Оценочный лист
Для определения сформированности профессиональных компетенций (ПК)
Студента по результатам прохождения производственной практики
(по профилю специальности)
Ф.И.О. студента: ______________________________________________________________________________.
Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование
Учебная группа: 57. Курс: 2.
Профессиональный модуль: ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и его физического развития
Место прохождения практики: __________________________________________________________________.
Временной период: ___________________________________________________________________________.
№ п/п | Индекс ПК | Наименование ПК | Основные показатели оценки результата | Показатель выражен (3, 4, 5) | Показатель не выражен (2) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ПК 1.1. | Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. | 1.Разработка планирующей документации направленной на укрепление здоровья ребенка и его физического развития 2.Определение целей, задач и принципов планирования мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития с учетом возрастных особенностей детей | |||
ПК 1.2. | Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | 1.Организация и проведение режимных моментов: умывание, одевание, питание, сон у детей дошкольного возраста | |||
ПК 1.3. | Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | 1.Организация и проведение утренней гимнастики детей дошкольного возраста 2.Организация и проведения занятий по физическому воспитанию детей дошкольного возраста 3.Организация и проведения прогулок детей дошкольного возраста 4.Организация и проведения закаливания детей дошкольного возраста 5.Организация и проведения физкультурного досугов и праздников детей дошкольного возраста | |||
ПК 1.4. | Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | 1.Организация и проведение наблюдений за состоянием здоровья каждого ребенка во время его пребывания в образовательной организации 2.Взаимодействовать с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей 3.Своевременно информировать медицинского работника об изменениях в самочувствии дошкольников | |||
ПК 5.1. | Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | 1.Владение технологией разработки методических материалов 2.Точность и правильность оформления разработанных методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | |||
ПК 5.2. | Создавать в группе развивающую предметно-пространственную среду | Владение навыками создания развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями программы, возрастными индивидуальными особенностями детей | |||
ПК 5.3. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности педагогов | 1.Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы 2.Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе самоанализа и анализа деятельности педагогов | |||
ПК 5.4. | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | Точность и правильность оформления педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений | |||
ПК 5.5. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования | Владение технологией исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования |
Руководитель практики: ___________________________/__________________/.
/Ф.И.О., должность/ /Подпись/
Работодатель: ____________________________________/__________________/.
/Ф.И.О., должность/ /Подпись/
Дата: «______» __________________ 20 _____ года.
Место для печати.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Архангельской области
«Архангельский индустриально-педагогический колледж»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по развитию и УПР, ГБПОУ Архангельской области «АИПК» _______________________ Е.А. Башмакова. «______» ____________________ 20______ г. |
Оценочный лист
Для определения развитости общих компетенций (ОК) студента
по результатам прохождения производственной практики
(по профилю специальности)
Ф.И.О. студента: ______________________________________________________________.
Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование.
Учебная группа: 57. Курс: 2.
Профессиональный модуль: ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Место прохождения практики: ___________________________________________________
Количество часов: _____________________________________________________________.
Временной период: ____________________________________________________________.
№ п/п | Индекс ОК | Наименование ОК | Основные показатели оценки результата | Показатель выражен (3, 4, 5) | Показатель не выражен (2) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную активность своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | 1.Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности 2.Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии | |||
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | 1.Выбор приемлемых методов и способов решения профессиональных задач в организации взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения 2.Оценка эффективности и качества методов и способов решения профессиональных задач в организации взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения | |||
ОК 3 | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | 1.Решение стандартных и нестандартных задач в организации взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения 2.Проведение диагностики нестандартных ситуаций и определение адекватных вариантов решения возникающих проблем | |||
ОК 4 | Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | 1.Осуществлять поиск информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач 2.Анализ информации необходимой, необходимой для постановки и решения профессиональных задач 3.Умение пользоваться источниками различных информационных ресурсов в области дошкольного образования | |||
ОК 7 | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий | 1.Умение самостоятельно выявлять проблемы в своей профессиональной деятельности 2.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления содержания 3.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях смены технологий | |||
ОК 9 | Строить профессиональную деятельность с обновлением регулирующих ее правовых норм | 1.Построение профессиональной деятельности с соблюдением регулирующих ее правовых норм | |||
ОК 10 | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | 1.Владение технологиями здоровьесбережения и умение применять их в практической деятельности 2. Способность осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей | |||
ОК 11 | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | 1.Способность планировать и осуществлять свою профессиональную деятельность в соответствии с нормативными документами |
Руководитель практики: _______________________________/__________________/.
/Ф.И.О., должность/ /Подпись/
Работодатель: ________________________________________/__________________/.
/Ф.И.О., должность/ /Подпись/
Дата: «______» __________________ 20 _____ года.
Место для печати
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Архангельской области
«Архангельский индустриально-педагогический колледж»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по развитию и УПР, ГБПОУ Архангельской области «АИПК» _____________________ Е.А. Башмакова. «______» ____________________ 20______ г. |
Аттестационный лист