов арифметических действий безошибочно справились 2 учащихся из 19 писавших.

 

- На сформированность умения анализировать текст задачи и моделировать её условие.

89% учащихся справились с этим заданием не в полном объеме.

 

На основании результатов итоговой диагностической работы и особенностях класса в календарно тематическом планировании внесены изменения.

Обучающиеся должны уметь:

 

• читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;

• выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

• выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000;

• выполнять проверку вычислений;

• вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них);

• решать задачи в 1 – 3 действия;

• находить периметр и площадь многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).

 

 


    тема   Планируемые результаты     наглядность, ИКТ
личностные Метапредметные (УУК) предметные
Общепознавательные Регулятивные Коммуникативные
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание · ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого»; · уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов; · освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; · любознательность; способность самостоятельно действовать, а в затруднительных ситуациях обращаться за помощью к взрослому; принимать заинтересованное участие в образовательном процессе; · оценка жизненных ситуаций и учебных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей; · уважительное отношение к ответу товарища, принятие разных способов решения, оказание помощи товарищу в поиске допущенной ошибки; · умение видеть эстетическую и практическую привлекательность математических объектов (строение числовых последовательностей, геометрических фигур, нахождение периметра и площади прямоугольника из предметов ближайшего окружения); · умение ориентироваться в первоначальной математической терминологии, «подчиняться» математическим законам и правилам для достижения успешного результата; · умение видеть и принимать в текстах задач информацию о профессиональной деятельности людей, ценности труда, истории российских городов. · ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; · самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем справочников, электронных наглядных пособий;   · извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.); · представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ; · анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. · самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; · самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях; · определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно; · определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; · определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов; · корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе; · использовать в работе литературу, инструменты, приборы; оценка своего задания по параметрам, заранее представленным     · участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; · оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; · читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; · желание и навыки работы в паре, группе при выполнении познавательного и творческого задания; · выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи); · отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; · критично относиться к своему мнению; · понимать точку зрения другого; · участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Учащиеся должны уметь: - читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000; - выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 1000; - выполнять письменно сложение, вычитание, умножения и деления двузначных и трехзначных чисел в пределах 1000; - выполнять проверку вычислений; - вычислять значения числовых выражений, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них). - решать задачи в 1-3 действия; - находить периметр многоугольника и в том числе прямоугольника (квадрата).   · таблицы; · карточки с индивидуальными заданиями; • технические средства обучения: • DVD-плеер, (видеомагнитофон), телевизор • компьютеры: – математический тренинг; – тест; – коллективное решение задач; – создание мультимедийных презентаций (текстов с рисунками, фотографиями и т.д.), в том числе для представления результатов проектной деятельности.
Числа от 1 до 100. Умножение и деление
Доли.
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление
. Числа от 1 до 1000.Нумерация.
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.
Итоговое повторение

Календарно-тематический план

№ п/п Дата Наименование раздела программы Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля. Измерители
темы урока кол-во часов
ТЕМА РАЗДЕЛА 1.Нумерация чисел от 1 до 100.
    Случаи сложения и вычитания основанные на нумерации чисел. Таблицы сложения и вычитания в пределах 10. 1ч. Уточнить знания нумерации чисел в пределах 100 Повторение Совершенствование умений решать задачи Текущий
    Приёмы сложения и вычитания для табличных случаев в пределах 20. Приёмы перестановки слагаемых и замены двух соседних слагаемых их суммой. 1ч. Повторение приёмов сложения и вычитания. Развитие вычислительных навыков. Уметь пользоваться приёмом перестановки слагаемых. Текущий
    Приёмы устного сложения и вычитания для случаев вида: 46±3; 46±30; 67-7; 62-7. 1ч. Развитие вычислительных навыков; решения текстовых задач Уметь раскладывать числа на разрядные и удобные слагаемые Текущий
    Связи между компонентами и результатами сложения. Проверка сложения. Приёмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток. 1ч. Уточнить и закрепить знания о связи между компонентами и результатом сложения; знакомство с письменными приёмами сложения и вычитания. Научиться оформлять запись письменного сложения и вычитания Текущий
    Связь между компонентами и результатами вычитания. Проверка вычитания. Приёмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. 1ч. Уточнить и закрепить знания о связи между компонентами и результатом вычитания Знать названия компонентов при вычитании; уметь выполнять проверку вычислений   Текущий
    Вводная контрольная работа 1ч. Уточнить знания   ВКР
    Повторение. Смысл действия умножения и деления и решение соответствующих задач. 1ч. Уточнить и закрепить знания о действиях умножения и деления; совершенствовать навыки решения текстовых задач Уметь заменить действие умножения соответствующим действием сложения и наоборот. Текущий
    Приёмы перестановки множителей. Смысл действия деления. 1ч. Развивать умение рассуждать и анализировать Уметь применять приём перестановки. Текущий
    Взаимосвязь между компонентами и результатами умножения. 1ч. Уточнить и закрепить знания о связи между компонентами и результатом умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи. Текущий
    Многоугольник. Различные виды многоугольников. 1ч. Уточнить знания о геометрических фигурах Совершенствовать навыки различия геометрических фигур по основным признакам Текущий
    Контрольная работа №1 1ч. Контроль ЗУН   к/р №1
    Работа над ошибками. 1ч. корректировка Совершенствовать полученные знания Текущий
    Таблицы умножения и деления с числом 2. Решение задач. 1ч. Уточнить и закрепить знания таблицы умножения и деления на 2 Уметь решать текстовые задачи Текущий
    Чётные и нечётные числа. 1ч. Дать понятия чётные и нечётные числа Уметь определять чётные и нечётные числа. Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Название чисел при делении. 1ч. Ввести названия чисел при делении Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Таблицы умножения и деления с числом 3. 1ч. Уточнить и закрепить знания таблицы умножения и деления на 3 Закреплять умения решать текстовые задачи Текущий
    Связь между компонентами и результатами действия деления. Решение задач. 2ч. Уточнить и закрепить знания о связи между компонентами и результатом деления. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи. Текущий
    Таблицы умножения и деления с числом 4. 1ч. Составить таблицы умножения на 4, рассмотреть соответствующие случаи деления Совершенствовать умение решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость Текущий
    Задачи на нахождение числа, которое в несколько раз больше данного. 1ч. Раскрыть смысл слов «больше в 2(3,4,…)раза»; ознакомить с решением простых задач на увеличение числа в несколько раз Закрепить знания таблиц умножения и деления Текущий
    Равенства и неравенства. 1ч. Уточнить понятия «равенство» и «неравенство» Закрепить знания таблиц умножения и деления Текущий
    Задачи на нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного. 2ч. Ознакомить с решением простых задач на уменьшение числа в несколько раз Совершенствовать знания таблицы умножения и деления с числом 4 Текущий, с/р
    Контрольная работа №2 1ч. Контроль ЗУН   к/р № 2
    Работа над ошибками. Порядок выполнения арифметических действий (в выражениях без скобок). 1ч. Корректировка Познакомить с правилами порядка выполнения арифметических действий без скобок Развивать устные и письменные вычислительные навыки Текущий
    Порядок выполнения арифметических действий (в выражениях со скобками). 1ч. Познакомить с правилами порядка выполнения арифметических действий со скобками Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи Текущий
    Порядок выполнения арифметических действий при нахождении значений выражений. 1ч. Закрепить умения выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок Совершенствовать умения решать выражения, вычислительные навыки Текущий, с/р
    Таблицы умножения и деления с числом 5. 1ч. Составить таблицы умножения на 5, рассмотреть соответствующие случаи деления Закреплять умения решать текстовые задачи, рассуждать Текущий
    Задачи на сравнение чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно из них больше или меньше, чем другое. 2ч. Учить решать задачи на кратное сравнение Закреплять знания таблиц умножения и деления, умения решать составные задачи Текущий
    Выражение с переменной. 1ч. Познакомить с латинскими буквами в выражениях с переменной Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи Текущий
    Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. 1ч. Познакомить с задачами на нахождение неизвестного третьего слагаемого Развивать умения решать задачи Текущий
    Таблицы на умножение и деление с числом 6. 1ч. Составить таблицы умножения на 6 рассмотреть соответствующие случаи деления Совершенствовать умение записывать выражения с переменной, решать уравнения Текущий
    Решение составных задач с использованием иллюстраций в виде чертежа. 1ч. Развивать умение решать составные задачи, делать схематический чертёж Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки Текущий
    Задачи на нахождение доли числа. 1ч. Познакомить с тем, как образуются, называются и записываются доли Совершенствовать умения решать задачи Текущий
    Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. 1ч. Познакомить с задачами на нахождение четвёртого пропорционального числа Развивать логическое мышление, совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Контрольная работа № 3. 1ч. Контроль ЗУН   к/р № 3
    Работа над ошибками. Взаимно обратные простые задачи. 1ч. корректировка Совершенствовать умения решать задачи Текущий
    Таблицы умножения и деления с числом 7. 1ч. Составить таблицы умножения на 7 рассмотреть соответствующие случаи деления Закреплять умения решать задачи, сравнивать, вычислять Текущий
    Прямой угол. 1ч. Познакомить с понятием «прямой угол» Развивать умение определять прямой угол Текущий
    Таблицы умножения и деления с числом 8. 1ч. Составить таблицы умножения на 8 рассмотреть соответствующие случаи деления Совершенствовать умения решать задачи; развивать умение мыслить, наблюдать, рассуждать Текущий
    Закрепление знания таблицы умножения числа 8 и соответствующих случаев деления. 1ч. Развивать умения решать составные задачи Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Прямоугольник. 1ч. Знакомство с понятием «прямоугольник Знать, что такое «прямоугольник Совершенствовать умения решать составные задачи Текущий
    Свойства сторон прямоугольника. 1ч. Знакомство со свойствами прямоугольников Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи Текущий
    Таблицы умножения и деления с числом 9. 1ч. Составить таблицы умножения на 9 рассмотреть соответствующие случаи деления Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать Текущий
    Задачи на нахождение четвёртого пропорционального, решаемые способом обратного приведения к единице. 1ч. Знакомство с решением задач способом подбора Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Квадрат как прямоугольник с равными сторонами. 1ч. Введение дополнительного определения «квадрата», как прямоугольника Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Сводная таблица умножения (таблица Пифагора). 1ч. Закрепить знания таблицы умножения, знакомство с таблицей Пифагора Совершенствовать умения решать задачи; развивать логическое мышление Текущий
    Контрольная работа № 4. 1ч. Контроль ЗУН   к/р № 4
    Работа над ошибками. 1ч. корректировка Совершенствовать полученные знания Текущий
    Умножение единицы и нуля. 1ч. Познакомить с правилами умножения на единицу и нуль Знать правила умножения на 1 и 0. Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Задачи на нахождение суммы длин сторон треугольника и четырёхугольника. 1ч. Уточнить и закрепить понятие «периметр» геометрической фигуры. Ознакомить с новым видом задач, на нахождение суммы длин сторон треугольника и четырёхугольника. Знать определение «периметр» Совершенствовать навыки решения текстовых задач. Текущий
    Умножение на единицу. 1ч. Закрепить знания правила умножения на 1. Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Умножение на нуль. Невозможность деления на нуль. 1ч. Закрепить знание правила умножения на 0. Введение знания, что делить на нуль нельзя. Знать правило умножения на нуль и что делить на нуль нельзя. Текущий
    Закрепление пройденного: действия с нулём и единицей. 1ч. Закрепление изученного материала Знать правила умножения на 1 и 0 Текущий
    Случаи деления вида: 7: 7; 7: 1. 1ч. Знакомство с приёмами деления числа на тоже число и на 1. Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Деление нуля. 1ч. Знакомство с приёмами деления нуля на число. Закреплять умения решать составные задачи Текущий
    Задачи на нахождение числа по его доле. 1ч. Знакомство с новым видом составных задач, на нахождение числа по его доле Закреплять умения решать составные задачи Текущий
    Решение задач в три действия. 1ч. Знакомство с задачами в три действия Совершенствовать навыки решения задач Текущий
    Контрольная работа № 5. 1ч. Контроль ЗУН   к/р № 5
    Работа над ошибками. 1ч. корректировка Совершенствовать полученные знания Текущий
    Приёмы умножения и деления для случаев вида: 3·20; 60:3. 1ч. Знакомство с приёмами умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Приёмы деления для случаев вида: 80:20. 1ч. Знакомство с новым случаем деления Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Закрепление пройденного материала. Решение задач. 1ч. Закрепить умения использования полученных знаний Совершенствовать вычислительные навыки и умения использовать полученные знания Текущий
    Умножение суммы на число. 1ч. Знакомство с различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое-либо число Развивать математические способности, логическое мышление, внимание Текущий
    Решение задач. 1ч. Закрепить умения решать текстовые задачи Совершенствовать навыки решения задач Текущий
    Приёмы умножения и деления для случаев вида: 23:4; 4·23. 1ч. Научить умножать и делить двузначное число на однозначное Уметь применять переместительное свойство умножения и свойство деления суммы на число Текущий
    Нахождение значения выражений с буквами при заданных числовых значениях входящих в них букв. 1ч. Закрепить умения решать выражения с буквами при заданных числовых значениях Уметь решать буквенные выражения Текущий
    Контрольная работа № 6. 1ч. Контроль ЗУН   к/р № 6
    Работа над ошибками. 1ч. корректировка Совершенствовать полученные знания Текущий
    Единицы времени. Год, месяц, неделя. 1ч. Формирование представления о годе, месяце, неделе, знакомство с табелем-календарём. Уметь решать задачи Текущий
    Сутки. 1ч. Сформировать представление о сутках, закрепить представление о временной последовательности событий Уметь наблюдать, рассуждать. Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Час, минута. Соотношение между этими единицами времени. 1ч. Сформировать представление о соотношении час, минута. Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Определение времени по часам с точностью до минуты. Практическое решение задач на нахождение продолжительности события, его начала и конца с помощью модели часов. 1ч. Сформировать умение пользоваться часами Уметь определять время, продолжительность событий, решать соответствующие задачи Текущий
    Деление суммы на число. Решение задач. 1ч. Знакомство с различными способами деления суммы на число, каждое слагаемое которой делится на это число Уметь наблюдательность, классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать   Текущий
    Приёмы деления для случаев вида: 46:2. 1ч. Сформировать умение делить двузначное число на однозначное Уметь представлять двузначное число суммой разрядных слагаемых Текущий
    Приёмы деления для случаев вида: 38:2; 90:5. 1ч. Формировать умение делить двузначное число на однозначное Уметь представлять двузначное число суммой удобных слагаемых Текущий
    Приёмы деления для случаев вида: 78:2; 96:4. 1ч. Формировать умение делить двузначное число на однозначное Уметь пользоваться разными способами деления двузначного числа на однозначное число Текущий
    Ознакомление с различными способами нахождения суммы длин, всех сторон прямоугольника. 1ч. Формировать умение использовать разные способы нахождения Р прямоугольника Уметь использовать разные способы нахождения Р прямоугольника Текущий
    Контрольная работа № 7. 1ч. Контроль ЗУН   к/р № 7
    Работа над ошибками. 1ч. корректировка Совершенствовать полученные знания Текущий
    Проверка деления умножением. Научить выполнять проверку деления умножением Уметь решать уравнения, совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Проверка умножения делением. 1ч. Научить выполнять проверку умножения делением Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Приём деления для случаев вида: 87:29; 88:22. Закрепление пройденного. Решение задач. 1ч. Научить делить двузначное число на двузначное способом подбора Развивать вычислительные навыки, умение решать составные задачи Текущий с/р
    Ознакомление с конкретным смыслом деления с остатком. 1ч. Познакомить с конкретным смыслом деления с остатком Знать приёмы внетабличного деления и умножения Текущий
    Решение задач на деление с остатком. 1ч. Закрепить умение делить с остатком Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Ознакомление с тем, что остаток при делении всегда меньше делителя. Решение задач на деление с остатком. 1ч. Подвести к выводу, что при делении остаток всегда меньше делителя Развивать умение рассуждать, делать выводы Текущий
    Решение задач на деление с остатком. 1ч. Научить делить с остатком, опираясь на знания табличного умножения и деления Развивать умения решать простые и составные задачи Текущий
    Приёмы деления с остатком. 1ч. Познакомить с приёмом деления с остатком Развивать вычислительные навыки Текущий
    Приёмы подбора при делении с остатком. 1ч. Познакомить с приёмом деления с остатком методом подбора Уметь рассуждать, мыслить, говорить Текущий
    Контрольная работа № 8. 1ч. Контроль ЗУН   к/р № 8
    Работа над ошибками. 1ч. корректировка Совершенствовать полученные знания Текущий
ТЕМА РАЗДЕЛА 2. Нумерация чисел от 1 до 1000.
    Понятие о сотне как новой счётной единице. 1ч. Познакомить с новой счётной единицей Уметь образовывать числа из сотен Текущий
    Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков и единиц. 1ч. Познакомить с таблицей классов, научить выделять количество сотен, десятков, единиц в числе Уметь образовывать числа, состоящие из сотен, десятков и единиц Текущий
    Запись и чтение чисел в пределах 1000. 1ч. Научить записывать и читать числа в пределах 1000 Уметь читать и записывать трёхзначные числа Текущий
    Понятие трёхзначного числа, десятичный состав трёхзначных чисел. 1ч. Сформировать понятие трёхзначного числа, его десятичный состав Уметь преобразовывать единицы Текущий
    Порядок следования при счёте чисел в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел. 1ч. Познакомить с числами натурального ряда от 100 до 1000 Уметь рассуждать, анализировать Текущий
    Приёмы сложения и вычитания, основанные на десятичном составе чисел в пределах 1000. 1ч. Познакомить с приёмами устных вычислений Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Замена сотен (десятков) единицами. Замена единиц десятками (сотнями). 1ч. Сформировать умение заменять сотни единицами, десятки сотнями Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Километр. Соотношение между единицами длины. 1ч. Сформировать представление о соотношении единиц длины Уметь пользоваться таблицей соотношений между единицами длины Текущий
    Уравнение. Устное решение уравнений. 1ч. Формировать навыки решения уравнений Уметь решать уравнения, используя знания взаимосвязи между компонентами арифметических действий Текущий
    Закрепление. 1ч. Закрепить навыки решения уравнений Уметь решать уравнения, используя знания взаимосвязи между компонентами арифметических действий Текущий
    Приёмы для случаев вида: 300±200; 400·2; 600:3. 1ч. Научить решать примеры вида: 300±200; 400·2; 600:3. Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Приёмы для случаев вида: 70+60; 120-50; 40·3; 180:2. 1ч. Формировать умения устных вычислений Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Приёмы для случаев вида: 430·2; 480:4. 1ч. Формировать умения устных вычислений Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Приёмы для случаев вида: 450±30; 450±300. 1ч. Формировать умения устных вычислений Совершенствовать вычислительные навыки Текущий
    Грамм. Соотношение между единицами массы. 1ч. Сформировать представление о соотношении единиц массы Уметь пользоваться таблицей соотношений между единицами массы Текущий
    Закрепление представлений о единицах массы; их использование при измерении. 1ч. Закрепить представление о единицах массы Уметь использовать единицы массы при измерении Текущий
    Контрольная работа № 9. 1ч. Контроль ЗУН   к/р № 9
    Работа над ошибками. 1ч. корректировка Совершенствовать полученные знания  
    Сложение без перехода через десяток. 1ч. Познакомить с приёмами письменных вычислений Уметь правильно оформлять запись письменного сложения Текущий
    Сложение с одним переходом через десяток (разряд). 1ч. Познакомить с письменным сложением трёхзначных чисел с одним переходом через десяток (разряд) Уметь выполнять письменное сложение с переходом через десяток (разряд) Текущий
    Сложение с двумя переходами через разряд. 1ч. Познакомить с письменным сложением трёхзначных чисел с двумя переходами через разряд Уметь выполнять письменное сложение с двумя переходами через разряд Текущий
    Вычитание без перехода через разряд. 1ч. Познакомить с письменным вычитанием трёхзначных чисел без перехода через разряд Уметь правильно оформлять запись письменного вычитания трёхзначных чисел Текущий
    Вычитание с одним переходом через разряд. 1ч. Познакомить с письменным вычитанием с одним переходом через разряд Уметь выполнять письменное вычитание с одним переходом через разряд Текущий
    Вычитание с двумя переходами через разряд. 1ч. Познакомить с письменным вычитанием с двумя переходами через разряд Уметь выполнять письменное вычитание с двумя переходами через разряд Текущий
    Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. 1ч. Формировать навыки письменных приёмов сложения и вычитания Уметь выполнять письменные приёмы сложение и вычитание Текущий
    Умножение без перехода через разряд. 1ч. Закреплять умение применять изученные приёмы устных вычислений умножения Уметь применять изученные приёмы устных вычислений Текущий
    Умножение с одним переходом через разряд. 1ч. Закреплять умение применять изученные приёмы устных вычислений умножения Уметь применять изученные приёмы устных вычислений Текущий
    Умножение, когда первый множитель – двузначное число и один раз осуществляется переход через разряд. 1ч. Закреплять уме


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: