Сценарий проведения новогоднего представления в школе № 1000
«Новогодний с у м б ур»
Автор сценария Щербатых А.В.
Главные персонажи:
Клоун Кузя-ведущий (наличие костюма +)
Клоун Маруся-ведущий(наличие костюма +)
Дед мороз(наличие костюма +)
Снегурочка(наличие костюма +)
Солнечная собака(наличие костюма +)
Баба- яга- Алёнушка(наличие костюма +)
Кащей бессмертный – Царевна лягушка (Василиса прекрасная)
Серый волк-Красная шапочка
Карабас-Барабас – Мальвина
Снежинка. (наличие костюма +)
Озвучка. (наличие фонограммы +)
Помощники по реквизиту.
Картина 1
Трек №1 Музыка для посадки детей в зал.+
Трек №2 Включается волшебная сказочная музыка.+
(На сцене обстановка избы Бабы яги, баба яга собирается на праздник)
Трек №3 Песня Бабы яги.+
(Баба яга танцует поёт песню, наряжается, стук в дверь, рядом осторожно подкрадывается снежинка в руках у неё послание)
Кащей: Привет ягуся.Далеко ли собралася ягуся? Куда намылилась?
Яга: Привет кащеюшка. Куда, куда, куда на праздник! (кокетничает)
Кащей: А ктош* тебя пригласил то на праздник, вот у меня список имеется,
а тебя в списке нет.
Яга: (вырывает список, кричит) Как нет, как нет. Опять! Опять забыли! Огласи весь список.
Кащей: Позвали: Мальвину, Красную шапочку, Василиску мою прекрасную, Алёнку твою голубоглазую, Дед мороза ожидают, Снегурочку, детей будет полон зал, а нас с тобой нет.
(снежинка пугается и трясется в уголке)
Баба - яга: Ну посмотри, посмотри повнимательней. Сколько можно, одно и то же, каждый год. Всех на праздник приглашают, а про меня забывают.
Что ж устрою я им праздник, позвоним Серому волку и Карабасу- Барабасу, пусть приходят на подмогу, а то боюсь мы с тобой с ребятами не справимся.
(одновременно набирают телефоны, перекрикивают друг друга, зовут персонажей.)
Серый волк: Здесь мы здесь ягуся.
Карабас: Звала родимая*.
Баба - яга: Звала касатики, слышали новость, нас с вами на праздник новогодний не позвали, опять забыли. Предлагаю, разработать, план!
(Что там шепчутся, в кругу обсуждают, смеются, достают из мешка предметы одежды)
(Волк одевает красную шапочку, Карабас- Барабас голубой парик примеряет,Баба яга косынку повязывает, Кащей бесмертный кокошник одевает)
Все вместе: теперь нас никто не узнает!
Карабас-Барабас: Да и кстати, слышал я что Дед мороз приобрёл какой - то навигатор, который поможет ему к детишкам быстрее попасть, так вот отобрать надо.
Все вместе: Надо!
Трек №4 Минусовка песни «Бременские музыканты»+
Мы прекрасные герои,
Мы кружимся и поём,
И на праздник новогодний,
Никого не позовём.
Никого, никого, никого не позовём!
Никого, никого, вот так!
Поиграем и попляшем,
Поваляем дурака,
Ёлку мы потом завалим,
Ладно, пусть стоит пока.
Ладно, пусть, ладно пусть, ладно пусть стоит пока!
Ладно пусть, ладно пусть, ладно!
Отберём тот навигатор,
И навстречу мы пойдём,
Дед мороза заплутаем*,
И подарки заберём!
Заберём, заберём, все подарки заберём,
Заберём, заберём вот так.
(танцуют)
(Убегают, всю картину подслушивает снежинка, которая принесла бабе яге весточку, но испугалась шума в избе и улетела)
Картина 2
Трек №5 Фанфары+
(Выходят радостные колуны)
Кузя: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Только сегодня, и только сейчас,
Праздник устроим отличный для вас.
Гостей позвали на представление!
Много будет здесь веселье.
Маруся: А кого интересно в нашем зале больше мальчиков или девочек?
Кузя: А давай узнаем?
Маруся: А, давай!
Кто будет громче в ладоши хлопать, тех и больше!
Когда я, буду руку поднимать, хлопать будут девочки!
Когда ты, будешь руку поднимать, хлопать будут мальчики!
Кузя: Запомнили ребята! Готовы?
(поиграли)
Мы точно не определили, кого же больше мальчиков или девочек, но мы точно знаем, что наши ребята умеют громко хлопать в ладоши.
А ещё наши ребята умеют отвечать правильно на любые вопросы.
Маруся: Не может быть?
Кузя: А вот послушай! Отвечать нужно так ДА или НЕТ.
-Ребята, вы пришли на праздник?
-ДА!
-Дед мороза встретить?
-ДА!
-Чтоб подарки получить?
-ДА!
Чтоб со стульев соскочить?
-ДА!
-Поиграть повеселиться?
-ДА!
-И у ёлки покружиться?
-Да!
Видишь на любые вопросы отвечают.
Маруся: Ой, послушай, тебе не кажется, кто-то плачет. Снежинка дорогая, что случилось? (шепчет им на ухо) Ребята знают? (подходят к детям ближе) Ребята что произошло?
(Дети невпопад начинают рассказывать…)
Стоп, стоп, стоп! И так! Я поняла, надо срочно вызвать по скайпу Дед Мороза, Снегурочку и предупредить их.
(Гудок. Появляется видео.)
Кузя: Здравствуй Дед мороз, здравствуй Снегурочка.
Дед мороз: Здравствуйте, здравствуйте ребята! С нетерпением жду нашей встречи, вот и навигатор приобрёл, проложил маршрут, очень удобно. Москва. Солнцево, школа №1000. Ой, что такое, помехи какие то, до встречи!
Маруся: Мы не успели предупредить Дед мороза и Снегурочку.
Что же нам делать?
Кузя: Придумал! Нам срочно надо позвать на помощь
Красную шапочку, Алёнушку, Царевну премудрую, Мальвину.
Давайте всё это мы сделаем вместе,
Не будем мы долго сидеть и на месте,
Встанем в огромный, большой хоровод.
Скорее, скорее, скорее народ!
Трек №6 звучит музыка выхода сказочных героев.+
(Заходят сказочные персонажи: Красную шапочку, Алёнушку, Царевну премудрую, Мальвину)
Царевна: Здравствуйте ребята,
Здравствуй детвора,
Замёрзли, пока добирались сюда!
Мерзнут ноги,
Мерзнут руки,
Мерзнут шубы,
Шапки,
Куртки.
На дворе
Такая стужа -
Даже лед,
И тот простужен.
Только вьюги и метели,
От усердия вспотели:
Стелет вьюги и метели
Белоснежные постели – (автор не известен)
Порезвиться на дворе
Нужно нашей детворе!
Ребята давайте вместе все погреемся! Повторяйте движения за нами!
Трек №7 «А на улице мороз» проигрываем 2 раза.
Алёнушка: Молодцы ребята, только почему у нас снежинка такая грустная?
Кузя: ой, Мы совсем забыли вам сказать. У нас небольшое ЧП. Баба ягасобрала компанию из ваших сказок, и теперь они хотят испортить наш праздник.
Мальвина: Ребята расскажите всё подробнее.
(вступают в диалог с детьми) Что, даже переоделись?
Царевна: Не волнуйтесь ребята, как только они появятся, мы их проверим и обязательно разоблачим.
Маруся: Как же мы их будем проверять?
Красная шапочка: А вот давайте поиграем в мою игру. Дело в том, что лживый серый волк, не знает моей игры.
(Красная шапочка объясняет правила игры, передай пирожок, достаёт пирожки из корзины и раздаёт ребятам)
Красная шапочка: Ребята сейчас зазвучит песня и вы будете повторять движения за мной
Трек№8 «Пирожок»+
Царевна: Я тоже хочу проверить кащеешку*, знает ли он мою любимую игру?
(Игра называется «Спрячь ладоши от Кащея»)
(Правила игры: Все берутся за резинку, царевна стоит в кругу, она пытается поймать ладони, дети убирают руки от резинки и снова цепляются)
Мальвина: Ну и я проверю карабасушку, с помощью моей волшебной змейки. Все поворачиваются направо идут по кругу, и рассаживаются на места
Трек №9 «студия Мальвина».+
Мальвина: Молодцы ребята, скорее все садитесь на места! Мы готовы к встречи наших, лжегероев. Давайте и мы спрячемся, посмотрим, что они будут вытворять. (садятся поодаль в зал*).
Картина 3