Составление ведомости оборота локомотивных бригад.




При организации работы локомотивных бригад Наиболее целесообразно применять сменный способ обслуживания локомотивов бригадами.

Началом работы локомотивных бригад считается момент их явкик месту постоянной работы(депо,резерв,пункт смены) по расписанию, наряду или вызову.Окончание работы локомотивных бригад считается момент сдачи локомотива (окончание сдачи документов) в депо или пунктих смены локомотивных бригад, а в случае несостоявшейся поездки – момент освобождения работника администрацией депо.

Время домашнего отдыха рассчитывается по формуле:

Тд.отд.=2.51∙Тбр.-Тоб.,[час], где

2.51 – коэффициент отдыха локомотивной бригады, получаемый делением недельной нормы часов отдыха в рабочие дни недели на недельную норму часов рабочего времени;

ТРаб.. – продолжительность работы бригады при обслуживании одной пары поездов;

Тд.отд – продолжительность отдыха в пунктах оборота-отдых в пункте оборота локомотивов бригадам представляется равным половине времени, затраченного на поездку с поездом до пункта оборота.

Таблица 4.

Ведомость оборота локомотивных бригад.

Чётное направление Нечётное направление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Бригада. №№ поездов. Начало работы бригады. Окончание работы бригады. Продолжительность работы бригады. Время необходимого отдыха бригады. Время возможного выхода на работу. Увязка работы локомотивных бригад. №№ поездов. Начало работы бригады. Фактический отдых бригады. Окончание работы бригады. Продолжительность работы бригады. Время работы бригады за оборот. Норма домашнего отдыха.
1 2402 17.54 0.32 6.38 3.19 3.51 -> 2425 3.46 4.14 10.24 6.38 13.16 30.04
2 2404 18.17 0.55 6.38 3.19 4.14 -> 2427 4.09 4.14 10.47 6.38 13.16 30.04
3 2406 18.40 1.18 6.38 3.19 4.37 -> 2429 4.32 4.14 11.10 6.38 13.16 30.04
4 2408 19.03 1.41 6.38 3.19 5.00 -> 2431 4.55 4.14 11.33 6.38 13.16 30.04
5 2410 19.26 2.04 6.38 3.19 5.23 -> 2433 5.18 4.14 11.56 6.38 13.16 30.04
6 2412 19.49 2.27 6.38 3.19 5.46 -> 2435 5.41 4.14 12.19 6.38 13.16 30.04
7 2414 20.12 2.50 6.38 3.19 6.09 -> 2437 6.04 4.14 12.42 6.38 13.16 30.04
8 2416 20.35 3.13 6.38 3.19 6.32 -> 2439 6.27 4.14 13.05 6.38 13.16 30.04

 

                               
9 2418 20.58 3.36 6.38 3.19 6.55 -> 2441 8.27 4.14 15.05 6.38 13.16 33.03
10 2420 21.21 3.59 6.38 3.19 7.18 -> 2443 8.50 4.14 15.28 6.38 13.16 33.03
11 2422 21.44 4.22 6.38 3.19 7.41 -> 2445 9.13 4.14 15.51 6.38 13.16 33.03
12 2424 22.07 4.45 6.38 3.19 8.04 -> 2447 9.36 4.14 16.14 6.38 13.16 33.03
13 2426 22.30 5.08 6.38 3.19 8.27 -> 2449 9.59 4.14 16.37 6.38 13.16 33.03
14 2428 22.53 5.31 6.38 3.19 8.50 -> 2451 10.22 4.14 17.00 6.38 13.16 33.03
15 2430 23.16 5.54 6.38 3.19 9.13 -> 2453 10.45 4.14 17.23 6.38 13.16 33.03
16 2432 23.39 6.17 6.38 3.19 9.36 -> 2455 11.08 4.14 17.46 6.38 13.16 33.03
17 2434 0.02 6.40 6.38 3.19 9.49 -> 2457 11.31 4.14 18.09 6.38 13.16 33.03
18 2436 0.25 7.03 6.38 3.19 10.12 -> 2459 11.54 4.14 18.32 6.38 13.16 33.03
19 2438 0.48 7.26 6.38 3.19 10.35 -> 2461 12.17 4.14 18.55 6.38 13.16 33.03
20 2440 1.11 7.49 6.38 3.19 10.58 -> 2463 12.40 4.14 19.18 6.38 13.16 33.03
2 1 2442 3.11 9.49 6.38 3.19 12.58 -> 2465 13.03 4.14 19.41 6.38 13.16 33.03
22 2444 3.34 10.12 6.38 3.19 12.21 -> 2467 13.26 4.14 20.04 6.38 13.16 33.03
23 2446 3.57 10.35 6.38 3.19 12.44 -> 2469 13.49 4.14 20.27 6.38 13.16 33.03
24 2448 4.20 10.58 6.38 3.19 13.07 -> 2471 14.12 4.14 20.50 6.38 13.16 33.03
25 2450 4.43 11.22 6.38 3.19 13.30 -> 2473 14.35 4.14 21.13 6.38 13.16 33.03
26 2452 5.06 11.45 6.38 3.19 13.53 -> 2475 14.58 4.14 21.36 6.38 13.16 33.03
27 2454 5.29 12.08 6.38 3.19 14.16 -> 2477 15.21 4.14 21.59 6.38 13.16 33.03
28 2456 5.52 12.31 6.38 3.19 14.39 -> 2479 15.44 4.14 22.22 6.38 13.16 33.03
29 2458 6.15 12.54 6.38 3.19 15.02 -> 2481 16.07 4.14 22.45 6.38 13.16 33.03
30 2460 6.38 13.17 6.38 3.19 15.25 -> 2483 16.30 4.14 23.08 6.38 13.16 33.03
31 2462 7.01 13.40 6.38 3.19 15.48 -> 2485 16.53 4.14 23.31 6.38 13.16 33.03
32 2464 7.24 14.03 6.38 3.19 16.11 -> 2487 17.16 4.14 23.54 6.38 13.16 33.03
33 2466 7.47 14.26 6.38 3.19 16.34 -> 2489 17.39 4.14 0.17 6.38 13.16 33.03
34 2468 8.10 14.49 6.38 3.19 16.57 -> 2491 18.02 4.14 0.40 6.38 13.16 33.03
35 2470 8.33 15.12 6.38 3.19 17.20 -> 2493 18.25 4.14 1.03 6.38 13.16 33.03
36 2472 8.56 15.35 6.38 3.19 17.43 -> 2495 18.48 4.14 1.26 6.38 13.16 33.03
37 2474 9.19 15.58 6.38 3.19 18.06 -> 2497 19.11 4.14 1.49 6.38 13.16 33.03
38 2476 9.42 16.21 6.38 3.19 18.29 -> 2499 19.34 4.14 2.12 6.38 13.16 33.03
39 2478 10.05 16.44 6.38 3.19 18.52 -> 2501 19.57 4.14 2.35 6.38 13.16 33.03
40 2480 10.28 17.07 6.38 3.19 19.15 -> 2503 20.20 4.14 2.58 6.38 13.16 33.03
41 2482 10.51 17.30 6.38 3.19 19.38 -> 2505 20.43 4.14 3.21 6.38 13.16 33.03
42 2484 11.14 17.53 6.38 3.19 20.01 -> 2507 21.06 4.14 3.44 6.38 13.16 33.03
43 2486 11.37 18.16 6.38 3.19 20.24 -> 2509 21.29 4.14 4.07 6.38 13.16 33.03
44 2488 12.00 18.39 6.38 3.19 20.47 -> 2511 21.52 4.14 4.30 6.38 13.16 33.03
45 2490 12.23 19.02 6.38 3.19 21.10 -> 2513 22.15 4.14 4.53 6.38 13.16 33.03
46 2492 12.46 19.25 6.38 3.19 21.33 -> 2401 22.38 4.14 5.16 6.38 13.16 33.03
47 2494 13.09 19.48 6.38 3.19 21.56 -> 2403 23.01 4.14 5.39 6.38 13.16 33.03
48 2496 13.32 20.11 6.38 3.19 22.19 -> 2405 23.24 4.14 6.02 6.38 13.16 33.03
49 2498 13.55 20.34 6.38 3.19 22.42 -> 2407 23.47 4.14 6.25 6.38 13.16 33.03
50 2500 14.18 20.57 6.38 3.19 23.05 -> 2409 0.10 4.14 6.48 6.38 13.16 33.03
                                 
51 2502 14.41 21.20 6.38 3.19 23.28 -> 2411 0.33 4.14 7.11 6.38 13.16 33.03
52 2504 15.04 21.43 6.38 3.19 23.51 -> 2413 0.56 4.14 7.34 6.38 13.16 33.03
53 2506 15.27 22.06 6.38 3.19 0.14 -> 2415 1.19 4.14 7.57 6.38 13.16 33.03
54 2508 15.50 22.29 6.38 3.19 0.37 -> 2417 1.42 4.14 8.20 6.38 13.16 33.03
55 2510 16.13 22.52 6.38 3.19 1.00 -> 2419 2.05 4.14 8.43 6.38 13.16 33.03
56 2512 16.37 23.15 6.38 3.19 1.23 -> 2421 2.28 4.14 9.06 6.38 13.16 33.03
57 2514 17.00 23.38 6.38 3.19 1.46 -> 2423 2.51 4.14 9.29 6.38 13.16 33.03

7.Расчёт количественных и качественных показателей использования локомотивов.

Для характеристики объема работы и качества использования локомотивов,планирования и финансирования расходов,для оценки работы локомотивного хозяйства используют систему количественных и качественных показателей

Основными количественными показателями является:

1) пробеги локомотивов,измеряемые лок-км;

2) оббьем перевозок,измеряемые тонны-км;

3) время работы,измеряемые лок-час,

Общий пробег локомотивов складывающийся из линейного пробега,выполняемого во время движения на перегонах,и условного пробега,структуру общего пробега можно представить в виде схемы

на странице 18.

Пробег локомотивов во главе поездов определяем по формуле

, [лок.-км], где

- длина обслуживаемого участка (АБ+АВ);

- количество пар поездов за сутки;

- количество дней в году;

(лок.-км);

Пробеги локомотивов за месяц определяются по той же формуле (Т=30)

(лок.-км);

Пробеги локомотивов во главе за сутки определяются аналогично (Т=1)

(лок.-км);

Двойная (или кратная) тяги и подталкивание применяется на грузо напряжённых участках с целью повышенной массы поезда при условии тяжелого профиля пути.

Отличие двойной тяги от подталкивания заключается в том, что при двойной тяги мощность обоих локомотивов используется для тяги поездов на всём участке.

При подталкивание мощность 2 локомотивов,находится в хвосте поезда,используется на только на определённых участках,профиль которых не позволяет пропускать поезда данной массы.

Пробег локомотивов в одиночном следовании.

Пробег локомотивов в грузовом движении возникает в следствии неравномерного числа поездов и в чётном и нечётном направлениях.

Годовой объём перевозок определяется по формуле:

, [т.-км. брутто], где

- вес поезда;

- коэффициент, учитывающий неравномерность движения ( = 1,13);

(т-км.брутто);

Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями,которые подразделяются на 3 группы:

1.Показатели по мощности(расчетная и средняя масса поезда,процент вспомогательной работы.

2.Показатели по времени(техническая,участковая,ходовая и маршрутная скорость,среднесуточный пробег локомотива,среднесуточный бюджет времени,коэффициент потребности локомотивов.

3.Показатели по производительности-Производительность локомотива.

Техническая скорость характеризует среднее расстояние,пройденное поездом за один час чистого движения,т.е.без учета остановок.

где

МТдвижения-время нахождения поездов на перегоне.

Участковая скорость характеризует среднее расстояние пройденное поездом

за 1час,с учетом стояния на промежуточных станциях.

Коэффициент участковой скорости это отношение участковой скорости к технической.

,

 
 


Среднесуточный пробег определяется по формуле:

,[км.], где

- эксплуатационный парк локомотивов

(км.)

- эксплуатационный парк локомотивов

Полный оборот локомотива определяется по формуле:

,[час.], где

- общее количество локомотиво-часов, т.е. суммарное время хода и время простоя;

(час.)

Коэффициент потребности в локомотивах определяется делением времени оборота локомотива на 24 часа.

(час)

Производительность локомотива определяется по формуле:

, [т-км.брутто], где

- коэффициент, учитывающий линейный вспомогательный пробег ( =0,06)

(т-км.брутто).

Среднесуточный бюджет времени локомотива характеризует распределение суточного фонда времени по элементам работы локомотива.. Такое деление бюджета времени позволяет выявить потери, допускаемые при эксплуатации локомотивов.

Таблица 4.

Бюджет времени локомотива.

Элементы суточного бюджета. Затраты локомотиво-часов (общие). Затраты локомотиво-часов на один локомотив. Процент к суточному бюджету.
1 2 3 4
1. В чистом движении. 1208.2 19,4 80.8%
2. В основном депо 37.6 0,7 2,5%
3. В пунктах оборота. 241.6 3.9 16,45%
4. Итого: 1487.4 24 100%


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: