Эстетическое воспитание.




Анализ работы по воспитанию и социализации учащихся 7 класса за 2016-2017 учебный год

В 7 классе учится 15 человек: 6 мальчиков и 9 девочек.

Учащиеся с нормальным физическим развитием, без психических отклонений. Все дети подвижны, жизнерадостны, любознательны. Поручения в классе распределены по желанию учащихся и с учетом их индивидуальных особенностей.

Класс активный, ребята всегда принимают участие в классных и общешкольных мероприятиях.

Целью воспитательной работы с коллективом 7 класса на 2016-2017 учебный год было определено: развитие индивидуальных творческих способностей учащихся; создание благоприятных условий для их самореализации; формирование гражданина-патриота; воспитание доброжелательного отношения к окружающим.

В целом, воспитательная работа в этом учебном году была многогранной и разносторонней. Воспитательная работа велась по следующим направлениям:

Гражданско-патриотическое воспитание.

В соответствии с этим направлением в учебном году были проведены: единый первый урок «Моя земля – земля героев»; общешкольная линейка, посвященная подвигу Молодой гвардии; неделя партизанской славы; час общения, посвященный Международному Дню мира; час общения ко Дню народного единства; игра-соревнование ко Дню Защитника Отечества; общешкольная линейка ко Дню Защитника Отечества; общешкольная линейка к годовщине аварии на Чернобыльской АЭС; смотр строя и песни ко Дню Победы, общешкольная линейка ко Дню Победы; районная военно-спортивная игра «Зарница».

Нравственно-этическое воспитание.

В соответствии с этим направлением были проведены: час общения ко Дню инвалидов; акция «Инвалид живет рядом»; часы духовности к Рождеству Пресвятой Богородицы, «Поговорим о милосердии», ко Дню Святого Николая, к Масленице, к Покрову Пресвятой Богородицы, к Пасхе.

Трудовое воспитание.

В соответствии с этим направлением были проведены трудовые десанты (уборка школьной территории и территории школьного сада), озеленение кабинетов и территории школы; осенняя благотворительная ярмарка.

Интеллектуальное воспитание.

В соответствии с этим направлением были проведены школьные олимпиады по предметам; игра «Что? Где? Когда?»; игра «Битва эрудитов»; Фестиваль наук.

Здоровьесберегающее воспитание.

В соответствии со здоровьесберегающим направлением были проведены спортивные соревнования ко Дню партизанской славы; беседы «Что такое стресс и как с ним бороться», «Как решать конфликты мирным путем», «Давайте жить дружно!»; часы общения «Курение – медленная смерть», «В плену вредных привычек», о ЗОЖ; общешкольная линейка «Профилактика ВИЧ-инфекции и СПИДа»; беседа о ПДД; инструктажи по противопожарной безопасности, по правилам безопасности во время гололеда, о поведении на открытых водоемах во время зимнего и летнего периодов, о пользовании электрообогревателями и другими электроприборами, профилактике отравления ядовитыми грибами и ягодами, по правилам безопасности в военное время (при обнаружении взрывоопасных предметов); беседа «Осторожно! Клещи!»; встречи с врачами по вопросам профилактики гриппа и ОРВИ; табакокурения, наркомании, алкоголизма; о вреде половой жизни в подростковом возрасте.

Социокультурное и медиакультурное воспитание.

В соответствии с этим направлением были проведены: акция «Открытка»; часы общения «Можно ли научиться толерантности?», «Вирус сквернословия»; «круглый стол» «Как строить отношения с теми, кто на нас не похож»

Экологическое воспитание.

В соответствии с этим направлением были проведены: акции «Птица года», «Цветущая школа»; конкурс рисунков «Зоологическая галерея»; конкурс проектов «Человек на Земле»; фотоконкурс «В объективе натуралиста»; внеклассное мероприятие для 5-7 классов «Зимующие птицы»; районный смотр-конкурс коллективов экологического просвещения «За природу в ответе и взрослые, и дети»; общешкольная экологическая линейка; внеклассное мероприятие для 5-7 классов «Пернатые друзья»; общешкольная линейка к годовщине аварии на Чернобыльской АЭС.

Эстетическое воспитание.

В соответствии с этим направлением были проведены: праздник Первого звонка; часы общения «До свидания, лето! Здравствуй, школа!», «Как мы провели лето…»; общешкольная линейка ко Дню Учителя; общешкольная линейка, посвященная Дню рождения Радужной республики; новогодний утренник; общешкольные линейки ко Дню Защитника Отечества, Международному женскому дню 8 Марта, ко Дню Победы. Были оформлены плакаты «Как мы провели лето…», ко Дню Учителя, недели «Наука и техника», «Мы – ОАШ», Дню Матери, Новому году, Дню Защитника Отечества, Международному женскому дню 8 Марта, к Пасхе, к месячнику экологии, ко Дню Победы, к итоговому родительскому собранию совместно с детьми «Прощай, 7 класс!»; праздник Последнего звонка.

Правовое воспитание.

В соответствии с этим направлением были проведены: встреча с работниками правоохранительных органов; часы общения «Путешествие по городу прав», «Мы в правовом пространстве», по профилактике насилия и конфликтов, «Права и обязанности ребенка»; общешкольная линейка ко Дню основания ООН; лекция по профилактике правонарушений; игра для 6-8 классов «Знатоки права»; встреча с работниками МЧС.

Семейное воспитание.

В соответствии с этим направлением были проведены: час общения ко Дню Матери; семейный праздник «С Новым годом поздравляем!»; игра-соревнование к Международному женскому дню 8 Марта.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: