Информация о предыдущей рекламной деятельности.




Таблица 2.

информация о товаре или услуге
как долго марка присутствует на рынке. История марки Марка находится на рынке с 2005 года. Марка разработана специалистами предприятия с учетом эстетических и практических запросов потребителя.
Перечислить потребительские свойства, характеристики рекламируемого товара или услуги Модели разработаны с учетом удобства и больших функциональных возможностей для потребителя. Модель безопасна в использовании и очень практична. Наш товар имеет сертификат качества. На рынке модель выгодно отличается от других дизайном и разнообразием цветовой гаммы.
в чем конкурентное преимущество рекламируемого товара или услуги,чем отличается от имеющихся на рынке других марок того же сегмента,самые привлекательные свойства и достоинства Наша модель отличается от имеющихся на рынке марок такого же сегмента тем,что:1)мебель авторская,т.е.выполняется под каждого заказчика в отдельности. 2)используются разные размеры и габариты по желаниям заказчика индивидуально. 3)используется разнообразная цветовая гамма в обработке деревянных вставок. 4)в моделях используется ткани ведущих производителей для разных потребительских кошельков,от эконом класса до люкс и супер-люкс. 5)в технологии обработки и создании модели используются экологически чистые и безопасные для жизнедеятельности человека материалы.
почему покупатели выбирают именно ваш товар или услуги наш товар привлекает разнообразием цен и гарантийным обслуживанием.
оценка уровня качества:высокий, выше конкурентов, на уровне конкурентов,ниже чем у конкурентов на уровне конкурентов
имеет ли потребление товара сезонный характер и каковы сезонные колебания Потребление товара зависит от общеэкономического состояния в стране. Сезонные колебания присутсвуют. Спад спроса приходится на период летних отпусков. Спрос растет в периоды общенациональных праздников с выплатой дивидентов и премий, а также в период рабочих будней,т.к. покупательская возможность возрастает.
доля на рынке товара или услуги 50%
   
   
   
   
   
каналы сбыта
формы продажи оптовая, розничная
места продаж:оптовые рынки,магазины,супермаркеты в основном поставки ведутся в магазины, супермаркеты,а так же место продажи свой магазин(возможно)
Кааналы дистрибуции:структура,объемы,регионы распространения товара  
рыночная позиция:объем продаж,анализируем по конкуренции,специализация:новичок,или нет. уже давно на рынке.
цена
розничная цена или ценовой сегмент диваны от 15000 и выше. Пуфики от 700 до 2000, кровати от 10000 и выше,секретеры от 60000 и выше. Кресла от 4000 и выше. Тахты от 10000.
уровень цен на товар по сравнению с конкурентами на уровне конкурентов
   
   
целевая аудитория
корпоративные потребители имеются. Чаще всего владельцы мебельных магазинов и супермаркетов
частные лица:пол,возраст,образование,род занятий, место проживания, семейное положение,уровень дохода на 1 члена семьи. возраст от 18 до 60 лет в среднем. Пол любой. Образование не важно,род занятий не важен,место проживания Костромская область или Ярославская, семейное положение не важно, уровень дохода не меньше 20000 в месяц
мотивы покупки:что у потребителя вызывает желание воспользоваться вашим товаром или услугами желание у потребителя у частного лица выявляется потребностью в нашем изделии.
кто,когда и как приниает решения о покупке товара в магазинах, принимает решение либо администратор,либо хозяин. Решение принимается после личной встречи с просмотром продукции. В розничной покупке отдельного лица приниает решение тот у кого есть деньги,либо вся семья,сообща. Чаще всего решение приниается прямо в магазине у товара.Чаще всего покупатель очень придирчив
другие важные признаки если они есть  
       

Таблица 6.

Информация о конкурентах.

1.Основные конкуренты, близкие по критериям и свойствам.: «формат мебель»(только секретеры), Интернет магазин "Билдибон"

2.Конкуренты,представляющие наибольшую угрозу: "Билдибон"

3. ценовой сегмент товара конкурентов:30-60 тыс.рублей

4.преимущества конкурентов: качественно и почти быстро

5. Доля основных конкурентов на рынке:50%

6. Реклама конкурентов, ваше мнение по поводу рекламы конкурентов: рекламы нет

 

Таблица 7.

Информация о предыдущей рекламной деятельности.

1.Вид и сроки проводимых ранее товаров по продвижению товара (пресса, телевидение, радио):

Пресса, радио. Радио-2 месяца, пресса-реклама в 3-х выпусках

2.Размер рекламного бюджета предыдущих периодов: 42 000 рублей

3.позиционирование марки или товара предыдущих рекламных компаний: марка позиционировалась как уникальная марка.

4.смысл основного рекламного сообщения: наш товар один такой, все качественно и в срок. Все к нам

5.Какие слоганы использовались в предыдущих рекламных компаниях?

6. эффективность проведенных мероприятий, положительный опыт, ошибки: увеличение продаж на 10%, заинтересованность покупателя при выборе товара, краткосрочность увеличения продаж.

Таблица 8. Информация необходимая для проведения рекламных компаний

1.Маркетинговые цели (краткосрочные и долгосрочные):продвижение товара на рынке

2.цели рекламной компании: увеличение продаж, позиционирование марки как лучшей на рынке

3.предпологаемый рекламный бюджет и предпочтения в распределении бюджета по СМИ: 100000 рублей.телевидение и интернет- по 40%, радио-10%, газеты и средства внешней баннерной рекламы-10%.

4. предполагаемые средства распространения рекламы: телевидение, реклама в интернете, реклама на радио и в прессе, внешняя баннерная реклама

5.сроки планируемой рекламной компании:1 год

6. Регионы проведения рекламной компании: Центральный регион.

7.смысл основного рекламного сообщения: все к нам

8.позиционирование продукта: как уникального и очень качественного

9.предложение, которое делается целевой аудитории: купите у нас, скидки

10.Характер бренда, тон рекламного сообщения:

11.Наличие рекламных материалов (ролик, статьи и т.д.): ролики,статьи, баннеры, и т.д.

Таблица 9. Дополнительная информация

1.материалы маркетинговых исследований

2.другие важные моменты

Таблица 10.Контакты

1.Почтовый адрес: г.Кострома,д.Аферово,ул.Мира,11

2.телефон,факс: 623-741

3.Электронный адрес: Dinastia_mebel@mail.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: