1.ОбобразованиивКемеровскойобласти:ЗаконКемеровскойобластиот28.12.2000N2110–ОЗ:[Электронныйресурс]//Гарант.2005.-3мая.(датавыходавинтернет)
2.Библиографическоеописаниедокументов[Текст]:методическиерекомендации/Т.Н.Кузьминых,Т.Б.Усачёва.-Кемерово:Изд-во«КРИРПО»,2007.–47с.
3.Дубровина,И.В.Психология[Текст]:учебникдляСПО/И.В.Дуброовина,Е.Е.Данилова,А.М.Прихожан;подред.И.В.Дубровиной.3-еизд.,стереотип.-М.:Академия,2004.-461с.
4.Панина,Т.С.Обеспечиваемприоритетностьразвитияначальногопрофессиональногообразования[Текст]//Профессиональноеобразование.-2003.-N11.-С.6-7.
Многотомныйдокументвцеломилигруппатомов
Сказкииистории[Текст]:в2т.:пер.сдат./ХансКристианАндерсен;рис.Г.А.В.Траугот.–СПб.:Светлячок,2000.–2т.–(Серия«Библиотекабиблиофила»).–5000экз.
Одинавтор
Абдурахманов,Р.А.Введениевобщуюпсихологиюипсихотерапию[Текст]/Р.А.Абдурахманов.-М.:Изд-воМосковскогопсихолого-социальногоинститута;Воронеж:МОДЭК,2002.-303с.
Дваавтора
Гогунов,Е.И.Психологияфизическоговоспитанияиспорта[Текст]:учеб.пособиедлястуд.высш.пед.учеб.заведений/Е.И.Гогунов,Б.И.Марьянов.–2-еизд.,дораб.–М.:Академия,2004.–160с.
Триавтора
Никитина,Н.Н.Основыпрофессионально-педагогическойдеятельности[Текст]/Н.Н.Никитина,О.М.Железнякова,М.А.Петухов.-М.:Мастерство,2002.-282с.
Правила
Правилабезопасностиприобслуживаниигидротехническихсооруженийигидромеханическогооборудованияэнергоснабжающихорганизаций[Текст]:РД153-34.0-03.205–2001:утв.М-вомэнергетикиРос.Федерации13.04.01:ввод.вдействиес01.11.01.–М.:ЭНАС,2001.–158с.
Стандарты
ГОСТР517721–2001.
Аппаратурарадиоэлектроннаябытовая.Входныеивыходныепараметрыитипысоединений.Техническиетребования[Текст].–Введ.2002–01–01.–М.:Изд-востандартов,2001.–IV,27с.:ил.
Статьяизгазеты
Академияздоровья[Текст]:науч.-попул.газ.оздоровомобразежизни:прил.кжурн.«Аквапарк»/учредитель«Фирма«Вивана».–2001,июнь–.–М.,2001–.–8полос.–Еженед.2001,№1–24.–10000экз.;2002,№1(25)–52(77).–15000экз.
Статьяизжурнала
Актуальныепроблемысовременнойнауки[Текст]:информ.-аналит.журн./учредительООО«Компания«Спутник+».–2001,июнь–.–М.:Спутник+,2001–.–Двухмес.–ISSN1680-2721.2001,№1–3.–2000экз.
Электронныересурсы
Художественнаяэнциклопедиязарубежногоклассическогоискусства[Электронныйресурс].–Электрон.текстовые,граф.,зв.дан.иприкладнаяпрогр.(546Мб).–М.:БольшаяРос.энцикл.[идр.],1996.–1электрон.опт.диск(CD-ROM):зв.,цв.;12см+рук.пользователя(1л.)+открытка(1л.).–(Интерактивныймир).–Систем.требования:ПК486иливыше;8МбОЗУ;Windows3.1илиWindows95;SVGA32768иболеецв.;640х480;4хCD-ROMдисковод;16-бит.зв.карта;мышь.–Загл.сэкрана.–Дискисопровод.материалпомещенывконтейнер20х14см.
Видеоиздания
Отзакатадорассвета[Видеозапись]/реж.РобертРодригес;вролях:К.Тарантино,Х.Кейтель,Дж.Клуни;ParamountFilms.–М:Премьер-видеофильм,2002.–1вк.–Фильмвышелнаэкраныв1999г.
ППриложение К
Форма для составления перечня оборудования, посуды, инвентаря для приготовления блюда
№ п/п | Технологические операции | Оборудование | Инвентарь, посуда |
Лист задание
Выполнение ПЭР осуществляется по заданию, составленному преподавателем спецдисциплин и утвержденному заместителемдиректора по учебно-производственной работе.
Задание для ПЭР оформляется на соответствующем бланке, ненумеруется и включает в себя:
Ø Фамилию, имя, отчество учащегося, номер учебной группы и профессию;
Ø Название темы;
Ø Перечень вопросов, рекомендуемых к разработке;
Ø Перечень документов, описание графических работ, подлежащих обязательному включению в Приложение;
Ø Дату выдачи работы;
Ø Срок сдачи работы.
Все разделы работы должны быть тщательно заполнены.
Требования к ПЭР должны быть сформулированы конкретно, что позволило бы при защите проверить соответствие представленной работы заданным требования.
Образец оформления листа-задания на ПЭР
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УПР
___________И.О. Фамилия
«__»_____________20__г.
ЗАДАНИЕ
на письменную экзаменационную работу
Обучающемуся (йся)________________________________________________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, номер группы, профессия)
Тема задания: ______________________________________________________
__________________________________________________________________
Перечень заданий, рекомендуемых к разработке
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Графическая (практическая) работа: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание выдано _________________20__г.
Срок сдачи работы _______________20__г.
Преподаватель ________________________________
Образец оформления рецензии
Рецензия
на письменную экзаменационную работу
Обучающегося (йся) группы № ______
(фамилия, имя, отчество)
По теме:
Письменная экзаменационная работа выполнена
(не) соответствует заданной теме, разработана (не) по всем заданным разделам__________
За период работы над темой письменной экзаменационной работы
Посетил (а)______________консультаций, на которых он (она)
Разделы _________________________________ разработаны (не) правильно
содержат ________________________________ информацию
в разделах ______________________________ имеются некоторые замечания:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая часть выполнена, (не) соответствует технологической части
____________________________________________________________________________________________________________________________________
В целом письменная экзаменационная работа заслуживает оценки
__________________________________________________________________
Руководитель письменной экзаменационной работы
_____________________________ /___________________/
«____» _________________ 20 г.