По результатам прохождения производственной практики




Оценочный лист

Для определения сформированности профессиональных компетенций (ПК)

Студента по результатам прохождения производственной практики

(по профилю специальности)

Ф.И.О. студента: ______________________________________________________________________________.

Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование

Учебная группа: 57. Курс: 2.

Профессиональный модуль: ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и его физического развития

Место прохождения практики: __________________________________________________________________.

Временной период: ___________________________________________________________________________.

  № п/п   Индекс ПК     Наименование ПК   Основные показатели оценки результата Показатель выражен (3, 4, 5) Показатель не выражен (2)
1 2 3 4 5 6
  ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие. 1.Разработка планирующей документации направленной на укрепление здоровья ребенка и его физического развития 2.Определение целей, задач и принципов планирования мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития с учетом возрастных особенностей детей    
  ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. 1.Организация и проведение режимных моментов: умывание, одевание, питание, сон у детей дошкольного возраста    
  ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.   1.Организация и проведение утренней гимнастики детей дошкольного возраста 2.Организация и проведения занятий по физическому воспитанию детей дошкольного возраста 3.Организация и проведения прогулок детей дошкольного возраста 4.Организация и проведения закаливания детей дошкольного возраста 5.Организация и проведения физкультурного досугов и праздников детей дошкольного возраста    
  ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. 1.Организация и проведение наблюдений за состоянием здоровья каждого ребенка во время его пребывания в образовательной организации 2.Взаимодействовать с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей 3.Своевременно информировать медицинского работника об изменениях в самочувствии дошкольников      
  ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников 1.Владение технологией разработки методических материалов 2.Точность и правильность оформления разработанных методических материалов на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников    
  ПК 5.2. Создавать в группе развивающую предметно-пространственную среду Владение навыками создания развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями программы, возрастными индивидуальными особенностями детей    
  ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности педагогов 1.Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы 2.Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования на основе самоанализа и анализа деятельности педагогов    
  ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений   Точность и правильность оформления педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений    
  ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования Владение технологией исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования    

 

 

Руководитель практики: ___________________________/__________________/.

/Ф.И.О., должность/ /Подпись/

 

Работодатель: ____________________________________/__________________/.

/Ф.И.О., должность/ /Подпись/

 

Дата: «______» __________________ 20 _____ года.

 

Место для печати.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Архангельской области

«Архангельский индустриально-педагогический колледж»

 

  УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по развитию и УПР, ГБПОУ Архангельской области «АИПК»   _______________________ Е.А. Башмакова.   «______» ____________________ 20______ г.

 

Оценочный лист

Для определения развитости общих компетенций (ОК) студента

по результатам прохождения производственной практики

(по профилю специальности)

 

Ф.И.О. студента: ______________________________________________________________.

Специальность: 44.02.01. Дошкольное образование.

Учебная группа: 57. Курс: 2.

Профессиональный модуль: ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

Место прохождения практики: ___________________________________________________

Количество часов: _____________________________________________________________.

Временной период: ____________________________________________________________.

 

  № п/п   Индекс ОК     Наименование ОК     Основные показатели оценки результата Показатель выражен (3, 4, 5) Показатель не выражен (2)
1 2 3 4 5 6
  ОК 1 Понимать сущность и социальную активность своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 1.Активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности 2.Аргументированность и полнота объяснения сущности и социальной значимости будущей профессии    
  ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество   1.Выбор приемлемых методов и способов решения профессиональных задач в организации взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения 2.Оценка эффективности и качества методов и способов решения профессиональных задач в организации взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения      
  ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях 1.Решение стандартных и нестандартных задач в организации взаимодействия с родителями и сотрудниками образовательного учреждения 2.Проведение диагностики нестандартных ситуаций и определение адекватных вариантов решения возникающих проблем    
  ОК 4 Осуществлять поиск анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития   1.Осуществлять поиск информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач 2.Анализ информации необходимой, необходимой для постановки и решения профессиональных задач 3.Умение пользоваться источниками различных информационных ресурсов в области дошкольного образования    
  ОК 7 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий 1.Умение самостоятельно выявлять проблемы в своей профессиональной деятельности 2.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления содержания 3.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях смены технологий    
  ОК 9 Строить профессиональную деятельность с обновлением регулирующих ее правовых норм 1.Построение профессиональной деятельности с соблюдением регулирующих ее правовых норм    
  ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. 1.Владение технологиями здоровьесбережения и умение применять их в практической деятельности 2. Способность осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей    
  ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. 1.Способность планировать и осуществлять свою профессиональную деятельность в соответствии с нормативными документами    

 

Руководитель практики: _______________________________/__________________/.

/Ф.И.О., должность/ /Подпись/

Работодатель: ________________________________________/__________________/.

/Ф.И.О., должность/ /Подпись/

 

Дата: «______» __________________ 20 _____ года.

 

Место для печати

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Архангельской области

«Архангельский индустриально-педагогический колледж»

 

  УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по развитию и УПР, ГБПОУ Архангельской области «АИПК»   _____________________ Е.А. Башмакова.   «______» ____________________ 20______ г.

Аттестационный лист



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: