Сигнальные и отличительные огни.




 

бортовой зеленый 1шт

бортовой красный 1шт

топовые белые 4шт

топовый зеленый 1шт

топовый красный 1шт

клотиковый стояночный 1шт

стояночные бортовые белые 2шт

 

управление огнями - через два коммутатора сигнальных и отличительных огней К-24У-9С.

питание-24в постоянного тока от зарядно-разрядного щита. Для подключения дополнительного огня толкаемой баржи на упорах предусмотрена штепсельная розетка, получающая питание от коммутатора сигнальных огней.

 

 

Техника безопасности на судах

ПАЛУБНЫЕ РАБОТЫ

Общие требования безопасности

Выполнение палубных работ должно осуществляться в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации речного транспорта, подраздела 1.2 настоящих Правил, ГОСТ 12.3.002-75 и инструкций заводов-изготовителей установленных на судне механизмов и устройств.

Подача электроэнергии, пара, сжатого воздуха или жидкости под давлением к различным группам палубных механизмов и устройств судна, а также выключение подачи соответствующего вида энергии должны осуществляться с разрешения вахтенного начальника или по его требованию.

Члены экипажа, за которыми закреплено заведование палубными механизмами и устройствами, обязаны следить за исправностью всех узлов механизмов, обращая особое внимание на исправность и безопасное действие тормозных устройств.

Облицовка рукояток ручных приводов механизмов (грузоподъемных, шлюпочных и других механизированных устройств) должна свободно вращаться. Для предотвращения заеданий под облицовку рукояток должна систематически вводиться смазка.

Обслуживание электрооборудования палубных механизмов и устройств должно выполняться в соответствии с требованиями раздела 4 настоящих Правил.

При выполнении палубных работ личный состав должен пользоваться средствами индивидуальной защиты в соответствии с требованиями подраздела 1.3.

Во всех случаях, когда производство работ сопряжено с риском для жизни человека (работа за бортом, на высоте, в замкнутых пространствах и помещениях, на палубе во время штормовой погоды и др.), руководитель обязан проинструктировать участников работ по безопасному их исполнению, обеспечить необходимыми приспособлениями и инструментом, защитными и страхующими устройствами, средствами индивидуальной защиты; убедиться в знании участниками работ правил безопасности и умении пользоваться защитными, страхующими устройствами и средствами индивидуальной защиты; организовать наблюдение за работающими для оказания помощи в необходимых случаях.

Швартовные работы

Швартовные устройства должны обеспечивать надежную стоянку судна у причала или борта другого судна.

При стоянке у причала или борта другого судна, особенно в свежую погоду, должны применяться мягкие кранцы.

Отдельные части швартовного устройства (кнехты, киповые планки, вьюшки, швартовные лебедки, шпили) должны быть надежно закреплены и обеспечивать крепление судна при стоянке на швартовах.

Для швартовных работ можно применять стальные, растительные и синтетические канаты. Запрещается пользоваться неисправным швартовным устройством, применять поврежденные или не имеющие соответствующих сертификатов стопорные цепи, блоки, скобы и др.

Запрещается использовать стальные канаты в качестве швартовых, имеющие перекрутки, смятые участки, торчащие концы оборванных проволок, разрывы прядей. Нормы браковки стальных швартовных канатов приведены в Приложении 2.

Все швартовные работы должны проводиться под руководством вахтенного начальника. Члены экипажа, занятые на швартовных операциях, должны работать в рукавицах и жилетах страховочных рабочих. Перед началом швартовных работ должна быть установлена связь с вахтенным начальником по судовой сети или с помощью переносной радиостанции. В ночное и темное время суток место швартовки должно быть освещено.

Присутствие посторонних лиц в местах производства швартовных работ, а также членов экипажа, не участвующих в швартовных операциях, запрещается.

Во время швартовки судна иллюминаторы, находящиеся на уровне причала и ниже его по борту швартовки, должны быть задраены.

Перед началом швартовных операций с использованием швартового (якорного) механизма необходимо подготовить последний к действию: провернуть на холостом ходу и убедиться, что цепные барабаны отключены от силового вала механизма и надежно удерживаются ленточным тормозом, а якорная цепь - винтовым стопором.

Ручные приводы (рукоятки, вымбовки) швартовных механизмов должны ставиться только на время использования этих механизмов вручную для швартовных операций, в остальное время они хранятся на штатных местах.

Запрещается подача швартовных канатов на берег или на другие суда без бросательного конца. Подавать его следует только после предупредительного окрика "Берегись!". Разрешается применять в качестве грузиков для бросательного конца только специально изготовленные мешочки с песком без твердых покрытий или резиновые груши.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: