VI. Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы




 

Ожидаемая социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы будет оцениваться ежегодно по целевым индикаторам и показателям, которые приведены в Приложении N 1 к подпрограмме.

Для оценки социально-экономической эффективности реализации мероприятий подпрограммы используется показатель, учитывающий долю лиц, занимающихся футболом в профильных спортивных школах, в общем количестве учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Тенденция роста указанного показателя (с 11 процентов в 2007 году до показателя, составляющего не менее 14 процентов, в 2015 году) будет свидетельствовать об эффективности реализуемых мероприятий в части создания социально-экономических условий для укрепления здоровья населения путем приобщения молодого поколения к регулярным занятиям футболом.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2011 N 420) (см. текст в предыдущей редакции)

Кроме того, рост и предполагаемое увеличение количества тренеров-преподавателей, прошедших повышение квалификации, и увеличение количества футболистов, зарегистрированных в информационной системе, будет способствовать повышению конкурентоспособности российского футбола на международном уровне и пропаганде здорового образа жизни граждан Российской Федерации.

В целом мероприятия подпрограммы по совокупности будут способствовать росту числа лиц, регулярно занимающихся футболом, что создаст предпосылки для привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом детей и молодежи, пропаганды здорового образа жизни, укрепления авторитета российского спорта на международной спортивной арене.

Реализация мероприятий подпрограммы окажет непосредственное влияние на достижение основного экономического эффекта от выполнения Программы.

 

Приложение N 1 к подпрограмме "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы"

федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"

 

ДИНАМИКА

ВАЖНЕЙШИХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ"РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008 - 2015 ГОДЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫИ СПОРТА

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006 - 2015 ГОДЫ"

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.05.2011 N 420) (см. текст в предыдущей редакции)

 

----------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

¦2007¦2008¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015

¦год ¦год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год

----------------------+----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------

1. Доля лиц, 11 12,2 12,25 не не не не не не

занимающихся футболом менее менее менее менее менее менее

в профильных 12,5 12,5 12,5 13 13,5 14

спортивных школах, в

общем количестве

учащихся,

систематически

занимающихся

физкультурой и

спортом (процентов)

 

2. Количество

введенных в

эксплуатацию

футбольных объектов

(единиц):

 

футбольные поля - 72 34 41 38 38 38 29 60

 

крытые футбольные - - - 1 1 1 1 1 2

манежи

 

учебно- - - - - - 1 - - -

тренировочный

центр подготовки

юношеских и

молодежных команд г. Бронницы,

Московская

область)

 

3. Количество 222 1442 2190 2440 2540 2640 2740 4000 5000

тренеров-

преподавателей по

футболу детских

спортивных школ,

прошедших

переподготовку и

повышение

квалификации в

соответствии с

требованиями УЕФА

(человек)

 

4. Количество 145 195 229 276 331 350 400 635 702

футболистов,

зарегистрированных в

единой информационной

системе

Общероссийской

общественной

организации

"Российский

футбольный союз"

(тыс. человек)

---------------------------------------------------------------------------

 

Приложение N 2

к подпрограмме "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы" федеральной целевой

программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ"РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА В РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА 2008 - 2015 ГОДЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫИ СПОРТА

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006 - 2015 ГОДЫ"

 

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.05.2011 N 420, от 20.12.2011 N 1040)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

---------------+----------------+-------+-------------------------------------------------------+---------+------------------------

¦ Источники ¦2008 - ¦ В том числе ¦Государ- ¦ Ожидаемые результаты

¦финансирования, ¦ 2015 +------+------+------+------+------+------+------+------+ственный ¦

¦ направления ¦годы - ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦заказчик ¦

¦ расходов ¦ всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦

---------------+----------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+---------+------------------------

1. Развитие федеральный 8437,2 - 1031,9 1203,5 1040,3 1043,7 1060,5 1505,8 1551,5 Минспорт- последовательный ввод в

инфраструктуры бюджет - всего туризм эксплуатацию 7 крытых

профильных России манежей, 350 футбольных

спортивных полей с искусственным

школ покрытием к 2015 году

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2011 N 1040)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

в том числе:

 

субсидии 7974,3 - 886,9 971,8 979,1 1018,7 1060,5 1505,8 1551,5 ввод в эксплуатацию

бюджетам учебно-тренировочного

субъектов центра юношеских и

Российской молодежных сборных

Федерации - команд по футболу

всего

 

из них:

 

на 5023 - 293,3 621,8 659,1 698,7 740,5 1177,5 832,1

софинансирование

капитальных

вложений на

строительство и

оснащение крытых

футбольных

манежей

 

капитальные 790,8 - 145 231,7 86,2 327,9 - - -

вложения

 

бюджеты 15212,2 500 1680,7 1921,7 2140,3 2123,2 2123,8 2124,2 2598,3

субъектов

Российской

Федерации -

всего

 

в том числе:

 

капитальные 12260,9 500 1087,1 1571,7 1820,3 1803,2 1803,8 1795,9 1878,9

вложения - всего

 

из них:

 

за счет 5023 - 293,3 621,8 659,1 698,7 740,5 1177,5 832,1

субсидий,

предоставляемых

из федерального

бюджета на

софинансирование

капитальных

вложений на

строительство и

оснащение крытых

футбольных

манежей

 

расходы, 2951,3 - 593,6 350 320 320 320 328,3 719,4

направляемые на

закупку

искусственных

футбольных полей

за счет

субсидий,

предоставляемых

из федерального

бюджета

(прочие нужды)

 

внебюджетные 1136,6 533 79,2 89,1 107 100,7 96,4 41,2 90

источники

(капитальные

вложения)

 

2. Кадровое и федеральный 40,4 - 7,7 7,4 - - - 11,1 14,2 Минспорт- повышение уровня

методическое бюджет туризм учебно-тренировочного

обеспечение (прочие нужды) России процесса в профильных

спортивных школах,

пропаганда лучших

достижений, увеличение

количества

высококвалифицированных

тренеров по футболу

 

бюджеты 75,5 2,7 7,8 6,9 7,3 7,7 12,2 12,8 18,1

субъектов

Российской

Федерации

(прочие нужды)

 

внебюджетные 101,5 10,4 10,7 10,9 11,5 12,2 14 14,8 17

источники

(прочие нужды)

 

Итого по все источники - 17029,1 1046,1 1931,1 2267,7 2327,3 2268,8 2246,4 2204,1 2737,6

подпрограмме всего

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2011 N 1040)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

в том числе:

 

капитальные 13860,4 1033 1311,3 1892,5 1988,5 1928,9 1900,2 1837,1 1968,9

вложения

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2011 N 1040)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

прочие нужды 3168,7 13,1 619,8 375,2 338,8 339,9 346,2 367 768,7

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Приложение N 3

к подпрограмме "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы" федеральной целевой программы

"Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"

 

ОБЪЕМ ЗАТРАТ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ"РАЗВИТИЕ ФУТБОЛА

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2008 - 2015 ГОДЫ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

И СПОРТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2006 - 2015 ГОДЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

----------------+-------+---------------------------------------------------------

Источники ¦2008 - ¦ В том числе

финансирования,¦ 2015 +------+------+------+------+------+------+------+--------

направления ¦годы - ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015

расходов ¦ всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год

----------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+--------

Федеральный 8477,6 - 1039,6 1210,9 1040,3 1043,7 1060,5 1516,9 1565,7

бюджет - всего

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2011 N 1040)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

в том числе:

 

капитальные 462,9 - 145 231,7 61,2 25 - - -

вложения

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2011 N 1040)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

субсидии 5023 - 293,3 621,8 659,1 698,7 740,5 1177,5 832,1

бюджетам

субъектов

Российской

Федерации на

объекты

капитального

строительства

 

субсидии 2951,3 - 593,6 350 320 320 320 328,3 719,4

бюджетам

субъектов

Российской

Федерации по

прочим нуждам

 

прочие нужды 40,4 - 7,7 7,4 - - - 11,1 14,2

 

Бюджеты 15287,7 502,7 1688,5 1928,6 2147,6 2130,9 2136 2137 2616,4

субъектов

Российской

Федерации -

всего

 

в том числе:

капитальные 12260,9 500 1087,1 1571,7 1820,3 1803,2 1803,8 1795,9 1878,9

вложения -

всего

 

из них 5023 - 293,3 621,8 659,1 698,7 740,5 1177,5 832,1

субсидии за

счет средств

федерального

бюджета на

объекты

капитального

строительства

 

прочие нужды 3026,8 2,7 601,4 356,9 327,3 327,7 332,2 341,1 737,5

- всего

 

из них 2951,3 - 593,6 350 320 320 320 328,3 719,4

субсидии за

счет средств

федерального

бюджета на

прочие нужды

 

Внебюджетные 1238,1 543,4 89,9 100 118,5 112,9 110,4 56 107

источники -

всего

 

в том числе:

 

капитальные 1136,6 533 79,2 89,1 107 100,7 96,4 41,2 90

вложения

 

прочие нужды 101,5 10,4 10,7 10,9 11,5 12,2 14 14,8 17

 

Все источники - 17029,1 1046,1 1931,1 2267,7 2327,3 2268,8 2246,4 2204,1 2737,6

всего

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2011 N 1040)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

в том числе:

 

капитальные 13860,4 1033 1311,3 1892,5 1988,5 1928,9 1900,2 1837,1 1968,9

вложения

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.12.2011 N 1040)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

прочие нужды 3168,7 13,1 619,8 375,2 338,8 339,9 346,2 367 768,7

----------------------------------------------------------------------------------

 

Приложение N 4

к подпрограмме "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы" федеральной целевой программы

"Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"

 

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ОСНАЩЕНИЮ КРЫТЫХ

ФУТБОЛЬНЫХ МАНЕЖЕЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИХ

СПОРТИВНЫХ ШКОЛ ПО ФУТБОЛУ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ), И НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО

ПОКРЫТИЯ ДЛЯ ФУТБОЛЬНЫХ ПОЛЕЙ ПРОФИЛЬНЫХ

СПОРТИВНЫХ ШКОЛ

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 03.11.2011 N 914) (см. текст в предыдущей редакции)

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по строительству и оснащению крытых футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), и на приобретение искусственного покрытия для футбольных полей профильных спортивных школ, включая его доставку и сертификацию полей (далее - субсидии).

2. Целевым назначением субсидий является софинансирование строительства и оснащения крытых футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), и приобретение искусственного покрытия для футбольных полей профильных спортивных школ, включая его доставку и сертификацию полей.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральномзаконе

о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий на строительство и оснащение крытых футбольных манежей являются:

а) наличие профессионального футбольного клуба;

б) наличие специализированной детско-юношеской спортивной школы по футболу с количеством учащихся не менее 300 человек и тренеров-преподавателей не менее 12 человек.

5. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий на закупку искусственных футбольных покрытий являются:

а) наличие в регионе специализированной детско-юношеской спортивной школы по футболу и (или) детско-юношеской спортивной школы, имеющей отделение футбола, с количеством учащихся не менее 180 человек и тренеров по футболу не менее 8 человек;

б) наличие документально подтвержденного права пользования земельным участком для размещения строящегося или реконструируемого футбольного поля.

6. Условиями предоставления субсидий бюджету субъекта Российской Федерации являются:

а) наличие в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований, а также документов, подтверждающих расходные обязательства субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по финансированию объектов капитального строительства с учетом установленного уровня софинансирования;

б) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между государственным заказчиком - координатором подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы" федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" (далее - подпрограмма) и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий (далее - соглашение);

в) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

г) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), проводимых в порядке, установленном соответственно Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590, и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами);

д) включение объектов капитального строительства в состав утвержденных в установленном порядке региональных и (или) муниципальных программ (планов) развития спортивной инфраструктуры, соответствующих требованиям подпрограммы;

е) гарантия субъекта Российской Федерации в последующем профильном использовании спортивного сооружения и его эксплуатации за счет балансодержателя и (или) на основании договора (контракта) с управляющей компанией, привлекаемой к управлению всем объектом после его ввода в эксплуатацию на условиях долгосрочной аренды без права перепрофилирования;

ж) в случае получения субсидии на указанные в пункте 2 настоящих Правил цели в предыдущие годы - наличие сертификата соответствия на введенные в эксплуатацию футбольные поля.

7. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения, заключенного по форме, утверждаемой государственным заказчиком - координатором подпрограммы, которое включает следующие положения:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии;

в) целевое назначение субсидии;

г) размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, сроки и по форме представления отчетов, которые предусмотрены приложениями к соглашению;

е) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;

ж) значения показателей результативности предоставления субсидии;

з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

и) перечень объектов, на которые поставляется приобретаемое оборудование, в соответствии с заявкой субъекта Российской Федерации;

к) график финансового обеспечения (перечисления субсидии), порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением.

8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на строительство и оснащение крытых футбольных манежей, определяется по формуле:

Si = Sмб / n1,где:

Sмб - размер расходов, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период государственному заказчику - координатору подпрограммы на строительство крытых футбольных манежей;

n1 - число крытых футбольных манежей, финансируемых в текущем финансовом году.

При этом в 1 субъекте Российской Федерации в рамках подпрограммы может быть построен 1 крытый футбольный манеж.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на приобретение искусственных футбольных покрытий для оснащения футбольных полей профильных спортивных школ, определяется по формуле:

Рi = n2 x М2,где:

n2 - количество искусственных футбольных покрытий в i-ом субъекте Российской Федерации, приобретение которых планируется осуществить за счет софинансирования из федерального бюджета;

М2 - размер расходов, направляемых на приобретение 1 искусственного футбольного покрытия, составляющий 8,9 млн. рублей и подлежащий индексации с учетом уровня инфляции в последующие годы.

10. Уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии на строительство и оснащение крытых футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу определяется по формуле:

Уi = 0,8 / РБОi,где:

0,8 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидии;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.

При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии на строительство и оснащение крытых футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 75 процентов расходного обязательства.

11. Уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии на приобретение искусственных футбольных покрытий для оснащения футбольных полей профильных спортивных школ определяется по формуле:

Кi = 0,8 / РБОi, где:

0,8 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидии;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.

При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии на приобретение искусственных футбольных покрытий для оснащения футбольных полей профильных спортивных школ не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 75 процентов расходного обязательства.

12. Объем средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на цели, указанные впункте 2

настоящих Правил, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

13. Проект перечня адресов объектов в текущем финансовом году формируется исходя из очередности представления заявок субъектов Российской Федерации.

14. Адресное (пообъектное) распределение средств по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам), включенным в федеральную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" (далее - Программа), утверждается актом федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика Программы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством регионального развития Российской Федерации.

15. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается государственным заказчиком - координатором Программы при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

16. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется государственным заказчиком - координатором подпрограммы в установленном им порядке на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий:

а) уровень технической готовности спортивного объекта, достигнутый в результате использования субсидии;

б) доля лиц, занимающихся футболом в профессиональных спортивных школах, в общей численности учащихся, занимающихся физической культурой и спортом в регионе.

17. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет государственному заказчику - координатору подпрограммы ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении условий предоставления субсидий, а также об эффективности расходования субсидий по форме, утвержденной государственным заказчиком - координатором подпрограммы.

18. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет государственному заказчику - координатору подпрограммы заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются государственным заказчиком - координатором подпрограммы.

19. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные соглашениями, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению. Сокращение производится из расчета 1 процента размера субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением, но не более чем на 30 процентов.

Высвободившиеся средства (при наличии потребности) перераспределяются между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий и достигшими в отчетном году значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, в соответствии с настоящими Правилами.

20. В случае если в течение текущего финансового года субъектом Российской Федерации не выполнены обязательства, вытекающие из соглашения, в том числе не представлена в срок установленная отчетность, перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.

При этом государственный заказчик - координатор подпрограммы информирует субъект Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин приостановления и срока устранения нарушений.

21. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

22. При наличии потребности в остатке субсидии, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

23. Ответственность за достоверность предоставляемых государственному заказчику - координатору подпрограммы сведений и целевое использование субсидии возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

24. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется государственным заказчиком - координатором подпрограммы и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

 

 

ПАСПОРТ

подпрограммы "Развитие футбола в Российской Федерации

на 2008 - 2015 годы" федеральной целевой программы

"Развитие физической культуры и спорта

в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"

 

Наименование подпрограммы - подпрограмма "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 - 2015 годы" Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"   Дата принятия решения - распоряжение Правительства Российской о разработке подпрограммы Федерации от 25 апреля 2008 г. N 563-р   Государственный заказчик - - Министерство спорта, туризма и молодежной координатор подпрограммы политики Российской Федерации   Государственный заказчик - Министерство спорта, туризма и молодежной подпрограммы политики Российской Федерации (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.06.2010 N 432) (см. текст в предыдущей редакции)   Основной разработчик - Федеральное агентство по физической подпрограммы культуре и спорту при участии Российского футбольного союза   Цель подпрограммы - создание условий для укрепления здоровья населения путем приобщения молодого поколения к регулярным занятиям футболом, а также для повышения конкурентоспособности российского футбола   Задачи подпрограммы   · повышение интереса населения Российской Федерации к занятиям футболом на основе вовлечения максимально возможного числа детей, подростков и молодежи в систематические занятия футболом;   · укрепление и расширение материально- технической базы детского и юношеского футбола; · совершенствование процесса подготовки спортивного резерва для комплектования сборных команд на основе: ü отбора наиболее одаренных учащихся профильных спортивных школ; ü создания полномасштабной системы повышения квалификации специалистов по футболу с учетом требований футбола и современной науки; · создание и внедрение эффективных методов физического воспитания детей, подростков и молодежи, подготовки спортивного резерва и российских сборных команд по футболу с использованием прогрессивных научных технологий   Важнейшие целевые - доля лиц, занимающихся футболом в индикаторы и показатели профильных спортивных школах, в общем подпрограммы количестве учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом; количество введенных в эксплуатацию футбольных объектов; количество тренеров-преподавателей, прошедших переподготовку и повышение квалификации в соответствии с требованиями Союза европейских футбольных ассоциаций; количество футболистов, зарегистрированных в единой информационно-аналитической системе, функционирующей в сфере футбола под эгидой Общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз"   Срок реализации подпрограммы - 2008 - 2015 годы   Этапы реализации - подпрограмма будет осуществлена в 2 этапа. подпрограммы Первый этап (2008 - 2012 годы): · начало строительства и оснащения футбольных полей с искусственным покрытием для профильных спортивных школ; · начало строительства и оснащения крытых футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу; · начало строительства учебно-тренировочного центра национальных юношеских и молодежных сборных команд по футболу (г. Бронницы, Московская область); · начало создания современной системы повышения квалификации тренеров-преподавателей, отвечающей требованиям Союза европейских футбольных ассоциаций; · первичные мероприятия по сбору и анализу передового российского и зарубежного опыта в сфере футбола и по разработке новых методик для учащихся профильных спортивных школ, а также начальный этап их внедрения в систему подготовки спортивного резерва; · подготовка и проведение смотра-конкурса среди профильных спортивных школ; · подготовка и проведение всероссийских научно-практических конференций с участием руководителей профильных спортивных школ и тренеров-преподавателей.   Второй этап (2013 - 2015 годы): · завершение программы строительства футбольных полей с искусственным покрытием для профильных спортивных школ; · завершение строительства и оснащения футбольных манежей для специализированных детско-юношеских спортивных школ по футболу; · завершение формирования системы повышения квалификации тренерских кадров для профильных спортивных школ; · продолжение внедрения разработанных передовых методик в систему подготовки юных футболистов, что позволит проанализировать достигнутые результаты на всероссийских научно-практических конференциях спортивных школ и выработать дальнейшую стратегию использования разработанных передовых методик   Объемы и источники - объем финансового обеспечения подпрограммы финансирования в 2008 - 2015 годах составляет подпрограммы 17029,1 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе капитальные вложения - 13860,4 млн. рублей, прочие нужды - 3168,7 млн. рублей. За счет средств федерального бюджета (с 2009 года) предусмотрено выделить 8477,6 млн. рублей, в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на сумму 7974,3 млн. рублей. Объем средств из бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий подпрограммы с учетом субсидий из федерального бюджета составит 17021,9 млн. рублей. Средства внебюджетных источников, привлекаемые для реализации мероприятий подпрограммы, составят 1238,1 млн. рублей (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.06.2010 N 432, от 26.05.2011 N 420, от 20.12.2011 N 1040) (см. текст в предыдущей редакции)   Ожидаемые конечные - в результате реализации подпрограммы результаты реализации к 2015 году предполагается: подпрограммы увеличить долю лиц, занимающихся футболом в профильных спортивных школах, в общем количестве учащихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 11 процентов в 2007 году до показателя, составляющего не менее 14 процентов, в 2015 году; значительно улучшить материально- техническую базу профильных спортивных школ за счет введения в эксплуатацию футбольных объектов к 2015 году (должно быть построено 350 футбольных полей, 7 крытых футбольных манежей и 1 учебно-тренировочный центр); увеличить количество тренеров- преподавателей, прошедших переподготовку и повышение квалификации в соответствии с требованиями Союза европейских футбольных ассоциаций (предполагается увеличение до 5000 человек к 2015 году); увеличить количество футболистов, зарегистрированных в единой информационно- аналитической системе, функционирующей в сфере футбола под эгидой Общероссийской общественной организации "Российский футбольный союз" (предполагается увеличение до 702 тыс. человек к 2015 году) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.06.2010 N 432, от 26.05.2011 N 420) (см. текст в предыдущей редакции)  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: